Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Don-of-War, Ростов-на-Дону, Хитрая Куница.


Рекомендуемые сообщения

Итак, всем доброго дня.

27-28 февраля в славном Ростове-на-Дону проходил командный турнир по Warhammer 40000.

Так сказать, пока весь цвет российской спортивной вахи выяснял отношения на команднике в GoldFish, состоялся розыгрыш южной серии).

Проходило все мероприятие в клубе Neverland, расположенном в пешей доступности от центра города (правда, тут мы выяснили что аэропорт от центра [ну уж нет]одится значительно дальше, чем привычно).

Организаторы турнира - команда Emperor Protects и клуб "BattleGround" (не нашел темы на фордже, и не уверен что здесь можно оставлять ссылку на группу в ВК)

Команда Уфы (и прибившегося к нам представителя Ижевска) выбирается на локальные командники довольно регулярно ( о чем я чуть менее регулярно пишу репорты здесь) - но так далеко мы сорвались впервые.

Состав команды выглядит следующим образом:

Игорь "Нагаш" Смирнов - Орки. Ростер показывал себя хорошо неоднократно, и пусть Игорь и продолжает что-то там докручивать, оно работает)

Иван Новиков - Сестры. "Классика" из ВалорисХарта и БладиРозы - стреляем, деремся, весьма обидно прожимаем оппонентов

Ильдар Бикметов - Некроны. Глориус обсек и мув до игры, максимально много разных толстых терпильных отрядов за свои деньги - и ктан для выяснения вопросиков.

Владимир Демин - - наш легионер из Ижевска. Космодесант - саломандры. Просто, надежно, мельты-огнеметы, суровый лист , способный принимать угрозу и убивать ее.

Ну и ваш покорный слуга - Тимур "Маннер" Гайзуллин - арлекины. Армия, к которой местные игроки просто оказались не готовы, по их словам.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой армилист выглядел следующим образом.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Хитрая Куница

+ Player: Тимур "Маннер" Гайзуллин – CAPTAIN

+ MAIN ARMY FACTION: Harlequins

+ TOTAL СР: 7 on start game.

+ TOTAL PTS: 1999 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Harlequins

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Strategems

- ENIGMAS OF THE BLACK LIBRA: RY (2 additional relic) - 3 CP

- MYTHIC ROLE - 1 CP

- PIVOTAL ROLE - 1 CP

= Batallion detachment (Harlequins — Frozen Stars) == [1999pts] -0 CP

HQ1: Troupe Master (65) Fusion pistol (5) Harlequins blade (0) (70pts) Relic: The Twilight fang Role: Choreographer of War

HQ2: Shadowseer (115pt.) Role: Shield from Harm Pivotal role: Agent of Bedlam Warlord: PLAYER OF THE TWILIGHT Spells: Shards of Light, Webway dance

HQ3: Shadowseer (115pt.) Role: Veil of Illusion Spells: Twilight pathways, Veil of Tears

EL1: Death Jester (50pt.) Role: The Havester of Tourment Relic: Cegorach Lament ST: Mythic Role EL2: Death Jester (50pt.) Role: Humbling Cruelty

EL3: Solitaire (90) Harlequin's caress (6) Harlequin's kiss (6)(102pt.) Role: Unnatural Acrobatics Relic: Cegorach Rose (-1CP)

TR1: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.)

TR2: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.)

TR3: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.)

TR4: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.)

TR5: 11x Troupe (154) (3x Harlequin's caress (18) Harlequin's embrace (15) 2x Harlequin's kiss (12)) (199pt.)

FA1: 5x Skyweavers (175) (5x Zephyrglaive(25) 5x Haywire cannon(75)) (275pt.)

FA2: 5x Skyweavers (175) (5x Zephyrglaive(25) 5x Haywire cannon(75)) (275pt.)

DT1: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.)

DT2: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.)

DT3: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.)

DT4: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.)

В целом, меня все устроило - но в общем по итогам игр у меня возникли вопросы к солитеру, который в целом весьма слабо отрабатывал вложенные в него очки и релик (а это целых 2 цп!).

Возможно, стоит качнутся в сторону большего количества хтх-специализированных арлекин с прицелом на более закрытые столы, либо выцарапать эти очки в пользу еще капельки байков , которых не жалко кинуть в четверть поиграть там.

Также хочется немного экономии на мифик роли - через варлорд-трейт, однако это означает что джестер должен стоять на столе..а это не так приятно, как иметь по сути 57 трит пушки....

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тур мы играем с командой ROTTEN NOBLE CRUSADERS FOR THE GREATER GOOD OF THE FALSE EMPEROR, а это - Дг с Морти, Хсм с Магнусом, некроны, тау и ДА.

Занимательно, что в листе команды имеются 2 демонпримарха, которые нам, в совокупности, не очень-то удобны - лидер неудобства , конечно, Мортарион, но и Магнус может удивить своим тритом и магией.

Долго играясь с таблицей оценок и проедая голову сокомандникам, прихожу к мысли что лучшим защитником будет космодесант - в таком случае в моей колоде остается нормальная вилка на любой деф оппонентов. При этом если марам предложат 2х примархов - они будут пытаться тащить в матче с магнусом.

Оппоненты ставят в деф ДГ с Морти.

Вывожу в атаку, как и планировал, орков с сестрами, получаем атаку в виде некрон и тау.

Принимаем решение не ставить маринов на ганлайн, берем некрон, получаем вторую пару дг-орки.

Во второй деф вывожу сестер с мыслью постараться обеспечить им хороший паринг, некроны и арли - в атаке на ДА.

Сестрами забираем хсм, некроны в отказе получают тау.

Итого паринги:

Орки-ДГ

Мары - некроны

Сестры - ХСМ

Некроны - Тау

Арли - ДА.

"Ростер оппонента."

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Иван " VicValentine" Левченко

+ ARMY FACTIONS USED: AREPTUS ASTARTES - DARK ANGELS

+ СР (START\SPENT\ACHIEVED\TOTAL): 12\6\5\11

+ ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0

+ ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE

+ TOTAL PTS: 2000

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Patrol Detachment == <Imperium - Adeptus Astartes> [410] [-2CP]

NF1 - Chapter choice - Dark Angels

HQ1 - Librarian in Terminator Armor (105) - Force Axe (0), Storm Bolter (5) - [110] - PP: Smite, Mind Wipe, Aversion

HQ2 - Lieutenants - Ravenwing Talonmaster (160): Power Sword (0), Twin Assault Cannon (0), Twin Heavy Bolter (0) - [160]

TR1 - Heavy Intercessor Squad - 1x Heavy Intercessor Sergeant (28): 1x Heavy Bolt Rifle (0); 4x Heavy Intercessor (4x28): 4x Heavy Bolt Rifle (0) - [140]

== Vanguard Detachment == <Imperium - Adeptus Astartes> [1590] [-3CP]

NF2 - Chapter choice - Dark Angels

NF3 - Company Choice - 1ST Company

NF4 - Command Benefit - 1ST Company - Warlord from this Detachment - [+3CP]

NF5 - Stratagem - Hero of the Chapter (add. Warlord Trait) - [-1CP]

HQ3 - Azrael (170) - [170] - WARLORD {WT - FREE}: Brilliant Strategist; Supreme Tactician (+2CP if Warlord)

HQ4 - Interrogator-Chaplain (85) - Crozius Arcanum (0), Bolt Pistol (0), Jump Pack (25), Chapter Command: Master of Sanctity (25) - [135] - WT {NF5} - Wise Orator; LoB: Litanies of Hate, Catechism of Fire, Canticle of Hate

EL1 - Deathwing Ancient [5 PL, 100pts] - Powerfist & Storm Bolter (0), Pennant of Remembrance {RELIC - FREE} - [100]

EL2 - Deathwing Apothecary (100) - Chapter Command: Chief Apothecary (15) - [115]

EL3 - Deathwing Command Squad - 1x Deathwing Sergeant (45): Thunder Hammer & Storm Shield (0); 1x Deathwing Terminator (45): Thunder Hammer & Storm Shield (0) - [90]

EL4 - Deathwing Terminator Squad - 1x Deathwing Sergeant (33): 1x Power Sword & Storm Bolter (0); 9x Deathwing Terminator (9x33): 9x Power Fist & Storm Bolter (9x5); Watcher in the Dark (5) - [380]

EL5 - Deathwing Terminator Squad - 1x Deathwing Sergeant (33): 1x Power Sword & Storm Bolter (0); 9x Deathwing Terminator (9x33): 9x Power Fist & Storm Bolter (9x5) - [375]

EL6 - Ravenwing Black Knights - 1x Ravenwing Huntmaster (40): 1x Corvus Hammer (5), 1x Bolt Pistol (0), 1x Plasma Talon (0); 4x Ravenwing Black Knight (4x40): 4x Corvus Hammer (5), 4x Bolt Pistol (0), 4x Plasma Talon (0) - [225]

У меня на ДА стояла неплохая оценка ввиду того, что данный лист очень плохо открывает машинки, да и с байками справляется не очень эффективно.

Подбираем вторичку - скрамблеры, четверти , герои (ошибка, на самом деле, стоило подумать о другой миссии).

Оппонент берет кодексную ДА на скоринг точки подряд, флаги и героев.

Миссия: Scorched Earth

Стол: ecY8L-F_6Lo.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=027b883f9d4ab6f3e4dbe24bbc0491b9&type=album

На деплое вымеряю трит шб с термосов в труппу и байки, готовлюсь принимать и воевать с рейвенвингом.

Оппонент кучно встает в центре деплоя, на одну домашнюю точку ставит 5 хеви-интеров, вторую видимо не планирует скорить.

Выигрываю бросок на ход.

1-арли: разгоняю пачку байков в 3++ и с адвансом подлетаю к байкам РВ, планирую их пощупать, разлетаюсь в четверти. Тачка с солитером летит по дальнему флангу к точке хевиинтеров. Делаю скрамблер большой труппой дома.

Со стрельбы роняю пару термей, захожу в байки - плохо пробив вношу им всего 5 вундов через фнп. Ну, мы и не планировали - 2 кп и байки отлетают обратно в сторону от потенциального чарджа термей.

Получаю 3 за четверти

ДА: все немного двигается вперед, хевики ставят флаг, байки подлетают к моим байкам и планируют их жечь плазмой.

С реролами ЧМ-а все неплохо, но 3++ помогает и я теряю лишь 1 байк с плазм, и пару ран с гороха различного.

С чарджа мне добивают подранка, а я доедаю того парня, что выжил в прошлый раз.

2. Арли: Беру 15 первички Выхожу солитером в чардж хевиинтеров, подгоняю лодку убивать байки. Вешаю -2 большим термям. Выжившие 3 байка улетают к углу скакать вокруг руины у точки.

Лодкой и стрельбой убиваю 2 байка, третьему вношу ранку - но он тоже не вносит в труппу урона.

Солитер убивает 3 хевиинтеров, которые пытались перехватить инициативу, и оттягивает их с точки.

Получаю 3 за четверти

ДА: Берет 0 первички. Получает 1 очко за флаг.

Выводит второй пак термей чарджит большую труппу, бросает им на помощь чаппика.

Стрельбой ковыряется в байках и лодках, убивает 11 парней.

Чарджем заходит в джестера с -мувом, и малую труппу у байков (капелланом).

Капеллан убивает 2 клоунов, терми без атаки вносят в джестера 4 раны и очень грустят.

3. Арли: Беру 15 первички.

Стрельбой-чарджем убиваю капеллана, смайтами-чарджем убиваю вышедший пак термосни (остается 1 пацан, в котором мы встаем прятаться от стрельбы)

Вешаю -2 большим термям.

Труппа из машинки солитера делает скрамблеры в нейтралке.

Получаю 3 за четверти

ДА: Берет 0 первички. Получает 1 очко за флаг.

Стрельбой ковыряется в байках и лодках, ничего важного.

Могучая куча едва скорит домашнюю точку, но из нее ничего не выходит.

4. Арли: Беру 15 первички.

Бросаю тачки сбить флаг (коли точку не скорят, почему бы и нет?), а солитера , на мужика - в талонмастера потыкаться, вдруг получится.

Продолжаю неугомонно вешать на термей -мув.

Труппа из машинки солитера делает скрамблеры у противника.

Солитер не справляется и вносит всего 4 вунды.

ДА: Берет 5 первички. Убивает солитера. Подходит к точке толпой мужиков, тыкает туда флаг, намереваясь получить за него очки в конце игры (и первый раз тикнуть кодексную миссию)

5. Арли: первичка? Кап же.

Бросаю пачку байков убить талонмастера, а труппу из тачки солитера - встать в 3" к точке и задискорить ее количеством моделей (там всего пара термей была)

Талонмастер убит.

ДА: по сути не доигрываем - я соглашаюсь что он убивает те байки, что стоят рядом и труппу и берет свои 5 в конце игры.

Итого 45-10 первичка, 31-5 вторичка, общий счет 86-15, что дает нам 20-0.

На мой взгляд, листы на терминаторах ДА имеют массив проблем в своей сути. Однако даже ими стоило встать надежно на 2 точки и тем самым осложнить мне задачу. Или хотя бы пофармить очки для уменьшения разрыва.

Команда сыграла хорошо:

Орки убили ДГ в 20-0

Мары убили некрон в 20-0

Сестры промучались с хаоситами на 18-2

Некроны сыграли с Тау в 20-0.

98-2, очень уверенная победа в первом туре.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй тур мы играем с "We're the honest men, u know" - Некроны, саламандры, рыцари с танками иг, хаосдемоны с фальчионом, крафты с арлями.

Отправляем в защиту космодесант, оппонент начинает с хаоса.

В атаку отправляем сестер и арлекин, получаем - крафтов и некрон.

Долго размышляя с мариноводом, берем ему некрон - вроде как должен прожимать, а крафты с риперами, ну хз и все такое.

Оппоненты выбирают сестер.

Вторым дефом оставляем некрон, в атаку идут орки и арлекины, у оппонентов в дефе крафты, в атаке соответственно рыцари и см.

Волевым решением берем на некрон СМ с целью убрать неудобные сетки и тащить очки. Оппоненты выбирают арлекин, в отказах встречаются рыцари с орками,

Итого паринги

Мары - некроны

Сестры - ХСМ

Орки- Рыцари

Некроны - СМ

Арли - крафты и арли.

"Ростер оппонента"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: «We're the honest men, u know»

+ Player2: Елена «Dezeira» Талдыкина

+ ARMY NAME: A Lethal Elegance

+ MAIN ARMY FACTION: HARLEQUINS

+ TOTAL СР: 7 (12-1-1-3)

+ TOTAL PTS: 2 000

+ ARMY FACTIONS USED: AELDARI - CRAFTWORLDS, AELDARI - HARLEQUINS

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

==Patrol Detachment== <Aeldari - Harlequins - The Soaring Spite: The Serpent’s Blood> [470] [-0 CP]

HQ1: Troupe Master: Fusion Pistol, The Twilight Fang [70] - Warlord: Skystrider; Pivotal Role: Choreographer of War; Pivotal Role - Darkness' Bite [-1 CP]

Troops1: Troupe - 5x Players: 5x Fusion Pistol [95]

Troops2: Troupe - 5x Players: 5x Fusion Pistol [95]

Elite1: Death Jester: Cegroach's Lament [-1 CP] [50] - Pivotal Role: Harvester of Torment

DT1: Starweaver: 2x Shuriken cannon [80]

DT2: Starweaver: 2x Shuriken cannon [80]

==Spearhead Detachment== <Aeldari - Craftworlfs - Custom Craftworld: Expert Crafters, Masters of Concealment> [1530] [-3 CP]

HQ1: Farseer [115] - Guide, Fortune

Troops1: 4x Dire Avenger, 1x Dire Avenger Exarch: Two Avenger Shuriken Catapult (0) - [55] - Exarch Power: Bladestorm

Troops2: 4x Dire Avenger, 1x Dire Avenger Exarch: Two Avenger Shuriken Catapult (0) - [55] - Exarch Power: Bladestorm

Troops3: 5 Rangers [65]

Elite1: 4x Howling Banshees, 1x Exarch w/Executioner - [80] - Exarch Power: Nerve-shredding Strike

Elite2: 4x Howling Banshees: 1x Exarch w/Executioner - [80] - Exarch Power: Nerve-shredding Strike

HS1: War Walker: 2x Starcannon [70]

HS2: War Walker: 2x Starcannon [70]

HS3: War Walker: 2x Starcannon [70]

HS4: 8x Dark Reaper, 1x Dark Reaper Exarch [315] - Exarch power: Long-ranged Fire

DT1: Wave Serpent: Twin Starcannon, Crystal Targeting Matrix, Spirit Stones, Vectored Engines [185]

DT2: Wave Serpent: Twin Starcannon, Crystal Targeting Matrix, Spirit Stones, Vectored Engines [185]

DT3: Wave Serpent: Twin Starcannon, Crystal Targeting Matrix, Spirit Stones, Vectored Engines [185]

Лист не то чтобы "зеркало", но имеет общие с моим инструменты (а в конкретно трупмастер лучше моего, т.к. есть хитрая стратка и трит безумно выше). Плюс неплохая прочная стрельба.

Миссия: Vital Intelligence

Стол (на фото мой первый ход после смерти риперов)

-b44lSOhsMs.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=ec24b463b37f35edb6abad487e7c7a5e&type=album

Подбираем вторичку - четверти, техника, убивать больше.

Оппонент выбирает героев, скрамблеры, четверти.

По вторичкам понимаю что план на игру - сейвовый, немного рассла[эх жаль]ю булки.

Нам выдали стол без лосблоков в деплое, и с большим лосблоком в центре - меня последнее даже устраивает, т.к. можно построить игру на разделении стрельбы оппонента, а вот отсутствие лосблоков дома неприятно как мне, так и ей.

Но - начинаем ставится, я стараюсь отжать все так, чтобы по мне нельзя было нормально стрелять из деплоя и нужно было выходить на полный мув под мои мельты и чарджи.

Зеваю абилку риперов на +6 (почему-то думал что это только экзарху, лол), а также не очень точно выставляю труппу от джестера...что могло мне аукнутся.

Проигрываю кубовку на ход.

1. Крафты: все двигается в дистанцию стрельбы, пачка дайров делает дома скрамблер. Две пенты и шагалки разбегаются вправо-влево от большого лосблока по четвертям. Риперы выходят стрелять в меня, получив гайд (фнп легло в серпент) я прожимаю -вунд.

Джестер стреляет в труппу - и тут оппонент ошибается, заявляя мелкий профиль - 3 шота, 9 хитов, 6 пробоев, 2 трупа - но при попытке кинуть мне морталок я замечаю, что , дескать, так не работает - после небольшого изучения правил позиция принимается.

Риперы стреляют в эту же труппу - и с запасом ее убивают. Хотят за фнф сесть в пент под фнп (какой коварный план!), однако я возражаю, что последний фак, допустивший эмбарк на фнф - не отменяет общего запрета на посадку-высадку в один ход. Оппонент апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы остаются на столе примерно в 48" от моего десджестера.

Остальная стрельба летит в машинки, убивая одну (один кол на высадке) и внося в другую 3 ранки.

Оппонент получает 2 очка за четверти

Арли: вытираем пот, вроде самое ужасное вроде уже произошло. Одна пачка байков прожимает 3++ и встает близко к центру - под потенциальный варптайм , вторая идет на фланг занимать маркер и шатать машинки. Наши виверы летят вперед - один на угловую точку, один на точку которую занял серпент с баньшами с целью ее заденаить. Тачка с джестером - видеть риперов. Два сира прижимаются к стене и закрываются телами 4 трупперов от стрельбы в лицо.

Джестер - вейл профиль в риперов - 1 бросок, 3 хита, 3 пробоя на 2+... -3 ренд - с учетом ковра 5+ - не одного сейва.

Беру 3д3 на морталки, вношу 7. Оппонент полагает что - всего д3 если кто-либо умер, апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы уходят со стола - отлично.

UPD: Сомнение - двигатель прогресса. В соответствии с факом к вайт-дворфу, сплит возникает только на шурикен профиль, а значит эта конкретная сцена по сути - непреднамеренный чит. Приношу свои извинения =(

Стрельбой байков ломаем машику где ехал вражеский джестер, убивем с гороха пацанов (мельтапистоли это вам не там), и даже вносим пару ран джестеру.

С чарджа заходим в серпент на точке, и в 2 шагалки на другом фланге - одну ломаем и получаем вожделенное превосходство по убитым.

Получаю 2 очка за четверти, 2 за убитые тачки, 3 за убийство большего числа юнитов.

2. Крафты. Получает 5 вп за первичку.

Оппонент видит пачку байков в 3++ и не хочет с ними воевать. Серпент высаживает баньшей (не решаются чарджить байки) и фолбекает, на что ему показывают хайваеры и он умирает.

Другой пент выгружает баньшей (идут чарджить байки) и дайров (делают скрамблер в нейтралке). Пент, которому не удалось спасти риперов - перетягивается на фланг к байкам в 3++, на замену павшему другу. Мастер выходит из тачки помочь баньшам шатать байки. Гайд в серпент, смайт - вносит 1 ранку в байки.

Стрельбой убивается 2 байка в пачке без 3++, они прожимают слезы иши. После хтх остается один байк, который валит лидак и убегает, петух.

Оппонент получает 2 очка за четверти.

Арли: Получаю 10 вп за первичку.

Пачка байков из центра отправляется на домашнюю точку оппонента - отнять ее значит лишить его вп за первичку, т.к. у нас тут доминейшн.

Маленький джестер выходит из тачки, вставая на точку, а его машинка, и машинка мастера летят убивать пустой пент, джестер красивый с парнями - вылетает на точку вместо байков. Солитер бежит чарджить мастера.

С магии вычищаю баньшей , которые не пошли в хтх, стрельбой дамажу немного пенты и убиваю 1 шагалку, вычищаю баньшей.

Байки и солитер заходят в свои цели, убиваю дайров, а вот мастер откидывает 7 из 8 4++ и выживает от розы, приходится убивать его морталками за смерть солитера (потому что откидать 5 3++ уже совсем невозможно)

Получаю 3 очка за четверти, 3 за убитые тачки (в сумме с пентом), 3 за убийство большего числа юнитов.

3. Крафты. Получает 0 за первичку т.к. не скопит домашнюю точку (там стоят мои байки).

Вся армия рвется возвращать утраченное, и байки убиваются. Грустно, обидно, но ладно.

При этом оппонент выбежал в каждую четверть и дропнул мне в деплой рейнджей, которые сделали скрамблер.

Итого получает 3 очка за четверти и 10 за скрамблеры.

Арли: Получаю 10 вп за первичку.

Продолжаю атаку, выгружаю пехоту и мастера с целью вновь отнять у оппонента его домашнюю (а с нейтральной сбить стрельбой).

Пачка мельт, охранявшая магов, с варптаймом идет убивать серпент мельтами, джестеры занимают точки, а отряд из его машины бежит помогать с убиванием дайров (но оставляя себе опцию стрельбы в последнюю шагалку).

Со стрельбы и чарджей выбиваю все, кроме 1 серпента (фуловый на данный момент) и фарсира.

Получаю 3 очка за четверти, 2 за убитые тачки , 3 за убийство большего числа юнитов.

4. Крафты. Получает 0 за первичку.

Фарсир бежит смайтить в трупмастера, что ему успешно удается, и на фнф грузится в подлетевший пент.

Арли: Получаю 15 вп за первичку.

Убиваю серпент.

Получаю 3 очка за четверти, 2 за пент , 3 за убийство большего числа юнитов.

5. Крафты: Получает 0 за первичку.

Фарсир бежит смайтить в джестера, но не кидает большой смайт.

Арли: Получаю 15 вп за первичку.

Убиваю фарсира.

Итого 45-5 по первичке, 37-23 по вторичке, общий счет 82-28, что дает нам 20-0.

Признаюсь честно, я сейчас разочарован в крафтах и не вижу особого смысла вкладывать в них очки, поэтому и ставил на этот лист хорошую оценку - арли могут все то же, только лучше.

Плюс ошибка с риперами и , как мне кажется, неверная в целом идея с убийством труппы вместо убийства байков (массив д3 и 3 дамага позволял убить минимум пачку) привели к тому что атакующий потенциал ростера быстро выдохся.

Команда сыграла ...средненько

Мары были убиты некронами в 2-18

Сестры были убиты ХСМ в 0-20, по словам Ивана - все уперлось в не умирающий (4 6+ от мельт) танк...

Орки убили Рыцарей и танки в 20-0

Некроны мужественно сдержали СМ на 7-13

49-51, ничья с легким запахом проигрыша...

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий тур - и команда организаторов турнира Emperor protects - ХСМ на берсерках, саламандры, некроны (опять царь!), убийственные мехи по ризе и кустодианцы.

Изучив ростера и таки найдя царя, принимаем решение...мужественно спрятать от него спейсмаринов.

Поэтому в защиту идем с орков, оппонент - с кустодиев.

Пихаем в атаку некрон (ктан и кусты, ммм) и маров, наших орков атакую марами и мехами.

Учитывая, что у мехов пушка - бласт, а под маров Нагашик выбирает стол - берем их. Оппоненты берут см (я бы тоже не стал брать ктана).

Во второй деф кидаем некрон, оппоненты ставят мехов - соответственно атакуем сестрами и арлями , а получаем хсм и некрон.

Ильдар сильно боится хсм, поэтому берем ему зеркало, а оппоненты не хотят играть с арлями.

Итого паринги

Орки - Мары

Мары - Кустодии

Некроны - Некроны

Сестры - Мехи

Арли - ХСМ.

"Ростер оппонента"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Emperor protects

+ PLAYER NAME: Виктор «Baron Boroda» Чмыхало - CAPTAIN

MAIN ARMY FACTION: < Heretic Astartes >

TOTAL PTS: 2000

TOTAL CP: 7 CP

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Patrol detachment: Heretic Astartes, Iron Warriors [0 CP]

HQ1: (warlod) Sorcer in Terminator Armour, Forse stave, Mark of Tzeentch

[DHD: Death Hex, Presience; WT: Daemonsmith, RELIC OF CHAOS [-1

CP]: Spitespitter] [105]

HQ2: Daemon Prince with Wing (185), Hellforged sword (10), Mark of

Tzeentch [DHD: Warptime] [195]

Troops1: 10x Chaos Cultists, Mark of Slaanesh [60]

Elite1: 2x Dark Disciples, Mark of Slaanesh [10]

HS1: 3x Obliterators, Mark of Slaanesh [315]

HS2: 5x Havocs (85), 3x Reaper Chain-cannons (60), 1x Heavy Bolter (10),

Mark of Slaanesh [155]

Flyer1: Helldrake, Mark of Slaanesh [150]

Patrol detachment: Heretic Astartes, World Eaters [-2 CP]

HQ1: Lord of Chaos with Jump Pack (105), Chainaxe (1), Mark of Khorne

[Relic: Gorefather] [106]

HQ2: Exalted Champion (75), Chainsword and Chainaxe (1), Mark of

Khorne [76]

Elite1: 7x Terminators (228), 5x Lighting Claw and Combi-bolter, Chainfist

and Combi-bolter (5), Terminator Champion with Chainfist and Combibolter (5), Icon of Wrath (10) [RED BUTCHERS [-2 CP]] [216]

Troops1: 8x Khorne Berzerkes (136), 8x Chainaxes and Chainswords (8)

[144]

Troops2: 5x Khorne Berzerkes (85), 4x Chainaxes and Chainswords (4),

Champion with Chainaxes and Chainsword (1 [90]

Troops3: 5x Khorne Berzerkes (85), 4x Chainaxes and Chainswords (4),

Champion with Chainaxes and Chainsword (1) [90]

FA1: 1x Chaos Spawn, Mark of Khorne [23]

FA2: 5x Raptors (75), 1x Combi-melta (10), 2x Meltagun (20), Mark of

Khorne [105]

DT1: Chaos Rhino, Combi-bolter, Mark of Khorne [80]

DT2: Chaos Rhino, Combi-bolter, Mark of Khorne [80]

Total: [2000] ++

ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0 ARMY REINFORCEMENT

FACTION: NONE

Лист злых-злых хтшников, которые однако сильно проигрывают мне в мобильности, и очень плохо стреляют - фактически, только хавоки да обли делают по два залпа..

Однако деплоюсь очень осторожно, т.к. оппонент оставляет хавоков на столе, и я не очень хочу получить чейнриперы без регистрации и смс.

Однако они встают в глубине деплоя и угрожают мне не очень сильно - только с варптайма и если я пойду вперед (а я пойду).

Две рины и дракон встают по краю деплоя.

Вторички: Четверти, герои, скрамблеры

Оппонент берет четверти, героев, скрамблеры.

Миссия:) The Scouring

Стол: 0I1zwvePw6o.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=6a867d069bdad63d2202cfbfbd23f053&type=album

Роляем ход и мне выпадает ходить первому.

1. Арли: План простой - рина с 8 берсаками должна умереть. Обе пачки байков адванс - одна в лоб к противнику с 3++, вторая на фланг к точке - если повезет, они будут стрелять во вторую рину. Машинки разлетаются - солитер и мастер целятся в центр, джестеры по флангам.

Большая труппа и маги ходят, формируют ауру, в которую будут возвращаться байки.

Со стрельбы открываю только основную рину, ну и ладно, ну и бог с ним. Слегка подрезаю берсаков стрельбой горохом и захожу туда байками, убиваю парней с активации и улетаю "домой" в любимые ауры.

Получаю 0 по миссиям, т.к не прыгнул в четверть (опасно же!)

ХСМ: выдвигается вперед хавоками, спавном встает на точку, выжившая рина топит ко мне с дымами, за ней семенит лорд на паке. Культисты делают скрамблер дома.

ДП пинает вартаймом хавоков в трит стрельбы по байкам в 3++ (по 2 моделям).

Решаю не прожимать -вунд, с целью убрать 2 парней и забанить вторую стрельбу.

Однако с первого залпа мне вносят 1 ранку, а вот вторым убивают 3 байка. Неприятно, однако. Дракон на фланге стрельбой-чарджем убивает 2 байка в другой пачке.

Оппонент получает 2 за четверти.

2. Арли: Получаю 5 за первичку.

Активно разлетаюсь во все стороны с целью прожимания всех угроз разом (с - самонадеянность).

Солитер идет убивать лорда, 2 лодки летят воевать с хавоками и героями, 2 байка - убивать культистов, 3 байка - ломать рину и убивать спавна, большая труппа - бить дракона, одна труппа идет к рине чтобы пострелять из мельт, а еще одна лодка с джестером встает в 6 от рины и дракона чтобы присунуть мельты куда надо.

В магию немного смайтим дракошку.

В шутинг первым делом открываю ринку, для этого мне приходится тратить 2 мельтотруппы и байки, но берсаки теряют 3 на высадке, остальные получают в лицо разного рода горох и в сумме остается 1 пацан из 1 отряда.

На другом фланге инферники сожгли хавоков и убили чемпиона, а байки убили 5 культей стрельбой и 4 - в хтх, последний сбежал. Вторые байки скушали спавна, а большая труппа с помощью всех героев - доела дракона.

Внезапно у оппнента на столе 1 дп и 1 берсерк.

Получаю 3 за четверти, 6 за героев.

ХСМ: 0 по первичке

Из дипа выходит все - обли в деплое с целью убить байки и солитера, терминаторы в моем деплое нацеливаются на большую труппу, рапторы в моем делпое за стеночкой делают скрамблер.

Стрельбой облей убивает обе цели (ожидаемо), стрельбой терминаторов - малую мельтотруппу.

Потом терминаторы с чарджа влетают во в магов и большую труппу, суммарными усилиями вносят 3 и 4 ранки магам и немного убивают трупперов, в ответ теряя друга. ДП ломает 1 тачку, труппа выходит и отбирает точку.

Оппонент получает 3 за четверти.

3: Арли: Получаю 15 по первичке.

Мельтатруппы остаются воевать с дп (вышедшая идет в дистанс чарджа в облей), к о[эх жаль]м и магу летят байки с фланга, туда же с автоадвансом вылетает в 6" чардж мастер. Одинокий недобиток делает скрамблер в нейтралке.

Большая труппа делает фолбек ради чарджа и атаки, джестер-убиватор и его лодка летят убивать рапторов.

Смайтами и хтх убиваю термосню, стрельбой мельтопистолей лопаю дп, а в хтх труппа убивает мага (мастер не шмогла кинуть 6). Героический вивер убивает рапторов - последнего дожимает в хтх.

Получаю 3 за четверти, 6 за героев.

ХСМ: 0 по первичке.

Играть залоченными о[эх жаль]ми очень интересно...

4. Арли: Получаю 15 по первичке.

Убиваю облей, делаю скрамблер дома.

Пятый играть не стали - у меня есть пехота в деплое оппонента, а значит скрамблер там я поставлю.

Итого 45-0 по первичке, 34-8 по вторичке, что дает нам 79-8 и уверенные 20-0.

Команда сыграла в целом, хорошо, но хуже чем хотелось бы:

Орки скушали Маров на 20-0.

Мары убили Кустодиев на 20-0

Некроны погачились в зеркале и наши продули этот матч со счетом 4-16

Сестры убились об мехов на 2-18, по словам ивана - кубики как всегда показали ему что он не готов.

Общий итог 66-34, победа неплохая, но наши оппоненты из первого тура берут победу лучше и наш запас превосходства по вторичке слега подтаивает.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый тур - четвертая ростовская команда (как же много у вас народу в ваху катает!) - AzureChaosman Team - Блады, Тау, Орки, некроны, кусты.

В этот раз мы начинаем с сестер, которые не очень хотять играть с тау (и получают тау и орков в атаке - выбор был очень очевиден), оппоненты начинают с кустодиев - и мы выставляем некрон и маров.

Оппоненты забирают некрон, я слегка ехидно ухмыляюсь.

Второй деф у нас - орки, в атаке арлекины и мары. Оппоненты начинают с тау, и выбирают в атаку - арлекин. Мы берем бладов.

Некроны получают См в отказниках.

Итого паринги:

Сестры - орки

Некроны - кустодес

Орки - блады

Мары - некроны

Арлекины - тау.

"Ростер оппонента"

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++

+Team: AzureChaosman Team

+PLAYER: Артём ”Sky” Бредихин

+Main Army Faction: Tau Empire

+Total CP: 12

+Total pts: 1997

+Army Factions Used: Farsight Enclaves

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: -

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++

= Battalion Detachment == Farsight Enclaves [1996 pts] - 6 CP

HQ 1: Commander Coldstar Battlesuit (120), 3x Fusion Blaster (45), Shield Generator (10), Relic: Fusion Blades – 1CP, Master Of The Killing Blow [PL 10, 175 pts]

Warlord HQ 2: Commander Farsight (Dawn Blade, High Intencity Plasma, Shiled Generator), Hero of the Enclaves [PL 9, 130 pts]

HQ 3: Cadre Fireblade, Markerlight, Pulse Rifle, Pulse Pistol, Photon Grenade (0), 2x Shield Drones (30): Shield Generator x2 [ PL 3, 75 pts]

TR 1: Breacher Squad (90): 9x Breacher Shas’la (81), Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenades (0) , 1x Breacher Shas’ui (9), Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenade (0), 1x Guardian Drone (10): Guardian Field x1, 1x Shield Drone (15): Shield Generator x1 [5 PL, 115 pts]

TR 2: 5x Breacher Squad (45): 4x Breacher Shas’la (36), Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenades (0), 1x Breacher Shas’ui (9): Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenade(0), 1x Guardian Drone (10): Guardian Field x1, 1x Shield Drone (15): Shield Generator x1 [3 PL, 70 pts]

TR 3: Fire Warriors Squad: 9x Fire Warrior Shas’la (81), Pulse Rifle, Pulse Pistol, Photon Grenades (0), 1x Fire Warrior Shas’ui (9), Pulse Rifle, Pulse Pistol, Photon Grenade (0) [4 PL, 90 pts]

EL 1: 3x Crisis Bodyguards (90), 6x Cyclic Ion Blasters (108), 3x ATS (15), 1x Crisis Bodyguard (30), 2x Cyclic Ion Blasters (36) , ATS (5), Iridium Armor (10), 1x Crisis Bodyguard (30), 1x Cyclic Ion Blaster (18), ATS (5), Shield Generator (10), Veteran Cadre ( 2 CP), 2x Shield Drones (30): 2x Shield Generators [20 PL, 387 pts]

EL 2: Riptide Battlesuit (261): Ion Accelerator (15), 2x Fusion Blaster (14), Velocity Tracker (10) , Counterfire Defence System (10) , Relic: Amplified Ion Cannon), 2x Shield Missile Drones (30): 2x Missile Pod, 2x Shield Generator [ PL, 340 pts]

FA 1: Piranha (43), Fusion Blaster (7), 2x Gun Drones: 4x Pulse Carbines (20), 2x Seeker Missiles (10) [PL 4, 80 pts]

FA 2: Piranha (43), Fusion Blaster (7), 2x Gun Drones: 4x Pulse Carbines (20), 2x Seeker Missiles (10) [PL 4, 80 pts]

FA 3: Pathfinders (55): 4x Pathfinder, 1x Pathfinder Shas’ui, Pulse Carbines, Markerlights, Photon Grenades (0) [3 PL, 55 pts]

HS 1: Broadside Battlesuits (210): 2x Broadside, 1x Broadside Shas’ui, 3x Railrifle, 6x Smart-missile System (30), 3x ATS (15), 3x Seeker Missile (15) Relic: Magna Rail Rifle, 2x Shield Drones: 2x Shield Generator (30) [13 PL, 300 pts]

DT 1: Devilfish Transport (70): Burst Cannon, 2x Gun Drones (20), Seeker Missile (10) [PL 6, 100 pts]

Арлекины по понятным причинам не очень боятся тау, хотя последние, безусловно, могут очень неприятно пострелять.

Мои вторички: четверти, миссионная (центр приносит 3 вп, центр и вражеский деплой - 5), убивать больше (о эти вкусные юниты по 2 дрона...)

Оппонент выбирает выжить (рип, броды, кризы), четверти, герои.

Миссия: Sweep and Clear

Стол GneXitRkgsc.jpg?size=1280x959&quality=96&sign=4e705284cdc4654d85caf9f0e5666924&type=album

Деплоюсь так, чтобы в меня с мува не постреляли смс-ки. Понятное дело, что всегда есть монт-ка, но тогда дистанция будет играть мне на пользу....

Оппонент делит силы - основной кулак (рип-броды-комми) встает на правом краю его деплоя, ближе к центру, и небольшой полк (тачка с пассажирами) - далеко слева, явно нацелившись идти по флангу. Пехота равномерно размазана между этими кулаками, в каждом кулаке по пираньке. Фарсайт с мужиками в дропе.

Роляю ход и переставляю пачку байков прямо на границу деплоя - вторая успеет и так.

1. Арли:

Разлетаюсь тачками так, чтобы выходить на позицию для ведения огня и скоринга точек - солитер на право вдоль длинной стороны, малый джестер налево вдоль короткой к точке, мастер, труппа , джестер и маги - в центр (но так чтобы в нас не стреляли смс если броды останутся на месте), одна пачка байков - в 3++ на скоринг центра, вторая на фланг убивать пираньку и курощать пехоту.

В магию не прокает варптайм с реролом - а жаль, хотелось пачку в 3++ загнать в бродов или выпилить комми..., ну да ладно, поскорим.

Всей стрельбой выпиливаю почти все отряды пехоты, что стояли на столе, одну пираньку. Также байками убиваю еще отряд парней и за 2 цп откатываюсь в центр

Получаю 2 вп за четверти, 3 за центр и 3 (отмечу сразу тут) за больше набитых.

Тау:

Обьявляется кайон с идеей пострелять мне в байки в центре, командер и пиранья летят к машинке джестера ломать ее, фиша с парнями летит к точке на моем далеком правом (недалеко от солитера).

В шутинг ломается 2 машины обоих джестеров, умирает 3 байка (2 и 1), командер чарджит пехоту и убивает ее (сам в шоке).

Оппонент получает 2 вп за четверти.

2. Арли: Получаю 5 первички т.к. убрал байк, что скорит центр.

4 байка мажутся 3++ и летят в центр муравейника с целью отжимать маркер у оппонента, труппа джестера (крутого) идет к коммандеру с целью пояснить ему за убийство друзей, 3 байка отправляются помочь, тачка солитера встает на точку с мыслью поломать фишу мельтами.

В шутинг фиша отказывается умирать, зато умирает вторая пиранька и дрончики повсюду.

В чардже прихожу к коммандеру и дронам всей мелочевкой, байки в центре муравейника пользуясь отключенным овервочем у бродов заходят в одинокого файрворриора на точке с мыслью локнуть бродов потом, к драке присоединяется геройчик.

Происходит немного странное, ибо байки вырезают героя, но не убивают (1 байк бил, справедливости ради) мелкого пацана и лочат бродов.

Командер выживает в 2 вундах.

Получаю 3 вп за четверти, 3 за центр и 3 (отмечу сразу тут) за больше набитых.

Тау: Получает 5 первички за скоринг домашней (пацан-то пригодился!)

броды локнуты, командер улетает за спину рипа, из фиши выходят парни с целью убить мою машинку стрельбой фиши (я ее подлочил), и расстрелять начинку.

Приходят фарсайт и бодигарды, нацеливаются на мою боевую труппу.

В шутинг убивается подставившийся красивый джестер, вносится 5-6 ран в труппу, убивается 1 байк (не в 3++) с риптайда. Рип пытается в чардж к байкам, но не осиливает, а вот фарсайт и парни залетают на 9 и довольно бодро ломают мне труппу (которая все равно сможет пройти лидак). Парни включают себе фнп чтобы танковать.

Оппонент получает 3 вп за четверти.

3. Арли: Получаю 10 первички.

мастер выходит из тачки и идет решать вопрос с фарсайтом и его парнями, туда же стягиваются все маленькие отряды, кроме джестера (стоит на точке), солитера и парней (занимаются фишой и бричерами), а также байков (хотят повторить) с лодкой мастера (полетели пихать мельты в бродов).

В шутинг роняем 1 брода, вносим 9 ран фишке, немного дырявим фарсайта и бодигардов.

Мастер с активацией +дамаги распиливает почти всех гардов, фарсайт отъезжает от 2 байков, броды снова дружат с моими байкерами.

Получаю 3 вп за четверти, 5 за центр и 3 (отмечу сразу тут) за больше набитых.

Тау: Получает 0 первички.

Игра перестает быть томной - рип и командер прыгают вперед, убивать меня в лицо - командер справляется и убивает мне мастера, рип - не справляется и не попадает-не пробивает нормально сирку (большая пушка с -1 стреляла в солитера, который только что в лицо убил бричей). Последний бодигард драпает с целью унести на себе 5 вп за выживание.

4. Арли: Получаю 15 первички.

Разлетаюсь дожимать остатки - все кто умеет в хтх, бежит к рипу (кроме солитера, чет я про него забыл совсем), мельтапистоли летят к бродам.

В магию-шутинг-хтх выпиливаю остатки мелочи по карте (типа одиноких дронов-недобитков), командера и одного брода.

Получаю 3 вп за четверти, 5 за центр. Не посчитали тут убийство больше.

Тау: Получает 0 первички.

Рип пытается пострелять в хтх, что выходит у него крайне плохо.

5: Арли: Получаю 15 первички.

Дожимаю риптайда. Дожимаю бодигарда. Не могу дожать брода - просто вот извини, нет.

Получаю 3 вп за четверти, 5 за центр. Не посчитали тут убийство больше.

Итого первичка 45-5, вторичка (посчитанная) 40-18, что дает нам 85-23 и уверенные 20-0.

Команда сыграла отлично.

Сестры воевали с орками на 15-5

Некроны вырезали кустодес на 20-0

Орки убили бладов на 20-0

Мары убили некрон на 20-0

Итого 95-5, хорошая уверенная победа.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги турнира:

Набрав за турнир 5/6 ТО и 308/400 ПО, Хитрая куница побеждает =)

В награду нам достается весьма симпатичный кубок.

2 игрока нашей команды (я и Нагашик) самозванно присваивают себе титул бесгенерала, т.к. набили за турнир 80/80 =)

Владимир Демин получает серебряный приз в номинации "бесптейнт"

Хочется выразить свою благодарность организаторам за проделанную работу, но все же отметить, что материальная база столов нуждается в апгрейде под реалии игры - вархаммер на открытых столах и вархаммер на закрытых - две разные игры.

Ну и возможно, какие-нибудь маленькие призовые на баночку-другую краски были бы не лишними, но это уже дело вкуса, безусловно.

Буду рад приехать еще разок к вам в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт, интересно почитать. С победой тебя и команду!

Поясни, пожалуйста, вот этот момент во второй игре

Джестер - вейл профиль в риперов - 1 бросок, 3 хита, 3 пробоя на 2+... -3 ренд - с учетом ковра 5+ - не одного сейва.

Беру 3д3 на морталки, вношу 7. Оппонент полагает что - всего д3 если кто-либо умер, апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы уходят со стола - отлично.

Роль The Havester of Tourment говорит, что выстрелы утраиваются только при стрельбе профилем Shuriken (слабый), тогда как морталки с релика Cegorach Lament идут только с профиля Wail (сильный). Как удалось и выстрелы утроить, и морталки нанести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль The Havester of Tourment говорит, что выстрелы утраиваются только при стрельбе профилем Shuriken (слабый)

При всем моем уважении Вахапедии и их колоссальному труду, у них тоже бывают опечатки и технические ошибки.

В частности , имеет место ошибка в вординге харвестера.

Он просто делает 3 хита за попадание - пруфы:

Вархаммеркоммьюнити 7-iL7Rh_-k9K-Ow5.jpg

Фотка вайтдворфа 21477671-white-dwarf-harlequin-rules-2.jpg

UPD: Сомнение - двигатель прогресса.

Влез в факи, нашел фак к вайтдварфу, где абилку переписали на тот вординг, о котором идет речь.

Действительно возник непреднамеренный чит с этим моментом. Обидно-с.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, так и знал что ты только читами побеждаешь! ;)

Читы, кубики за стеночкой, движение с запасом в 3-4 дюйма, все по заветам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Спасибо за репорт!

Расскажи пожалуйста - а почему Звезды? Как по мне - пылающая злоба нынче лучше и в целом и в частном примере твоего ростера. Лишняя атака звезд почти всегда уходит на необходимость оставлять хвосты отрядам для реролов с мастера (которого уже не так легко доставить как механизированного Злобыча), дешевого фолбека за 1кп (что позволяет вообще не получать в ответ) - нет. Машинки что летают и стреляют на 22 и на 16 - две большие разницы т.к. в первом случае противнику становится уже крайне сложно не получить мельтами в лицо сходу. Опять же - гораздо более эффективная стрельба байками.

У звезд классная страта на +1 тувунд - факт, но стоит ли оно того? Злоба, опять же, открывает возможность творить крупной труппой прям лютую грязь аля - чардж, атаки, консолидация к машинке (выход из ХтХ) и потом повторная активация, пайл-Ин и еще разок по щщам) Да - 4кп, но все же не 5 и это очень помогает в супер критичные моменты (аля определяет - есть живой магнус или нет живого магнуса етс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако я возражаю, что последний фак, допустивший эмбарк на фнф - не отменяет общего запрета на посадку-высадку в один ход. Оппонент апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы остаются на столе примерно в 48" от моего десджестера.

Вообще-то в правилах есть только запрет на посадку-высадку в одну и ту же фазу. Фнф же делается в фазу стрельбы. Риперы спокойно могли за фнф сесть обратно в серпент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи пожалуйста - а почему Звезды?

Потому что атака в лицо - это атака в лицо.

Бить 8 атак 5 -2 1 или 10 - это, как говорится, две большие разницы.

Опять же если присмотрется, основной профит получают байки - их потенциал резко вырастает на фоне не-звезд (20 атак с пачки против 15), они начинают убивать цель, а не уныло ее кусать.

Как по мне - пылающая злоба нынче лучше и в целом и в частном примере твоего ростера

Сорт оф тренди, злоба определенно имеет преимущества, но все они в моем мироощущении не являются определяющими.

Смотри.

Спайты - это выбор в пользу 28 трита мельт и высадки после мува варлорду, а также "подрались-сели", ну и игнор адванса на байках, типа.

1) 28 и 22 трит - вообще не существенная разница, это в любом случае не дает возможности пострелять с деплоя в важные цели (ну кроме каких-то совсем странных случаев, когда мне не нужно отжиматься, а оппонент ставит все в лоб), а меняться на мелочевку нам не хватит ресурсов. А на второй мы что так, что так мельты притащим (офк бывает что таки чуть не хватает, но тут уж - адванси на первый, не жлобь). То есть бонус - скорее чувственный, чем необходимый.

2) Высадка после мува - безусловно круто, но у нас нет второго трейта, а твилнайт - нужнее, чем боевые абилки мастеру (а кому бы еще ее?), это и лишний рерол магу (если его пришли бить чем-то типа молотков), и просто прок цп (приятно получить 3 же?). То есть трейт несколько виртуальный.

3) Подрались-сели - я не верю в ситуацию, что я буду ради этого вылезать из живой тачки. Собственно, зачем? Скорее уж мне тачку сломали и трупперы реализуются ножками, или они уже сходили, сделали что надо и "хочешь - убивай, это пацаны в 4++, там еще подзаложись".

Плюс, если тачки поломали на подлете (а такое тоже реально), весь бонус куда-то девается.

Безусловно, чуть дешевле трюка за 2 кп, но - ой вэй, ради этого?

4) Игнор адванса на байках (на пехоте см. в раздел 1) - вообще не актуально. Мы адвансим 1 пачкой (все равно больше инвуля не подвезти), да и стрельба у нас редко определяющая ход партии - скорее пощипать оппонента в пехоту и немного напрягать машины. Куда важнее присунуть нормально урона в хтх, когда мы туда попадем.

В общем, по совокупности все приходит к тому, что выбирать спайты не хочется. А из остального - только тролодриминг, но он не серьезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читы, кубики за стеночкой, движение с запасом в 3-4 дюйма, все по заветам!)

ЪУЪ, жене всё расскажу, как её нечистый Маннер читом нагнул)

Вообще-то в правилах есть только запрет на посадку-высадку в одну и ту же фазу. Фнф же делается в фазу стрельбы. Риперы спокойно могли за фнф сесть обратно в серпент.

надо рыться, вроде было дето сказано, что сесть в транспорт можно, только если это СПЕЦИАЛЬНО прописано в стратагеме

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо рыться, вроде было дето сказано, что сесть в транспорт можно, только если это СПЕЦИАЛЬНО прописано в стратагеме

нет, такого не написано. читаем внимательно главу про посадку-высадку, там запрет только на одну фазу. в разные фазы можно как раз. это уже давно всё обсосано было после выхода фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже давно всё обсосано было после выхода фака.

а можно какиеньть пруфы?) потому что это "такое", если честно. хотелось бы более развёрнуто почтитать. заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, такого не написано. читаем внимательно главу про посадку-высадку, там запрет только на одну фазу. в разные фазы можно как раз. это уже давно всё обсосано было после выхода фака.

"When a unit uses a rule to make a move as if it

were the Movement phase, all the normal rules that would apply in

the Movement phase apply when making that move."

FAQ Core book Indimitus 1.2 p.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно какиеньть пруфы?) потому что это "такое", если честно. хотелось бы более развёрнуто почтитать. заранее благодарен

Так я же дал отсылку - раздел "посадка, высадка" из рульбука.

Чуть выше Ньюван привел разъяснение по поводу мува из фака к рульбуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ Core book Indimitus 1.2 p.2
Чуть выше Ньюван привел разъяснение по поводу мува из фака к рульбуку.

Спасибо, товарищи.

Сам залез сейчас в рулбук, в фак к рулбуку, в вайт дворф, фак к вайтдворфу, в кодекс эльдар и фак к кодексу эльдар.

Действительно, с ламентом засада=) эт раз.

В транспортах - same phase, не same turn.

МБ где-то есть специальное уточнение, что мув фаза в шут фазу всё ещё считается первой мув фазой юнита? Ну, в порядке бреда. Если и да, то я не нашёл.

То есть и тут, получается, не очень красивая ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и отметил по тексту репорта, с ламентом получилось совсем уж тупо - фак к вд был прямой как лопата, но прошел где-то мимо ушей.

Тут полностью мой косяк, надо знать свои правила (хотя играли мы зеркало, и оба радостно не помнили про этот вот фак).

Другой вопрос что за фазу до этого мне пытались насыпать морталок с профиля, который их технически выдавать не может...

В случае с посадкой-высадкой все еще прозаичнее - в моей голове сохранился вординг РБ 8рке, где запрет был таки на ход (и именно его лечила стратка соаринг спайтов), а в нынешней, как выяснилось, подобного запрета нет - как-то вот при переходе редакций не вычитывал РБ дословно.

Но тут ведь как - оппонент обсудил со мной сам, позвал капитана, капитан не смог помочь своему игроку и посчитал, что посадка-высадка работает через ход - щит хэпнс, нужно было просто открыть РБ и ткнуть меня туда носом. С прямыми пруфами я , как можно заметить, не спорю)

Так что получилось что 3 человека не смогли в РБ дружно-коллективно, и посему глобальной вины за собой здесь я не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и отметил по тексту репорта, с ламентом получилось совсем уж тупо - фак к вд был прямой как лопата, но прошел где-то мимо ушей.

Тут полностью мой косяк, надо знать свои правила (хотя играли мы зеркало, и оба радостно не помнили про этот вот фак).

Другой вопрос что за фазу до этого мне пытались насыпать морталок с профиля, который их технически выдавать не может...

В случае с посадкой-высадкой все еще прозаичнее - в моей голове сохранился вординг РБ 8рке, где запрет был таки на ход (и именно его лечила стратка соаринг спайтов), а в нынешней, как выяснилось, подобного запрета нет - как-то вот при переходе редакций не вычитывал РБ дословно.

Но тут ведь как - оппонент обсудил со мной сам, позвал капитана, капитан не смог помочь своему игроку и посчитал, что посадка-высадка работает через ход - щит хэпнс, нужно было просто открыть РБ и ткнуть меня туда носом. С прямыми пруфами я , как можно заметить, не спорю)

Так что получилось что 3 человека не смогли в РБ дружно-коллективно, и посему глобальной вины за собой здесь я не ощущаю.

Напоминает историю, когда я, Лацио и Импульс не смогли прочитать правило рам шакл=))

Вообще не знаю, если ты говоришь чуваку, что у него у маринов болтеры не стреляют дальше 10, а он соглашается, кто же тут виноват ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...