Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Tyranids][1000pts]


Рекомендуемые сообщения

"1,000pts v.2"

++ Battalion Detachment 0CP (Tyranids) [55 PL, 6CP, 1,000pts] ++

Hive Fleet: Kraken

+ HQ +

The Swarmlord [14 PL, 240pts]: Bone Sabres, Power: Catalyst, Power: Synaptic Lure, Power: Smite, Prehensile Pincer Tail

Neurothrope [5 PL, 95pts]: Claws and Teeth, Power: Catalyst, Power: Smite, Resonance Barb, Warlord

+ Troops +

Genestealers [12 PL, 195pts]: 3x Acid Maw, 15x Scything Talons
. 15x Genestealer: 15x Rending Claws

Ripper Swarms [2 PL, 36pts]
. 3x Ripper Swarm: 3x Claws and Teeth

Ripper Swarms [2 PL, 36pts]
. 3x Ripper Swarm: 3x Claws and Teeth

Tyranid Warriors [4 PL, 83pts]
. Tyranid Warrior: Devourer, Lash Whip and Bonesword
. Tyranid Warrior: Devourer, Lash Whip and Bonesword
. Tyranid Warrior (Bio-cannon): Lash Whip and Bonesword, Venom Cannon

Tyranid Warriors [4 PL, 84pts]
. Tyranid Warrior: Deathspitter, Rending Claws
. Tyranid Warrior: Deathspitter, Rending Claws
. Tyranid Warrior (Bio-cannon): Rending Claws, Venom Cannon

+ Heavy Support +

Carnifexes [12 PL, 230pts]
. Carnifex: 2x Monstrous Scything Talons, Adrenal Glands, Tusks
. . Adaptive Physiology: Dermic Symbiosis
. Carnifex: 2x Monstrous Scything Talons, Adrenal Glands, Tusks

++ Total: [55 PL, 6CP, 1,000pts] ++


Решил собрать ХтХ ростер.

Тактика:
Карнифексы и генестилеры бегут вперед. Генестилеры теоретически должны добегать сами, карнифексов гонит Свармлорд. Чардж после адванса карнифексов обеспечивается кастом Onslaught от Свармлорда. Генестилеры чарджат пехоту, карнифексы все остальное. 5+ инвуль на одном из карнифексов должен помочь с выживаемостью.
Воины хоумскорят, риперы выпадают дипстрайком и скорят вражескую часть стола и делают "Бехайнд энеми лайнс".

Открытые вопросы:
1. Стоит ли выдать чтото на пострелять карнифексам? Пару девореров или плазмо-пасть? Нужны ли клешни вообще? Может лучше ядовитую пасть? (По хвостам вопросов нет, так как в моделях там нет магнитов.)
2. Чем расширить ростер, чтобы все синергировало с бонусом от Бегемота? Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что Кракен более хтх ориентированный флот-улей. Генестиллеры сразу становятся самодостаточны в деле доставки до противника, а реролл на чардж кастуется психосилой с 5й сложностью и бесконечной дальностью. Плюс возможность снова напасть после отступления делает всё только лучше.

Не совсем понял зачем в ростере Тиранид Прайм - для шести воинов за стоимость ещё трёх? Какой-нибудь Нейротроп поинтереснее кмк.

Самое злое в ростере что может отправить в ХтХ Свармлорд после генестиллеров, это он сам) Т.к. в связи с этим фактом он первая цель для антитанка, я обычно раскошеливаюсь хотя бы на одного Тиран гварда. На малый формат - очень выручает.

С учётом того что монстры в 9ке стреляют в ближнем бою интересно смотрятся Скример-Киллеры со свои асолтным (а значит стреляющий без штрафов в ХтХ) Д6 бластом 7 -4 1

Но не так хорошо как девфекс с кислотной пастью) Увы 24 выстрела 6 0 1 (даже на 4+) всё ещё лучше убивает юниты в 3+ чем 4-5 атак 6 -3 3

Клешни меня страшно разочаровывают на всех кроме Старого одноглазого - лучше двойной набор кос и стратагема на переброс пробитий в ХтХ.

Расширить ростер на больший формат просто - Брудлорд, ещё генестиллеры, ещё карнифексы и Старый Одноглазый, как лучший из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом того что монстры в 9ке стреляют в ближнем бою интересно смотрятся Скример-Киллеры со свои асолтным (а значит стреляющий без штрафов в ХтХ) Д6 бластом 7 -4 1

Вроде бластом в хтх нельзя стрелять. Или у карней спецправила какие-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что Кракен более хтх ориентированный флот-улей. Генестиллеры сразу становятся самодостаточны в деле доставки до противника, а реролл на чардж кастуется психосилой с 5й сложностью и бесконечной дальностью. Плюс возможность снова напасть после отступления делает всё только лучше.

Да, магию Кракена я както упустил. Будет значит Кракен. Насчет генестилеров не понял, у них же и так в правилах есть чардж после адванса.

Не совсем понял зачем в ростере Тиранид Прайм - для шести воинов за стоимость ещё трёх? Какой-нибудь Нейротроп поинтереснее кмк.

Тиранид Прайм занимает слот просто. Можно и Нейротропа погонять конечно.

Клешни меня страшно разочаровывают на всех кроме Старого одноглазого - лучше двойной набор кос и стратагема на переброс пробитий в ХтХ.

Да, я тоже чето подумал и теперь кажется что 2 пары кос получше будут - никаких штрафов, +1 атака, рерол единичек. Только пробивать всяких десгардов будет не на 2+, а на 3+.

Осталось собрать недостающие модели. Это займет еще год :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет генестилеров не понял, у них же и так в правилах есть чардж после адванса.

с кракеном они могут чаржить после фоллбэка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клешни меня страшно разочаровывают на всех кроме Старого одноглазого

На глазу тоже так себе - допатаки перестают [ну уж нет]одиться.

Клешни по идее должны помогать справляться со всякими титаниками, но где таких найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. в связи с этим фактом он первая цель для антитанка, я обычно раскошеливаюсь хотя бы на одного Тиран гварда. На малый формат - очень выручает.

на один отряд из трех? или прямо на одну модель (но как ее можно взять одну)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бластом в хтх нельзя стрелять. Или у карней спецправила какие-то есть?

Нельзя, конечно, это я затупил что-то.

На глазу тоже так себе - допатаки перестают [ну уж нет]одиться.

Почему перестают? Всё так же на 5ки вполне [ну уж нет]одятся (+1 на попадание за чардж, +1 за баф карнифексов, -1 за клешни - Итого дерёмся с +1, а значит на 2+, на 5+ доп атаки)

Разве что колы не реролятся

на один отряд из трех? или прямо на одну модель (но как ее можно взять одну)?

Один отряд имелся в виду. Чем-нибудь на сдачу их не очень-то пристрелишь, а они очень помогают Свармлорду пережить встречу с новыми мельтами. В ХтХ ростере которым играю на малый формат Свармлорд это такой тренер покемонов кидающийся в противника генестиллерами, Старым одноглазым и собой, порой из глубокого тыла. Отчего крайне желательно жить им хотя бы два хода.

На 1250 лезет Свармлорд, Старый, 20 генестиллеров, 20 хормогаунтов, тиран гварды, Два стрелковых девкарнифекса с кислотными пастями, хвостами и с -1 на ту хит. Адаптации идут в карнифексов по вкусу - 5++, или D3 морталки после потерь от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему перестают? Всё так же на 5ки вполне [ну уж нет]одятся

Пятёрки - не четвёрки, речь об этом была. А если не чардж, то и все 6+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один отряд имелся в виду. Чем-нибудь на сдачу их не очень-то пристрелишь, а они очень помогают Свармлорду пережить встречу с новыми мельтами.

ага, понятно, не зря трех покрасил значит.

В ХтХ ростере которым играю на малый формат Свармлорд это такой тренер покемонов кидающийся в противника генестиллерами, Старым одноглазым и собой, порой из глубокого тыла.

да, как то так и планирую играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятёрки - не четвёрки, речь об этом была. А если не чардж, то и все 6+.

Так в девятке и так доп атак на 4+ не выйдет - больше чем +1 на попадание не получить по правилам на модификаторы характеристик BS, WS.

Ну да действительно ситуаций когда лучше ударить клешнями исчезающе мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал ростер. Теперь это Кракен с кракенской магией у Свармлорда. Прайма заменил на Нейротропа. Карнифексы чисто с косами. У одной пачки воинов пришлось отобрать плетки, очков не хватало уже.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...