kondratiy Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 За основу взята статья True - сильного эльдара в то время, когда он играл. Единственный момент - она была написана вскоре после выхода патча 1.2. Так что надо не забывать об этом при прочтении ;). Кое-что я изменил, кое-что подредактировал. И думаю, эта статья будет полезна для многих начинающих эльдаров в их борьбе против больших и зеленых парней. :lol: Эльдары - не самая простая раса для игры, так как для успешной игры ими требуется хорошее микро и знание всех их особенностей. Армия Эльдаров самая быстрая и гибкая, и если вы будете знать и уметь применять все их приемы и уловки, то игра доставит вам немало приятных мгновений. В этом обзоре я попытаюсь рассказать вам о борьбе против орков и расскажу свой БО. Для начала попробуем разобраться с каждым видом войск Эльдаров в этом match-up. Tier 1. Guardians Довольно необходимый юнит, в основном для захвата точек и разведки. А также для применения "запутывания" после постройки Soul Shrine. Они являются основным юнитом для эльдаров и требуются в любой игре. Однако я не стартовал бы с более чем двумя отрядами против Орков, так как это позволит раньше и быстрее построить второй отряд warp spaiders. Так как не придется делать webway gate для увеличения численности вашей армии. Однако Гварды могут использоваться для харасса в начале игры. Для этого вы строете три отряда и потом бежите к базе Орка и нападаете на Slugga Boyz (), которые захватывают точки, замедляя этим его экономическое развитие. Rangers Эти парни считаются довольно бесполезными, однако могут использоваться, если вы имеете преимущество в игре. В большом количестве они могут нанести ощутимый урон и снизить мораль вражеских войск непосредственно перед битвой, что даст вам еще большее преимущество. Я не стал бы заказывать их, если сражение уже идет или очень близко. И не думаю, что их использование целесообразно, если только вы не хотите использовать их в сочетании с infiltration. В любом случае, я не рекомендую их в этом матч-апе. Banshees Хотя Орки являются преимущественно рукопашной расой, использование Баньши вполне возможно из-за их высокого уровня повреждений. Однако Slugga boyz являются гораздо более дешевыми и Пауки гораздо более эффективнее против них. Однако, если вы все таки хотите их использовать, то не забывайте применять Fleet of Fot, так как это позволяет нападать и убегать из боя гораздо быстрее. Апгрейд для Баньши делает их ощутимо лучше. И если у вас в отрядах есть Экзархи, то применение способности WarShout сильно понижает мораль ближайших вражеских войск. Использование Баньши в сочетании с Пауками позволит вам останавливать орков, стремящихся навязать рукопашный бой Паукам. Особенно полезно использовать это сочетание, если вы только начинаете играть и вам не хватает микро, чтобы управлять одними только Пауками. Dark Reapers Единица, используемая исключительно против тяжелой пехоты. Имеют долгий период установки, однако наносят очень большие повреждения. Ввиду того, что они эфективны только против тяжелой пехоты, вы сможете их использовать только против NobLeaders и Nob. Тот факт, что вы не можете атаковать отдельные юниты внутри отряда, делает их достаточно бесполезными до тех пор, пока вы не изучите апргейд FastShot в Aspect Portal. Этот апгрейд меняет их оружие на suriken cannon, которое позволяет наносить больше повреждений легкой пехоте (таким, как Slugga Boyz). Я не делаю риперов вначале, так как для того, чтобы Орки могли строить НобЛидеров, требуется достаточно долгое время. И в это время вы можете сконцентрироваться на другах вещах. Риперы также могут использовать ФоФ для того, чтобы убегать из битвы, не получая больших повреждений. Wapr Spaiders Наиболее используемый юнит в этом матч-апе. Их огромное количество повреждений против легкой пехоты в сочетании со способностью телепорта (дважды) делает их грозой Орков. Ведь основные войска Орков это как раз легкая пехота. Пауки очень дороги - одна единица стоит 60/15, а первый отряд обходится в 360/90. Но когда вы научитесь управлять ими, вы легко будете побеждать большинство войск Орков, что более чем окупит их стоимость. Farseer Это ваш Герой, но вы не должны сильно зависить от него. Хотя она очень полезна. Ее спеллы: Guide (Гайд), Psychic Storm (ПсиШторм) и MindWar (МиндВар), очень хорошо помогают в борьбе с врагом. ПсиШторм наносит 125-150 повреждений всем юнитам в поле действия. У тех же Слугг здоровье сразу уменьшается до минимума. МиндВар наносит 300 повреждений выбранному юниту, в частности, это хорошо понижает здоровье у БигМека. А Гайд сильно увеличивает повреждения, которые будет наносить отряд. И Спайдеры под Гайдом расстреливают всех в поле зрения просто влет. Tier 2 Brightlance and Shuriken Platforms Эти два вида платформ имеют совершенно разные области применения. SP - эффективны против пехоты, причем как против легкой, так и тяжелой. Когда их несколько, они очень опасны для чужой пехоты, так как имеют большой радиус стрельбы, используют бонусы местности и имеют свойство "gravity booster", сильно увеличивающее их скорость на манер ФоФ у пехоты. Я советую использовать их, если Орк имеет много Нобов в своей армии. Хотя если вы имеете хорошую комбинацию воинов аспекта, то можно обойтись и без них. БЛ специализируются против чужой техники и зданий. Однако их точность оставляет желать лучшего. Поэтому вы должны иметь их несколько, чтобы уже точно нанести за раз много повреждений по целям. Также они с двух выстрелов убивают юнита тяжелой пехоты. Но из-за невысокой скорости стрельбы такое их использование неэффективно. Seer Counsil Довольно неплохой юнит в этом матч-апе, хотя далеко не обязательный. Эффективен как против легкой пехоты, так и против тяжелой. И поэтому хорошо подходит для борьбы против отрядов с НобЛидерами. Однако очень дороги и наносят примерно то же количество повреждений, что и Баньши, хотя и имеют чуть большую скорость атаки. Я бы использовал этих юнитов только в том случае, если Орк имеет много Нобов, а у меня одни только Спайдеры. Tier 3. Техника. Первый доступный вид техники у эльдаров, не требующий никаких дополнительных исследований - Falcon. Транспортная единица, имеющая достаточно неплохой урон по всем видам целей. Имеет очень важную особенность - хорошо понижает мораль у тяжелой пехоты, оказавшейся под ее обстрелом. Особенно если апгрейдить ее пушку. Остальные танки требуют открытия аспекта. Самый дешевый и быстро изучаемый из них - Viper. Обладает очень высоким уроном против пехоты, особенно против тяжелой. Но после апгрейда своего оружия превращается в грозу легкой техники и зданий. Следующий на очереди - WraithLord. Он используется в поздней игре и явлется хорошим дополнением для любой армии. Этот ходячий робот наносит большие повреждения в рукопашной схватке и его хорошо использовать против чужих командиров и рукопашных отрядов. Однако для постройки требуется много энергии, что тоже надо учитывать. Ну и напоследок - Fire Prism. Венец технической мысли эльдаров. Эффективен против всех и вся. Высокий урон против всех единиц, раскидывание отрядов при выстреле пушки, а также спсобность прыгать на большие расстояния делает этот танк чрезвычайно грозным оружием, эффективным как при атаке, так и при защите. В патче 1.2 был так силен, что его использование считалось дурным тоном. Стоит добавить, что кроме WraithLord'a вся эльдаровская техника имеет способность jump - попросту говоря, прыжок. Несколько БО. Если строить первым ФС. Заказываете в HQ: BoneSinger BoneSinger Guardian Guardian Первым рабочим начинаете строить Аспект Портал, остальные помогают ему. Затем все трое делают генератор. После того, как вы построили оба эти здания, начинайте ставить ЛП на всех своих точках. А один рабочий телепортируетсяк базе врага для разведки, чтобы знать, с какой тактикой вы будете имееть дело. Очередность заказов в Аспект Портале: Farseer Warp Spider upgrade После изучения этого аспекта ставим Спайдеров на автозаказ. Тактика игры при этом БО. Вы должны стараться напасть на соперника как можно быстрее и нанести ему как можно больше урона в это время. Не забывайте использовать ФоФ, чтобы быстро оказываться в разных местах, беспокоя соперника и не давая ему занимать точки. Старайтесь избегать столкновения с БМ, так как он наносит огромные повреждения и может убить ваши войска очень быстро. Пока вы харассите подобным образом, старайтесь захватить как можно больше точек и улучшить свою экономику. Необязательно иметь большую армию, лучше потратить ресурсы на грейды ЛП и техническое развитие. Таким путем вы получите больше пользы от своего харрасинга и будете иметь большое преимущество в дальнейшей игре. Ранние Спайдеры. При этой тактике вы должны попытаться убить так много Слугг и гретчинов, как только возможно. А также снять те точки, которые Орк успел захватить, но которые стоят без ЛП. Заказ в HQ: BoneSinger BoneSinger Guardian Guardian