Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

(3/3) Последний Альянс Остроухих дает бой на мини-команднике


Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

Всех приветствую!

Свой небольшой репорт по горячим следам минувшего небольшого московского командника (6 команд по 6 человек) хочется по традиции начать с благодарности организаторам – больше всего я не люблю заправлять постель и расставлять маркеры по столу и они – облегчили мне половину самого тяжкого труда за день, не говоря уже о том что сам уровень и организации и судейства – был отличным.

Нас как то спонтанно собралась команда пенсионеров – Митриус, Ксеро, Кселлось, Грейв, Я и Дима.

На турнире были еще старые друкхари, посему я решил устроить их проводы дембельским аккордом и набрал кучу враков закомбил друкхарей с Арлями.

Мой лист – мой Магнум Опус, мой наиболее отточенный вариант союза Веселых Эльфов и Злых Эльфов. Скоринг обеспечивается 39ю (19 и 20) враками в 4++, рядом Гомункулесса (она девочка!) со снайперкой. Вперед летит парящая злоба – 4 Машинки, 4 отряда по 5 с мельта пестиками, 6 байков, Трупмастер что вылазит из техники после мува, Шут с артефактной пушкой что чистит скрины (хит на широком профиле == три хита) и большая ударная труппа в 10 ребят с каресами. Колдунства обеспечивают две шэдоусирки – одна – отнимает атаки у врагов (и защищает враков), с ударными кастами, вторая – кастует второй мув и минус тухит.

Раскидали мы паринги и выпали мне некроны – продолжаем войну на небесах!

Оппонент – прекраснейший и деликатнейший Михаил, что при этом здорово вырос в игровом плане с нашей последней встречи.

У него – 2 больших пачки воинов, одни с дробовиками вторые с винтовками, Царь, очень приятно – Царь, две Арки и россыпь всяких героев что дают инвули и занимаюся прочими бесчинствами.

Деплой по широким – по машинам!

"На взлёт!"
lA8ed5P-RzA.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=158d7bd1d815716b85f9136930d591f0&type=album

Я начал симметрично располагать враков по краям деплоя – ворриоры и арки вставали напротив.

На правый фланг Миша поставил цареха, десмарок и одного из раздавателей инвулей, остальные герои пошли на левый фланг. Я интерес к правому флангу сразу потерял и сосредоточил почти все силы по центру и слева – туда ушли все машины, ударная труппа, кастер и только одна шадоусирка, гомункул и враки – прикрывали правый фланг.

Ход выпадат Некронам – парни на правом фланге с кроткостволами, как бы многозначительно это не звучало – падают вдоль кромки стола к моим вракам вместе с лордом и все что может – палит в моих враков под всеми стратегемами на автовунды, допхиты и плюсы к хитам етс. Отряд почти уничтожен – остается пяток моделей, но мы как кадия – стоим. Все остальное – минорно двигается вперд и заниамет точки.

"(там за руинкой были враки)"
CP2KFbVEOK0.jpg?size=2560x1494&quality=96&sign=db8d4cec31f21519db98517cfc82f4f8&type=album

Враки респавнятся там же. Забегая вперед хочу сказать что это был первый и последний раз на турнире, когда враки воскрешались – синергия с ударными арлями, в отличии от просто спама враков – позволяет вам навязывать противнику свою игру и посему почти всегда ваш гомункул рапортует с холодной сталью в голосе – потери допустимы, угрозы не несут.

Итак – я воскрешаю враков, кастами и снайперками – убиваю некро-героя который не сможет подняться и чарджу ворриоров – они эффективно стреляют овервотч и я почти уверен – протокол второго хода позволит им фолбекнуть и пострелять, но не почарджить, а значит я отодвину противника от своей домашней точки и не дам ему продвинутся – пусть и ценой каких то лишних потерь.

На левом фланге мы начинаем настоящий апокалипсис сегодня – все наши тачанки с мельтами устремляются к противнику, труппа на двойном муве бежит к ворриорам, рядом – байки и трупмастер. Полутора десятка мельт оказывается недостаточно что б снести арку – она остается в паре вундов, коие таки сносят пару байков, все остальное – Шут, четыре байка, восемь шурикенок суммарным шквалом огня обрушиваются на ворриоров и….четыре трупа. Серьезно. Инвули, протоколы, ахахах что вы делаете – прекратите.

Чардж труппой, мастером, байками. Выживает два ворриора…Не бывать этому – включаем повторную активацию труппы – ворриоры уничтожены, три некронских героя захвачены в плен стоят в окружении почти всей моей армии и пытаются придумать план Б. Я не сторонник рассужжденйи в репортах о том – что являлось ошибкой соперника а что нет – за всем этим возможно стоят какой то план коий мне просто непонятен, но для меня такое разделение армии некрон стало подарком. Благодаря длинным мувам и касту на дабл мув – я мог перекидывать свои силы с края на край стола достаточно легко, в то время как противник никак не мог помочь окруженным героям.

"(левый фланг некронов рухнул)"
afbrmvVkhj0.jpg?size=2424x1794&quality=96&sign=eddaaee1b8b369267a42f7d129c59176&type=album

В свой ход царь начнет поддерживать ребят огнём подавляя лодки и уничтожив одну, но у меня их еще три. Настоящий удар ненависти и возмездия обрушился на мой правый фланг – шквал тесла огня ворриоров и арки оставляют в живых ОДНОГО врака в руине – он было уже почти вытер пот с лица, как через руину перехманула огромная, мать его, арка и на полном ходу всадила ему два хита что он отсейвить не смог и был задавлен.

Герои на левом фланге почти уничтожили мне пешую ударную труппу, но после лидака – один боец таки остается жить.

В мой ход труппер-ветеран уходит на пенсию – скорить нейтральную точку за руиной, выпавшие пистолетчики – закуривают за стеночкой на точке противника. Естественно все мельта-машины, пистолетчики и трупмастер – добивают всех геров врага на левом фланге. Одной точки противника мне мало, я хочу лишить его всех его точек, да – мы – должны нести страдания даже в их металлические души! Я пытаюсь прокинуть байкеров двойным мувом ровно к десмаркам – увы – некроны денаят этот дабл мув, поэтому пришлось просто ограничиться тем что неплохо разрядились в цареха ополовинив его желание продолжать войну.

На правом фланге все проиграно кроме чести и время отводить героев – наша кровь слишком ценна что бы давать ее пролить. Все на эдвансе бегут за руину, прячась от ворриоров. Нарушу хронологию повествования рассказав этот эпизод сразу и весь ибо это была как мини-игра в игре – помогите гомункулу-Даше и ее подружке шадоусирке вернуться домой! По пятам за ним летела арка и даже разок разрядилась своими теслами но! В паре вундов шадоусирка даже сумела выжить, чем не мало меня удивила. На помощь им сразу вылетела машинка, что отскринила и спасла девчуль. Арка расстроилась и взорвалась.

Начав по широким сторонам мы фактически продолжили по коротким. Левые три точки – мои, правые две – оппонента, правая по центру – скорится моими трупперами за стеночкой.

"Поле брани"
XmH1_P8QVuw.jpg?size=2560x1370&quality=96&sign=e32dcea94ad5960b8512f89ae49b3c5d&type=album

Противник в свой ход сносит этих ребят и пытается остановить мои байки но стрельбой это сделать все же не очень просто при третьем инвуле, в итоге байки таки сбивают десмарок с точки, царь хоть убил мне труппу и машинку – повержен мельтами и лишь одинокий отряд Некронов остается на столе ностальгируя по третьей редакции и правилу вейп-аута, что позволяло им не погибнуть в такой свалке а спокойно отправиться в родные казематы на вечернюю подзарядку.

Итог – моя победа 18-2 (шаг WP к итоговым очкам – 5 очков). Мише – респектище за очень классный бой что был и максимально корректен и приятен. Миша здорово играл на уровне тактических решений – он скринил героев, не подставил никого под трупмастера, здорово бился до конца набирая очки вторички (вроде убивать врагов ноблами) за что и вырвал свои 2 итоговых виктори поинта – все это было очень круто, но на уровне стратегии, как мне кажется – роковая ошибка с делением армии фактически на две – не позволила взять Мише больше в этом туре.

У сокомандников дела были бодрячком – наша команда победила и мы наконец даем коленям отдохнуть за обедом. Впереди меня ждали…Конечно же некроны!

Война на небесах продолжается, впрочем - эти парни имели уже совсем иной лист – на модных ныне врайтах, так что бой обещал был иным, но об этом – уже во втором посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Новая итерация Некронов была ведома прекраснейшей Toru, с собой она привела – три пачки скрабов, три здоровых пачки врайтов, арку, ворриоров с дробовиками, отряд личей и россыпь некронских героев. Все врайты и скрабы, как водится – обсек.

Расставляемся достаточно просто – врайты занимают фланги и центр, по центру же встают ворриоры, на правый фланг встает Арка, герои – за руиной по центру.

Мои враки растягиваются от края до края стола труппа готовится к прорыву через центр, байки берут на прицел арку.

