Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Quinterra

Платформы: PC

Разработчик: Sidereal Studio

Дата выхода: 7 апр. 2021 (Early Access)

Жанр: Strategy+Rogue-lite

https://store.steampowered.com/app/1414770/Quinterra/

Довольно забавная штука, но пока ещё только делаю первый ран.

Постараюсь описать, что из себя представляет игра - это рогалик типа FTL в фэнтези мире. Является пошаговой стратегий - напоминает очень отдалённо Battle for Wesnoth.

Путешествуем по мирам, перемещаемся от локации к локации - в локациях расположены всякие плюшки/магазины/точки для сражений.

Закупаемся миньонами/элитными бойцами/артефактами для бойцов.

Каждый боец/миньон - набор статов и абилок (абилок немало, есть как пассивные, так и активные).

В боях есть разные задачи - превосходство на территории (иметь юнитов больше, чем противник), убийство боссов/элитников.

В бою копим разные ресурсы - комманд поинты (тратятся на призыв миньонов) и мана (тратится на призыв элитных бойцов). При этом есть довольно интересная система элементов (вода, воздух и т.п.) - раз за ход мы можем "съесть" один из гексов на поле (что даёт также тактические преимущества - отрезать противнику возможность подойти к вашим стрелкам, к примеру), каждый гекс содержит один или более элементов. Вы берёте с собой в бой набор из 10 (вроде) элитных бойцов, но чтобы получить возможность их призывать в бою - вам нужно сожрать гекс, содержащий соответствующий элитнику элемент. При этом гексы можно кушать только в определённом порядке (сначала содержащий 1 любой элемент - затем можно съесть гекс, содержащий 2 элемента, но 1 из элементов должен быть таким же, что и съеденный в предыдущий раз - и так далее).

Довольно сумбурно, но, думаю, суть понятна.

Пока неплохо, мне нравится, хотя мне кажется, что сложность довольно низкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...