sidestep Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Странно, но не видно темы по сабжу. "обложка" Глум последние пару лет стабильно считается #1 в рейтингах настольных игр на рынке вообще: десять килограмм чистого контента, кампания, миньки, закрытые коробочки, вот это вот всё. По сути - концентрированная ДнД кампания, где ваша партия спускается в данжи, фармит монстров и лутает лут, а в промежутках бухает в таверне и закупается варгиром. Сам игровой процесс тоже очень приятный - тактические перемещения по гексам, взаимодействие с командой, менеджмент карт способностей и колоды модификаторов, которая здесь вместо кубов. АИ прописан довольно приятно, и в целом расслабиться не даёт, постоянно подбрасывает что-то неожиданное. Кампания очень долгая (чуть меньше сотни сценариев в общей сложности), ветвится на варианты, а сверху ещё приполирована возможностью перепройти старые уровни в поисках несобранного лута или недополученной экспы, ну и генерация случайных данжей имеется. Возможно - более того, настоятельно рекомендуется - проходить двумя-тремя партиями параллельно. Ротация игроков в процессе - разрешена, ротация персонажей - вшита в игромеханику, так что заскучать точно не придётся. Постоянно добиваешься чего-то нового, открываешь запечатанные коробочки, добавляешь в игру новые карты и механики, в общем - здорово. "содержимое" Сейчас появилась бета-версия в Стиме и понемногу обрастает содержимым, пытаясь догнать исходную коробку, но выглядит она там, честно говоря, отвратительно. Не знаю даже, в чём дело - то ли в дешёвых модельках, то ли в тесных комнатушках, то ли что. Но до оригинала не дотягивает точно, не стоит по ней давать оценку. Добро пожаловать в Глумхейвен, если кто ещё не! Изменено 27 октября, 2021 пользователем sidestep 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Глум безусловно хорош, но влезая внего надо чётко понимать на что подписываешься, и что часть разрекламированных фич работает не совсем так, скорее в виде "да, но..." Поэтому влезу я с ложкой дегтя. 1. Геймплей местами "коркорен", особенно угнетает система "усталости" благодаря которой отвлекшись на то чтобы заглянуть в сундук можно реально запороть сценарий потому что потом герой упадёт лицом в пол в шаге от заветной цели просто потому что нечем будет сделать мув экшн. Поэтому готовьтесь просчитывать весь Данж наперед с первого хода. Эта же прелестная механика ведёт к тому что зелья выносливости будут выкуплены из магазов как только они там появятся. Правило запрещающее вслух согласовывать ход с партией - откровенный булшит, рекомендую хоумрулить его КЕМ. 2. Ротация игроков. Да, она есть и она даже работает. Но будьте готовы к тому что если ваши друзья играют каждую неделю а вы раз в месяц, то несмотря на то что игра вас до их уровня подтянет, на деле вы будете сосать. Не только за счёт отсутствия персональной прокачки и закупа, но и потому что все зелья выносливости уже раскупили, см. П.1. Но за исключением этих двух пунктов игра прекрасна, особенно легаси-система. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Rost_Light 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Глум безусловно хорош, но влезая внего надо чётко понимать на что подписываешься, и что часть разрекламированных фич работает не совсем так, скорее в виде "да, но..." Поэтому влезу я с ложкой дегтя. Не разделяю негатива по первому пункту. Падать по усталости персонажи начинают лишь поначалу с непривычки, когда неаккуратно разбрасываются клёвыми ван-юз-онли экшенами. По умолчанию каждая колода рассчитана на двадцать-тридцать полных ходов, чего на прохождение сценария хватает с головой обычно. Ну а правило не то чтобы запрещает - оно поясняет, что с полным обсуждением всей закрытой информации игра превращается в изимод, и тогда хотя бы сложность подкрутите для приличия. По поводу игроков согласен. Игре действительно нужна более-менее стабильная компания, готовая собираться раз в неделю-две. потому что все зелья выносливости уже раскупили, см. П.1. Их не могут раскупить, их в колоде лежит ровно на максимальное количество участников. Изменено 18 мая, 2021 пользователем sidestep 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) Не разделяю негатива по первому пункту. Падать по усталости персонажи начинают лишь поначалу с непривычки, когда неаккуратно разбрасываются клёвыми ван-юз-онли экшенами. По умолчанию каждая колода рассчитана на двадцать-тридцать полных ходов, чего на прохождение сценария хватает с головой обычно. . Фишка в том, что ты не знаешь хватит тебе или нет. Запороть ход здесь достаточно легко, как "кубами" так и несогласовав порядок инициативы и многими другими способами, поэтому один сценарий будет проходиться "с запасом" а в другом ты будешь доползать до цели последней картой истыканый уроном как ёж. Соответственно каждый лежащий в стороне сундук это сложный выбор "лутать или перестраховаться" а иногда ещё и повод предать партию и уйти за шмотом пока товарищи огребают от мобов. Это само по себе ни хорошо ни плохо, это особенность механики и садясь играть надо понимать, что проигрышь не потому что тебя нагнул коварный враг, а потому что шесть ходов назад ты сделал шаг в сторону чтобы подобрать монетку - суровая реальность и к этому надо быть морально готовым. Лично мне эта механика в том исполнении не нравится, хотя сама идея лимита времени и действий неплоха Их не могут раскупить, их в колоде лежит ровно на максимальное количество участников. Хз, у людей с которыми я играл получилось. Если там было правило запрещающее кому то одному их скупить то они его проигнорировали. Изменено 18 мая, 2021 пользователем Rost_Light 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) поэтому один сценарий будет проходиться "с запасом" а в другом ты будешь доползать до цели последней картой истыканый уроном как ёж. по ощущениям там ещё очень варьируется сложность в зависимости от количества игроков и уровня прокачки - где-то непропорционально легче, где-то тяжелее. Но таки да, почти половину сундуков мы с первого раза так и не подобрали. За некоторыми вернулись потом, повторным рейдом. Изменено 18 мая, 2021 пользователем sidestep 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 по ощущениям там ещё очень варьируется сложность в зависимости от количества игроков и уровня прокачки - где-то непропорционально легче, где-то тяжелее. Есть такое. Персональные сценарии по сложности варьируются очень сильно тоже, несмотря на механику шкалирования. Я вон помню как засетапил сценарий на человека-асассиншу, посмотрел на него, посчитал вероятности и сложил в коробку обратно, поскольку если у тебя чар-лист галочками не утыкан то всего один промах на инстоубивающей моба карте и весь сценарий запорот, не говоря уже о том что даже без учёта этого сценарий грёбанный тактический пазл без права на ошибку. В то время как сценарии сумонеров вполне адекватные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoggrim Опубликовано 3 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 Скока стоит короб? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.