Ход выпадает мне, но Тору все равно скаутмувает своих ребят и занимает нейтральные точки. Она взяла миссию вторички что бы делать на маркерах сканирование и получать очки, но скорость моих Арлей наполняет меня уверенностью не дать ей этого сделать. Как и в первой партии с разделением основных сил – я считаю этот скаут мув скорее подарком себе, ибо он превратил вероятные чарджы в гарантрированные.

Труппа на двойном муве подходит вплотную к скрабам и врайтам по центру, на правом фланге байки подлетают к скрабам на ходу взорвав баржу – это был самый эффективных их залп на моей памяти, в то же время машина с трупмастером летит на помощь труппе. На левом фланге я осторожничаю и вывожу только одну машинку просто что б не дать сделать экшОн.

Подключаем второй дамаг труппе и влетаем во врайтов и скрабов – врайтов сносим всех (предварительно их немного размягчили стрельбой шурикенками), скрабов – покоцали. Жуки-пауки в ответ сьедят пару моделей, но помрут от второй активации и далее труппа заходит на консолидации в Ворриоров. Логика моя проста – если протоколом выбрана не стрельба после фолбека а что то еще – их получится подлочить, пусть и ценой труппы, но трупперы после этого удара в любом случае не жильцы – через стенку от них Личи готовят возмездие.

"Итог альфа-страйка"
J8HkhjxSKMI.jpg?size=2560x1509&quality=96&sign=e96aa97f9ca256f6f18dc948b1c8078f&type=album

Трупмастер вытирает машинное масло с клинка и запрыгивает обратно в тачку, байки на правом фланге снесли скрабов с точки.

Итоги моего первого хода – минус пачка врайтов, минус две пачки скрабов, залоченные ворриоры и мы – глубоко вклинившиеся в оборону противника.

Возмездие необратимо – герой вместе с ворриорами телепортируется на мой правый фланг и очень эффективно стреляет в байки. Врайты чарджат их же и по итогу выживает только пару машин. Труппа по центру, разумеется, уничтожена, противник наступает личами по центру. Машинка с трупмастером выживает от редкой стрельбы некронских героев (а больше стрельбы то там и нет).

"Свиньей идут"
M8Pu7khFtcM.jpg?size=2560x1507&quality=96&sign=1574a89c779b6ad3c38d740ae19fcc86&type=album

Врайты по левому флангу наносят удар, взрывают мне машинку но труппа теряет лишь одного бойца на высадке и, направив мельта пистоли на врайтов – готовятся их карать за содеянное.

Я вновь решаю пожертвовать правым флангом, темпаче моя миссия – выжить тремя отрядами (враки-варки-байки), байки своё дело сделали – эдвансить они не могут, но двойным мувом через центрального шадоусира – я закидываю их к себе в тыл. Все машинки вместе с трупмастром бросают правый фланг и летят на левый – устраивать непотребство врайтам и остаткам скрабов. На сей раз 19 мельт оставляют пару жуков жить, но трупмастер дорубает супостатов и я занимаю левый маркер противника.

"Было-стало"
kmRR-wYUwDE.jpg?size=2560x1488&quality=96&sign=b501b648bad57188886700e9bf336674&type=album

"Было-стало"
A-XvcBOCJiM.jpg?size=2560x1705&quality=96&sign=84208fb0cc891ea28d0270eab198f4bc&type=album

На начало своего хода некроны контролируют единственный маркер на моём правом фланге и ситуация для остроухих выглядит достаточно благополучной: могучие ворриоры противника теперь вынуждены пару ходов идти бегом что бы достать хоть кого то, левый фланг перестал существовать и вся надежда – только на героев, личей и Робота-Ковбоя с пестиками что обещает прийти из дипстрайка и навешать кучу выстрелов.

И он, [собака], пришел – восемь морталок во враков – будьте любезны. Ворриоры бегут вперед, герои уничтожают одну лодку, но у меня их еще две, личи проваливают чардж с реролом.

Безмолвной лавной мои враки чарджат личей, дабы нести меньшие потери – подводим туда шадоусира с минус атакой. Машинки летят уничтожать некронских телохранителей и хоронить героев, смайт и немногочисленная стрельба враков и гомункула – убивают Многорукого Пистолетчика отвесившего кучу морталок.

"Солдаты группы центр"
DYfGlKMQNhc.jpg?size=2422x1712&quality=96&sign=2f1551f2c064292f10c1432d070624bc&type=album

Ворриоры противника таки дошли до первой нейтральной точки на правом фланге, оставшиеся врайты врубаются в мой раненый отряд враков – Тору таки получает очки по первичке.

Далее не происходит уже ничего интересно – свалка с личами ничего не решает, герои противника уничтожены один отряд моих враков – потерян.

Итого – 16-4 в мою пользу и вновь – респект Тору за интереснейший бой что был крайней дружелюбен и приятен. На мой взгляд скаутмув вперед был лишним и не принес ничего кроме лишних потерь, но опять же – так видится с моей стороны + возможно выход ворриорами из ХтХ вуалью был не лучшей идеей – место их приземления было вдалеке от основной заварушки и даже если б они уничтожили байки нацело – они выпадали из боя на пару ходов, что критично. В то же время в свой ход они бы точно дожрали труппу разлочившись, а личи могли использовать это время для лишнего эдванса в мою сторону – которого им не хватило для чарджа.

Увы – наша команда проигрывает, а стало быть грядущий бой нам предстоит, фактически, за третье место. Впереди меня ждали мои любимчики – Дарк Ангелы. Когда ты играешь за армию что точечно улучшает инвуль до 3его, бафает аурой тафнес до 5ого и имеет большие обсечные отряды – лучше всего сражаться против того, кто

-Понижает инвуль до 5ого

-Отменяет ауры

-Отменяет обсек, являясь обсеком.

Прекрасно – Дарки так Дарки – по машинам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Дарки были весьма классическими – два эскадрона атак байков, 5-5-10 термосов, Азя, Изя, Апотекарий на байке, тактичка, Талонмастер и отряд плазмачей падающий с небес.

Миссии для Дарков были крайне сложны – стоять на своей точке, стоять в центре и стоять в центре – таковой вышла комбинация из кодекса, саплмента и миссии текущей карты. Прекрасно, у дарков - свой вархаммер, первый легион уже даже не должен никого убивать - им достаточно просто демонстрировать своё присутствие на маркерах. Деплой по четвертям.

Ход противника - термоса строятся свиньей и наступают – два отряда на центр, один отряд – на мой правый фланг к нейтральной точке. Один отряд байков прикрывает героев, второй – занимает точку правого фланга.

У меня не так много способов пронести много дамага противнику, фактически – только единственная стеклянная труппа – Байки не могут дамажить термосов из за крупных баз (а термоса подключают страту на то что бьет лишь первый ряд) + понижение дамага конкртеному отряду + ФНП и поднятие мертвых, в общем мрак. При этом аттак байки грозятся обломить крылья моим леталкам – действовать нужно было решительно.

Три моих леталки вклиниваются в правый фланг в надежде снести первый набор байков, из одной из них выпрыгивает трупмастер и могучим маневром через руину – влетает в Байка-Апотекария. По центру мои трупперы чарджат термосов и атак байки, что прикрывали героев – такой чардж позволил мне прокинуть труппера в ауру к мастеру и получить реролы!

Отряд термосов перед чарджем я несколько проредил морталками – смайт-смайт-выцеливающий каст, огонь мортальных грантометов шадоусиров и залп шута.

Итак – вы это уже видели – подрубаем второй дамаг (да – термоса его понижают, но байки то – нет!), сносим отряд термосов и вклиниваемся в байки. Трупмастер снимает голову апотекарию и возвращается в машинку. Пятнадцать мельт добить правый отряд байков, увы, не смогли – остался один недобиток. Иииии – да, вторая активация – труппа добивает байки по центру и заходит в Изекиля, сократившись с 10ти до 5ти актеров.

Далеко в тылу, на домашней точке, Дарк Ангелы делают свою миссию – туда я попытался прокинуть своих байкеров вторым мувом но увы – шестой каст с реролом не прошел, а жаль. На помощь байкам сбивать домашний скоринг летит одна из машин.

"Усталость забыта, колышется чад!"
UblvYQa5ChI.jpg?size=2560x1408&quality=96&sign=93312880c385b104dbe4b3a270956afc&type=album

Итог моего первого хода – почти все атак байки противника уничтожены, он лишился апотекария – а значить и ФнП, и просадки моего инвуля и воскрешения дорогущих байков и термосов.

"Пустующее окно – место где был байкер-атпекарь. Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…"
oeyep4_bMzE.jpg?size=2560x1492&quality=96&sign=47a9a8361cce21aa9f09edfa92451170&type=album

Лишившись почти всех антитанк пушек – противник всем что стреляет таки сбивает мою лодку с трупмастером, уничтожает выпавших Арлей, и, из леса, с реролом – таки добегает большой пачкой термосов до трупмастера. Мастер, конечно, почил – но это потребовало напряжения усилий почти всей армии противника и определенного элемента везения – длинного чарджа. На левом фланге противник старается защитить домашний скоринг – туда отходит ТалонМастер и туда же выпадают плазмачи – совместным огнём они сбивают мою тачанку на левом фланге, уничтожают начинку но остановить байкеров им уже не хватает сил. По центру моя труппа гибнет от рук Изекиля. Новая пачка термосов выдвинулась точку по центру - в очередь, в очередь сыны первого легиона - мы всех вас отправим прямо в варп!

