Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мясорубка#2


Нужно ли запретить призёрам одной "Мясорубки" участие в последующих мясорубках сезона?  

39 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Турнир будет пройдет 27 июня, начало в 15:00.

Призовой фонд собирается на стриме турнира. Помимо денежного приза, наградой за победу будет пропуск на главное событие сезона - турнир Big Boss of Summer 2021. Также инвайты на турнир получат игроки, занявшие 2е и 3е место на "Мясорубке". "Мясорубка" будет проводиться по воскресеньям регулярно, в среднем - каждые 2 недели (интервал между турнирами может быть больше или меньше, в зависимости от наличия других турниров, проходящих в сезоне).

Обсуждение и регистрация на турнир проходят прямо в этой теме.

Форма заявки на участие:

1. Ваш никнейм 2. Ваш дискорд-тэг и имя 3. Основная игровая раса (можно указать рандом).

Конференция в Дискорде, в которой будет поддерживаться связь в ходе турнира: https://discord.gg/RbxDe43Dhn

Регистрация на турнир закрывается с началом чек-ина. Чек-ин проходит с 14:30 до 15:00 27.06.

"Сетка турнира"
Одноуровневая (без сетки лузеров). Single elimination (BO3), в финале турнира - BO5.

"Настройки игры"
-Начальные ресурсы - обычные

-Использовать коды - нет

-Начальные позиции - случайно

-Скорость игры - нормально

-Скорость прироста - обычная

-Обмен ресурсов - выключен

"Условия победы"
-Уничтожение

-Полный контроль

-Царь горы

-(Таймер по согласию сторон)

"Карты"

1. Battle Marshes (BM) - Битва в болотах

2. Fallen City Remastered(FC) - Мёртвый город

3. Fata Morga Remastered (FM) - Фата Морга

4. Meeting of Minds (MoM) - Встреча мудрых

5. Outer Reaches (OR) - Внешние Пределы

6. Quest’s Triumph (QT) - Героизм Квеста

7. Shrine of Excellion Remastered (SoE) - Храм Экселлиона

8. Titan’s Fall Remastered (TF) - Дух Титана

9. Tranqulity’s End Remastered (TE) - Конец покоя

10. Frazier's Demise (FD) - Отречение Фразира

11. Vortex Plateau (VP) - Вихревое Плато

12. Sugar Oasis (SO) - Сахарный Оазис

13. Blood River Remastered (BR) - Кровавая Река

Выбор карт в БО3 и БО5 осуществляется без лузерпиков, с тремя и пятью десайдерами соответственно. Игроки вычеркивают по очереди карты из маппула, пока их не останется 3 (для БО3) или 5 (для БО5). На этих картах и проходят все матчи встречи. Затем игроки вычеркивают выбранные карты, пока не останется только одна, на которой и играется первый матч встречи. Тот, кто первым начал вычеркивать из всего маппула, уступает оппоненту право вычеркивания первой карты из оставшихся карт-десайдеров. Во втором и последующем матчах проигравший выбирает карту из числа выбранных 3 (5) десайдеров.

"Расы"
Игрок выбирает до начала турнира свою основную игровую расу (pick). Выбрать себе "рандом" в качестве расы можно: в этом случае вам заранее будут сгенерированы расы на весь турнир. Играть в рамках одного раунда вы будете только одной расой. Победитель одной из "Мясорубок" обязан играть каждую последующую новой игровой расой.

"Место проведения и версия игры"
Основное место проведения:

Steam, SS 1.3

"Реплеи"
Обязательно сохранять реплеи и скидывать их судье. Без реплеев результат может быть не засчитан. Реплеи игры сохраняются победителем.

"Обсерверы"
Разрешается только судьям и стримерам. Со-стримеры не допускаются.

"Баги"
Запрещены. При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча. При использовании бага любой из игроков может выйти, тогда или признаётся поражение игрока, использовавшего баг, или назначается переигровка (на усмотрение судьи). Если игроки продолжают играть после использования бага, игра может пойти в зачет. Окончательное решение принимает судья.

Список запрещённых багов и фич:

 Два сержанта селестианок

 Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта

 Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники

 Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры

 Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)

 Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом

 Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)

 Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит

 Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.

 Создание неуязвимого подземного Монолита

 Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.

 Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)

 Баг Архонта с вечным станом

 Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом

 Бесконечный багнутый лимит пехоты орков

 Баг аспидов, стреляющих через всю карту

 Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза

 Фаст т2 эльдар без барака

 Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.

"Судьи, стримеры турнира"

Судьи турнира: Убивака (список будет пополняться)

Стримеры:

Убивака (список будет пополняться)

Участие других стримеров приветствуется, регистрация в теме обязательна, количество мест для стриминга финала ограничено (6). Обязательна задержка в 30 секунд.

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно (на будущее) где-то сделать список уже прошедших отборочные?

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jabka

yMM<3#4591

tau

Надеюсь, приду на турик в нормальном состоянии и отлечу не в первом же раунде от михалыча(спидран по топ61 получаеца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно (на будущее) где-то сделать список уже прошедших отборочные?

Да не можно, а нужно. Список инвайтов стоит публиковать в теме финального турнира сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в коммьюнити и так не слишком много турниров, запрещать доступ к регулярным, ну, странно.

Проще не учитывать их в топе и скажем, если Бобик займёт первое место, допустить 2-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в коммьюнити и так не слишком много турниров, запрещать доступ к регулярным, ну, странно.

Проще не учитывать их в топе и скажем, если Бобик займёт первое место, допустить 2-4.

если бы была лузерсетка, то логика бы прослеживалась. Но без лузерсетки это рандом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы была лузерсетка, то логика бы прослеживалась. Но без лузерсетки это рандом

Ну, в этом часть задумки турнира, как я думаю.

Точно такая же проблема, скажем, у дарков, которые могут напороться на некра и потому не получить заслуженное 2-3 место из лузерсетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет голосовалки.

Мне сложно представить как бобик, ромрезис или михалыч, отлетают в ранних этапах, разве что они столкнуться друг с другом. Поэтому допускать их с текущими правилами инвайтов к следующим мясорубкам, значит забирать инвайты у других людей.

Но без их участия турниры будут менее интересны, так мы заберем у зрителей и у игроков интересные и зрелищные матчи.

Чтобы допустить их нужно просто придумать другую систему инвайтов.

К примеру сделать как дпс в доте: 1-3 места - 4 балла, 4-6 месту - 3 балла, 7-9 местам - 2 балла, 10-12 местам - 1 балл, потом сделать список и выдать инвайты топ 20 по баллам.

Даже если у человека 1 балл, но он входит в топ 20, он так же получает инвайт.

Изменено пользователем A.Warden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и сделал голосование, поскольку у меня нет ответа на вопрос: "Как лучше?" У первого и второго варианта есть как преимущества, так недостатки.

1) если мы не допускаем на последующие "Мясорубки" тех, кто уже занимал призовые места, то:

+ у новых людей появляется шанс на победу, итоги турниров становятся значительно менее предсказуемы

+ некоторые игроки получают шанс дойти до финала, т.к. их уже не выбьет очевидный лидер из сетки в самом начале турнира

+ проще выдавать инвайты, не нужно выдумывать сложные правила их предоставления. Занял 1-2-3 место - получил инвайт.

- с каждой последующей "мясорубкой" уровень игроков-победителей будет снижаться, а последние мясорубки сезона станут уже своего рода филиалом "Мед Скилл капа".

- игрокам, одержавшим победы на предыдущих "Мясорубках", будет некуда податься. Ведь все остальные турниры - для новичков и середнячков, там тоже нечего делать Бобику и его традиционным vis-à-vis.

2) если мы допускаем на "Мясорубки" тех, кто побеждал на них ранее, то:

+ турниры остаются по-прежнему всеобщими, для нашего коммьюнити целиком.

+ у игроков, играющих на турнирах, есть возможность сразиться с самыми мощными оппонентами, что полезно для их развития

- придётся искусственно расширять круг лиц, получающих инвайты на финальный турнир сезона. Например, допустить всех, кто вышел в четверть-финал (еще +5 человек с каждой "Мясорубки"). И, как справедливо заметил Бобик, до полуфинала можно дойти благодаря случайности (удачная генерация оппонентов с сетке). Я же ещё от себя добавлю, что никто не гарантирует, что в последующих мясорубках будут принимать участие 50 и более игроков. Следовательно, "цена" выхода в полу- и четверть-финал будет ещё ниже, чем на прошедшем турнире.

- на турнирах продолжат побеждать одни и те же люди, что снижает интерес зрителей (я обязан упомянуть об этом, т.к. я не только организатор, но стример).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще компромиссный вариант - не пускать на след турнир только победителей предыдущего, а призеров (2-3) места пускать, давая им шанс занять большее место (хз зачем но пусть будет).

Спасибо за предложение, но на мой взгляд, оно ничего не решит. Впереди только пять турниров из серии "Мясорубка" - а значит, поступив по-твоему, мы освободим всего лишь пять дополнительных мест под инвайты. Так или иначе придётся или допускать людей, занявших 4 место и ниже, либо же не допускать всех призёров до последующих мясорубок. Вариантов решения всё равно два, среднего пути я тут не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пускать победителей, но только за другую расу. Тогда будет больше интересных матч апов.

поддерживаю. А то что за дискриминация? Турниров и так нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю. А то что за дискриминация? Турниров и так нет

...Сказал бобик за неделю выигравший три турика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сказал бобик за неделю выигравший три турика.

за один день два турнира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу это не в первый раз, но оптимальная система это начисление очков в зависимости от занятого места, к примеру топ 8 игрокам в каждой мясорубке. По итогу всех мясорубок собрать топ 8/16/32 по сумме набранных очков в итоговый турнир. Помимо простоты и наглядности результатов это ещё и стимулирует активнее играть, ибо даже попадая в топ8 (например) можно набирать какие то очки на регулярной основе и в итоге пробиться на финальный турнир. Ну и главный плюс, конечно, никакого ограничения на участие фаворитов. Разве что они смогут реже играть при желании если имеют большой запас по очкам

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу это не в первый раз, но оптимальная система это начисление очков в зависимости от занятого места, к примеру топ 8 игрокам в каждой мясорубке. По итогу всех мясорубок собрать топ 8/16/32 по сумме набранных очков в итоговый турнир. Помимо простоты и наглядности результатов это ещё и стимулирует активнее играть, ибо даже попадая в топ8 (например) можно набирать какие то очки на регулярной основе и в итоге пробиться на финальный турнир.

Ну, к слову да, за условного Нейсцента обидно. Так долго пробиваться и споткнуться на Ромрезисе+Михалыче+Бобике, причем Бобик и Михалыч могут еще пару тройку мясорубок запросто забирать за другие расы: у Бобика, как минимум(!), остаются орки, тау, некроны, да даже эльдары, у Михалыча не меньше игровых рас в пуле с которыми он может забрать призовые места. То есть, допускать призеров смысла мало.

А вот система очков идея хорошая, но тут надо учитывать еще частоту игры в мясорубке. Условные ребята, которые каждый турнир будут забирать 10-15 места могут заработать больше ребят, которые в силу занятости, могут играть раз через три, но занимать 3-5 места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут надо учитывать еще частоту игры в мясорубке. Условные ребята, которые каждый турнир будут забирать 10-15 места могут заработать больше ребят, которые в силу занятости, могут играть раз через три, но занимать 3-5 места.

Это маловероятно учитывая количество очков. А вот игрок который к примеру занимает 3 места, но играет чаще, чем тот кто условно занимает 2е места. И по итогу набирает примерно столько же очков это я считаю только плюсом, так как стимулирует активнее играть и реже пропускать турниры.

Проголосовал против ограничения на участие победителей, ибо каждая последующая мясорубка будет хуже и хуже в отсутствие конкуренции.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть играют все и везде, но другими расами. Однако если теже люди будут занимать призовые места, я предлагаю другие до 5 6 места считать призовыми и их допускать к некст главному турниру. Минимум гемороя - больше дела. (при такой конкуренции, очень сложно даже 5 место занять и мне и ромрезису и тд, особенно если играть для себя плохими расами)

Изменено пользователем Mixalich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...