Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Оркобэк. неделя 3


Рекомендуемые сообщения

Песнь сказителя эльдарского Лайаон Дйизиэля

Правдами не правдами, выдумка это али ложь, доподлинно уже неизвестно, говорят однако что получилось собраться как то зараз десяти варбоссам, десяти орочьим генералам. И был у них пир великий, кушали они сквигов жареных, вареных, мухоморами фаршированных, сушеных, с корочкой кровяной запеченных, а потом как мертвые кончились и живыми не брезговали. Пили же гниловуху суровую, что сварили сразу после боя супротив нурглитов дурно пахнущих.

Дивен той гниловухи рецепт, один орк мне пропел песнь её плетущую, а я вам расскажу. Нужно взять котел один. Велик и огромен он должен быть, лэндрейдер обычно используют в тех целях, рампу да двери заваривают наглухо, крышу же, напротив, срезают. Наливают водой какой али любой другой жидкостью, и на костер яркий ставят. Довести сие надобно до кипения, понять же что кипит несложно с технологиями имперскими - как сто градусов вода становится машин спирит в свисток громко дует, что ему орки хитрые в дырочку какую то вставляют пред варкой, шибко громко матерится начинает, кричит, императора всуе поминает, и прочие звуки шумные производит, никак не пропустишь момент кипения. В тот самый момент же как жидкость кипит да булькает, надобно в котел погрузить Анклина Великого, с него самая наваристая гниловуха выходит. На безрыбье и с нарглингов сварить можно конечно, но она не крепче пива волковского никогда не получается. С Анклина же смесь убойная, градусов там великое множество, убивает с полчарочки наповал, а её там лендрейдер целый, подиж столько пить. Дивный народ орки. Помню наш строитель эльдарский хлебнул как то гниловухи той и давай петь в великой радости обретенной песнь строительную, и такого то он напел понимаешь, что поутру проснулись мы, а там ЭТО стоит. Поначалу задрапировать хотели хоть как то, да имперцам подарить, дескать вот вам дар наш, памятник, а чему памятник сами думайте, но пока думали строитель сам проснулся, опохмелился малость и допел такого на статую, что дарить прямо скажем невозможно стало, не то что имперцам, а сланеши и те в обморок и по сей день при виде её падают.

Ну так вот не о том песнь моя, а о десяти воинах великих. Собрались они вместе, гниловухи приняли, и давай совет держать, уми говорят хоть и мягкие и бить их легко и руке нашей могутной приятно, однако корабль космолетающий нам обещают, что от черствых, злых, да рогатых во век не дождешься. И такие имперцы нам, оркам летать желающим, сочувствующие, что давайте вы говорят рога то злу поспиливаете, а мы вам средство транспортное повышенной комфортности для полетов на дистанции всяческие выдадим. И понравилось некоторым сие предложение заманчивое, что они сразу пил разных подоставали, и кричат так громко, - где эти рога , кричат, - щас все отпилим по копыта самые! А другие задумались и говорят, что на рог то и наколоться можно, а вот у уми и рогов нет, а корабли всеж таки есть, и может мы лучше так их заберем, и пилить ничего не надобно.

Спорили, они спорили три дня и три ночи, пока гниловуха не кончилась, а как кончилась так спор великий возник кому за новой порцией бежать, и началась сеча великая, хватали другу друга они за ухи богатырские да макали в чары пустые. Из чары пустой обмакнутый восклицал - Пуста сия чаша! И сапогом железным оттаптывал губы макающего. Обмерив же чары все, лицами своими благородными, люстру заприметили рюмке великой подобную, а в той люстре то я сидел, и дабы не быть мне выпитым преждевременно, окончания истории и не уразумел вовсе.

Изменено пользователем Lin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...