Artemis Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 (изменено) Салют, граждане! Традиционно продолжаю свою серию мини-гайдов, посвященным отрядам Тау. Не то чтобы они кому-то были нужны или отличались каким-то сверх-стратегиями… просто как всегда обуяла графомания.. :) Итак, на этот раз попробую поговорить на тему стелсов… Что мы имеем в случае этих ребят? Стандартный джет-пек, который позволяет нам прыгать туда-сюда, нервируя противника и позволяющий двигаться отряду на 12» в ход. А так же дает возможность – дипстракнуться… Стелс-филд (маскировочное поле), которое говорит, что если по нам хотят открыть огонь, то надо для начала «увидеть» отряд как будто бы на дворе стоит ночь и используется правило «ночного боя». Правило инфильтрации, которое, к сожалению, работает только при уровне сложности мисси – «Гамма» (на «альфе» инфильтрировать нельзя, а на «омеге» стелсы как джет-инфантри уходят в резерв). Бурсткенон как стандартное вооружение этих боевых костюмов, что в принципе своем очень хорошо, но не позволяет стелсам эффективно бороться против чего-либо другого кроме как против легкой и средней пехоты (GEQ и MEQ-ов). Назначение стелсов. М-м-м…. Как не трудно догадаться из того, что все стелсы по умолчанию вооружены бурсткенонами, их назначение – борьба с пехотой противника. И не стоит думать, что только с GEQ-ами, глядя на тот факт, что у бурсткенона всего лишь 5-ый ай-пи. На самом деле стелсы довольно здорово расстреливают маринов (от стрельбы 5 стелсов по маринам мы имеем по мат ожиданию – 1,67 мертвых марина в ход. И нам все равно в кавере они или нет, ну и не надо забывать про правило «торрент оф файер», заставляя противника постоянно спасть своих хэвивепонщиков). А как же фьюженбластеры? Спросите вы. Ну, я, на самом деле, противник фьюженбластеров у стелсов… Причины: - назначение стелсов. Весь отряд вооружен бурсткенонами, которые из себя представляют чистое антипехотное оружие, а фьюжен ган – чистое антитанковое оружие. Вы же не будете давать отряду девастаторов с 3-мя хэвиболтерами – мультимельту? - а как же – таргет лок? Спросите вы. Можно дать его стелсу с фьюжкнбластером и пусть себе стреляет по танкам когда как остальные ребята – по пехоте. А очень дорого получится отвечу я. Смотрим, фьюжен ган стоит «всего» 2 очка, на самом деле – вполне дорого, учитывая тот факт, что у модели с ним отбирается бурсткенон. Если мы дадим таргет лок простой модели, то мы будем вынуждены выдать всем моделям в отряде по батлсьют саппорт систем, что в абсолютно подавляющем большинстве случаев – просто нецелесообразно. Поэтому апгрейдим стелса до Тим-лидера за 5 очков и даем хардваеред таргет лок ему. Получам модель за 37 очков с мельтаганом и 3-им баллистиком. - очень уж короткая дистанция огня у таутянского аналога мельтагана. Всего 12». А стелсы как и все Таутяне очень не любят находиться вблизи от противника. Для эффективной стрельбы из фьюженбластера, чтобы кидать 2Д6 на пробивание брони нужно вообще находится в 6» от врага… Стелс филд, понятное дело, уже спасать ни от чего не будет, да и отпрыга уже может не хватить не то чтобы уйти от стрельбы, а хотя бы от рукопашной схватки (хинт – рукопашная схватка для таутян = bad thing). - ну и естественно, когда вы будете стрелять по пехоте, фьженбластер в большинстве случаев будет простаивать, просто потому, что пехота не стоит того чтобы настолько близко к ней подбираться и рисковать не самым дешевым отрядом. 3 стелса с фьюженом у тимлидера с ХВ таргетлоком стоят 102 очка.. Как-то дороговато на мой субъективный взгляд. По новому кодексу стелсам дали возможность брать себе одну батлсьют саппорт систему. Пройдемся по ним. - Адвансед стабилизейшн систем. Это штука была придумана исключительно для броадсайдов. - блексан фильтр. Типа можно брать как самую дешевую систему в отряде из 6-ти стелсов с двумя парнями с фьюженбластерами и таргетлогами. Про фьюженбластерысм. выше. - мультитракер. У стелсов только одно оружие, им он, понятное дело, не нужен вообще. Естественно, можно его дать Тим-лидеру с маркерлайтом, как гордому обладателю целых двух оружий, чтобы он и маркировал и стрелял из своей пушки, но это мало целесообразно. - шилд генератор. За такие деньги? Вы – издеваетесь? Не нужен, естественно! - таргет лок. По приколу можно взять. Очень забавно когда каждый стелс в отряде стреляет в свою цель, но к сожалению, очень дорого и имеет мало смысла. Стелсы любят концетрировать свой огонь на одной цели (как и все тау, впрочем) - таргетинг эррей. Казалось бы – полезная штуковина! 4-ый баллистик скил, куча выстрелов – хорошо!. НО. Он стоит целых 10 очков. За те очки, которые потратишь на ТА проще купить дополнительных стелсов в отряд, выживаемость будет больше, а стрелять будут также. 3 стелса с ТА стоят столько же сколько 4 стелса без ТА. Стреляют одинаково абсолютно. - дрон контроллер. Забавная штуковина, позволяющая каждому стелсу брать от одного до двух Дронов. Дроны абсолютно нахаляву получают инфильтрацию и стелс шилд генератор, что очень приятно. --- шилд дроны. в принципе, не нужны, так как стелсы как и всякие батлсьюты рассчитывают в первую очередь на свои джет-пеки и выпрыгивание-запрыгивание за террейн в качестве основной защиты от стрельбы врага. Да и стоят шилдроны как пол стелса.. ---маркер-дроны. В принципе, позволяют сделать из стелсов ультимативный маркировочный юнит. Берем 3 стелса, даем каждому по 2 маркер-дрона, Тим лидеру – маркерлайт. Имеем за «всего-лишь» 285 очков мобильные, невидимые 7 выстрелов маркерами в ход. Которые могут заинфильтрировать если что… Честно скажу – сам таким отрядом не играл, но на мой взгляд если и делать армию, построенную на маркерлайтах, то к такому отряду стоит приглядеться. Но на мой взгляд – не турнирный вариант, все-таки. ---гандроны. Казалось бы – неплохая вещь! Типа, они же комплиментарны стелсам, у них тоже антипехотное оружие. Но. Если самих стелсов в отряде мало, то гандроны сильно понижают армор сейв отряда с 3+ на 4+, не делая ничего существенно нового, кроме возможного пиннинга, который как мы знаем, чуть ли не половина армий в 40к или проходит на ура или не кидает вообще. Если же стелсов в отряде много (5-6 моделей), то добавленные модельки гандронов начинают сильно затруднять прятание отряда при отскоке за террейн, а так же при инфильтрации, что очень существенно, на самом деле. Как мне кажется, на мой исключительно субъективный взгляд, давать стелсам какой-либо батлсьют систем не очень целесообразно. Эти парни хороши и без них. Тим-лидер. За 5 очков мы не получаем ничего нового, кроме как возможность взять себе маркерлайт, который, в принципе, у стелсов играет плохо. Дело в том, что стелсы во врмя игры вынужден постоянно двигаться, а маркер лайт это тяжелое оружие и для его использования надо быть стационарным. Так же тим лидер может взять бондинг найф, что, на самом деле, не плохо, но на практике могу сказать, что очень редко когда стелсов выручает. В общем, суммируя вышесказанное, на мой взгляд Тим-лидерам стелсам не очень-то и нужен, на самом-то деле… Количество моделей в отряде. Лично я нашел для себя оптимальное число – в пять моделей. Не так мало чтобы не нанести пехоте врага ощутимого ущерба, но и не так много чтобы не спрятаться во-о-о-он за тем маленьким холмиком. Но это, опять же, у меня. В принципе, стелсов можно брать и по 3 и по 6.. как угодно… Стоит отметить, что если в вашей армии есть маркерлайты, то стелсов я бы посоветовал бы брать по-максимуму. Так