Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Скирмиш с кораблями


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Друзья, мы тут с ребятами сели паять прототип игры, надеемся, что по Вахе (надеемся на одобрение от ГВ, после показа). Сразу скажу, что это не пустой треп и мы типа с опытом и выпущенными проектами, просто вместе первый раз собрались.

Нацелены с ребятами на игру, в которую бы сами хотели играть, это первым делом. Остальное пока, детали.

Точно, это будет мультиплеер сессионка. Командный шутер от третьего лица. Точно будут крипы. Пока мы точно уверены, что много потратим на то, чтоб крипы красиво умирали. Крипы спавнятся пачками по 10-20 штук. Крипы (имперская гвардия, в первом билде) ложатся красиво, но с любого попадания. Вот прям, чтоб 1 на 1000. Кровь будет 100%. Наша цель, добиться вот такого, конечно https://youtu.be/qsqS7uhZtWM?t=94

Идея такая: Две команды, игроки играют за Маринов (через месяц-два займемся классами). Основная битва дозжна проходить именно между маринами, но благодаря колличеству крипов, урон от большой толпы должен быть ощутим.

И вот дальше, у нас два варианта: Делаем батлфилд в вархаммере с крипапи и титанами, либо пробуем такую модель:

Играли в Sea of thieves или Корсаров? Там есть момент осады кораблей. Так вот, хотим попробовать воссоздать похожую механику, но в вархаммере. Увеличиваем корабли до 1-2 км. Пихаем внутрь крипов, соответственно классу кора[эх жаль]. И идем наобордаж! С возможностью сесть в торпеду, вместе с крипами. С возможностью вылететь из ангара на осадном корабле. Конечная цель- захватить вражеский корабль.

В связи с этим, к вам, как главным в этой вселенной, хотелось бы задать пару вопросов:

0.Можно ли лорно подвязать такие сражения, чтоб не трогать основной сюжет 40к? (сейчас нам видятся столкновения на окраине галактики, случайно вылетевших из Варпа кораблей)

1.Можно ли космодесу управлять Орудийными установками, типа лэнс-излучателей и прочего? Хотим попробовать вариант, с возможностью пострелять из пушки по противнику (идея пока не описана толково) Но как раз видется отстрел вражеских осадных кораблей и разрушение корпуса (внешней обшивки) вражеского кора[эх жаль]. Благо новые возможности UE с Chaos, должны позволить такое в мультиплеере.

2.Есть среди вас человек, который бы хотел помочь нам с ЛОРом? А то боимся наших сведений о вселенной может не хватить. Мы любим ваху, но помощь с этим, нам бы не помешала.

Пока на этой стадии, мы не говорим о других рассах, кроме империума, идея с осадой кораблей, тоже очень спорная, надо ее собирать и тестить...Сейчас мы все силы бросили на то, чтоб крипы красиво умирали, мультиплеер работал и все стреляли куда нужно)

Мы выбрали full-open разработку, так что результатами будем делиться)

Если нравится задумка, то хотелось бы ваши идеи и возражения, как профессионалов услышать тоже.

Если что, вот мой ВК https://vk.com/gamedevietnam

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, это будет мультиплеер сессионка.

В варп.

1.Можно ли космодесу управлять Орудийными установками, типа лэнс-излучателей и прочего? Хотим попробовать вариант, с возможностью пострелять из пушки по противнику (идея пока не описана толково) Но как раз видется отстрел вражеских осадных кораблей и разрушение корпуса (внешней обшивки) вражеского кора[эх жаль]. Благо новые возможности UE с Chaos, должны позволить такое в мультиплеере.

Только если техмарин, остальным сомнительно. Моряки на летале это десант и максимум командование на мостике, обслуживанием корабля и систем (в том числе стрельбой) занимаются обычные люди и шестеренки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варп.

Почему? даваешь одиночка была бы лучше? Хочется с соревнования и продвижения к императору за победы.

Только если техмарин, остальным сомнительно. Моряки на летале это десант и максимум командование на мостике, обслуживанием корабля и систем (в том числе стрельбой) занимаются обычные люди и шестеренки.

техмарин, это интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? даваешь одиночка была бы лучше? Хочется с соревнования и продвижения к императору за победы.

Сетевая сесиенка, да еще наверно ф2п.

По 40к уже была одна, Этернал крусэйд. Получилось так себе. Хотя концепт был вполне рабочий, разработчик не вытянул.

Если игра рассматривается как что то а ля Верминтайд, в чисто ПвЕ долбильню с маринадом и демонетками, так да. Вероятно.

Короч ви таки не описали главный вопрос, как будет происходить развод ЦА на доллары? Шапки? скинчики? длц? сизонпасы? Думаю перед тем как пилить игру стоит этот пункт привести к какому то знаменателю. Игра же делается для получения профита ?

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетевая сесиенка, да еще наверно ф2п.

По 40к уже была одна, Этернал крусэйд. Получилось так себе. Хотя концепт был вполне рабочий, разработчик не вытянул.

Если игра рассматривается как что то а ля Верминтайд, в чисто ПвЕ долбильню с маринадом и демонетками, так да. Вероятно.

Короч ви таки не описали главный вопрос, как будет происходить развод ЦА на доллары? Шапки? скинчики? длц? сизонпасы? Думаю перед тем как пилить игру стоит этот пункт привести к какому то знаменателю. Игра же делается для получения профита ?

Ну вообще, это важная составляющая, разработки. Тем более, ГВ, тоже это интересует. Но мы все-таки хотим пойти по пути полноценных игр в магазе + косметика.

А игру хочется делать для комьюнити. и ради комьюнити, потому что как бы сами являемся частью комьюнити, не такие конечно Поэтому и решили в полностью открытую разработку. Поэтому тут и пишу собственно. Кушать конечно хочется всем и всегда, и было бы прикольно, хотя бы на ЗП сесть с этим проектом, но до превого крепкого билда, говорить об этом рано.

Хочется кого-то толкового из комьюнити в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.Можно ли лорно подвязать такие сражения, чтоб не трогать основной сюжет 40к? (сейчас нам видятся столкновения на окраине галактики, случайно вылетевших из Варпа кораблей)

1.Можно ли космодесу управлять Орудийными установками, типа лэнс-излучателей и прочего? Хотим попробовать вариант, с возможностью пострелять из пушки по противнику (идея пока не описана толково) Но как раз видется отстрел вражеских осадных кораблей и разрушение корпуса (внешней обшивки) вражеского кора[эх жаль]. Благо новые возможности UE с Chaos, должны позволить такое в мультиплеере.

0. Можно, сейчас через всю Галактику здоровенный разлом и непрекращающийся махач

1. Обычно этим всё же управляет смертный экипаж, но почему бы и нет. В неразберихе абордажного боя всякое может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея такая: Две команды, игроки играют за Маринов (через месяц-два займемся классами). Основная битва дозжна проходить именно между маринами, но благодаря колличеству крипов, урон от большой толпы должен быть ощутим.

Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке?

Игра от первого лица или нет?

В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано?

если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно)

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке?

Игра от первого лица или нет?

В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано?

если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно)

А больно в Спейс Марине был нормальный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больно в Спейс Марине был нормальный ?

если про болтер, то их в игрых по 40к не было нормальных вообще. В каждой что то да не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. Можно, сейчас через всю Галактику здоровенный разлом и непрекращающийся махач

1. Обычно этим всё же управляет смертный экипаж, но почему бы и нет. В неразберихе абордажного боя всякое может быть

интерересно про разлом...чот ничего найти не могу... можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке?

Игра от первого лица или нет?

В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано?

если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно)

Расскажи про три хлопка плиз..подробнее, или ссылочку кинь...как раз послезавтра будем стрельбу ковырять. Только у нас, пока не одноручные, а двуручный только. Хотим с этого начать, следующий класс будет с мечом и одноручным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоялы против ХСМ с крипами на подтанцовке?

Игра от первого лица или нет?

В 40к мили одна из ключевых фишек, как будет реализовано?

если сделаете нормальный болетр в 3 хлопка, а не просо автомат то вообще будет шикарно)

Расскажи про три хлопка плиз..подробнее, или ссылочку кинь...как раз послезавтра будем стрельбу ковырять. Только у нас, пока не одноручные, а двуручный только. Хотим с этого начать, следующий класс будет с мечом и одноручным.

Пока ставим камеру от третьего, как раз по причине того, что мили хотим в последствии хорошо реализовать

Изменено пользователем Paranoik32167
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сноску на сурс искать нужно, а мне лень)

1 хлопок - выстрел. Болт покинул гильзу. 2 хлопок у болта включился двигатель при выходе из ствола. 3 - болт попал и взорвался.

Сейчас вариации в играх по 40к от просто автомат до автомат с бахающими пулями. А болт не пуля, это по сути ракета размером с сигару и калибром что то около 2 дюймов (вот тут я точно не помню)

Поиграйте в етернал крусейд пока он жив, дефвинг, смейсмарина. посмотрите как там и сделайте иначе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерересно про разлом...чот ничего найти не могу... можно подробнее?

https://warhammer40k.fandom.com/ru/wiki/%D0...%BB%D0%BE%D0%BC

Первая ссылка в гугле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличиваем корабли до 1-2 км

Что-то я сомневаюсь, что вам оптимизации на такие размеры хватит, особенно если корабля два (я уж не говорю про то, что они друг от друга по хорошему в тысячах километров [ну уж нет]одятся во время боя)

0.Можно ли лорно подвязать такие сражения, чтоб не трогать основной сюжет 40к? (сейчас нам видятся столкновения на окраине галактики, случайно вылетевших из Варпа кораблей)

Если марины против маринов без ХСМ, то гугли "Бадабская война"

P.S. Мультиплеер мне не интересен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сноску на сурс искать нужно, а мне лень)

1 хлопок - выстрел. Болт покинул гильзу. 2 хлопок у болта включился двигатель при выходе из ствола. 3 - болт попал и взорвался.

Сейчас вариации в играх по 40к от просто автомат до автомат с бахающими пулями. А болт не пуля, это по сути ракета размером с сигару и калибром что то около 2 дюймов (вот тут я точно не помню)

Поиграйте в етернал крусейд пока он жив, дефвинг, смейсмарина. посмотрите как там и сделайте иначе)

Погоди, тоесть проблемма именно в звуке? мы пока с этим даже не заморачивались, но учтем обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. посмотрел. Интересно..и вполне подвязывается под наши цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь, что вам оптимизации на такие размеры хватит, особенно если корабля два (я уж не говорю про то, что они друг от друга по хорошему в тысячах километров [ну уж нет]одятся во время боя)

Движок сейчас позволяет, а с нанитами так вообще, должно хорошо сработать.

Если марины против маринов без ХСМ, то гугли "Бадабская война"

P.S. Мультиплеер мне не интересен

Про Бадабскую войны, осведомлен, но не подходит под параметры развития игры.

Почему мультиплеер не интересен никому, если Вархаммер, это чистый мультиплеер? Можете мне, как неофиту обьяснить? Это потому что все мультиплеерные игры зашкварились со своими лутбоксами и прочим? Или дело в том, что все больше хотят увидеть продолжение истории какой-то определенной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди, тоесть проблемма именно в звуке? мы пока с этим даже не заморачивались, но учтем обязательно

И в звуке, и в концепте самого стреляла. Близко довольно получилось в этернал крусейде. Есть трасы, есть понимание что летает не пулька а что то больше. Звук только длпилить)

Ну и концепция при одиночном проклике-больше точность чем при зажиме, очень годная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мультиплеер не интересен никому, если Вархаммер, это чистый мультиплеер? Можете мне, как неофиту обьяснить? Это потому что все мультиплеерные игры зашкварились со своими лутбоксами и прочим? Или дело в том, что все больше хотят увидеть продолжение истории какой-то определенной?

Имхо. Рынок мультиплеерных игр перенасыщен, а вот хороших синглов не хватает. Кроме того, мультиплеерные проекты имеют тенденцию становиться неиграбельными через несколько месяцев после старта из-за падения аудитории. Или ты не можешь найти оппонента по 20-50 минут, или, если ты пропустил старт, тебя переезжают без шансов прокаченные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в звуке, и в концепте самого стреляла. Близко довольно получилось в этернал крусейде. Есть трасы, есть понимание что летает не пулька а что то больше. Звук только длпилить)

Ну и концепция при одиночном проклике-больше точность чем при зажиме, очень годная

Какой канон для стандартного, по скорострельности?

Вот это канон?

https://www.reddit.com/r/40kLore/comments/5..._of_the_bolter/

А вот мне оч понравилось, как чувак на реддите описал звук) :D :D

BLAM! BLAM! BLAM! BLAM! BLAM! BLAM!

Each BLAM is followed by its own FSHHHHHHHHHHHU.....KABOOOM!

For boltpistol: change the BLAMS for blims. And pitch up the rest.

For stormbolters: double the BLAMS.

For stalkerbolters: cut the BLAMS by half and replace them by THUMPS. The rest is just as loud.

For Heavy Bolters: replace the BLAMS by BLOUMS and pitch down the rest.

For hellfire bolters: replace the KABOOOMS by KABLOOISHS followed by scorched screams.

For psycannons: complement the FSHHHHHHHHHHHUS with screeching souls (imagine some kind of tortured IIIIIIIIAAAAAAAR added to it) and replace the KABOOMS by neon blue KABLOOISHS followed by scorched soul screams.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мультиплеер не интересен никому, если Вархаммер, это чистый мультиплеер? Можете мне, как неофиту обьяснить? Это потому что все мультиплеерные игры зашкварились со своими лутбоксами и прочим? Или дело в том, что все больше хотят увидеть продолжение истории какой-то определенной?

Ну почему никому? Обсуждение всяких верминтайдов идет, только я в них участия не принимаю. Можешь запилить опрос, чтобы выяснить точнее

Настольные и компьютерные игры - это разный опыт, я вообще в основном в евро играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стража дворца будет?

пока без корованов) но стараемся) в понедельник первую демку выкачу сюда

чтоб вы не думали, что я Кирилл хочу чтоб вы сделали игру

позавчерашняя версия...стараемся болтер делать и красиво умирающих крипов...но пока не нарисован болтер еще даж

https://youtu.be/H9EwAXq4aVM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка с абордажем в целом вкусная, но моментов и мелочей нужно учесть такой вагон, начиная от самой начальной концепции и кончая тем сколько на корабле должно быть выбиваемых лампочек и задраиваимых люков, что я лучше просто пожелаю удачи! Сюда бы студию размером с дайс за такой проект.

Вот например, первое что в голову пришло, на корабликах 40к всегда есть искусственная гравитация, даже описаны шестиугольные гравипластины, которые крепятся на нижних палубах и ее родную создают, но она работает пока на ракаблике есть ликтричество, и отсюда сразу же возникает концепт боя без гравитации, либо как изначальное условие на карте, либо как "нападающая команда может опционально перебить питание со всеми вытекающими"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...