Маннергем Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Итак, всем доброго дня. 27-28 февраля в славном Ростове-на-Дону проходил командный турнир по Warhammer 40000. Так сказать, пока весь цвет российской спортивной вахи выяснял отношения на команднике в GoldFish, состоялся розыгрыш южной серии). Проходило все мероприятие в клубе Neverland, расположенном в пешей доступности от центра города (правда, тут мы выяснили что аэропорт от центра [ну уж нет]одится значительно дальше, чем привычно). Организаторы турнира - команда Emperor Protects и клуб "BattleGround" (не нашел темы на фордже, и не уверен что здесь можно оставлять ссылку на группу в ВК) Команда Уфы (и прибившегося к нам представителя Ижевска) выбирается на локальные командники довольно регулярно ( о чем я чуть менее регулярно пишу репорты здесь) - но так далеко мы сорвались впервые. Состав команды выглядит следующим образом: Игорь "Нагаш" Смирнов - Орки. Ростер показывал себя хорошо неоднократно, и пусть Игорь и продолжает что-то там докручивать, оно работает) Иван Новиков - Сестры. "Классика" из ВалорисХарта и БладиРозы - стреляем, деремся, весьма обидно прожимаем оппонентов Ильдар Бикметов - Некроны. Глориус обсек и мув до игры, максимально много разных толстых терпильных отрядов за свои деньги - и ктан для выяснения вопросиков. Владимир Демин - - наш легионер из Ижевска. Космодесант - саломандры. Просто, надежно, мельты-огнеметы, суровый лист , способный принимать угрозу и убивать ее. Ну и ваш покорный слуга - Тимур "Маннер" Гайзуллин - арлекины. Армия, к которой местные игроки просто оказались не готовы, по их словам. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Мой армилист выглядел следующим образом. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + TEAM: Хитрая Куница + Player: Тимур "Маннер" Гайзуллин – CAPTAIN + MAIN ARMY FACTION: Harlequins + TOTAL СР: 7 on start game. + TOTAL PTS: 1999 pts + ARMY FACTIONS USED: Harlequins + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: - +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Strategems - ENIGMAS OF THE BLACK LIBRA: RY (2 additional relic) - 3 CP - MYTHIC ROLE - 1 CP - PIVOTAL ROLE - 1 CP = Batallion detachment (Harlequins — Frozen Stars) == [1999pts] -0 CP HQ1: Troupe Master (65) Fusion pistol (5) Harlequins blade (0) (70pts) Relic: The Twilight fang Role: Choreographer of War HQ2: Shadowseer (115pt.) Role: Shield from Harm Pivotal role: Agent of Bedlam Warlord: PLAYER OF THE TWILIGHT Spells: Shards of Light, Webway dance HQ3: Shadowseer (115pt.) Role: Veil of Illusion Spells: Twilight pathways, Veil of Tears EL1: Death Jester (50pt.) Role: The Havester of Tourment Relic: Cegorach Lament ST: Mythic Role EL2: Death Jester (50pt.) Role: Humbling Cruelty EL3: Solitaire (90) Harlequin's caress (6) Harlequin's kiss (6)(102pt.) Role: Unnatural Acrobatics Relic: Cegorach Rose (-1CP) TR1: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.) TR2: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.) TR3: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.) TR4: 5x Troupe (70) (2x Harlequin's caress (12) Harlequin's embrace (5) 4x Fusion pistol (20)) (107pt.) TR5: 11x Troupe (154) (3x Harlequin's caress (18) Harlequin's embrace (15) 2x Harlequin's kiss (12)) (199pt.) FA1: 5x Skyweavers (175) (5x Zephyrglaive(25) 5x Haywire cannon(75)) (275pt.) FA2: 5x Skyweavers (175) (5x Zephyrglaive(25) 5x Haywire cannon(75)) (275pt.) DT1: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.) DT2: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.) DT3: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.) DT4: Starweaver (60) 2x Shuriken cannon (20) (80pt.) В целом, меня все устроило - но в общем по итогам игр у меня возникли вопросы к солитеру, который в целом весьма слабо отрабатывал вложенные в него очки и релик (а это целых 2 цп!). Возможно, стоит качнутся в сторону большего количества хтх-специализированных арлекин с прицелом на более закрытые столы, либо выцарапать эти очки в пользу еще капельки байков , которых не жалко кинуть в четверть поиграть там. Также хочется немного экономии на мифик роли - через варлорд-трейт, однако это означает что джестер должен стоять на столе..а это не так приятно, как иметь по сути 57 трит пушки.... Изменено 2 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Первый тур мы играем с командой ROTTEN NOBLE CRUSADERS FOR THE GREATER GOOD OF THE FALSE EMPEROR, а это - Дг с Морти, Хсм с Магнусом, некроны, тау и ДА. Занимательно, что в листе команды имеются 2 демонпримарха, которые нам, в совокупности, не очень-то удобны - лидер неудобства , конечно, Мортарион, но и Магнус может удивить своим тритом и магией. Долго играясь с таблицей оценок и проедая голову сокомандникам, прихожу к мысли что лучшим защитником будет космодесант - в таком случае в моей колоде остается нормальная вилка на любой деф оппонентов. При этом если марам предложат 2х примархов - они будут пытаться тащить в матче с магнусом. Оппоненты ставят в деф ДГ с Морти. Вывожу в атаку, как и планировал, орков с сестрами, получаем атаку в виде некрон и тау. Принимаем решение не ставить маринов на ганлайн, берем некрон, получаем вторую пару дг-орки. Во второй деф вывожу сестер с мыслью постараться обеспечить им хороший паринг, некроны и арли - в атаке на ДА. Сестрами забираем хсм, некроны в отказе получают тау. Итого паринги: Орки-ДГ Мары - некроны Сестры - ХСМ Некроны - Тау Арли - ДА. "Ростер оппонента." ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + PLAYER: Иван " VicValentine" Левченко + ARMY FACTIONS USED: AREPTUS ASTARTES - DARK ANGELS + СР (START\SPENT\ACHIEVED\TOTAL): 12\6\5\11 + ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0 + ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE + TOTAL PTS: 2000 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ == Patrol Detachment == <Imperium - Adeptus Astartes> [410] [-2CP] NF1 - Chapter choice - Dark Angels HQ1 - Librarian in Terminator Armor (105) - Force Axe (0), Storm Bolter (5) - [110] - PP: Smite, Mind Wipe, Aversion HQ2 - Lieutenants - Ravenwing Talonmaster (160): Power Sword (0), Twin Assault Cannon (0), Twin Heavy Bolter (0) - [160] TR1 - Heavy Intercessor Squad - 1x Heavy Intercessor Sergeant (28): 1x Heavy Bolt Rifle (0); 4x Heavy Intercessor (4x28): 4x Heavy Bolt Rifle (0) - [140] == Vanguard Detachment == <Imperium - Adeptus Astartes> [1590] [-3CP] NF2 - Chapter choice - Dark Angels NF3 - Company Choice - 1ST Company NF4 - Command Benefit - 1ST Company - Warlord from this Detachment - [+3CP] NF5 - Stratagem - Hero of the Chapter (add. Warlord Trait) - [-1CP] HQ3 - Azrael (170) - [170] - WARLORD {WT - FREE}: Brilliant Strategist; Supreme Tactician (+2CP if Warlord) HQ4 - Interrogator-Chaplain (85) - Crozius Arcanum (0), Bolt Pistol (0), Jump Pack (25), Chapter Command: Master of Sanctity (25) - [135] - WT {NF5} - Wise Orator; LoB: Litanies of Hate, Catechism of Fire, Canticle of Hate EL1 - Deathwing Ancient [5 PL, 100pts] - Powerfist & Storm Bolter (0), Pennant of Remembrance {RELIC - FREE} - [100] EL2 - Deathwing Apothecary (100) - Chapter Command: Chief Apothecary (15) - [115] EL3 - Deathwing Command Squad - 1x Deathwing Sergeant (45): Thunder Hammer & Storm Shield (0); 1x Deathwing Terminator (45): Thunder Hammer & Storm Shield (0) - [90] EL4 - Deathwing Terminator Squad - 1x Deathwing Sergeant (33): 1x Power Sword & Storm Bolter (0); 9x Deathwing Terminator (9x33): 9x Power Fist & Storm Bolter (9x5); Watcher in the Dark (5) - [380] EL5 - Deathwing Terminator Squad - 1x Deathwing Sergeant (33): 1x Power Sword & Storm Bolter (0); 9x Deathwing Terminator (9x33): 9x Power Fist & Storm Bolter (9x5) - [375] EL6 - Ravenwing Black Knights - 1x Ravenwing Huntmaster (40): 1x Corvus Hammer (5), 1x Bolt Pistol (0), 1x Plasma Talon (0); 4x Ravenwing Black Knight (4x40): 4x Corvus Hammer (5), 4x Bolt Pistol (0), 4x Plasma Talon (0) - [225] У меня на ДА стояла неплохая оценка ввиду того, что данный лист очень плохо открывает машинки, да и с байками справляется не очень эффективно. Подбираем вторичку - скрамблеры, четверти , герои (ошибка, на самом деле, стоило подумать о другой миссии). Оппонент берет кодексную ДА на скоринг точки подряд, флаги и героев. Миссия: Scorched Earth Стол: На деплое вымеряю трит шб с термосов в труппу и байки, готовлюсь принимать и воевать с рейвенвингом. Оппонент кучно встает в центре деплоя, на одну домашнюю точку ставит 5 хеви-интеров, вторую видимо не планирует скорить. Выигрываю бросок на ход. 1-арли: разгоняю пачку байков в 3++ и с адвансом подлетаю к байкам РВ, планирую их пощупать, разлетаюсь в четверти. Тачка с солитером летит по дальнему флангу к точке хевиинтеров. Делаю скрамблер большой труппой дома. Со стрельбы роняю пару термей, захожу в байки - плохо пробив вношу им всего 5 вундов через фнп. Ну, мы и не планировали - 2 кп и байки отлетают обратно в сторону от потенциального чарджа термей. Получаю 3 за четверти ДА: все немного двигается вперед, хевики ставят флаг, байки подлетают к моим байкам и планируют их жечь плазмой. С реролами ЧМ-а все неплохо, но 3++ помогает и я теряю лишь 1 байк с плазм, и пару ран с гороха различного. С чарджа мне добивают подранка, а я доедаю того парня, что выжил в прошлый раз. 2. Арли: Беру 15 первички Выхожу солитером в чардж хевиинтеров, подгоняю лодку убивать байки. Вешаю -2 большим термям. Выжившие 3 байка улетают к углу скакать вокруг руины у точки. Лодкой и стрельбой убиваю 2 байка, третьему вношу ранку - но он тоже не вносит в труппу урона. Солитер убивает 3 хевиинтеров, которые пытались перехватить инициативу, и оттягивает их с точки. Получаю 3 за четверти ДА: Берет 0 первички. Получает 1 очко за флаг. Выводит второй пак термей чарджит большую труппу, бросает им на помощь чаппика. Стрельбой ковыряется в байках и лодках, убивает 11 парней. Чарджем заходит в джестера с -мувом, и малую труппу у байков (капелланом). Капеллан убивает 2 клоунов, терми без атаки вносят в джестера 4 раны и очень грустят. 