VenerateTheImmortalLenin Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Хочу сделать интерфейс для зрителя наподобие этого Вот как выглядит на данный момент: "Вжух" Работает так: 1)В корень игры вставляется autoexec.lua в котором каждый тик собираются данные с помощью функций Player_GetResource(), Entity_GetProductionQueueItemName() и т.д. После эти данные пакуются в строку(и [ну уж нет]одятся в памяти игры). 2)В процесс игры внедряется dll хук который шарится по памяти игры и [ну уж нет]одит эту строку с данными, распаковывает ее, подменяет directX ф-ию отрисовки и дорисовывает уже нужный мне интерфейс на основе данных из строки. Проблема в том что таким образом можно просматривать только реплеи, т.к. без -dev мода autoexec.lua не запустится. Нужно при старте карты внедрить этот код в нее, но не вызывая десинхронизации. Есть идеи как это сделать? Изменено 17 августа, 2021 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Проблема в том что таким образом можно просматривать только реплеи, т.к. без -dev мода autoexec.lua не запустится. Нужно при старте карты внедрить этот код в нее, но не вызывая десинхронизации. Есть идеи как это сделать? Не знаю как помочь, но интересно что будет отражаться в реплее на 8 игроков? Ещё более интересный мне вопрос: Как написать и как внедрять DLL которая что-нибудь на что-нибудь в игре заменяет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenerateTheImmortalLenin Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Не знаю как помочь, но интересно что будет отражаться в реплее на 8 игроков? Пока что делается только на дуэль, но на большее кол-во игроков можно сделать так https://youtu.be/nn90HRGcpZY?t=3054 Изменено 17 апреля, 2021 пользователем VenerateTheImmortalLenin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenerateTheImmortalLenin Опубликовано 18 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 На время подзабил, но решил все-таки доделать, если у кого есть идеи - пишите. Возможно у кого-то есть исходники самой игры или dow online 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 1)В корень игры вставляется autoexec.lua в котором каждый тик собираются данные с помощью функций Player_GetResource(), Entity_GetProductionQueueItemName() и т.д. После эти данные пакуются в строку(и [ну уж нет]одятся в памяти игры). Не обязательно использовать autoexec.lua , можно сделать опциональное условие победы, по типу timer, игрок создающий игру(карту) - должен будет просто включить его. Изменено 21 сентября, 2021 пользователем jONES 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 20 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 Довстатс оверлей как раз работают через хук DirectX. А нет других редактируемых скриптов Lua, которые вызываются при каждой игре? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.