Рабы делают тоже самое, что и при первой тактике. С помощью раба, которого вы посылаете на разведку, выясняете, куда телепортироваться спайдерам. И пытаетесь заманить врагов под их огонь. Aspect Portal: Warp Spider upgrade Warp Spider Squad Warp Spider Squad Farseer Тактика игры. Как и в предыдущем случае, вы стараетесь замедлить начальное развитие соперника. Причем спайдеры быстрее, чем ФС добираются до расположения вражеских войск и по этой причине могут нанести больше вреда. А также снять его точки. Легко предположить, что эта тактика лучше. Но это не совсем верное впечатление. Если вы нарветесь на БМ, то будете иметь большие проблемы. Он способен чуть ли не одним ударом убить одного спайдера, что обойдется вам очень дорого. Для сравнения, один спайдер стоит 60/15, в то время как Slugg 35/0. И только завидев ваших спайдеров, Орк будет изо всех сил стремиться навязать им ближний бой, который для вас не выгоден. Конечно, с помощью хорошего микро и телепорта, вы сможете избежать больших повреждений при этом. Однако, если вы не сумели нанести достаточно вреда в начале игры, то Орк может перейти в атаку на вас. И по той причине, что без ФС вы не можете реально бороться с БМ, вы будете иметь большие проблемы. И в этом случае вам придется отмобилизовать всю свою армию для борьбы. И даже снять гвардов с захвата точек. Но как только выйдет ФС, ваши дела поправятся. Но даже в случае успешного харасса, без ФС я не стал бы атаковать здания Орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondratiy Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 З.Ы. Продолжение следует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlo 313 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 1. Wraith Lordы против спэсмаринов используются только для зачистки. Если у врага есть хоть один отряд пехотя с ракетами (а если два то вобще copec) то лорд большее что сделает - это два шага в их сторону. Командира он порвет так до него надо дойти еще .... Ну если лорда использовать для стрельбы лазпушкой. Тогда толк есть. 2. И не в одной демке я не видел чтоб хоть кто тоо использовал фаир призмы ;))))) не в одной ;))) никто никогда не использовал фаир призмы.Что поделаешь - дурной тон. 3. в 1.2 призмы наоборот урезали. Как они могут сильнее быть? 4.Виперы рвутся теми же лайтпиками которые для постройки меньше ресурсов требуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 4.Виперы рвутся теми же лайтпиками которые для постройки меньше ресурсов требуют. Какие лайтпики? Ты назване сабжа читал? "Эльдар против орка"! Про лайтпики можешь писать в соседней теме "Эльдар против эльдара". Файрпризмы урезали в 1.30, а не в 1.20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlo 313 Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 про лайтпкии согласен, увлекся когда писал не заметил тему. про фаирпризмы. как насчет этой строчки лога 1.1 : "Decreased how often Fire Prism’s can warp; they can now warp once every 90 seconds ." и она по прежнему рвется ракетами которых навалом у танкбустов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 9 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 про фаирпризмы. как насчет этой строчки лога 1.1 : "Decreased how often Fire Prism’s can warp; they can now warp once every 90 seconds ." и она по прежнему рвется ракетами которых навалом у танкбустов. Ну, это уже чисто демагогический момент. То есть я говорю "не урезали", а ты говоришь "урезали". Тут ты прав. Но на практике увеличение перезарядки джампа у призмы никакой роли не играет. В конце концов, никто не жаловался, что "призма очень часто прыгает, я не могу в нее попасть". :) Жаловались на брутальную мощь ФП и что ее можно было стоить очень (сравнительно) быстро. На счет танкбустов. А ты бы хотел чтобы ее вообще не рвал никто, да? С призмами надо аккуратнее. Если ты ее построил, это еще не значит, что призму, грубо говоря, можно через атаку посылать на другой конец карты. Пока призма одна ею можно гадить изподтишка, а вот три штуки - gg. :) В купе с соответсвующей армией, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 24 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 Сечас чаще используются враислорды с лаз пушкой,чем платформы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 3 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Время прошло, но смысл остался неизменный - построить дофига пауков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти