Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кудри Слаанеш - Командник, Казань, 2000, апрель 2020


Рекомендуемые сообщения

"Кудри Слаанеш"

Традиционный командник по девятой редакции WARHAMMER 40.000 пройдёт в городе Казань 17-18 апреля 2021 года по адресу ул. Годовикова, 1А (7 минут ходьбы от ст. метро Авиастроительная, здание гостиницы "Туполев" - на ресепшене вам подскажут, как пройти в актовый зал).

Проводиться будет усилиями РОО "Клуб настольных игр и варгейма Аквила РТ".

Турнир будет проводиться в два дня по 2 тура в день. Орг.взнос - 2000 руб с человека (в цену включена стоимость обеда, амортизация/обновление террейна и столов, а также амортизация на случай дропа команд).

Сдача 50% от суммы - до 3 апреля.

Формат игры - 2000 очков, количество детачей - 3 штуки, количество одинаковых юнитов кроме трупсы и дедикейтед транспорта - также 3 штуки.

Максимум 10 команд по 4 человека (рады бы больше, но зал не резиновый, террейн тоже, однако, мы над этим работаем).

Из прочих развлечений планируется: Дружеская попойка, экскурсии по городу (по желанию).

Также, внимание, мы не зря проводим мероприятие в здании гостиницы "Туполев". Кроме питания, ВКЛЮЧЕННОГО в стоимость участия, вы можете заселиться прямо туда, в эту же гостиницу.

По этим вопросам обращайтесь прямиком ко мне (адреса страниц далее в тексте). За 2 недели до мероприятия у меня должны быть списки тех, кто будет заселяться, чтобы все утрясти с администрацией гостиницы.

Ростеры, заявки, вопросы проживания и опохмела высылать этим людям:

(Дмитрий) - Ростеры, допуск конверсий и вопросы по гостинице "Туполев"

Никите "Спирту" - По вопросам связанным с судейским произволом

Игорь - Прочие орг вопросы, в том числе вопросы заселения, если в "Туполеве" кончились места

"Регламент"

Место проведения - Казань, ул. Годовикова, 1А (7 минут ходьбы от ст. метро Авиастроительная, здание гостиницы "Туполев" - на ресепшене вам подскажут, как пройти в актовый зал).

Дата проведения - 17-18 апреля 2021 года.

Крайний срок сдачи ростеров на проверку - 3 апреля. После сдачи ростера будут выложены и проверены другими командами. Ростера сдавать в формате WTC. В случае, если ростер сдан вовремя, но формат не соблюден, команда получает штраф в размере 5 малых турнирных очков за каждый день просрочки. В случае, если ростер сдан не вовремя - 10 малых турнирных очков за каждый день просрочки.

Описание формата WTC:

----------(начало врезки)----------

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Vasya

+ ARMY FACTION: Chaos

+ TOTAL COMMAND POINTS: 8 = 12 – 1 - 3

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ TOTAL UNITS: 11

+ ARMY FACTIONS USED: Chaos Daemons, Heretic Astartes

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 points

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Battalion Detachment == (Heretic Astartes - Black Legion) [999 pts] - 0CP

HQ 1: Smth [7 PL, 150 pts] (HisWargear) (BeforeBattleStratagem – 1CP) (Relic: RelicName) (WARLORD trait: TraitName)

Troop 1: smthhhh [1 PL, 30 pts] (30)

Troop 2: ....

...

Elites 1: ....

....

Fast Attack 1: ....

.....

Heavy Support 1: .....

== Super-Heavy Auxiliary Detachment == Chaos Daemons [1001 points] -3CP

Lord of War 1: .....

.....

ARMY REINFORCEMENT POINTS : 0

ARMY REINFORCEMENT FACTION : N/A

----------(конец врезки)----------

Формат мероприятия:

Турнир будет проводиться по 9 редакции.

Каждый участник может взять армию размером до 2000 очков включительно.

Количество одинаковых юнитов кроме трупсы и дедикейтед транспорта - 3 штуки.

ИА допускается.

Рульпаки и модификации правил:

GT 2020, ИА допущен, WTC. Легенды не допущены.

Все прочие вопросы на усмотрение судьи.

Армии, которые выйдут/поменяются менее, чем за 14 дней до даты турнира (за день до последнего срока сдачи ростеров) - не допущены либо допущены в своей старой версии.

То же самое с факами и апдейтами в полном смысле.

Важное замечание по поводу длительности тура. Будут объявления за полтора часа, 1 час и 30 минут до конца тура. По желанию одного из игроков используются часы, в полном соответствии с регламентом WTC. Не уверены в своей скорости - не рискуйте. Вопросы незавершенных/недоигранных ходов могут быть решены судьей со всей строгостью и жестокостью неопохмеленного организма.

В любом случае - Dice Down отыгрывается строго по часам и если он застиг вас врасплох (см. предыдущий пункт), судья решит это так жестоко, как сочтет нужным.

Игрок, заподозренный в затягивании времени может получить желтую/красную карточку (о них далее) в зависимости от тяжести преступления.

Правила допуска армий:

На турнир допускаются (но презираются) непокрашенные модели. Покрашенными считаются модели, покрашенные до уровня "Battle Ready" - армия, целиком состоящая из таких моделей, приносит владельцу VP согласно правилам GW (10 VP за игру)

Прокси, скретчбилды и конверсии подлежат обязательной премодерации. Организатор турнира оставляет за собой право трактовать понятие ВИЗИВИГа как угодно широко.

Основной критерий этого - соответствие моделей ВИЗИВИГу в рамках здравого смысла.

Если вы сомневаетесь, пройдет ли ваша конверсия под этот критерий, присылайте фото заранее. Разрешение этого вопроса заранее в ваших интересах!

Также, организаторы оставляют за собой право снимать откровенно мерзкие конверсии/прокси с турнира в процессе игры, как только заметят подобное непотребство.

Модель, снятая с турнира таким образом, считается убитой в этой и всех последующих играх (Тем самым, она приносит очки за вторичку slay the warlord, как за уничтожение в первый раунд, если применимо - уже на этапе расстановки. Подобная модель не выставляется на поле, но все еще считается юнитом с точки зрения киллпоинтов).

Обратите внимание, что мульти-крафтворлдовые, мульти-варбандовые и прочие мульти ростера должны быть распознаваемы, например, отличаться по покрасу хотя бы цветом подставки.

При возникновении прецедентов, в которых будут возникать серьезные сложности в отличении одного юнита от другого, повлекших незапланированное затягивание времени - виновник может получить желтую/красную карточку на усмотрение судьи.

Необходимый реквизит участника:

  • Свою армию (что очевидно);
  • Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;
  • Вторичные миссии в любом виде;
  • Расписку армии в читаемом и точном виде в двух экземплярах;
  • Кубики;
  • Линейки/рулетки
  • Кроме того, рекомендуется иметь оформленные в духе вашей армии каунтеры для отображения объектов миссий;

"Миссии и победные очки"

Турнирная система:

Паринги на первый тур будут разбиты случайным образом. Команды, состоящие преимущественно из игроков из одного города не встретятся между собой в первом туре. В дальнейшем паринги будут происходить по швейцарской системе.

Мы также постараемся, чтобы участники не играли на одном столе несколько раз.

Паринги проходят следующим образом:

1. Капитаны бросают по D6. Выбросивший больше дает своему дефендеру право выбирать стол.

2. Капитаны одновременно назначают по одному дефендеру.

3. Капитаны одновременно выставляют в открытую по два атакующих на каждого защитника.

4. Капитаны одновременно указывают, какого атакующего выбирает их защитник.

5. Капитан, выигравший кубовку, выбирает стол. Затем выбирает стол второй капитан.

6. Повторить, чередуя, чей капитан выбирает стол.

7. Оставшиеся игроки играют между собой на оставшемся столе.

Если не указано иного, особенности миссий соответствуют миссиям из GT2020.

Расстановка фиксированная.

1) BATTLE LINES

2) VITAL INTELLIGENCE

3) RAID (INCURSION)

4) SWEEP AND CLEAR

ПРОПИСАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

В ходе игры игрок получает очки миссий за выполнение основных задач миссии

После игры каждый игрок подсчитывает свои очки миссий, вычитает из них очки миссий оппонента и получает очки согласно следующей таблице:

Разница Очки

0 – 10/10

1-5 – 11/9

5-9 – 12/8

10-14 – 13/7

15-19 – 14/6

20-24 – 15/5

25-29 – 16/4

30-34 - 17/3

35-39 - 18/2

40-44 - 19/1

45+ - 20/0

Если коротко - каждые 4 очка разницы по миссии приносят 1 большое очко.

Командные победные очки

После того, как все игроки команды получили результаты своих игр, подсчитываеются командные победные очки. Командные победные очки получаются по следующей таблице, складывая очки, набитые командой и вычитая из них очки, набитые командой противника:

Разница Очки

Разница 80-40 очков - 5 ТО (0 ТО для проигравшего)

Разница 40-10 - 4 ТО (1 ТО для проигравшего)

Разница 10 очков и менее - по 3 ТО

Таким образом, каждая команда получает за игру от 0 до 5 ТО.

"Призовые номинации"

Призовые номинации:

Генералити: 1, 2 и 3 место по итогам игр.

Прочие номинации на усмотрение организаторов.

Турнирные штрафы:

На турнире будет действовать система карточек, которые вправе применять лишь главный судья. Желтые карточки применяются в качестве мер за такие действия как грубость, намеренное искажение правил в свою пользу, неадекватность, споры с судьей, обман и т.п. Желтая карточка также означает - 1 ТО.

Красная карточка — дисквалификация с турнира. Выдается за умышленную порчу имущества или набор трех желтых карточек.

Наличие аккуратных конверсий должно стать плюсом.

"Расписание"

Расписание

I день

10:00 – 11:00 Открытие дверей. Регистрация участников. Жеребьёвка.

11:00 – 11:15 Торжественное открытие. Вступительное слово.

11:15 – 15:15 I тур.

15:15 – 15:45 Перерыв. Осмотр армий.

15:45 – 19:45 II тур.

19:45 – 20:00 Завершение первого дня.

II день

10:00 Открытие дверей.

10:30 – 14:30 III тур.

14:30 – 15:00 Перерыв.

15:00 – 19:00 IV тур.

19:00 – 19:30 Подсчет результатов. Награждение. Заключительное слово

Команды:

1) Орда

2) ZBS Team [Орда]

3) Казань [Орда]

4) Хитрая куница

5) Команда ТЛТ 1

6) …

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...