Теперь, с вводом в бой последнего резерва – плазмачей – у меня развязаны руки. Отныне мои герои ходят не опасаясь ударов в тыл, спокойно выбирают лучшие позиции для кастов и огня. ”За себя и за Сашку-трупмастера!” – в большой отряд термосов летял смайты, морталки с гранатометов, бронейбойный профиль шута – трое из 10ти термосов гибнет, но это не принципиально – мы стреляем просто потому что должны стрелять, наш ключевой удар – в самое сердце противника – тачанки с пистолетчиками бьют в центр астартес выцеливая героев которых уже нечем прикрывать, но…мельты – это мельты. Пять выстрелило, три попало, один пробил – инвуль откинут. Повторить два раза. Изя живой, Азя живой, Знаменосец испепелён. Последний атак байк уничтожен, не левом фланге байки бьют в домашнюю точку и лочат всех – талонмастера, плазмачей. Один тактикал остается жив, а значит и точка остается за Астартес – что ж такое, живучие монкеи!

Некогда большой отряд терминаторов с правого фланга вынужден отступить с точки и попытаться спасти героев + покарать наши машинки, но инструментов к уничтожению моей техники остается все меньше – лишь одна леталка уничтожена, но даже выпавших трупперов – противнику уже нечем добивать т.к лодку добивали в ХтХ. В центре образуется свалка из моих враков и Терминаторов, последние внезапно обнаруживают что без атаки за чардж и с минус атакой за шадоусира, все что они могут – это убивать мне одного-два врака в ход. Вместе с тем противник вгрызается в каждый WP – отказывающийся умирать Изя снимает обсек моим вракам и центральная точка остается за противником.

"Поле брани"
tY9oFYRVyI4.jpg?size=2560x1397&quality=96&sign=6d47d4cd20ae3975f4e7e1d7f5a91f75&type=album

В мой ход от пистолетов таки гибнет предводитель всего этого воинства – Азраил, байки уничтожают талонмастера, добивают тактикала и сражаются с плазмачами перескоривая их. Центральная пачка термосов почти уничтожена от магии, но Изя – ооо, как же он не хочет умирать! Вновь выживает от пяти мельт в лицо! Умри же ты наконец!!! Мой отряд трупперов что лишился своей тачанки – чарджит термосов по центру, дабы у меня железно было два обсечных отрядов в центре.

"die, die, die die my darling!"
Qx0_GkK62-E.jpg?size=2560x1407&quality=96&sign=b973435e838511bfbf10c104567720c2&type=album

Армия противника, как некая синергия отрядов, фактически перестает существовать – астартес сопротивляются разрозненными отрядами стараясь всеми силами добыть победные очки – последняя пачка термосов наносит удар чести по центру дабы скорить центральный маркер и получать вторичку, Изекиль пускает молнии из глаз, добивая последнюю мою лодочку но ответный залп из пистолетов отправляет его следом за Азраилем.

Баста.

18-2 в мою пользу, наша команда одерживает победу с перевесом в один WP.

Спасибо огромное Диме за интереснейший и очень приятный бой – все было максимально корректно и дружественно.

Дарки, безусловно, очень грозная сила у которой есть инструменты для парирования всех угроз, но и они не лишены слабы мест, а именно – чрезвычайной чувствительности к сохранности своих героев. Покуда терминаторы имеют минус на дамаг, четвертый инвуль, фнп, возможность воскрешения и лечения моделей – они действительно очень живучие, но с выбиванием ключевых элементов – апотекария, знаменосца етс – все это начинает достаточно быстро рассыпаться т.к. моделей – не слишком много, морталки безвозвратно сокращают их численность, способность к контролю стола тут изначально слабая а с выбиванием байков – первый легион начинает играть исключительно на условиях своих противников.

Итого - наша команда берет третье место.

За сим - прощаемся с союзом Друкхари и Арлекин, пришло время незамутненной злобы Друкхарей коие пакуют чУмоданы в казань.

Спасибо большое всей нашей веселой команде и всем нашим чудесным оппонентам - было очень приятно играть вместе с вами, товарищи!

(я - тот кто стрижен короче всех =) )

"..*голосом гурченко* команда молодсти нашей.."
gA3JHbuKpio.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=48dcb3304fc39be2d45690cda4fc765c&type=album
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...