как это один из немногих отрядов у Тау, который получает от маркерлайтов по-максимуму преимущесть (так как у них куча выстрелов и третий баллистик скил). Количество отрядов стелсов в армии. Обычно в армии тау очень и очень редко можно увидеть больше одного отряда стелсов. Это связано в первую очередь с тем, что в разделе элиты у стелсов есть очень сильная конкуренция в виде кризисов. В армиях мех-тау, стелсы, не то что бы не присутствуют, но, все же – редки. Дело в том, что у мех-тау и так нет нелостатка в выстрелах с 5-ой силой (от смартфишей, файерворриоров), но зато ошушается нехватка в выстрелах с хорошим ай-пи (которые делают конкуренты стелсов – кризисы) Общая стратегия на поле боя. Как уже понятно это борьба с пехотой врага. Желательно статичной (наподобие мариновских отрядов в пять человек с ласкеноном) и что особенно желательно по флангу. Быстрые противники типа байкеров или джампечников не оставляют стелсам никаких шансов, так как те не могут их остановить несмотря на все свои кучи выстрелов. А вот за всю игру уничтожить парочку маленьких стрелковых отрядов маринов, которые окопались на фланге в руинах, например, они вполне себе в состоянии. Так же, ведя свою партизанскую войну на фланге, стелсы по-макимуму могут пользоваться своим стелфилдом. Дипстрайк. Я бы не советовал. Даже на эскаляции, когда стелсы приходят из резерва, они достаточно мобильны для того чтобы за пару ходов (или за ход) добраться до нужного им куска террейна и начать планомерно «обрабатывать» пехоту противника. Да и дороговаты они для дипстрайка-то… Стелс-филд. Средняя дистанция на которую «видит» стелсов противник составляет 21», эффективная дистанция огня стелсов = 24» (прыжок на 6» + 18» рендж бурсткенона, потом отскок обратно на 6»). Если у вас хороший глазомер, то эти вполне себе можно пользоваться… правда, я все таки предпочитаю по-возможности всё-таки использовать террейн, что и вам советую.. А то, не дай бог, противник возьмет и выкинет много… будет обидно.. стелсы всё-таки недешевые. Вот как-то так! Камменты – велкам! Изменено 28 сентября, 2007 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Дело в том, что стелсы во врмя игры вынужден постоянно двигаться, а маркер лайт это тяжелое оружие и для его использования надо быть стационарным. У них не джет-пак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 У них не джет-пак? А джет пак позволяет стрелять ка будто не двигалсо только из рапидфайерного оружия. ты никога не замечал, наверное, что все оружие у кризисов - ассолтное.. даже мисслподы всякие.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Ясно. Можно отпрыгивать, если есть медленность и полезность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 (изменено) Ясно. Можно отпрыгивать, если есть медленность и полезность? Да. Тимлидер с маркерлайтом и АСС стоит 55 очков. Тетра стоит 50. Стоит продолжать? PS Предупреждая следующий вопрос, на дронов слоу & пурпозефул не распространяеццо. Изменено 27 сентября, 2007 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 а как же – таргет лок? Спросите вы. Можно дать его стелсу с таргет локом и пусть себе стреляет по танкам когда как остальные ребята – по пехоте. Очепятка, очевидно :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Очепятка, очевидно :P С фьженом... исправил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Имеем за «всего-лишь» 285 очков мобильные, невидимые 7 выстрелов маркерами в ход. Дело в том, что стелсы во врмя игры вынужден постоянно двигаться, а маркер лайт это тяжелое оружие и для его использования надо быть стационарным. я думаю, что все-таки нужно определиться в чем-то одном. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Мм я не против фьюжена в стелсах, только не таргет лок ему нужен а таргетинг эррэй... И дипстрайкаю их иногда. Это как бы вариабельности придает. А то инфильтра с бурстами не всегда работает - как правильно подмечено, их удел - фланговые атаки на небольшие стрелковые отряды. Иногда таких целей просто нету... А для инфильтры или дипстрайка но с фьюженом цель есть... Кстати забавная вещь - но стелсы довольно хороши в хтх по сравнению с прочими тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Кстати забавная вещь - но стелсы довольно хороши в хтх по сравнению с прочими тау Ну, как бы да. Но использовать я бы это стал только на добивание. Или от безысходности. Хотя некоторые камрады радуются, узнавая, что стелсы как бы всегда в кавере... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) А как же фьюженбластеры? Спросите вы. Ну, я, на самом деле, противник фьюженбластеров у стелсов… Причины: - назначение стелсов. Весь отряд вооружен бурсткенонами, которые из себя представляют чистое антипехотное оружие, а фьюжен ган – чистое антитанковое оружие. Вы же не будете давать отряду девастаторов с 3-мя хэвиболтерами – мультимельту? Камменты – велкам! Ну я бы не стал сравнивать хэвиболтеры с бурсткэнонами - рэйнж 18 и 48 дюймов сильно отличаются, не говоря уже про AP. Разница между 18" у бурста и 12" у фьюжена, не такая огромная, как обычно это расписывают. Тем более учитывая прыганье стелсов. Я постоянно использую стелсов с фьюженом и таргетинг арэем у всех, и мне они очень нравятся. Наличие маленького мобильного отряда с мельтой где-нибудь в руинах посреди стола раздражает противника. Ему приходится либо рисковать, потставляя борта, либо объезжать это место стороной. Наличие одного бронебойного ствола, не делает стелсов противотанковым отрядом, но заставляет противника опасатся его намного больше, чем стелсов без фьюжена, а это ИМХО стоит намного больши двух потеряных выстрелов с 5-й силой (в 5-й силе ТАУ недостатка не испытывают). У меня стелсы неоднократно подбивали технику противника, который их недооценил. Помнится даже случай, когда противник стал перегонять Василиск на другой край стола, из за приблежения стелсов. :) Изменено 28 сентября, 2007 пользователем Nagashalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 в вахе можно выделить 4 типа растояния: 0-11.999" - растояние "сейчас будет чардж" 12-17.999" - перстрелка на малой дистанции + хтх 18-23.999" - перестрелка на средней дистанции... редко хтх 24"+ дистанционный бой(файр файт) Если вы заметили то 12 и 18 даже в моей "деревянной класификации" стоят в разных категориях. ЗЫ у ХБ рендж 36" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Твоё разделение условно... Против ДЭ вся дистанция называется - Вичи прилетели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 естетственно условная, а вичи прилетают в среднем на 20".... за исключением случаев с наркотой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackthinkit Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Немножко комментариев. на самом деле, противник фьюженбластеров у стелсов… У фужен бластера на "стелса" есть два применения: а) инфильтрация с целью охоты на танки противника. Очень спорно, но мне удавалось взрывать таким образом танки или транспорты. Главное - такой подлянки от Тау не ждут. В чем невыгодность: 3 БС. Надо или ставить ТА, или подсвечивать цель маркерами. Плюс отряд получается достаточно дорогой. а сыграет ли он - сложный вопрос. б) охота на толстых монстров. Бластер ощутимо лучше пробивает спас 2+, заметно лучше вундит Т6+ и может устроить инсту модели с Т4. Минусы: нас скорее всего тривиально расстреляют. Или на 5+ догонят на флите. таргетинг эррей. Казалось бы – полезная штуковина! 4-ый баллистик скил, куча выстрелов – хорошо!. НО. Он стоит целых 10 очков. За те очки, которые потратишь на ТА проще купить дополнительных стелсов в отряд, выживаемость будет больше, а стрелять будут также. 3 стелса с ТА стоят столько же сколько 4 стелса без ТА. Стреляют одинаково абсолютно. ИМХО, ТА себя окупает. Сохраняя огневую мощь, мы уменьшаем физический размер отряда. При необходимости каждый ход прыгать, вписываться за непростреливаемые препятствия и сильно играть дистанцией малый габарит отряда - плюс. Второй, менее очевидный плюс - с одного слота мы можем получить 12 попаданий вместо 9. Третий (плюс-не плюс, не знаю): отряд из 6 "стелсов" с 2 ФБ и ТА у всех по-прежему имеет 9 попаданий из бёрста. ---маркер-дроны. В принципе, позволяют сделать из стелсов ультимативный маркировочный юнит. Берем 3 стелса, даем каждому по 2 маркер-дрона, Тим лидеру – маркерлайт. Имеем за «всего-лишь» 285 очков мобильные, невидимые 7 выстрелов маркерами в ход. Которые могут заинфильтрировать если что… Честно скажу – сам таким отрядом не играл, но на мой взгляд если и делать армию, построенную на маркерлайтах, то к такому отряду стоит приглядеться. Но на мой взгляд – не турнирный вариант, все-таки. Слишком дорогой отряд. 7 маркеров - это надо еще придумать, как такой прорвой пользоваться. Хотя да, ультимативно. И очень малоубиваемо вдобавок. Общая стратегия на поле боя. Я бы добавил еще использование в качестве мобильного стрелкового отряда в статичной армии Тау. Мобильный отряд с ведром выстрелов способен усилить ганлайн в нужном месте. Иногда - очень ценно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) А по моему скромному опыту основная ценность стелсов в том, что они на 1-2 хода отвлекают серьезных хтх-шников. А если на них совсем забить, то могут 4-5 маров за игру и убить. :( ЗЫ 2 Robocop: А какой-нибудь забавный эпизод использования стелсов из своего опыта вспомнить можешь? Если не ошибаюсь, твои домашние варриоры натасканы в хтх против орков :) . А стелсы? Изменено 30 сентября, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 ЗЫ 2 Robocop: А какой-нибудь забавный эпизод использования стелсов из своего опыта вспомнить можешь? Если не ошибаюсь, твои домашние варриоры натасканы в хтх против орков :) . А стелсы? Один раз стелсы (5 штук) словили чардж орочих байкеров (3 штуки с нобом с клешней и 3+ сейвом). М-м-м.. убили простых байкеров, так как считаюццо в кавере). Ноб убил одного. Потом было где-то 5-6 раундов х-т-х, в которых никто никому сделать ничего не мог. :) так игра и закочилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 тем, кто использует стелсов с фьюжнами для порчи вражьих транспортов, я бы порекомендовал попробовать в этой роли кризисы с ракетами. кстати, а) инфильтрация с целью охоты на танки противника. Очень спорно, но мне удавалось взрывать таким образом танки или транспорты. Главное - такой подлянки от Тау не ждут. взять танк таким отрядом нелегко, а вероятность просто сдать поинты на 1-2 ход очень высока. б) охота на толстых монстров. Бластер ощутимо лучше пробивает спас 2+, заметно лучше вундит Т6+ и может устроить инсту модели с Т4. будешь охотиться на монстров, а свармы, вероятно, присядут в сторонке покурить, пока ты будешь тешиться? круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blackthinkit Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 тем, кто использует стелсов с фьюжнами для порчи вражьих транспортов, я бы порекомендовал попробовать в этой роли кризисы с ракетами. А кто сказал, что "Кризисы" с ракетами не используются :). Просто применение у этих отрядов различно: "стелсы" умеют инфильтроваться и в силу этого потенциально могут на первый ход убить припрятанный вражеский танк, "кризисы" - мобильные и очень качественные борцы с броней 10-12. взять танк таким отрядом нелегко, а вероятность просто сдать поинты на 1-2 ход очень высока. Нелегко, вероятность слить высока. Потому и пишу, что очень спорно. Я их так применял. Местами понравилось. Местами - не очень. будешь охотиться на монстров, а свармы, вероятно, присядут в сторонке покурить, пока ты будешь тешиться? круто. Сварма? Она редко может помешать "стелсам" - умирает быстро, что от бёрстов, что от бластера. Равенеры, быстрые ганты, воины - очень опасны. Опять - таки, это не призыв "убивайте монстру бластерами!" - это вариант применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 А кто сказал, что "Кризисы" с ракетами не используются . Просто применение у этих отрядов различно: "стелсы" умеют инфильтроваться и в силу этого потенциально могут на первый ход убить припрятанный вражеский танк, "кризисы" - мобильные и очень качественные борцы с броней 10-12. Инфильтрироваться стелсы умеют только на гамме (на альфе и омеге - нет), чтобы хотя бы был РЕНДЖ до танка у фьюжена, надо инфильтрировать так чтобы враг тебя не видел (то есть в пределах 12"), что ОЧЕНЬ проблематично, сами понимаете. Отряд стелсов после такого нахальства, с очень большой вероятностью - не жилец, и стоят почти как сам танк на который охотятся. Кроме того, танки, которые напрягают и прячутся, взрываются и из бурсткенонов (базилиски и вирлвинды)... Единственное РЕАЛЬНОЕ применение фьюженов у стелсов, это - психологическое. То есть стелсы так ни разу за игру своими фьюженами могут и не воспользоваться, но враг будет их бояться. Но я не сторонник психологии, так как с матерыми игроками она не срабатывает чаще всего, я сторонник - уничтожения врага кубиками стрельбы. But may be it's just me... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Но я не сторонник психологии, так как с матерыми игроками она не срабатывает чаще всего, я сторонник - уничтожения врага кубиками стрельбы. But may be it's just me...Срабатывает/не срабатывает, но наверное и самый матерый игрок должен учитавать в своей тактике, что стелсы имеют хотя бы теоретическую возможность сделать ЭТО при наличии фьюженов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Срабатывает/не срабатывает, но наверное и самый матерый игрок должен учитавать в своей тактике, что стелсы имеют хотя бы теоретическую возможность сделать ЭТО при наличии фьюженов. Под ЭТИМ подразумевается - разменяться на танк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Под ЭТИМ подразумевается - разменяться на танк?Не только. Дред, например. Да и вообще, освободить рельсу для стрельбы по более важной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 (изменено) Не только. Дред, например. Да и вообще, освободить рельсу для стрельбы по более важной цели. Я те по серкту скажу, тлько ты - никому! Дред подешевше таких стелсов выйдет... думаешь, всё равно стоит на него размениваться? М-м-м-.. на мой скромный взгляд... м-м-м пираньи...м-м-м как-то того... поэффективней будут, что-ли..для "освобождения" рельс... Изменено 1 октября, 2007 пользователем Robocop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 (изменено) Я те по серкту скажу, тлько ты - никому! Дред подешевше таких стелсов выйдет... думаешь, всё равно стоит на него размениваться?Я те тож по секрету скажу, ты только не обижайся: я знаю про статическую очковую стоимость :) . Но, на примере БА, если я знаю, что кто-то способен уничтожить Баал в лобовуху и мне для устранения этой угрозы придется задействовать ДК на 1-2 тура вместо движения по прямой к броадсайдам, то размен Баала на стелсов будет для тебя оправдан. Мне так кажется, по крайней мере. :) Изменено 1 октября, 2007 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти