Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

永恒mod吧 关注 Eternal Crusuade mod of soulstorm


Рекомендуемые сообщения

Данное мегатворение на форуме упомянуто было здесь

Ссылка на последнюю версию ( ХI ) от 2019.12.14.

- EC XI 黑暗千年

Автор модификации - Icefireworld

Сайты разработки :

bbs.3dmgame.com

www.tieba.com

В этом моде ,на мой взгляд ,самое интересное это его новый интерфейс . Он показался мне более современным и удобным , в отличие от почти мультяшного во всех других модах.

Множество моделей перекинуто из DoW 2 .

Жуткий дисбаланс , почти нерабочая "кампания" (по типу кампаний в DoW 2) , и отсутствие вменяемой локализации - не самое большое его достоинство .

Тем не менее мод интересен потенциалом и свежим взглядом на эстетическую составляющую игры . Так же упоминается будущая версия XII , в которой могут быть исправлены многие недочеты предыдущих версий .

Если появится полный перевод мода на английски или русский ,с добавлением локализации не только в тексты ,но и в игровые меню ,то было бы замечательно.

Видео

https://youtu.be/9RODcDQpQkI

https://youtu.be/6Q0YCnQWkpg

be4ca1fae6cd7b89187a5de9002442a7d9330e15.jpg

Раскрывающийся текст
Zjgfh.jpg

Раскрывающийся текст
rq0Ej.jpg

Раскрывающийся текст
FaWUN.jpg

Раскрывающийся текст
LuGoZ.jpg

Раскрывающийся текст
DePxo.jpg

Раскрывающийся текст
qCKcF.jpg

Раскрывающийся текст
JFbye.jpg

Раскрывающийся текст
WbNdk.jpg
Изменено пользователем vitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут как-бы не поощеряем воровство из других модов. А китайцы, по-видимому, по другому не умеют.

За ссылку видосики спасибо. а то мне так лень было их искать, Эйз как ребёнок радуется, впервые увидев модельки украденные из русских модов почти 10 лет назад или пересказывая I_Chample's RAGE мод :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут как-бы не поощеряем воровство из других модов. А китайцы, по-видимому, по другому не умеют.

За ссылку видосики спасибо. а то мне так лень было их искать, Эйз как ребёнок радуется, впервые увидев модельки украденные из русских модов почти 10 лет назад или пересказывая I_Chample's RAGE мод :)

Так и есть , сборная солянка заимствований . Такое впечатление ,что китайские мастера вместо наслаждения авторским правом в течении своей долгой жизни , скрещивают все моды в один ради банальной цели поиграть в мод.

Вот их официальный список модов из которых были сворованы многие ресурсы :

mod感谢名单:

Ultimate Apocalypse、khm-team、bloodline-team、Dawn of Coalescence、HardMod、Chaos Daemons、DoW Pro、Steel Legion、Inquisition Daemonhunt 、Whitch Hunters、Craftworld、Tyranid 、The_War_Approaches、Galaxy_in_Fire_Reloaded、Salamanders、Redux、BaMod、Renegade Guard、The Dance Macabre - Harlequins、Purgation of Kaurava、Space Wolves、codex、Dark Prophecy、and Titanium Wars mods creators. Without those mods, I would never find so many ready-made models and its corresponding elements(textures, icons, sounds) necessary for basic idea of this Mod.

- Enthusiast-creators of new models, textures and FXs for DoW. This Mod was never created without good hard work of modelers and artists from International DoW Community. They created many beautiful good functional models for DoW Mods. Take my hot gratitude guys...

- Special thanks to Winterdyne as author of Warhound Titan model.

- Special thanks to Catwell as author of Great Unclean Ones and Keeper of Secrets models. Hierophant Bio-Titan too.

- Special thanks to Maestrorobertus as author of Stompa model.

- Special thanks to BoyChaos as author of Annihilation Barge, Doomsday Ark, and Ghost Ark models.

- Heroes System. Original Heroes idea and implementation by CutterShane 2006. Heroes Special rework by Arkhan 2007. Big thanks for their work.

- AI programmers from Dawn Of Skirmish Mod Team.

汉化者感谢名单:

- 感谢“书记官修女”对本mod长期的帮助和多阵营汉化工作。

- 感谢“月曲”完成的吞世者战帮阵营文本汉化和亚空间恶魔文本下半段汉化工作。

https://www.tieba.com/p/6392754417

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не увидел воровства. Сами модели они не присвоили, как некоторые. Ну да использовали наработки чужих модов. Но все этим занимаются или это другое? Половину из этих модов давно забыты и полумертвы, т.е. или обновлений не ждать вовсе или очень не скоро, а многие про них и не слышали вовсе. Сами моды перечислены и я думаю если поискать найдутся и их авторы. В моде есть свои механики, т.е. это не один в один взятый контент. То что он большой и составляет конкуренцию Унификации, Блудлайну и некотрым другим модам), на которые все фапают, хотя по сути это та же сборка- это конечно причина возмущаться и говорить о краже.

Буквально недавно совет - Пили мод, оттачивай геймплей на плейсхолдерах. Хорошие плейсхолдеры есть в ТВМ. Модельки Найт Лордов - в моде Найт Лордов - https://www.moddb.com/mods/night-lords-modi...n-for-soulstorm Модельки лордов там из мода ФоК наверное, автор HorusHeretic вроде бы, так что модельки - себе, автору - благодарность на видном месте. И всем другим авторам - тоже, кого сумеешь определить.

Это конечно не воруй, убивай регги.

Изменено пользователем Lex Imperialis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот их официальный список модов из которых были сворованы многие ресурсы :

mod感谢名单:

Ultimate Apocalypse、khm-team、bloodline-team、Dawn of Coalescence、HardMod、Chaos Daemons、DoW Pro、Steel Legion、Inquisition Daemonhunt 、Whitch Hunters、Craftworld、Tyranid 、The_War_Approaches、Galaxy_in_Fire_Reloaded、Salamanders、Redux、BaMod、Renegade Guard、The Dance Macabre - Harlequins、Purgation of Kaurava、Space Wolves、codex、Dark Prophecy、and Titanium Wars mods creators. Without those mods, I would never find so many ready-made models and its corresponding elements(textures, icons, sounds) necessary for basic idea of this Mod.

- Enthusiast-creators of new models, textures and FXs for DoW. This Mod was never created without good hard work of modelers and artists from International DoW Community. They created many beautiful good functional models for DoW Mods. Take my hot gratitude guys...

- Special thanks to Winterdyne as author of Warhound Titan model.

- Special thanks to Catwell as author of Great Unclean Ones and Keeper of Secrets models. Hierophant Bio-Titan too.

- Special thanks to Maestrorobertus as author of Stompa model.

- Special thanks to BoyChaos as author of Annihilation Barge, Doomsday Ark, and Ghost Ark models.

- Heroes System. Original Heroes idea and implementation by CutterShane 2006. Heroes Special rework by Arkhan 2007. Big thanks for their work.

- AI programmers from Dawn Of Skirmish Mod Team.

https://www.tieba.com/p/6392754417

Что? Это их (?) официальный блог. У вас дежавю не возникает, не? А никого не смущает, что текст (кроме списка заимствований конечно, который у них в разы больше) один в один слово в слово спёрт из моих ридмишек и официальных сайтов на инглише. Этому тексту уже лет 12 минимум. Такое вот воровство вас не смущает? Что им лень было даже свой текст "для официального списка" написать? И при этом TWM поставлен ровно в конец списка. И я даже удивлён, что они его упомянули. Обычно при таком воровстве, а точнее прямом плагиате копипастой, оригинал стараются усиленно замолчать. Так что мод ли это вообще это ещё вопрос. Я сам не смотрел, но скорее всего изначально за основу взят какой-нибудь мод (не удивлюсь, что например мой), а потом туда прикрутили дополнительно юнитов из всего, до чего смогли дотянуться. Знаем мы как это делается. С этого многие начинающие DoW-моддеры часто стартуют. Только вот не надо в таких случаях рассказывать нам об офигенной новизне и уникальной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что мод ли это вообще это ещё вопрос. Я сам не смотрел, но скорее всего изначально за основу взят какой-нибудь мод (не удивлюсь, что например мой), а потом туда прикрутили дополнительно юнитов из всего, до чего смогли дотянуться.

Если это не мод,тогда нет проблем .

Практически все кто смотрит видеоролики данного мода сравнивают с Ultimate Apocalipsis и претендуют именно на то,что это копия с UA.

Видимо этот немод настолько плох, скопирован и скомпилирован ,

что на первенство по его вторичности претендуют ведущие авторы нетленных шедевров .)

Если интересны подробности с форумов по текстам об обновлениях данного мода ,то вот автоперевод с одного из официальных :

"обновления ес XI"
Это мод для Soul Storm 1 of War Dawn. У вас должна быть традиционная китайская версия Soul Storm 1.2 (вы можете использовать Baidu War Dawn Pig Platinum Collection). После установки перезапишите все файлы, извлеченные из мода, в игру каталог и войдите. Для управления игровым модулем выберите Eternal Holy War и завершите его.

По незнанию, этот мод производился 8 лет, и я торжественно благодарю вас всех за вашу постоянную поддержку и поддержку. Новая версия XI наконец-то вышла , что не вызывает разочарований. Эта версия действительно сдерживалась в течение долгого времени, и содержание очень богатое. Будь то прорыв в техническом узком месте или творческий подход в сеттинге, он представляет собой высший уровень моего нынешнего этапа.

Эта версия также является базовой версией моего будущего плана развития в открытии Eternal Dark Universe, начиная с версии XII, это настоящая вечная официальная версия. В это время в многопользовательском режиме будет добавлена ​​новая кнопка выбора «Вечная арена» (аналогично финальной битве в dow2, выберите героя или соединитесь с двумя игроками, чтобы сразиться с 22 волнами безумной атаки ИИ), и верхняя фракция получает полоску крови (трансплантация системы 2-го поколения), систему подсчета очков за убийства (связанную с верхней шкалой очков) и активные навыки фракции (аналогично активным умениям выделенной панели, независимо от всей фракции) и многие другие новые идеи, Креативность и игровой процесс также будут в XII версии Real инсталляции.

Заключительные мысли: разработка - непростая задача, независимо от того, нравится вам или не нравится этот мод, пожалуйста, не хвалите и не клевещите слишком много на этот мод. Нет необходимости проводить сравнения вроде «Гуань Гун против Цинь Цюн». Каждый мод имеет свои преимущества и особенности. Люблю играть. Все кончено, просто не люблю игнорировать это, а получение некоторых и не только покажет истинный психологический возраст. XI версия глобальных изменений: - Все лагеря объединены в независимую систему маркировки войск. -Присоединяйтесь к фракции эксклюзивной специальной музыкальной системы. (На данный момент эксклюзивную музыку не добавили только Tyrann Zerg). - Присоединяйтесь к раскаленной музыкальной системе, чтобы окончательный отряд вышел на поле битвы, а отдельные лагеря настроены как отдельные боевые песни. (В настоящее время боги, боевые мо[ну уж нет]ини и легион хаоса установили независимую боевую песню). -Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игре не отображался фрейм при открытии области управления и занятии фиксированной опции. -Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество полученных руин не отображается после захвата руин.

-Добавлено много новых карт.

-Добавлено много новых голосов.

-Стратегические, ключевые и реликтовые модели заменены моделями поколения dow2.

-Угол обзора переделан, начальный угол обзора больше, а параметры камеры настроены, чтобы сделать изображение более четким.

- Эффект тумана отключен на всех картах, и туман не ослепляет его.

-Битва Soul Storm возвращается (неоригинальный режим песочницы).

- Доработка текста брони.

-Данные модуля ядра обновляются, чтобы еще больше избежать проблемы сбоя, вызванной нестабильными данными фракции.

-Добавлено большинство оружия dow2, эффекты взрыва и текстуры карт.

-После того, как последнее здание будет завершено, оно не будет обеспечивать обзор, но будет 4-секундный предупреждающий знак и голосовая подсказка.

-Титан добавил пассивную способность разрушать здания, которые будут продолжать разрушать здания под ними, пока они не будут разрушены.

-Все карты выживания были закончены.

-Новый игровой интерфейс.

-Загрузить фоновую картинку и заменить музыку.

-Добавлены и заменены несколько dow2 и dow3 оригинальной фоновой музыки.

-Различные изменения деталей игры.

-AI дополнительно всесторонне оптимизирует и удаляет нежелательный код.

-Известные исправления ошибок для всех фракций.

Все изменения фракций:

Star Warrior (SM) -

Детали интерфейса переработаны.

-Тактический отряд присоединяется к модернизации грави-пушки.

-Команда разрушения присоединилась к обновлению Гравитационной пушки.

-Добавлено улучшение плазменной пушки для удаленных истребителей терминаторов.

-Ветеранский отряд Сотни Битв заменен исходной командой арбитров, и были добавлены различные улучшения композитного оружия.

-Присоединяйтесь к последней строительной фабрике по производству Титанов, чтобы производить Титанов.

-Один командир роты заменен одним из командиров роты Терминатора Сотни Войн, переведено на 3 копии, изменение порядка и пассив.

-Скорость передвижения командира роты Терминатора Сотни Войн и Терминатора Сотни Войн была снижена до 9, а также добавлен пассивный навык генератора щита.

-Спутниковая станция объединяет навыки огневой поддержки флота.

(Открытие и закрытие потребуют 100 единиц электроэнергии. После открытия вражеские силы в пределах 100 ярдов от спутниковой станции будут атакованы артиллерией флота с интервалом в 3 секунды).

-Штурмовой катер заменен боевым танком Сикаран (новая модель).

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

- Эффекты и звуки бомбежек заменены на эффекты dow2.

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ капитана почетного караула не использовал Нова-пушку.

-Исправить проблему покраски и цвета креста ig.

-Отменить ошибку формирования шторма, связанную с Captain Pilot.

-Известные исправления ошибок и т. Д.

-Можно использовать недавно добавленные войска и строительный ИИ.

Sister of Battle (всхлипывает)

- детали интерфейса были переработаны .

-Забудьте, команда Knight Secret Service заменена на Shield Guard of Force Angels (новая модель).

-Присоединяйтесь к Right Angel Jihad Guards (новая модель).

-Добавить нового героя: Алиса (новая модель, технологическая мо[ну уж нет]иня).

-Assault Sentry возвращается (новая модель и обновляемое несколько дальнобойных орудий).

- Духовник возвращается (новая модель).

-Добавлено новое здание: Holy Realm of Triumph. Разрешите призыв Верховного Ангела.

-The Supreme Angel возвращается (новая модель).

- Команда «Сестры исповеди» присоединилась к инструктору Double Whip (новая модель).

- Навык команды Ангела мудрости, Spirit Storm, оглушит врага на 5 секунд (не может перемещать атаку и использовать навыки).

-The Lightning Fighter заменен на Колесницу Убийцы Демонов (новая модель).

- Башню пламени можно улучшить до башни горячего расплава.

- В «Колесницу жертвоприношения» добавлен новый навык: Гимн.

(Враги с дистанцией 35 ярдов получат дополнительный удар по морали x2, скорость восстановления морали будет снижена на 90%, эффект будет 18 секунд, а время восстановления будет 125 секунд.)

-Добавлены новые спецэффекты.

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

-Добавлены новые активные навыки и пассивные способности.

-Добавить новую технологию.

-Коррекция ошибок окрашена и заменена краской French nun, исправлена ​​онлайн-ошибка краски.

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой команда Seraph модернизировала термоклей, чтобы стрелять криво.

-Можно использовать недавно добавленные войска и строительный ИИ.

Imperial Guard (IG)

- детали интерфейса были переработаны.

-Окаменевшая ящерица была улучшена и усилена (модель меняется после обновления), а также добавлены новые навыки, бомбардировка груза и пусковые установки дымовых шашек.

-Hellhound имеет дополнительную броню, значение здоровья увеличено до 2500 и минимальное значение брони 5 очков, а оружие ядовитого волка и оружие собаки демона (выберите одно) улучшены.

-Здоровье Химеры было увеличено до 2200 и 5 пунктов минимальной брони.

-Медуса добавлены однократные апгрейды, переустановки и усиление (модели меняются после апгрейда).

-Бомбардировщик «Хищник» заменен бронзовым бронетранспортером, который позволяет производить механических слуг и Имперскую гвардию, а также добавлены различные пассивные навыки.

-Добавить апгрейды двух плазменных пушек в башню (требуется три копии).

-Присоединяйтесь к подземной сборочной фабрике Титана, последнего здания, чтобы производить Титан.

- Стратегическое командование «Боевой сокол Халаконе» было изменено на развертывание на всей карте, а время посадки сократилось вдвое.

-Harakoni Fighting Falcon добавляет нейротоксиновые гранаты, урон и эффекты замедления в пределах ядовитого тумана.

-Характеристики генерала Штайгера Прирост атаки команды в рейде был уменьшен до 30%, а окружающим войскам были добавлены новые спецэффекты.

-Замена модели Cardian на технологию рычагов рычага (модель dow2).

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

-Объявление войны было изменено на «Воодушевить армию», чтобы увеличить скорость восстановления морального духа на 300% и максимальное значение морального духа на 50%, а также отменить влияние на врага.

-Добавить новую технологию.

-Добавлены активные умения и пассивные способности.

-Некоторые значки были смещены.

-Исправить проблему раскрашивания крестиком и см.

-Можно использовать недавно добавленный ИИ здания.

Космический некромант (NEC)

- детали интерфейса были переработаны.

-Отменить эффект захвата очков, чтобы сократить время производства войск, и сохранить эффект снижения технологий и пополнения.

-Повышение стоимости сокращает время производства войск, 1 снижение затрат на 10%, 2 снижение затрат на 20%.

-Махараджа Зарен заменен техником гробниц (новая модель) и добавил два следующих мощных навыка:

(Жук, контролирующий разум: вы можете манипулировать юнитом, чтобы сделать его хаотичным, и атаковать независимо от врага или врага)

(Tesla Storm: парализует дальность действия) Силы противника И наносят непрерывный урон.)

-Добавить Domination Scarab, который может выхватить легкую и среднюю технику и технику.

-Новый навык был добавлен к основной базе: Quantum Connection (соединение двух соседних юнитов, чтобы разделить их броню, увеличивая броню множителя x1).

-Присоединяйтесь к новому специальному отряду фрагментов мошенника, хрупкого, ближнего боя и анти-маскировки, хорошо контролирующего поле, способного разрушать и летать пехотными формированиями.

-Цена аутсайдера (псевдотело) увеличена до 100 электроэнергии.

-Бессмертный воин присоединяется к специальному обновлению карабина Тесла.

-Некромант и Метка смерти отменяют способность анти-невидимости.

-Стоимость паука-гробницы снижена до 220, время изготовления сокращено до 50 секунд, и он может нести скарабея.

-Скарабеи ограничены до 8, и добавлены закопанные навыки, которые можно закопать, чтобы спасти жизни во время кризиса.

-Necromancer добавил новый навык: Triple Tesla Annihilation Cannon (эффективен для транспортных средств и транспортных средств).

-Skinning добавлен с закопанными навыками, которые могут заранее устроить засаду.

-Некроманты ограничены 5 командами, и эффект от умений фазового сдвига исправлен только для одиночных юнитов.

-Предъядерный массив требует энергетических ядер.

-Исправлено неправильное направление стрельбы некромантического корабля-призрака, теперь он может нормально стрелять по цели перед собой.

- Атакующие скарабеи были изменены на наземные юниты, которые могут атаковать наземные войска.

-Уменьшена громкость столкновения диверсанта и диверсанта перезарядки и уменьшена помехоустойчивость.

-Добавить новую технологию.

-Добавлено множество новых навыков.

-Исправлены некоторые неправильные значки.

Черный храм (BT)

- детали интерфейса были переработаны.

-Добавлен тип Rand Raider Arikis, который эффективен против транспортных средств и зданий.

- Башня и технический сержант присоединяются к связке, а технический сержант закрывает турель, чтобы активировать логотип и пассивную способность точной скоростной стрельбы.

(Активируйте логотип в пределах 10 ярдов от башни и увеличьте точность на 25 пунктов.)

-Добавьте модуль десантирования ракеты «мертвый шторм» на спутниковую станцию, ограниченный 3 единицами.

(Ракетный модуль десантирования размещается в обозначенной зоне для проецирования ракет по вражеским силам в пределах 30 ярдов.)

-После того, как казармы подготовили войска, они не будут размещены по умолчанию. Вы можете выбрать воздушное десантирование во второй раз.

-Присоединяйтесь к окончательному зданию фабрики подготовки титанов, вы можете производить титанов.

-Присоединяйтесь к War Dog Titan, начальному оружию Hell Cannon (отличается от модели sm Titan).

-Главные орудия флагмана отключены в соревновательном режиме.

-Когда выпущена флагманская пушка с частицами, на цели будет 3-секундный ореол, скорость движения будет уменьшена с 16 до 8, пробитие всех типов брони будет уменьшено с 50 до 20, а урон будет уменьшено на 50%.

-Можно использовать новые здания и ИИ Титанов.

- Изменены спецэффекты руководства по метанию гранат.

-Новые верующие присоединяются к пассивному: живите и умирайте вместе.

(Каждый новый верующий обеспечивает восстановление морального духа команды на 5 очков в секунду, а 4 новых верующих дают 20 очков за восстановление морального духа в секунду.)

Первоначальное оружие маршала Амрича из группы командования было изменено на меч Seiko Chainsaw Sword, и Атрибут повреждения снижен.

-Все данные о оружии Гранд-маршала Хельбрехта были переработаны, а урон теперь соответствует статусу Гранд-маршала.

-Общее значение боевого намерения было увеличено до 500, а количество очков боевого намерения, получаемого в рукопашном бою, увеличилось вдвое.

- Новички в битве присоединились к переключателю умения: огненное прикрытие.

(Требуется арсенал. Не может двигаться после открытия, увеличьте дальность, обзор и точность на 20% и вычтите 5 моральный дух за попадания.)

-Можно использовать новые добавленные здания и ИИ войск.

Dark Gods (DED) - Детали

интерфейса переработаны .

-Добавлен новый герой: Лилит, позиционируемая как нарушение и скрытая атака, может быть улучшена до проникающего копья с множеством навыков и пассивов.

-Пиявка отменила исходные пассивные умения и добавила два новых умения и одно пассивное умение.

(Пригнанный: не может двигаться при включении, 200% увеличение HP и дополнительный 1x урон в ближнем бою, что дает 30-ярдовому самостоятельно вооруженному щиту, уменьшающему урон.)

(Soul Shock: урон вражеским войскам высвобождается .) ( Self-

детонация: Уничтожен Позже это повлияет на окружающих врагов.)

-Мандала присоединяется к способности собирать души.

-Улучшите ассоциацию технологий жизни лидера и заново добавьте всех героев.

- Правильно выбранные бойцы добавили новый навык: Обмен душами (для разблокировки требуется третья технология бараков).

-Властелин ведьминских духов добавил новый навык: Soul Burst (лаборатория открыта, и душа, взорвавшаяся в этой области, наносит урон врагу)

(это стоит 100 очков души, чтобы спасти жизнь этого отряда).

-Действие извлечения души Мандалы было заменено, основание для сосания крови было уменьшено на 30%, продолжительность была уменьшена с 5 секунд до 3 секунд, а время охлаждения было увеличено с 45 секунд до 90 секунд.

-Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадал звуковой эффект злобного призрачного шара и пропадал звуковой сигнал.

-Спуск душевного шторма будет иметь 3-секундный эффект ауры у цели, урон будет уменьшен на 40%, а скорость передвижения будет уменьшена с 16 до 12.

- Команда Scourge добавила новое пассивное умение: специализация на тяжелой броне (дополнительный урон тяжелой броне на 5%). -

Добавлены различные новые умения и пассивные умения.

- Обновлены спецэффекты перегрузочной бомбардировки, урон уменьшен на 30%.

-Можно использовать недавно добавленный искусственный интеллект.

Gods (ED)

- детали интерфейса были переработаны.

-После завершения строительства святыни души будут вызваны кости духа короля подземного мира.Требуется церемония пробуждения, чтобы активировать кости духа.

-В танк с кристаллами пламени добавлен новый навык: «Фокус кристалла пламени» (переключатель типа).

(В этом режиме стрельбы кристалл пламени наносит x1 урон транспортным средствам и зданиям. В этом режиме скорость прыжков и передвижения не может быть уменьшена на 40%, и он не наносит урон пехоте.)

-Два новых навыка добавлены к единорог: Ледяной удар и удар пламени являются навыками направленного урона.

(Удар льда наносит урон и замедляется на 50% на 5 секунд. Удар пламени наносит урон и добавляет горение пламенем на 5 секунд, вычитая 50 жизней в секунду.)

-Вибрационная пушка типа D и платформа теневой пушки могут присоединиться к команде, здоровье уменьшается на 30%, а урон уменьшается на 50%.

-Замена модели рейнджера, исправлено неправильное направление стрельбы.

-Присоединяйтесь к новой силе: Свирепый страж подземного мира (новая модель). Верхний левый угол ограничен 1.

-Новые навыки для бойцов: Ослепительная граната (500 боевых порядков, снижение обзора и точность оружия снимаются через 8 секунд).

- Nightwing заменен на плавающий танк типа «рысь» (новая модель), заменены противотанковые средства позиционирования и все связанные с ним технологии nightwing.

- Замена спецэффектов в руководстве по выпуску Psionic Storm.

-Арлекин и единорог отменяют альтернативную постановку.

- Доступны все недавно добавленные ИИ навыков.

-Можно использовать недавно добавленные войска и строительный ИИ.

Chaos Legion (CSM) -

Детали интерфейса интерфейса переработаны.

-Добавлено новое здание: поле подпространства. Позвольте Титанам телепортироваться.

-Добавлен новый ультимейт: Desecration of the Reaper Titan.

-Модель Chaos Mage заменена на модель второго поколения, а действие полностью улучшено.

-Изменены эффекты спонтанного взрыва смерти культиста. Дальность спонтанного взрыва была уменьшена с 10 до 5 м. Урон и вычет морального духа были уменьшены на 20%.

-Новые спецэффекты будут добавлены после завершения строительства с пассивными навыками в поле убийства.

-Hell Claw заменен на Hell Demon Spider (позиционирование дальнего боя без рукопашного боя, противотранспортных средств и строительства, можно улучшить двухтрубный лазер).

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

-Обновлены некоторые активные и пассивные значки.

- В оружие элитного типа хаос добавлен новый навык: подпространственная граната.

(Для гранат с подпространственной энергией 50-80 единиц урона получают пораженные вражеские юниты, и 20% скорости восстановления здоровья вычитается в течение 30 секунд.)

-Исправлены некоторые ошибки в действиях некоторых метателей мин. модели.

-Chaos Mage добавил новый навык: Chaos Core. Стоит 60 электричества и требует непрерывного литья без перерыва.Мощность остывает на 300 секунд.

(Постоянно направляя хаотическое энергетическое ядро, чтобы благословить здание, увеличивайте R&D и производительность любого здания низкого и среднего уровня x1 множитель в течение 20 секунд.)

-Культистам нужно потратить 80 ресурсов и 50 электричества, чтобы получить военное намерение через поклонение.

-Дальность пассивного умения «Кровавая ярость» уменьшена с 20 до 10 ярдов, продолжительность уменьшена с 10 до 8 секунд, а время охлаждения увеличено с 60 до 80 секунд.

-Моральный удар пассивного умения Deep Fear был снижен с 10-50 очков в секунду до 5-10 очков случайным образом.

Titanium Star Empire (TAU) - детали

интерфейса переработаны.

-Новый навык был добавлен в Earth Building Boat: Propeller.

(Скорость увеличена в 1 раз после открытия, длится 8 секунд, охлаждение 45 секунд.)

-Ether Instructor добавил новый навык: Manta Railgun Strike.

(Это стоит 400 электричества, требует реликвий, снижает скорость передвижения на 50% в течение 15 секунд после эффекта магнитной бури,

блокирует навыки, телепорты и подкрепления. Охлаждение на 300 секунд.) -Добавлен боевой костюм xv88 bombardment III. Он может быть возведен и имеет возможность обнаруживать вражеские ракеты.

(Вражеская ракета имеет дальность 70 ярдов, нанося 600-1200 случайных повреждений зданиям и транспортным средствам. Охлаждение в течение 120 секунд.) -

Замена модели акулы-молота, переработанные эффекты огня и новый навык: стрельба специальной боеголовкой.

(Запустите специальную боеголовку против вражеских пехотных единиц, нанося 500-800 единиц случайного урона и охлаждая в течение 100 секунд.)

-Добавлен новый блок обнаружения: обнаружение фронта солдата, дополнительный навык: датчик карты.

(После включения навыка солдаты будут сканировать на месте, 100 ярдов, чтобы спрятаться, последние 30 секунд и остынут в течение 90 секунд.)

- Истребитель Barracuda заменен военным кораблем Hammerhead Shark II, который движется вслед за технологиями, оснащен тяжелой электромагнитной ионной пушкой и двойной ракетной системой.

-Добавлен боевой костюм xv107 Varna, руины спроса, оснащенный двойной импульсной ионной пушкой.

- Вернулись навыки работы с электромагнитными волнами в боевом костюме xv9 Distressed Combat Suit, а специальные эффекты были переработаны.

- Заменена модель боевого костюма xv8, добавлено новое оружие и наняты новые солдаты-ракетчики.

-Fireblade Commander добавил новый навык: Barracuda Air Strike.

(Поставьте ориентир в обозначенную область, и после 10 секунд наведения истребитель Barracuda нанесет воздушный удар по области, нанеся 658-822 реального урона.) -

Ху Фэн ограничил 5 исправлений.

-Доступны новые добавленные юниты и навыки AI.

ORK

- Детали интерфейса были переработаны .

-Боевой топор Hard Skin Kid заменен мечом из цепной пилы, который увеличивает пробивание брони против тяжелой пехоты и замедляет на 25% в течение 3 секунд после удара.

- Боец Ok заменен на Death Roller Battle Fortress, а технология перемещена назад.

- Эффект взрыва бомбы был переработан.

- Исправлена ​​непобедимость Щита Бездны Титанов на Военном кладбище.

-Пердящие головорезы добавили новый пассив: много людей и влиятельных людей.

(В отряде достаточно 8 человек, чтобы активировать «Правило бесстрашия», а боевой дух повышается в 1 раз.)

- В Ass Thug добавлен новый навык: Ass.

(Бросьте сетчатую пулю, чтобы сдержать вражеские силы, лишив их возможности двигаться в течение 8 секунд, и остыть в течение 75 секунд.)

- Древний гигантский военный мусор перемещен на склад.

-Доступен недавно добавленный искусственный интеллект.

Demon Inquisition (ID)

- детали интерфейса были переработаны.

-Команда All Gray Knights добавила новый навык: испепеляющая граната.

(После нанесения базового урона духовный огонь будет гореть в зоне взрыва в течение 20 секунд, а умение остынет в течение 80 секунд.)

-Два RAND добавляются к духовному щиту, 1000 очков значения щита.

- Рыцарь страха добавил щит духа, значение щита 800 единиц.

-Присоединяйтесь к последнему зданию: Инквизиция создает храм. Позволяет создавать Avenger War Dog Titans.

- Присоединяйтесь к лучшему отряду: Avenger War Dog Titan. Оснащен плазменной пушкой и адской пушкой.

-Размер всех Терминаторов Серого Рыцаря был увеличен на 20%.

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

- Исправление текста пассивного умения Клови.

- Текст и значки улучшающего оружия Стражей Think Tank и Почетного караула Paladins были изменены, а цены были добавлены.

- Переделаны некоторые иконки умений.

-Доступны новые добавленные юниты, здания и ИИ навыков.

KD (KD)

- детали интерфейса были переработаны.

- Команда по отпечатку черепа присоединяется к энергетическому топору для обновления.

-Добавлено новое здание: алтарь призыва к смерти. Сюда переехали кровожадный безумец и князь ужаса.

-Angron добавил новый пассив: Lord of Demon. Князья демонов и кровожадные демоны сокращают время строительства на 50%.

-Князь Демонов добавил новый навык: Кровавый дождь.

(Ливень крови льется, и самооруженные войска в пределах 25 ярдов от их собственных увеличивают урон оружия на 20%. Длится 30 секунд.)

- Голос Повелителя Террористов оскорбления, проникновение оружия в броню героя. урон снижен до 45%.

-Пробиваемость оружия террористов-берсерков для всех типов брони пехоты была уменьшена на 30%.

-Пробиваемость брони всего оружия Террористических сил была скорректирована соответствующим образом.

- Урон четырех основных орудий Тяжелого танка Судного дня был скорректирован, а пробиваемость всех типов брони была увеличена на 40%.

-Урон зачарованного танкового штурмового орудия увеличен на 25%, а бронепробиваемость транспортных средств и зданий снижена на 15%.

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

-Здоровье мясника увеличено до 6000, а урон от оружия увеличен на 30%.

-Умение размерного шока алтаря стоит 30 ресурсов и электричества, а урон уменьшается на 30%, что может повлиять на здания.

-Обновление модели стального быка.

-Доступны новые здания и ИИ навыков.

Iron Warrior (IW) - Детали

интерфейса переработаны.

-Добавлено новое здание: Портал Черных Стальных Титанов, и Титан Смерти переместился в здание.

-Изменен спецэффект при метании гранаты.

-Общее боевое намерение было увеличено до 500 очков.

- Улучшение поста наблюдения за усиленное здание и глубоко усиленное здание вознаграждает 5 и 10 очков боевых намерений соответственно.

-Полная регулировка пробивающего урона оружия.

-Доступны новые здания и ИИ навыков.

Tyrann Zerg (TYR)

- детали интерфейса были переработаны .

-Gargoyle заменен стражником логова (новая модель), а техника перенесена назад.

-Исправлены множественные текстовые ошибки.

-Добавлен новый вспомогательный юнит: Node Spore. Количество постов мониторинга ограничено 10.

(Вступление в команду может поддерживать потерю морального духа роя насекомых за пределами области узла.)

-Все спецэффекты FX в процессе строительства здания ухудшены, чтобы уменьшить задержку.

-Обновлены некоторые значки.

-AI был сильно изменен, и его агрессивность была усилена.

https://bbs.3dmgame.com/thread-5980340-1-1.html

Изменено пользователем vitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа! Это отлично! Скопипастить даже описание

Отвечу вам словами автора, автоперевод: "Не хвалите и не клевещите слишком много на этот мод. Нет необходимости проводить сравнения вроде «Гуань Гун против Цинь Цюн». Каждый мод имеет свои преимущества и особенности. Люблю играть. Все кончено,.. "

Буквально недавно совет - Пили мод, оттачивай геймплей на плейсхолдерах. Хорошие плейсхолдеры есть в ТВМ. Модельки Найт Лордов - в моде Найт Лордов - https://www.moddb.com/mods/night-lords-modi...n-for-soulstorm Модельки лордов там из мода ФоК наверное, автор HorusHeretic вроде бы, так что модельки - себе, автору - благодарность на видном месте. И всем другим авторам - тоже, кого сумеешь определить.

Нормальные люди обычно заранее договариваются с автором, если он доступен. А если недоступен - то читают сопроводительную информацию к моду. Ну а китайцы конечно по китайски делают, тут ничего удивительного

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу не чего плохого говорить про этот мод. Но должен сказать что и интерфейс тут не уникален видно что он во многом позаимствован из мода DoC - Planetary Conflict от Ultimate_Yaro_Gander который на данный момент забросил надеюсь только на время свой мод. Синий фон и расположение всех кнопок всё указывает что интерфейс взят оттуда. Это в моих глазах не как не обвиняет данный мод. Просто я считаю должным это указать чтоб люди знали настоявшего создателя данного интерфейса.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но должен сказать что и интерфейс тут не уникален видно что он во многом позаимствован из мода DoC - Planetary Conflict от Ultimate_Yaro_Gander который на данный момент забросил надеюсь только на время свой мод. Синий фон и расположение всех кнопок всё указывает что интерфейс взят оттуда. Это в моих глазах не как не обвиняет данный мод. Просто я считаю должным это указать чтоб люди знали настоявшего создателя данного интерфейса.

"Итак, выяснили, что эстетическая составляющая тоже "несвежая"

2021-04-05-17-24-22.png

Димасик вообще молодец был, не смотря на юный возраст, - предопределил развитие дов-мод дизайна на годы вперёд. Жаль что бросил.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счёт того что я думаю о моде геймплейно он не уникален хотя видно что разработчик старался. Но переизбыток визуальных интерфейсных эффектов не идёт игре на пользу в плане восприятия происходящего. Я не про интерфейс управления а про засветы и иконки на точках реквизиции, сами точки заменены на огромные квадратные шашечки, Маркеры на юнитах висящие знаки неуместно низко прямо загораживая сами юниты и чрезмерное количество аур и т д. Я считаю не стоит захламлять непосредственно картину боя интерфейсными примочками так агрессивно, это ломает представления реальности происходящего на поле боя. Создавая ощущение что это кокая-то киберпанк неоновая, пародийная игра, в войнушку. Интерфейс должен быть отделен в своих рамках не вылезать на экран битв. А если влезать то условно максимально незаметно или замаскировано под какой то реальный эффект отыгрывая дым, кровь, звук и т д. В остальном к моду претензий нет. Виден азиатский подход, иконки выдержаны в стиле старкарфта видима хотели предать схожести дову на старкарфт. Да и вообще азиатам свойственна ко всему подходить через чур вычурно, с помпезностью, всё пытаются гиперкомпенсировать что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркеры на юнитах висящие знаки неуместно низко прямо загораживая сами юниты

Это, кстати, больше похоже на известную недоделку бэкпортированных моделей из дов 2, когда в модели просто нет направляющего вверх маркера, поэтому картинка болтается впереди модели, а не над ней.

И лечится тоже кстати просто, если нет возможности добавить маркер. Надо просто переделать FX, направить в другую сторону.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Итак, выяснили, что эстетическая составляющая тоже "несвежая"

2021-04-05-17-24-22.png

Правильно . Ведь китайский от Iceworld ведет начало с 2011 г. ,а DoC - Planetary Conflict от Ultimate_Yaro_Gander от 2014 г.

Но так как мы будем сравнивать только с тем , с чем мы знакомы , значит мод EC XI ничем новым нас удивить не может и не должен.

А если у него интерфейс нарисован с нуля и другие моды рядом не стояли и содержит части из картин и иероглифов, то тем хуже для него.

Мод разрабатывался вообще то восемь лет . Заимствований у него много, действительно. Кроме этого мода по сети еще немало модов разработчики которых из КНР и других стран. Имеет смысл посмотреть на него "изнутри ,т.е. в игре . Взять на заметку то ,что могло бы пригодиться .может быть и во взаимодействии с разработчиками сделать универсальный мод . Но повсеместная на всех сайтах и форумах паранойя и палата N6 с воплями о "специфике китайцев" напоминает бодрое сотрясание трибуны Альцгеймера в Пиндосии про безусловное и вечное преимущество над всеми и вся ...

Лучшее ,на мой взгляд,что можно здесь поделать ,это посмотреть на развитие мода и все свежие идеи использовать для создания своих либо содействия этому евроазиатскому в совершенствовании ради игры ,а не ради ЧСВ ..конечно же.

Изменено пользователем vitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключительные мысли: разработка - непростая задача, независимо от того, нравится вам или не нравится этот мод, пожалуйста, не хвалите и не клевещите слишком много на этот мод. Нет необходимости проводить сравнения вроде «Гуань Гун против Цинь Цюн». Каждый мод имеет свои преимущества и особенности. Люблю играть. Все кончено, просто не люблю игнорировать это, а получение некоторых и не только покажет истинный психологический возраст.

Вот она- китайская мудрость! Как раз о тех кто не играл, а осуждает. Кто не видит радости в появлении чего то нового, а зациклен на старом и своем.

Изменено пользователем Lex Imperialis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, больше похоже на известную недоделку бэкпортированных моделей из дов 2, когда в модели просто нет направляющего вверх маркера, поэтому картинка болтается впереди модели, а не над ней.

И лечится тоже кстати просто, если нет возможности добавить маркер. Надо просто переделать FX, направить в другую сторону.

Да я тоже часть видел такое на мадальках дов 2. Но всё же думаю что это здесь сделано както специально ибо они тут на старых мадельках бротсайда и других старых мадельках. Ещё видел такое в моде UA там были лычки стрелок опыта на кризисах XV81 XV89 и других старых мадеелек подчёркивая их элитность. В общем мне кажется и там и здесь этого могли не делать ибо не знаю как остальным но мне это очень не нравится. Я бы убрал даже оригинальные шитки над юнитами в укрытиях (с которыми я давно смерился) ибо они уже отображены в отдельно интерфейсе управления рядом с иконкой юнита. Я понимаю что для кибер катлет это удобно. Но в дов я считаю играют больше за её атмосферу и зрелищность в чём её мало какая РТС ныне способна переплюнуть. Разве что только планетсайд и то из за своей масштабности и возможностям, да тотал вар который чесано говоря надо к отдельному жанру отнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы убрал даже оригинальные шитки над юнитами в укрытиях (с которыми я давно смирился) ибо они уже отображены в отдельно интерфейсе управления рядом с иконкой юнита. Я понимаю что для кибер катлет это удобно. Но в дов я считаю играют больше за её атмосферу и зрелищность в чём её мало какая РТС ныне способна переплюнуть

В моде Unification добавили условием победы отключение этих значков, правда оно и мораль тоже отключает. Но можно переработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно . Ведь китайский от Iceworld ведет начало с 2011 г. ,а DoC - Planetary Conflict от Ultimate_Yaro_Gander от 2014 г.

Но так как мы будем сравнивать только с тем , с чем мы знакомы , значит мод EC XI ничем новым нас удивить не может и не должен.

А если у него интерфейс нарисован с нуля и другие моды рядом не стояли и содержит части из картин и иероглифов, то тем хуже для него.

Мод разрабатывался вообще то восемь лет . Заимствований у него много, действительно. Кроме этого мода по сети еще немало модов разработчики которых из КНР и других стран. Имеет смысл посмотреть на него "изнутри ,т.е. в игре . Взять на заметку то ,что могло бы пригодиться .может быть и во взаимодействии с разработчиками сделать универсальный мод . Но повсеместная на всех сайтах и форумах паранойя и палата N6 с воплями о "специфике китайцев" напоминает бодрое сотрясание трибуны Альцгеймера в Пиндосии про безусловное и вечное преимущество над всеми и вся ...

Лучшее ,на мой взгляд,что можно здесь поделать ,это посмотреть на развитие мода и все свежие идеи использовать для создания своих либо содействия этому евроазиатскому в совершенствовании ради игры ,а не ради ЧСВ ..конечно же.

Ну знаешь если и так то я точно не могу сказать кто из них создал этот интерфейс первым. Но показал его первым этот мод DoC - Planetary Conflict от Ultimate_Yaro_Gander а то что он него показал в 2014 году не говорит что он его создал в этом году. Может Ultimate_Yaro_Gander тоже не один год над модам работал а интерфейс показал позже. А вышел ли у китайцев этот интерфейс прямо в первом публичном выходе их мода в 2011 году нам не известно. В пример могу сказать что я создал уникальный интерфейс для себя в своём моде и боле чем 3 года назад. Но не кому тут его не показывал.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.tieba.com/p/7119403836

"Кстати, если верить гугл-транслятору, автор против того чтобы про мод знали за пределами китая."
2021-04-05-18-54-36.png

"Сам мод выглядит неплохо, я считаю"

231f9d23dd54564e96495a71a4de9c82d1584f11.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.tieba.com/p/7119403836

"Кстати, если верить гугл-транслятору, автор против того чтобы про мод знали за пределами китая."
2021-04-05-18-54-36.png

"Сам мод выглядит неплохо, я считаю"

231f9d23dd54564e96495a71a4de9c82d1584f11.jpg

Но автор опоздал и про его мод все же узнали за пределами китайского интернета . Хотя никому не поздно из скачавших вкачать его обратно . :D

По поводу интерфеса ,он действительно абсолютно оригинален . На прозрачный синий оттенок правда монополию может какой Бонапарт и наложил, ввиду синего цвета исторических униформ ,но там в игре картина весьма отличается от скринов поделок разных модов-недоделков канувших в небытие .

Изменено пользователем vitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Good work/Хороший работа

+20 social credits/+20 социальный рейтинг и 2 миска рис

"Раскрывающийся текст"
7d4e9067c7e5.jpg
Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Good work/Хороший работа

+20 social credits/+20 социальный рейтинг и 2 миска рис

"Раскрывающийся текст"
7d4e9067c7e5.jpg

"Раскрывающийся текст"
В случае входа патча есть перспектива не просто два чашка рис, а даже три чашка и поощрительное рукопожатие от старосты общежития .

А если будет релиз - можна разрешат жениться , похвала- грамота ,доска почета , рост в глазах однопартийцев .

Вот как выглядел в 2018г. предыдущий вариант меню.Наверно даже зря поменяли на последний

Pv891.jpg0cgp7.jpg

Изменено пользователем vitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ну знаешь если и так то я точно не могу сказать кто из них создал этот интерфейс первым. Но показал его первым этот мод DoC - Planetary Conflict от Ultimate_Yaro_Gander а то что он него показал в 2014 году не говорит что он его создал в этом году. Может Ultimate_Yaro_Gander тоже не один год над модам работал а интерфейс показал позже. А вышел ли у китайцев этот интерфейс прямо в первом публичном выходе их мода в 2011 году нам не известно. В пример могу сказать что я создал уникальный интерфейс для себя в своём моде и боле чем 3 года назад. Но не кому тут его не показывал.
Изменено пользователем Демер Нкардаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У кого-нибудь остался архив этого мода, а то ссылка битая и скачать сейчас не возможно. Киньте плиз в личку или на почту, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...