New Phyrexian Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Недавно тов. Робокопом был написан репорт, в котором обсуждался Дроп ИГ лист с большой концентрацией техники. Развивая эту идею, хотел бы предложить на ваш суд, уважаемые форумчане, следующий лист: Elysian 13th Combined Regiment "One Way Ticket" Doctrines: - Drop Troops - Veterans - - - HQ: - Colonel Schaeffer's Last Chancers (count as HQ and 2 Troops selections; я предпочитаю считать их 'хардкорными' десантниками-ветеранами, модельный ряд соответствующий): 5 sub-units: - Combined Force Commander (a.k.a. Colonel Schaeffer) (power sword, plasma pistol, carapace armour, bionics, Macharian Cross, Medallion Crimson) = 75pts 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists) (3 plasma guns) = 78pts - Combined Force SiC (a.k.a. Kage) (bolt pistol, CCW) = 35pts 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists) (3 plasma guns) = 78pts - 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists) (3 plasma guns) = 78pts - 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists) (3 plasma guns) = 78pts - 3 veteran drop troops (a.k.a. Last Chancer's specialists) (3 plasma guns) = 78pts - Command platoon - Command Squad (Junior Officer, 4 Guardsman with meltaguns, Drop Troops) = 80pts Elites: - Hardened Veterans (Vet. Sergeant, 4 Veterans, 3 plasma guns, Drop Troops) = 75pts - Hardened Veterans (Vet. Sergeant, 4 Veterans, 3 plasma guns, Drop Troops) = 75pts - Hardened Veterans (Vet. Sergeant, 4 Veterans, 3 meltaguns, Drop Troops) = 75pts Fast Attack: - Hellhound = 115pts - Hellhound = 115pts Heavy Support - Leman Russ Battle Tank (3 heavy bolters) = 155pts - Leman Russ Battle Tank (3 heavy bolters) = 155pts - Leman Russ Battle Tank (3 heavy bolters) = 155pts Total: 1500pts Первоначально в лист входили два Special Weapons Support Squad'а вместо одного Леман Расса, но на деле они мне не понравились, к тому же BS 3, завышенные цены на оружие, неспособны брать plasma gun'ы. Как вариант, можно вместо одного Леман Расса взять ещё один Хеллхаунд, а на оставшиеся два танка навесить Improved Comms, однако данное изменение вызывает некоторые сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Я бы предложил взять пару-тройку чемоданов, плюс ипруведов по максимуму, ибо здесь они маст хев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Хмм, а зачем тут ХеллХаунды и почему мало Мельтаганов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Phyrexian Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Я бы предложил взять пару-тройку чемоданов, плюс ипруведов по максимуму, ибо здесь они маст хев. Что-то не соображу, что такое чемоданы и ипруведы... :? Хмм, а зачем тут ХеллХаунды и почему мало Мельтаганов? Хеллхаунды помогают уничтожить противника в кавере, способны проредить вражеские толпы, при этом обладают сравнительно неплохим бронированием и со своим 12 боком способны маневрировать, что важно, учитывая, что выполнение обжективов, в основном, ложится на них и на Рассы. В игре с Эльдарами хаунды помогли мне справиться с двумя отрядами Следопытов, которые засели в 4+ кавер c инфильтрейта (соответственно, 2+ кавер сейв у остроухих) неподалёку от Лут каунтера (играли Secure and Control) и угрожали его занять. И вообще Хеллхаунд жжот! :ork-inq: :D Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Танкообразный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) чемодан - демолишн чардж. вещь опасная, как для противника так и для тебя. выпадет направление, противоположное отряду и 6" на дальность - взвоешь =) импрувед коммс - это такие штучки,в нимх вроде как что-то говорят, рациями вроде как являются. *позволяют перебросить _проваленный_ тест на резервы.* - трактовка ИМХО. есть люди, утверждающие, что они позволяют перебрасывать _все_ тесты на резервы. Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Phyrexian Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Ну как получить в армию 2 Improved Comms я предложил, как вариант, в первом посте этого топика. Но только каждый Improved Comms позволяет перебрасывать один бросок на резервы, это чётко прописано в правилах, FAQ разночтений не вносит. Что касается демо чарджей, то жалко его давать бойцу с BS 4. И отскаттериться с дип страйка за его ренж уж больно легко, а до следующего хода вряд ли доживешь. Если их и давать кому-либо, то только Special Weapons Support Squad'ам, но я их убрал ради лишнего Расса. Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Танкообразный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) А чумаданы тока и мона спешл випонам давать, если ты по кодексу собираешь. ;) Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Эль Грузин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Phyrexian Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Нет, ещё Last Chancer's specialists их могут брать (не более одного в саб-юните). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вот ласт ченсерам и дай. Берёшь их минимальный отря, чемодан в зубы и вперед. Стоит отряд копейки, а снести может и термосов)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 чемодан - демолишн чардж. вещь опасная, как для противника так и для тебя. выпадет направление, противоположное отряду и 6" на дальность - взвоешь =) -3(или 4? непомню) голема :D Одним чумаданам. Описания в Imperial gvard armoury(Кодекс IG) импрувед коммс - это такие штучки,в нимх вроде как что-то говорят, рациями вроде как являются. *позволяют перебросить _проваленный_ тест на резервы.* - трактовка ИМХО. есть люди, утверждающие, что они позволяют перебрасывать _все_ тесты на резервы. Уже дватцать раз обсуждалось. рерол теста на резервы опаисани в venical upgredes(Кодекс IG). To represent this, the improved comms allow to re-roll the one Reserves roll per turn, and to re-rol the dice when checking to see in see if an enimy unit or obstacle is hit by a preliminary bombardment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Phyrexian Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Вот ласт ченсерам и дай. Берёшь их минимальный отря, чемодан в зубы и вперед. Стоит отряд копейки, а снести может и термосов)) Минимальный отряд Last chancer'ов - один человек. Правда отрядов всего может быть только пять. :( Уменьшать кол-во Last chancer'ов нельзя - не будут считаться за два трууп чойса. Возможно сформировать из Last chancer'ов с плазмой три отряда 4, 4, 5 чел. соответственно, а два оставшихся отряда - двое дядек с демо чарджами... Не знаю, тестить надо... Но вроде с плазмами понадёжнее как то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Макс сила стало быть 7.... не считая того отрядика с мелтами. В шоу "охота на ленд рейдер и монолит" тебя не берем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Phyrexian Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Во-первых, отрядов с мелтами два. Смотрите лист внимательнее. Во-вторых, можно без проблем добавить, благо и у Last chancer'ов, и у ветеранов стоимость плазмаганов и мелтаганов одинаковая. P.S. Да, кстати, на монолит с мелтой тоже особо не поохотишься... Изменено 25 сентября, 2007 пользователем Танкообразный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Дроп-ростеру убийство монолита ничего полезного не даст. Лучше всех некронов вырезать и монолит уйдет по фейзауту. А вот ЛР - это проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoMeKop Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Сентинель с лазкэноном в дропе. И не один. Шанс на убиство ЛР есть. Но тогда теряем Хаунды. Хотя, можно в командник придать сквад из трех штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New Phyrexian Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Сентинель с лазкэноном в дропе. И не один. Шанс на убиство ЛР есть. Но тогда теряем Хаунды. Хотя, можно в командник придать сквад из трех штук. Не, сентинели - это не айс. Лучше и дешевле, на мой взгляд, взять побольше мелтаганов. Блин, может действительно забить на Хеллхаунды (:image022:) и взять два Special Weapons Support Squad'а с демо чарджем и двумя мелтами в каждом, а на сдачу прихватить в три отряда Last chancer'ов по четвёртому дядьке с тем же демо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Что касается демо чарджей, то жалко его давать бойцу с BS 4. И отскаттериться с дип страйка за его ренж уж больно легко, а до следующего хода вряд ли доживешь. Если их и давать кому-либо, то только Special Weapons Support Squad'ам, но я их убрал ради лишнего Расса. Отскатерится на 2D6 очень легко. Поэтому я выбрасываю десант поближе к отряду противника. Выше вероятность перелететь его отряд при скатере на противника. (6+ имеет очень большие шансы при 2D6). Так что, если выпал удачно, то цель обычно под боком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Отскатерится на 2D6 очень легко. Поэтому я выбрасываю десант поближе к отряду противника. Выше вероятность перелететь его отряд при скатере на противника. (6+ имеет очень большие шансы при 2D6). Так что, если выпал удачно, то цель обычно под боком :) Ага, 1 дюйм и ты на нём. Хотя чисто по теории вероятности вероятнее всего выпадение 7-8 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти