Paranoik32167 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Всем привет! Друзья, мы тут с ребятами сели паять прототип игры, надеемся, что по Вахе (надеемся на одобрение от ГВ, после показа). Сразу скажу, что это не пустой треп и мы типа с опытом и выпущенными проектами, просто вместе первый раз собрались. Нацелены с ребятами на игру, в которую бы сами хотели играть, это первым делом. Остальное пока, детали. Точно, это будет мультиплеер сессионка. Командный шутер от третьего лица. Точно будут крипы. Пока мы точно уверены, что много потратим на то, чтоб крипы красиво умирали. Крипы спавнятся пачками по 10-20 штук. Крипы (имперская гвардия, в первом билде) ложатся красиво, но с любого попадания. Вот прям, чтоб 1 на 1000. Кровь будет 100%. Наша цель, добиться вот такого, конечно https://youtu.be/qsqS7uhZtWM?t=94 Идея такая: Две команды, игроки играют за Маринов (через месяц-два займемся классами). Основная битва дозжна проходить именно между маринами, но благодаря колличеству крипов, урон от большой толпы должен быть ощутим. И вот дальше, у нас два варианта: Делаем батлфилд в вархаммере с крипапи и титанами, либо пробуем такую модель: Играли в Sea of thieves или Корсаров? Там есть момент осады кораблей. Так вот, хотим попробовать воссоздать похожую механику, но в вархаммере. Увеличиваем корабли до 1-2 км. Пихаем внутрь крипов, соответственно классу кора[эх жаль]. И идем наобордаж! С возможностью сесть в торпеду, вместе с крипами. С возможностью вылететь из ангара на осадном корабле. Конечная цель- захватить вражеский корабль. В связи с этим, к вам, как главным в этой вселенной, хотелось бы задать пару вопросов: 0.Можно ли лорно подвязать такие сражения, чтоб не трогать основной сюжет 40к? (сейчас нам видятся столкновения на окраине галактики, случайно вылетевших из Варпа кораблей) 1.Можно ли космодесу управлять Орудийными установками, типа лэнс-излучателей и прочего? Хотим попробовать вариант, с возможностью пострелять из пушки по противнику (идея пока не описана толково) Но как раз видется отстрел вражеских осадных кораблей и разрушение корпуса (внешней обшивки) вражеского кора[эх жаль]. Благо новые возможности UE с Chaos, должны позволить такое в мультиплеере. 2.Есть среди вас человек, который бы хотел помочь нам с ЛОРом? А то боимся наших сведений о вселенной может не хватить. Мы любим ваху, но помощь с этим, нам бы не помешала. Пока на этой стадии, мы не говорим о других рассах, кроме империума, идея с осадой кораблей, тоже очень спорная, надо ее собирать и тестить...Сейчас мы все силы бросили на то, чтоб крипы красиво умирали, мультиплеер работал и все стреляли куда нужно) Мы выбрали full-open разработку, так что результатами будем делиться) Если нравится задумка, то хотелось бы ваши идеи и возражения, как профессионалов услышать тоже. Если что, вот мой ВК https://vk.com/gamedevietnam 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Точно, это будет мультиплеер сессионка. В варп. 1.Можно ли космодесу управлять Орудийными установками, типа лэнс-излучателей и прочего? Хотим попробовать вариант, с возможностью пострелять из пушки по противнику (идея пока не описана толково) Но как раз видется отстрел вражеских осадных кораблей и разрушение корпуса (внешней обшивки) вражеского кора[эх жаль]. Благо новые возможности UE с Chaos, должны позволить такое в мультиплеере. Только если техмарин, остальным сомнительно. Моряки на летале это десант и максимум командование на мостике, обслуживанием корабля и систем (в том числе стрельбой) занимаются обычные люди и шестеренки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 В варп. Почему? даваешь одиночка была бы лучше? Хочется с соревнования и продвижения к императору за победы. Только если техмарин, остальным сомнительно. Моряки на летале это десант и максимум командование на мостике, обслуживанием корабля и систем (в том числе стрельбой) занимаются обычные люди и шестеренки. техмарин, это интересно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Почему? даваешь одиночка была бы лучше? Хочется с соревнования и продвижения к императору за победы. Сетевая сесиенка, да еще наверно ф2п. По 40к уже была одна, Этернал крусэйд. Получилось так себе. Хотя концепт был вполне рабочий, разработчик не вытянул. Если игра рассматривается как что то а ля Верминтайд, в чисто ПвЕ долбильню с маринадом и демонетками, так да. Вероятно. Короч ви таки не описали главный вопрос, как будет происходить развод ЦА на доллары? Шапки? скинчики? длц? сизонпасы? Думаю перед тем как пилить игру стоит этот пункт привести к какому то знаменателю. Игра же делается для получения профита ? Изменено 3 августа, 2021 пользователем Helbreсht 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Сетевая сесиенка, да еще наверно ф2п. По 40к уже была одна, Этернал крусэйд. Получилось так себе. Хотя концепт был вполне рабочий, разработчик не вытянул. Если игра рассматривается как что то а ля Верминтайд, в чисто ПвЕ долбильню с маринадом и демонетками, так да. Вероятно. Короч ви таки не описали главный вопрос, как будет происходить развод ЦА на доллары? Шапки? скинчики? длц? сизонпасы? Думаю перед тем как пилить игру стоит этот пункт привести к какому то знаменателю. Игра же делается для получения профита ? Ну вообще, это важная составляющая, разработки. Тем более, ГВ, тоже это интересует. Но мы все-таки хотим пойти по пути полноценных игр в магазе + косметика. А игру хочется делать для комьюнити. и ради комьюнити, потому что как бы сами являемся частью комьюнити, не такие конечно Поэтому и решили в полностью открытую разработку. Поэтому тут и пишу собственно. Кушать конечно хочется всем и всегда, и было бы прикольно, хотя бы на ЗП сесть с этим проектом, но до превого крепкого билда, говорить об этом рано. Хочется кого-то толкового из комьюнити в помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 0.Можно ли лорно подвязать такие сражения, чтоб не трогать основной сюжет 40к? (сейчас нам видятся столкновения на окраине галактики, случайно вылетевших из Варпа кораблей) 1.Можно ли космодесу управлять Орудийными установками, типа лэнс-излучателей и прочего? Хотим попробовать вариант, с возможностью пострелять из пушки по противнику (идея пока не описана толково) Но как раз видется отстрел вражеских осадных кораблей и разрушение корпуса (внешней обшивки) вражеского кора[эх жаль]. Благо новые возможности UE с Chaos, должны позволить такое в мультиплеере. 0. Можно, сейчас через всю Галактику здоровенный разлом и непрекращающийся махач 1. Обычно этим всё же управляет смертный экипаж, но почему бы и нет. В неразберихе абордажного боя всякое может быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Идея такая: Две команды, игроки играют за Маринов (через месяц-два займемся классами). Основная битва дозжна проходить именно между маринами, но благодаря колличеству крипов, урон от большой толпы должен быть ощутим. Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке? Игра от первого лица или нет? В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано? если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно) Изменено 3 августа, 2021 пользователем Helbreсht 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке? Игра от первого лица или нет? В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано? если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно) А больно в Спейс Марине был нормальный ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 А больно в Спейс Марине был нормальный ? если про болтер, то их в игрых по 40к не было нормальных вообще. В каждой что то да не так) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 0. Можно, сейчас через всю Галактику здоровенный разлом и непрекращающийся махач 1. Обычно этим всё же управляет смертный экипаж, но почему бы и нет. В неразберихе абордажного боя всякое может быть интерересно про разлом...чот ничего найти не могу... можно подробнее? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке? Игра от первого лица или нет? В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано? если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно) Расскажи про три хлопка плиз..подробнее, или ссылочку кинь...как раз послезавтра будем стрельбу ковырять. Только у нас, пока не одноручные, а двуручный только. Хотим с этого начать, следующий класс будет с мечом и одноручным. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 3 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 (изменено) Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке? Игра от первого лица или нет? В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано? если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно) Расскажи про три хлопка плиз..подробнее, или ссылочку кинь...как раз послезавтра будем стрельбу ковырять. Только у нас, пока не одноручные, а двуручный только. Хотим с этого начать, следующий класс будет с мечом и одноручным. Пока ставим камеру от третьего, как раз по причине того, что мили хотим в последствии хорошо реализовать Изменено 3 августа, 2021 пользователем Paranoik32167 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 сноску на сурс искать нужно, а мне лень) 1 хлопок - выстрел. Болт покинул гильзу. 2 хлопок у болта включился двигатель при выходе из ствола. 3 - болт попал и взорвался. Сейчас вариации в играх по 40к от просто автомат до автомат с бахающими пулями. А болт не пуля, это по сути ракета размером с сигару и калибром что то около 2 дюймов (вот тут я точно не помню) Поиграйте в етернал крусейд пока он жив, дефвинг, смейсмарина. посмотрите как там и сделайте иначе) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bhaltair_Roshaun Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 интерересно про разлом...чот ничего найти не могу... можно подробнее? https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/%D0...%BB%D0%BE%D0%BC Первая ссылка в гугле 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Увеличиваем корабли до 1-2 км Что-то я сомневаюсь, что вам оптимизации на такие размеры хватит, особенно если корабля два (я уж не говорю про то, что они друг от друга по хорошему в тысячах километров [ну уж нет]одятся во время боя) 0.Можно ли лорно подвязать такие сражения, чтоб не трогать основной сюжет 40к? (сейчас нам видятся столкновения на окраине галактики, случайно вылетевших из Варпа кораблей) Если марины против маринов без ХСМ, то гугли "Бадабская война" P.S. Мультиплеер мне не интересен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 сноску на сурс искать нужно, а мне лень) 1 хлопок - выстрел. Болт покинул гильзу. 2 хлопок у болта включился двигатель при выходе из ствола. 3 - болт попал и взорвался. Сейчас вариации в играх по 40к от просто автомат до автомат с бахающими пулями. А болт не пуля, это по сути ракета размером с сигару и калибром что то около 2 дюймов (вот тут я точно не помню) Поиграйте в етернал крусейд пока он жив, дефвинг, смейсмарина. посмотрите как там и сделайте иначе) Погоди, тоесть проблемма именно в звуке? мы пока с этим даже не заморачивались, но учтем обязательно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/%D0...%BB%D0%BE%D0%BC Первая ссылка в гугле Спасибо. посмотрел. Интересно..и вполне подвязывается под наши цели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Что-то я сомневаюсь, что вам оптимизации на такие размеры хватит, особенно если корабля два (я уж не говорю про то, что они друг от друга по хорошему в тысячах километров [ну уж нет]одятся во время боя) Движок сейчас позволяет, а с нанитами так вообще, должно хорошо сработать. Если марины против маринов без ХСМ, то гугли "Бадабская война" P.S. Мультиплеер мне не интересен Про Бадабскую войны, осведомлен, но не подходит под параметры развития игры. Почему мультиплеер не интересен никому, если Вархаммер, это чистый мультиплеер? Можете мне, как неофиту обьяснить? Это потому что все мультиплеерные игры зашкварились со своими лутбоксами и прочим? Или дело в том, что все больше хотят увидеть продолжение истории какой-то определенной? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helbreсht Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Погоди, тоесть проблемма именно в звуке? мы пока с этим даже не заморачивались, но учтем обязательно И в звуке, и в концепте самого стреляла. Близко довольно получилось в этернал крусейде. Есть трасы, есть понимание что летает не пулька а что то больше. Звук только длпилить) Ну и концепция при одиночном проклике-больше точность чем при зажиме, очень годная 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Почему мультиплеер не интересен никому, если Вархаммер, это чистый мультиплеер? Можете мне, как неофиту обьяснить? Это потому что все мультиплеерные игры зашкварились со своими лутбоксами и прочим? Или дело в том, что все больше хотят увидеть продолжение истории какой-то определенной? Имхо. Рынок мультиплеерных игр перенасыщен, а вот хороших синглов не хватает. Кроме того, мультиплеерные проекты имеют тенденцию становиться неиграбельными через несколько месяцев после старта из-за падения аудитории. Или ты не можешь найти оппонента по 20-50 минут, или, если ты пропустил старт, тебя переезжают без шансов прокаченные ребята. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 4 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 И в звуке, и в концепте самого стреляла. Близко довольно получилось в этернал крусейде. Есть трасы, есть понимание что летает не пулька а что то больше. Звук только длпилить) Ну и концепция при одиночном проклике-больше точность чем при зажиме, очень годная Какой канон для стандартного, по скорострельности? Вот это канон? https://www.reddit.com/r/40kLore/comments/5..._of_the_bolter/ А вот мне оч понравилось, как чувак на реддите описал звук) :D :D BLAM! BLAM! BLAM! BLAM! BLAM! BLAM! Each BLAM is followed by its own FSHHHHHHHHHHHU.....KABOOOM! For boltpistol: change the BLAMS for blims. And pitch up the rest. For stormbolters: double the BLAMS. For stalkerbolters: cut the BLAMS by half and replace them by THUMPS. The rest is just as loud. For Heavy Bolters: replace the BLAMS by BLOUMS and pitch down the rest. For hellfire bolters: replace the KABOOOMS by KABLOOISHS followed by scorched screams. For psycannons: complement the FSHHHHHHHHHHHUS with screeching souls (imagine some kind of tortured IIIIIIIIAAAAAAAR added to it) and replace the KABOOMS by neon blue KABLOOISHS followed by scorched soul screams. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Стража дворца будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Почему мультиплеер не интересен никому, если Вархаммер, это чистый мультиплеер? Можете мне, как неофиту обьяснить? Это потому что все мультиплеерные игры зашкварились со своими лутбоксами и прочим? Или дело в том, что все больше хотят увидеть продолжение истории какой-то определенной? Ну почему никому? Обсуждение всяких верминтайдов идет, только я в них участия не принимаю. Можешь запилить опрос, чтобы выяснить точнее Настольные и компьютерные игры - это разный опыт, я вообще в основном в евро играю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paranoik32167 Опубликовано 6 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Стража дворца будет? пока без корованов) но стараемся) в понедельник первую демку выкачу сюда чтоб вы не думали, что я Кирилл хочу чтоб вы сделали игру позавчерашняя версия...стараемся болтер делать и красиво умирающих крипов...но пока не нарисован болтер еще даж https://youtu.be/H9EwAXq4aVM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 6 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Задумка с абордажем в целом вкусная, но моментов и мелочей нужно учесть такой вагон, начиная от самой начальной концепции и кончая тем сколько на корабле должно быть выбиваемых лампочек и задраиваимых люков, что я лучше просто пожелаю удачи! Сюда бы студию размером с дайс за такой проект. Вот например, первое что в голову пришло, на корабликах 40к всегда есть искусственная гравитация, даже описаны шестиугольные гравипластины, которые крепятся на нижних палубах и ее родную создают, но она работает пока на ракаблике есть ликтричество, и отсюда сразу же возникает концепт боя без гравитации, либо как изначальное условие на карте, либо как "нападающая команда может опционально перебить питание со всеми вытекающими" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.