Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Недавно тов. Робокопом был написан репорт, в котором обсуждался Дроп ИГ лист с большой концентрацией техники. Развивая эту идею, хотел бы предложить на ваш суд, уважаемые форумчане, следующий лист:

Elysian 13th Combined Regiment "One Way Ticket"

Doctrines:

- Drop Troops

- Veterans

-

-

-

HQ:

- Colonel Schaeffer's Last Chancers (count as HQ and 2 Troops selections; я предпочитаю считать их 'хардкорными' десантниками-ветеранами, модельный ряд соответствующий):

5 sub-units:

- Combined Force Commander (a.k.a. Colonel Schaeffer)

(power sword, plasma pistol, carapace armour, bionics, Macharian Cross, Medallion Crimson) = 75pts

3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists)

(3 plasma guns) = 78pts

- Combined Force SiC (a.k.a. Kage)

(bolt pistol, CCW) = 35pts

3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists)

(3 plasma guns) = 78pts

- 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists)

(3 plasma guns) = 78pts

- 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists)

(3 plasma guns) = 78pts

- 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists)

(3 plasma guns) = 78pts

- Command platoon

- Command Squad

(Junior Officer, 4 Guardsman with meltaguns, Drop Troops) = 80pts

Elites:

- Hardened Veterans

(Vet. Sergeant, 4 Veterans, 3 plasma guns, Drop Troops) = 75pts

- Hardened Veterans

(Vet. Sergeant, 4 Veterans, 3 plasma guns, Drop Troops) = 75pts

- Hardened Veterans

(Vet. Sergeant, 4 Veterans, 3 meltaguns, Drop Troops) = 75pts

Fast Attack:

- Hellhound = 115pts

- Hellhound = 115pts

Heavy Support

- Leman Russ Battle Tank

(3 heavy bolters) = 155pts

- Leman Russ Battle Tank

(3 heavy bolters) = 155pts

- Leman Russ Battle Tank

(3 heavy bolters) = 155pts

Total: 1500pts

Первоначально в лист входили два Special Weapons Support Squad'а вместо одного Леман Расса, но на деле они мне не понравились, к тому же BS 3, завышенные цены на оружие, неспособны брать plasma gun'ы.

Как вариант, можно вместо одного Леман Расса взять ещё один Хеллхаунд, а на оставшиеся два танка навесить Improved Comms, однако данное изменение вызывает некоторые сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил взять пару-тройку чемоданов, плюс ипруведов по максимуму, ибо здесь они маст хев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил взять пару-тройку чемоданов, плюс ипруведов по максимуму, ибо здесь они маст хев.

Что-то не соображу, что такое чемоданы и ипруведы... :?

Хмм, а зачем тут ХеллХаунды и почему мало Мельтаганов?

Хеллхаунды помогают уничтожить противника в кавере, способны проредить вражеские толпы, при этом обладают сравнительно неплохим бронированием и со своим 12 боком способны маневрировать, что важно, учитывая, что выполнение обжективов, в основном, ложится на них и на Рассы.

В игре с Эльдарами хаунды помогли мне справиться с двумя отрядами Следопытов, которые засели в 4+ кавер c инфильтрейта (соответственно, 2+ кавер сейв у остроухих) неподалёку от Лут каунтера (играли Secure and Control) и угрожали его занять.

И вообще Хеллхаунд жжот! :ork-inq: :D

Изменено пользователем Танкообразный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чемодан - демолишн чардж. вещь опасная, как для противника так и для тебя. выпадет направление, противоположное отряду и 6" на дальность - взвоешь =)

импрувед коммс - это такие штучки,в нимх вроде как что-то говорят, рациями вроде как являются. *позволяют перебросить _проваленный_ тест на резервы.* - трактовка ИМХО. есть люди, утверждающие, что они позволяют перебрасывать _все_ тесты на резервы.

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как получить в армию 2 Improved Comms я предложил, как вариант, в первом посте этого топика. Но только каждый Improved Comms позволяет перебрасывать один бросок на резервы, это чётко прописано в правилах, FAQ разночтений не вносит.

Что касается демо чарджей, то жалко его давать бойцу с BS 4. И отскаттериться с дип страйка за его ренж уж больно легко, а до следующего хода вряд ли доживешь. Если их и давать кому-либо, то только Special Weapons Support Squad'ам, но я их убрал ради лишнего Расса.

Изменено пользователем Танкообразный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чумаданы тока и мона спешл випонам давать, если ты по кодексу собираешь. ;)

Изменено пользователем Эль Грузин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ещё Last Chancer's specialists их могут брать (не более одного в саб-юните).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ласт ченсерам и дай. Берёшь их минимальный отря, чемодан в зубы и вперед. Стоит отряд копейки, а снести может и термосов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чемодан - демолишн чардж. вещь опасная, как для противника так и для тебя. выпадет направление, противоположное отряду и 6" на дальность - взвоешь =)

-3(или 4? непомню) голема :D Одним чумаданам.

Описания в Imperial gvard armoury(Кодекс IG)

импрувед коммс - это такие штучки,в нимх вроде как что-то говорят, рациями вроде как являются. *позволяют перебросить _проваленный_ тест на резервы.* - трактовка ИМХО. есть люди, утверждающие, что они позволяют перебрасывать _все_ тесты на резервы.

Уже дватцать раз обсуждалось. рерол теста на резервы опаисани в venical upgredes(Кодекс IG).

To represent this, the improved comms allow to re-roll the one Reserves roll per turn, and to re-rol the dice when checking to see in see if an enimy unit or obstacle is hit by a preliminary bombardment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ласт ченсерам и дай. Берёшь их минимальный отря, чемодан в зубы и вперед. Стоит отряд копейки, а снести может и термосов))

Минимальный отряд Last chancer'ов - один человек. Правда отрядов всего может быть только пять. :( Уменьшать кол-во Last chancer'ов нельзя - не будут считаться за два трууп чойса. Возможно сформировать из Last chancer'ов с плазмой три отряда 4, 4, 5 чел. соответственно, а два оставшихся отряда - двое дядек с демо чарджами... Не знаю, тестить надо... Но вроде с плазмами понадёжнее как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс сила стало быть 7....

не считая того отрядика с мелтами.

В шоу "охота на ленд рейдер и монолит" тебя не берем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, отрядов с мелтами два. Смотрите лист внимательнее.

Во-вторых, можно без проблем добавить, благо и у Last chancer'ов, и у ветеранов стоимость плазмаганов и мелтаганов одинаковая.

P.S. Да, кстати, на монолит с мелтой тоже особо не поохотишься...

Изменено пользователем Танкообразный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп-ростеру убийство монолита ничего полезного не даст. Лучше всех некронов вырезать и монолит уйдет по фейзауту. А вот ЛР - это проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинель с лазкэноном в дропе. И не один. Шанс на убиство ЛР есть.

Но тогда теряем Хаунды.

Хотя, можно в командник придать сквад из трех штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сентинель с лазкэноном в дропе. И не один. Шанс на убиство ЛР есть.

Но тогда теряем Хаунды.

Хотя, можно в командник придать сквад из трех штук.

Не, сентинели - это не айс. Лучше и дешевле, на мой взгляд, взять побольше мелтаганов.

Блин, может действительно забить на Хеллхаунды (:image022:) и взять два Special Weapons Support Squad'а с демо чарджем и двумя мелтами в каждом, а на сдачу прихватить в три отряда Last chancer'ов по четвёртому дядьке с тем же демо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается демо чарджей, то жалко его давать бойцу с BS 4. И отскаттериться с дип страйка за его ренж уж больно легко, а до следующего хода вряд ли доживешь. Если их и давать кому-либо, то только Special Weapons Support Squad'ам, но я их убрал ради лишнего Расса.

Отскатерится на 2D6 очень легко. Поэтому я выбрасываю десант поближе к отряду противника. Выше вероятность перелететь его отряд при скатере на противника. (6+ имеет очень большие шансы при 2D6). Так что, если выпал удачно, то цель обычно под боком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отскатерится на 2D6 очень легко. Поэтому я выбрасываю десант поближе к отряду противника. Выше вероятность перелететь его отряд при скатере на противника. (6+ имеет очень большие шансы при 2D6). Так что, если выпал удачно, то цель обычно под боком :)

Ага, 1 дюйм и ты на нём. Хотя чисто по теории вероятности вероятнее всего выпадение 7-8 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...