3. Арли: Беру 15 первички. Стрельбой-чарджем убиваю капеллана, смайтами-чарджем убиваю вышедший пак термосни (остается 1 пацан, в котором мы встаем прятаться от стрельбы) Вешаю -2 большим термям. Труппа из машинки солитера делает скрамблеры в нейтралке. Получаю 3 за четверти ДА: Берет 0 первички. Получает 1 очко за флаг. Стрельбой ковыряется в байках и лодках, ничего важного. Могучая куча едва скорит домашнюю точку, но из нее ничего не выходит. 4. Арли: Беру 15 первички. Бросаю тачки сбить флаг (коли точку не скорят, почему бы и нет?), а солитера , на мужика - в талонмастера потыкаться, вдруг получится. Продолжаю неугомонно вешать на термей -мув. Труппа из машинки солитера делает скрамблеры у противника. Солитер не справляется и вносит всего 4 вунды. ДА: Берет 5 первички. Убивает солитера. Подходит к точке толпой мужиков, тыкает туда флаг, намереваясь получить за него очки в конце игры (и первый раз тикнуть кодексную миссию) 5. Арли: первичка? Кап же. Бросаю пачку байков убить талонмастера, а труппу из тачки солитера - встать в 3" к точке и задискорить ее количеством моделей (там всего пара термей была) Талонмастер убит. ДА: по сути не доигрываем - я соглашаюсь что он убивает те байки, что стоят рядом и труппу и берет свои 5 в конце игры. Итого 45-10 первичка, 31-5 вторичка, общий счет 86-15, что дает нам 20-0. На мой взгляд, листы на терминаторах ДА имеют массив проблем в своей сути. Однако даже ими стоило встать надежно на 2 точки и тем самым осложнить мне задачу. Или хотя бы пофармить очки для уменьшения разрыва. Команда сыграла хорошо: Орки убили ДГ в 20-0 Мары убили некрон в 20-0 Сестры промучались с хаоситами на 18-2 Некроны сыграли с Тау в 20-0. 98-2, очень уверенная победа в первом туре. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Второй тур мы играем с "We're the honest men, u know" - Некроны, саламандры, рыцари с танками иг, хаосдемоны с фальчионом, крафты с арлями. Отправляем в защиту космодесант, оппонент начинает с хаоса. В атаку отправляем сестер и арлекин, получаем - крафтов и некрон. Долго размышляя с мариноводом, берем ему некрон - вроде как должен прожимать, а крафты с риперами, ну хз и все такое. Оппоненты выбирают сестер. Вторым дефом оставляем некрон, в атаку идут орки и арлекины, у оппонентов в дефе крафты, в атаке соответственно рыцари и см. Волевым решением берем на некрон СМ с целью убрать неудобные сетки и тащить очки. Оппоненты выбирают арлекин, в отказах встречаются рыцари с орками, Итого паринги Мары - некроны Сестры - ХСМ Орки- Рыцари Некроны - СМ Арли - крафты и арли. "Ростер оппонента" +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + TEAM: «We're the honest men, u know» + Player2: Елена «Dezeira» Талдыкина + ARMY NAME: A Lethal Elegance + MAIN ARMY FACTION: HARLEQUINS + TOTAL СР: 7 (12-1-1-3) + TOTAL PTS: 2 000 + ARMY FACTIONS USED: AELDARI - CRAFTWORLDS, AELDARI - HARLEQUINS + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ==Patrol Detachment== <Aeldari - Harlequins - The Soaring Spite: The Serpent’s Blood> [470] [-0 CP] HQ1: Troupe Master: Fusion Pistol, The Twilight Fang [70] - Warlord: Skystrider; Pivotal Role: Choreographer of War; Pivotal Role - Darkness' Bite [-1 CP] Troops1: Troupe - 5x Players: 5x Fusion Pistol [95] Troops2: Troupe - 5x Players: 5x Fusion Pistol [95] Elite1: Death Jester: Cegroach's Lament [-1 CP] [50] - Pivotal Role: Harvester of Torment DT1: Starweaver: 2x Shuriken cannon [80] DT2: Starweaver: 2x Shuriken cannon [80] ==Spearhead Detachment== <Aeldari - Craftworlfs - Custom Craftworld: Expert Crafters, Masters of Concealment> [1530] [-3 CP] HQ1: Farseer [115] - Guide, Fortune Troops1: 4x Dire Avenger, 1x Dire Avenger Exarch: Two Avenger Shuriken Catapult (0) - [55] - Exarch Power: Bladestorm Troops2: 4x Dire Avenger, 1x Dire Avenger Exarch: Two Avenger Shuriken Catapult (0) - [55] - Exarch Power: Bladestorm Troops3: 5 Rangers [65] Elite1: 4x Howling Banshees, 1x Exarch w/Executioner - [80] - Exarch Power: Nerve-shredding Strike Elite2: 4x Howling Banshees: 1x Exarch w/Executioner - [80] - Exarch Power: Nerve-shredding Strike HS1: War Walker: 2x Starcannon [70] HS2: War Walker: 2x Starcannon [70] HS3: War Walker: 2x Starcannon [70] HS4: 8x Dark Reaper, 1x Dark Reaper Exarch [315] - Exarch power: Long-ranged Fire DT1: Wave Serpent: Twin Starcannon, Crystal Targeting Matrix, Spirit Stones, Vectored Engines [185] DT2: Wave Serpent: Twin Starcannon, Crystal Targeting Matrix, Spirit Stones, Vectored Engines [185] DT3: Wave Serpent: Twin Starcannon, Crystal Targeting Matrix, Spirit Stones, Vectored Engines [185] Лист не то чтобы "зеркало", но имеет общие с моим инструменты (а в конкретно трупмастер лучше моего, т.к. есть хитрая стратка и трит безумно выше). Плюс неплохая прочная стрельба. Миссия: Vital Intelligence Стол (на фото мой первый ход после смерти риперов) Подбираем вторичку - четверти, техника, убивать больше. Оппонент выбирает героев, скрамблеры, четверти. По вторичкам понимаю что план на игру - сейвовый, немного рассла[эх жаль]ю булки. Нам выдали стол без лосблоков в деплое, и с большим лосблоком в центре - меня последнее даже устраивает, т.к. можно построить игру на разделении стрельбы оппонента, а вот отсутствие лосблоков дома неприятно как мне, так и ей. Но - начинаем ставится, я стараюсь отжать все так, чтобы по мне нельзя было нормально стрелять из деплоя и нужно было выходить на полный мув под мои мельты и чарджи. Зеваю абилку риперов на +6 (почему-то думал что это только экзарху, лол), а также не очень точно выставляю труппу от джестера...что могло мне аукнутся. Проигрываю кубовку на ход. 1. Крафты: все двигается в дистанцию стрельбы, пачка дайров делает дома скрамблер. Две пенты и шагалки разбегаются вправо-влево от большого лосблока по четвертям. Риперы выходят стрелять в меня, получив гайд (фнп легло в серпент) я прожимаю -вунд. Джестер стреляет в труппу - и тут оппонент ошибается, заявляя мелкий профиль - 3 шота, 9 хитов, 6 пробоев, 2 трупа - но при попытке кинуть мне морталок я замечаю, что , дескать, так не работает - после небольшого изучения правил позиция принимается. Риперы стреляют в эту же труппу - и с запасом ее убивают. Хотят за фнф сесть в пент под фнп (какой коварный план!), однако я возражаю, что последний фак, допустивший эмбарк на фнф - не отменяет общего запрета на посадку-высадку в один ход. Оппонент апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы остаются на столе примерно в 48" от моего десджестера. Остальная стрельба летит в машинки, убивая одну (один кол на высадке) и внося в другую 3 ранки. Оппонент получает 2 очка за четверти Арли: вытираем пот, вроде самое ужасное вроде уже произошло. Одна пачка байков прожимает 3++ и встает близко к центру - под потенциальный варптайм , вторая идет на фланг занимать маркер и шатать машинки. Наши виверы летят вперед - один на угловую точку, один на точку которую занял серпент с баньшами с целью ее заденаить. Тачка с джестером - видеть риперов. Два сира прижимаются к стене и закрываются телами 4 трупперов от стрельбы в лицо. Джестер - вейл профиль в риперов - 1 бросок, 3 хита, 3 пробоя на 2+... -3 ренд - с учетом ковра 5+ - не одного сейва. Беру 3д3 на морталки, вношу 7. Оппонент полагает что - всего д3 если кто-либо умер, апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы уходят со стола - отлично. UPD: Сомнение - двигатель прогресса. В соответствии с факом к вайт-дворфу, сплит возникает только на шурикен профиль, а значит эта конкретная сцена по сути - непреднамеренный чит. Приношу свои извинения =( Стрельбой байков ломаем машику где ехал вражеский джестер, убивем с гороха пацанов (мельтапистоли это вам не там), и даже вносим пару ран джестеру. С чарджа заходим в серпент на точке, и в 2 шагалки на другом фланге - одну ломаем и получаем вожделенное превосходство по убитым. Получаю 2 очка за четверти, 2 за убитые тачки, 3 за убийство большего числа юнитов. 2. Крафты. Получает 5 вп за первичку. Оппонент видит пачку байков в 3++ и не хочет с ними воевать. Серпент высаживает баньшей (не решаются чарджить байки) и фолбекает, на что ему показывают хайваеры и он умирает. Другой пент выгружает баньшей (идут чарджить байки) и дайров (делают скрамблер в нейтралке). Пент, которому не удалось спасти риперов - перетягивается на фланг к байкам в 3++, на замену павшему другу. Мастер выходит из тачки помочь баньшам шатать байки. Гайд в серпент, смайт - вносит 1 ранку в байки. Стрельбой убивается 2 байка в пачке без 3++, они прожимают слезы иши. После хтх остается один байк, который валит лидак и убегает, петух. Оппонент получает 2 очка за четверти. Арли: Получаю 10 вп за первичку. Пачка байков из центра отправляется на домашнюю точку оппонента - отнять ее значит лишить его вп за первичку, т.к. у нас тут доминейшн. Маленький джестер выходит из тачки, вставая на точку, а его машинка, и машинка мастера летят убивать пустой пент, джестер красивый с парнями - вылетает на точку вместо байков. Солитер бежит чарджить мастера. С магии вычищаю баньшей , которые не пошли в хтх, стрельбой дамажу немного пенты и убиваю 1 шагалку, вычищаю баньшей. Байки и солитер заходят в свои цели, убиваю дайров, а вот мастер откидывает 7 из 8 4++ и выживает от розы, приходится убивать его морталками за смерть солитера (потому что откидать 5 3++ уже совсем невозможно) Получаю 3 очка за четверти, 3 за убитые тачки (в сумме с пентом), 3 за убийство большего числа юнитов. 3. Крафты. Получает 0 за первичку т.к. не скопит домашнюю точку (там стоят мои байки). Вся армия рвется возвращать утраченное, и байки убиваются. Грустно, обидно, но ладно. При этом оппонент выбежал в каждую четверть и дропнул мне в деплой рейнджей, которые сделали скрамблер. Итого получает 3 очка за четверти и 10 за скрамблеры. Арли: Получаю 10 вп за первичку. Продолжаю атаку, выгружаю пехоту и мастера с целью вновь отнять у оппонента его домашнюю (а с нейтральной сбить стрельбой). Пачка мельт, охранявшая магов, с варптаймом идет убивать серпент мельтами, джестеры занимают точки, а отряд из его машины бежит помогать с убиванием дайров (но оставляя себе опцию стрельбы в последнюю шагалку). Со стрельбы и чарджей выбиваю все, кроме 1 серпента (фуловый на данный момент) и фарсира. Получаю 3 очка за четверти, 2 за убитые тачки , 3 за убийство большего числа юнитов. 4. Крафты. Получает 0 за первичку. Фарсир бежит смайтить в трупмастера, что ему успешно удается, и на фнф грузится в подлетевший пент. Арли: Получаю 15 вп за первичку. Убиваю серпент. Получаю 3 очка за четверти, 2 за пент , 3 за убийство большего числа юнитов. 5. Крафты: Получает 0 за первичку. Фарсир бежит смайтить в джестера, но не кидает большой смайт. Арли: Получаю 15 вп за первичку. Убиваю фарсира. Итого 45-5 по первичке, 37-23 по вторичке, общий счет 82-28, что дает нам 20-0. Признаюсь честно, я сейчас разочарован в крафтах и не вижу особого смысла вкладывать в них очки, поэтому и ставил на этот лист хорошую оценку - арли могут все то же, только лучше. Плюс ошибка с риперами и , как мне кажется, неверная в целом идея с убийством труппы вместо убийства байков (массив д3 и 3 дамага позволял убить минимум пачку) привели к тому что атакующий потенциал ростера быстро выдохся. Команда сыграла ...средненько Мары были убиты некронами в 2-18 Сестры были убиты ХСМ в 0-20, по словам Ивана - все уперлось в не умирающий (4 6+ от мельт) танк... Орки убили Рыцарей и танки в 20-0 Некроны мужественно сдержали СМ на 7-13 49-51, ничья с легким запахом проигрыша... Изменено 3 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Третий тур - и команда организаторов турнира Emperor protects - ХСМ на берсерках, саламандры, некроны (опять царь!), убийственные мехи по ризе и кустодианцы. Изучив ростера и таки найдя царя, принимаем решение...мужественно спрятать от него спейсмаринов. Поэтому в защиту идем с орков, оппонент - с кустодиев. Пихаем в атаку некрон (ктан и кусты, ммм) и маров, наших орков атакую марами и мехами. Учитывая, что у мехов пушка - бласт, а под маров Нагашик выбирает стол - берем их. Оппоненты берут см (я бы тоже не стал брать ктана). Во второй деф кидаем некрон, оппоненты ставят мехов - соответственно атакуем сестрами и арлями , а получаем хсм и некрон. Ильдар сильно боится хсм, поэтому берем ему зеркало, а оппоненты не хотят играть с арлями. Итого паринги Орки - Мары Мары - Кустодии Некроны - Некроны Сестры - Мехи Арли - ХСМ. "Ростер оппонента" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + TEAM: Emperor protects + PLAYER NAME: Виктор «Baron Boroda» Чмыхало - CAPTAIN MAIN ARMY FACTION: < Heretic Astartes > TOTAL PTS: 2000 TOTAL CP: 7 CP ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Patrol detachment: Heretic Astartes, Iron Warriors [0 CP] HQ1: (warlod) Sorcer in Terminator Armour, Forse stave, Mark of Tzeentch [DHD: Death Hex, Presience; WT: Daemonsmith, RELIC OF CHAOS [-1 CP]: Spitespitter] [105] HQ2: Daemon Prince with Wing (185), Hellforged sword (10), Mark of Tzeentch [DHD: Warptime] [195] Troops1: 10x Chaos Cultists, Mark of Slaanesh [60] Elite1: 2x Dark Disciples, Mark of Slaanesh [10] HS1: 3x Obliterators, Mark of Slaanesh [315] HS2: 5x Havocs (85), 3x Reaper Chain-cannons (60), 1x Heavy Bolter (10), Mark of Slaanesh [155] Flyer1: Helldrake, Mark of Slaanesh [150] Patrol detachment: Heretic Astartes, World Eaters [-2 CP] HQ1: Lord of Chaos with Jump Pack (105), Chainaxe (1), Mark of Khorne [Relic: Gorefather] [106] HQ2: Exalted Champion (75), Chainsword and Chainaxe (1), Mark of Khorne [76] Elite1: 7x Terminators (228), 5x Lighting Claw and Combi-bolter, Chainfist and Combi-bolter (5), Terminator Champion with Chainfist and Combibolter (5), Icon of Wrath (10) [RED BUTCHERS [-2 CP]] [216] Troops1: 8x Khorne Berzerkes (136), 8x Chainaxes and Chainswords (8) [144] Troops2: 5x Khorne Berzerkes (85), 4x Chainaxes and Chainswords (4), Champion with Chainaxes and Chainsword (1 [90] Troops3: 5x Khorne Berzerkes (85), 4x Chainaxes and Chainswords (4), Champion with Chainaxes and Chainsword (1) [90] FA1: 1x Chaos Spawn, Mark of Khorne [23] FA2: 5x Raptors (75), 1x Combi-melta (10), 2x Meltagun (20), Mark of Khorne [105] DT1: Chaos Rhino, Combi-bolter, Mark of Khorne [80] DT2: Chaos Rhino, Combi-bolter, Mark of Khorne [80] Total: [2000] ++ ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0 ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE Лист злых-злых хтшников, которые однако сильно проигрывают мне в мобильности, и очень плохо стреляют - фактически, только хавоки да обли делают по два залпа.. Однако деплоюсь очень осторожно, т.к. оппонент оставляет хавоков на столе, и я не очень хочу получить чейнриперы без регистрации и смс. Однако они встают в глубине деплоя и угрожают мне не очень сильно - только с варптайма и если я пойду вперед (а я пойду). Две рины и дракон встают по краю деплоя. Вторички: Четверти, герои, скрамблеры Оппонент берет четверти, героев, скрамблеры. Миссия:) The Scouring Стол: Роляем ход и мне выпадает ходить первому. 1. Арли: План простой - рина с 8 берсаками должна умереть. Обе пачки байков адванс - одна в лоб к противнику с 3++, вторая на фланг к точке - если повезет, они будут стрелять во вторую рину. Машинки разлетаются - солитер и мастер целятся в центр, джестеры по флангам. Большая труппа и маги ходят, формируют ауру, в которую будут возвращаться байки. Со стрельбы открываю только основную рину, ну и ладно, ну и бог с ним. Слегка подрезаю берсаков стрельбой горохом и захожу туда байками, убиваю парней с активации и улетаю "домой" в любимые ауры. Получаю 0 по миссиям, т.к не прыгнул в четверть (опасно же!) ХСМ: выдвигается вперед хавоками, спавном встает на точку, выжившая рина топит ко мне с дымами, за ней семенит лорд на паке. Культисты делают скрамблер дома. ДП пинает вартаймом хавоков в трит стрельбы по байкам в 3++ (по 2 моделям). Решаю не прожимать -вунд, с целью убрать 2 парней и забанить вторую стрельбу. Однако с первого залпа мне вносят 1 ранку, а вот вторым убивают 3 байка. Неприятно, однако. Дракон на фланге стрельбой-чарджем убивает 2 байка в другой пачке. Оппонент получает 2 за четверти. 2. Арли: Получаю 5 за первичку. Активно разлетаюсь во все стороны с целью прожимания всех угроз разом (с - самонадеянность). Солитер идет убивать лорда, 2 лодки летят воевать с хавоками и героями, 2 байка - убивать культистов, 3 байка - ломать рину и убивать спавна, большая труппа - бить дракона, одна труппа идет к рине чтобы пострелять из мельт, а еще одна лодка с джестером встает в 6 от рины и дракона чтобы присунуть мельты куда надо. В магию немного смайтим дракошку. В шутинг первым делом открываю ринку, для этого мне приходится тратить 2 мельтотруппы и байки, но берсаки теряют 3 на высадке, остальные получают в лицо разного рода горох и в сумме остается 1 пацан из 1 отряда. На другом фланге инферники сожгли хавоков и убили чемпиона, а байки убили 5 культей стрельбой и 4 - в хтх, последний сбежал. Вторые байки скушали спавна, а большая труппа с помощью всех героев - доела дракона. Внезапно у оппнента на столе 1 дп и 1 берсерк. Получаю 3 за четверти, 6 за героев. ХСМ: 0 по первичке Из дипа выходит все - обли в деплое с целью убить байки и солитера, терминаторы в моем деплое нацеливаются на большую труппу, рапторы в моем делпое за стеночкой делают скрамблер. Стрельбой облей убивает обе цели (ожидаемо), стрельбой терминаторов - малую мельтотруппу. Потом терминаторы с чарджа влетают во в магов и большую труппу, суммарными усилиями вносят 3 и 4 ранки магам и немного убивают трупперов, в ответ теряя друга. ДП ломает 1 тачку, труппа выходит и отбирает точку. Оппонент получает 3 за четверти. 3: Арли: Получаю 15 по первичке. Мельтатруппы остаются воевать с дп (вышедшая идет в дистанс чарджа в облей), к о[эх жаль]м и магу летят байки с фланга, туда же с автоадвансом вылетает в 6" чардж мастер. Одинокий недобиток делает скрамблер в нейтралке. Большая труппа делает фолбек ради чарджа и атаки, джестер-убиватор и его лодка летят убивать рапторов. Смайтами и хтх убиваю термосню, стрельбой мельтопистолей лопаю дп, а в хтх труппа убивает мага (мастер не шмогла кинуть 6). Героический вивер убивает рапторов - последнего дожимает в хтх. Получаю 3 за четверти, 6 за героев. ХСМ: 0 по первичке. Играть залоченными о[эх жаль]ми очень интересно... 4. Арли: Получаю 15 по первичке. Убиваю облей, делаю скрамблер дома. Пятый играть не стали - у меня есть пехота в деплое оппонента, а значит скрамблер там я поставлю. Итого 45-0 по первичке, 34-8 по вторичке, что дает нам 79-8 и уверенные 20-0. Команда сыграла в целом, хорошо, но хуже чем хотелось бы: Орки скушали Маров на 20-0. Мары убили Кустодиев на 20-0 Некроны погачились в зеркале и наши продули этот матч со счетом 4-16 Сестры убились об мехов на 2-18, по словам ивана - кубики как всегда показали ему что он не готов. Общий итог 66-34, победа неплохая, но наши оппоненты из первого тура берут победу лучше и наш запас превосходства по вторичке слега подтаивает. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 2 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Четвертый тур - четвертая ростовская команда (как же много у вас народу в ваху катает!) - AzureChaosman Team - Блады, Тау, Орки, некроны, кусты. В этот раз мы начинаем с сестер, которые не очень хотять играть с тау (и получают тау и орков в атаке - выбор был очень очевиден), оппоненты начинают с кустодиев - и мы выставляем некрон и маров. Оппоненты забирают некрон, я слегка ехидно ухмыляюсь. Второй деф у нас - орки, в атаке арлекины и мары. Оппоненты начинают с тау, и выбирают в атаку - арлекин. Мы берем бладов. Некроны получают См в отказниках. Итого паринги: Сестры - орки Некроны - кустодес Орки - блады Мары - некроны Арлекины - тау. "Ростер оппонента" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++ +Team: AzureChaosman Team +PLAYER: Артём ”Sky” Бредихин +Main Army Faction: Tau Empire +Total CP: 12 +Total pts: 1997 +Army Factions Used: Farsight Enclaves + TOTAL REINFORCEMENT POINTS: - ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++ = Battalion Detachment == Farsight Enclaves [1996 pts] - 6 CP HQ 1: Commander Coldstar Battlesuit (120), 3x Fusion Blaster (45), Shield Generator (10), Relic: Fusion Blades – 1CP, Master Of The Killing Blow [PL 10, 175 pts] Warlord HQ 2: Commander Farsight (Dawn Blade, High Intencity Plasma, Shiled Generator), Hero of the Enclaves [PL 9, 130 pts] HQ 3: Cadre Fireblade, Markerlight, Pulse Rifle, Pulse Pistol, Photon Grenade (0), 2x Shield Drones (30): Shield Generator x2 [ PL 3, 75 pts] TR 1: Breacher Squad (90): 9x Breacher Shas’la (81), Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenades (0) , 1x Breacher Shas’ui (9), Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenade (0), 1x Guardian Drone (10): Guardian Field x1, 1x Shield Drone (15): Shield Generator x1 [5 PL, 115 pts] TR 2: 5x Breacher Squad (45): 4x Breacher Shas’la (36), Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenades (0), 1x Breacher Shas’ui (9): Pulse Blaster, Pulse Pistol, Photon Grenade(0), 1x Guardian Drone (10): Guardian Field x1, 1x Shield Drone (15): Shield Generator x1 [3 PL, 70 pts] TR 3: Fire Warriors Squad: 9x Fire Warrior Shas’la (81), Pulse Rifle, Pulse Pistol, Photon Grenades (0), 1x Fire Warrior Shas’ui (9), Pulse Rifle, Pulse Pistol, Photon Grenade (0) [4 PL, 90 pts] EL 1: 3x Crisis Bodyguards (90), 6x Cyclic Ion Blasters (108), 3x ATS (15), 1x Crisis Bodyguard (30), 2x Cyclic Ion Blasters (36) , ATS (5), Iridium Armor (10), 1x Crisis Bodyguard (30), 1x Cyclic Ion Blaster (18), ATS (5), Shield Generator (10), Veteran Cadre ( 2 CP), 2x Shield Drones (30): 2x Shield Generators [20 PL, 387 pts] EL 2: Riptide Battlesuit (261): Ion Accelerator (15), 2x Fusion Blaster (14), Velocity Tracker (10) , Counterfire Defence System (10) , Relic: Amplified Ion Cannon), 2x Shield Missile Drones (30): 2x Missile Pod, 2x Shield Generator [ PL, 340 pts] FA 1: Piranha (43), Fusion Blaster (7), 2x Gun Drones: 4x Pulse Carbines (20), 2x Seeker Missiles (10) [PL 4, 80 pts] FA 2: Piranha (43), Fusion Blaster (7), 2x Gun Drones: 4x Pulse Carbines (20), 2x Seeker Missiles (10) [PL 4, 80 pts] FA 3: Pathfinders (55): 4x Pathfinder, 1x Pathfinder Shas’ui, Pulse Carbines, Markerlights, Photon Grenades (0) [3 PL, 55 pts] HS 1: Broadside Battlesuits (210): 2x Broadside, 1x Broadside Shas’ui, 3x Railrifle, 6x Smart-missile System (30), 3x ATS (15), 3x Seeker Missile (15) Relic: Magna Rail Rifle, 2x Shield Drones: 2x Shield Generator (30) [13 PL, 300 pts] DT 1: Devilfish Transport (70): Burst Cannon, 2x Gun Drones (20), Seeker Missile (10) [PL 6, 100 pts] Арлекины по понятным причинам не очень боятся тау, хотя последние, безусловно, могут очень неприятно пострелять. Мои вторички: четверти, миссионная (центр приносит 3 вп, центр и вражеский деплой - 5), убивать больше (о эти вкусные юниты по 2 дрона...) Оппонент выбирает выжить (рип, броды, кризы), четверти, герои. Миссия: Sweep and Clear Стол Деплоюсь так, чтобы в меня с мува не постреляли смс-ки. Понятное дело, что всегда есть монт-ка, но тогда дистанция будет играть мне на пользу.... Оппонент делит силы - основной кулак (рип-броды-комми) встает на правом краю его деплоя, ближе к центру, и небольшой полк (тачка с пассажирами) - далеко слева, явно нацелившись идти по флангу. Пехота равномерно размазана между этими кулаками, в каждом кулаке по пираньке. Фарсайт с мужиками в дропе. Роляю ход и переставляю пачку байков прямо на границу деплоя - вторая успеет и так. 1. Арли: Разлетаюсь тачками так, чтобы выходить на позицию для ведения огня и скоринга точек - солитер на право вдоль длинной стороны, малый джестер налево вдоль короткой к точке, мастер, труппа , джестер и маги - в центр (но так чтобы в нас не стреляли смс если броды останутся на месте), одна пачка байков - в 3++ на скоринг центра, вторая на фланг убивать пираньку и курощать пехоту. В магию не прокает варптайм с реролом - а жаль, хотелось пачку в 3++ загнать в бродов или выпилить комми..., ну да ладно, поскорим. Всей стрельбой выпиливаю почти все отряды пехоты, что стояли на столе, одну пираньку. Также байками убиваю еще отряд парней и за 2 цп откатываюсь в центр Получаю 2 вп за четверти, 3 за центр и 3 (отмечу сразу тут) за больше набитых. Тау: Обьявляется кайон с идеей пострелять мне в байки в центре, командер и пиранья летят к машинке джестера ломать ее, фиша с парнями летит к точке на моем далеком правом (недалеко от солитера). В шутинг ломается 2 машины обоих джестеров, умирает 3 байка (2 и 1), командер чарджит пехоту и убивает ее (сам в шоке). Оппонент получает 2 вп за четверти. 2. Арли: Получаю 5 первички т.к. убрал байк, что скорит центр. 4 байка мажутся 3++ и летят в центр муравейника с целью отжимать маркер у оппонента, труппа джестера (крутого) идет к коммандеру с целью пояснить ему за убийство друзей, 3 байка отправляются помочь, тачка солитера встает на точку с мыслью поломать фишу мельтами. В шутинг фиша отказывается умирать, зато умирает вторая пиранька и дрончики повсюду. В чардже прихожу к коммандеру и дронам всей мелочевкой, байки в центре муравейника пользуясь отключенным овервочем у бродов заходят в одинокого файрворриора на точке с мыслью локнуть бродов потом, к драке присоединяется геройчик. Происходит немного странное, ибо байки вырезают героя, но не убивают (1 байк бил, справедливости ради) мелкого пацана и лочат бродов. Командер выживает в 2 вундах. Получаю 3 вп за четверти, 3 за центр и 3 (отмечу сразу тут) за больше набитых. Тау: Получает 5 первички за скоринг домашней (пацан-то пригодился!) броды локнуты, командер улетает за спину рипа, из фиши выходят парни с целью убить мою машинку стрельбой фиши (я ее подлочил), и расстрелять начинку. Приходят фарсайт и бодигарды, нацеливаются на мою боевую труппу. В шутинг убивается подставившийся красивый джестер, вносится 5-6 ран в труппу, убивается 1 байк (не в 3++) с риптайда. Рип пытается в чардж к байкам, но не осиливает, а вот фарсайт и парни залетают на 9 и довольно бодро ломают мне труппу (которая все равно сможет пройти лидак). Парни включают себе фнп чтобы танковать. Оппонент получает 3 вп за четверти. 3. Арли: Получаю 10 первички. мастер выходит из тачки и идет решать вопрос с фарсайтом и его парнями, туда же стягиваются все маленькие отряды, кроме джестера (стоит на точке), солитера и парней (занимаются фишой и бричерами), а также байков (хотят повторить) с лодкой мастера (полетели пихать мельты в бродов). В шутинг роняем 1 брода, вносим 9 ран фишке, немного дырявим фарсайта и бодигардов. Мастер с активацией +дамаги распиливает почти всех гардов, фарсайт отъезжает от 2 байков, броды снова дружат с моими байкерами. Получаю 3 вп за четверти, 5 за центр и 3 (отмечу сразу тут) за больше набитых. Тау: Получает 0 первички. Игра перестает быть томной - рип и командер прыгают вперед, убивать меня в лицо - командер справляется и убивает мне мастера, рип - не справляется и не попадает-не пробивает нормально сирку (большая пушка с -1 стреляла в солитера, который только что в лицо убил бричей). Последний бодигард драпает с целью унести на себе 5 вп за выживание. 4. Арли: Получаю 15 первички. Разлетаюсь дожимать остатки - все кто умеет в хтх, бежит к рипу (кроме солитера, чет я про него забыл совсем), мельтапистоли летят к бродам. В магию-шутинг-хтх выпиливаю остатки мелочи по карте (типа одиноких дронов-недобитков), командера и одного брода. Получаю 3 вп за четверти, 5 за центр. Не посчитали тут убийство больше. Тау: Получает 0 первички. Рип пытается пострелять в хтх, что выходит у него крайне плохо. 5: Арли: Получаю 15 первички. Дожимаю риптайда. Дожимаю бодигарда. Не могу дожать брода - просто вот извини, нет. Получаю 3 вп за четверти, 5 за центр. Не посчитали тут убийство больше. Итого первичка 45-5, вторичка (посчитанная) 40-18, что дает нам 85-23 и уверенные 20-0. Команда сыграла отлично. Сестры воевали с орками на 15-5 Некроны вырезали кустодес на 20-0 Орки убили бладов на 20-0 Мары убили некрон на 20-0 Итого 95-5, хорошая уверенная победа. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Итоги турнира: Набрав за турнир 5/6 ТО и 308/400 ПО, Хитрая куница побеждает =) В награду нам достается весьма симпатичный кубок. 2 игрока нашей команды (я и Нагашик) самозванно присваивают себе титул бесгенерала, т.к. набили за турнир 80/80 =) Владимир Демин получает серебряный приз в номинации "бесптейнт" Хочется выразить свою благодарность организаторам за проделанную работу, но все же отметить, что материальная база столов нуждается в апгрейде под реалии игры - вархаммер на открытых столах и вархаммер на закрытых - две разные игры. Ну и возможно, какие-нибудь маленькие призовые на баночку-другую краски были бы не лишними, но это уже дело вкуса, безусловно. Буду рад приехать еще разок к вам в гости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkael Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 Спасибо за репорт, интересно почитать. С победой тебя и команду! Поясни, пожалуйста, вот этот момент во второй игре Джестер - вейл профиль в риперов - 1 бросок, 3 хита, 3 пробоя на 2+... -3 ренд - с учетом ковра 5+ - не одного сейва. Беру 3д3 на морталки, вношу 7. Оппонент полагает что - всего д3 если кто-либо умер, апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы уходят со стола - отлично. Роль The Havester of Tourment говорит, что выстрелы утраиваются только при стрельбе профилем Shuriken (слабый), тогда как морталки с релика Cegorach Lament идут только с профиля Wail (сильный). Как удалось и выстрелы утроить, и морталки нанести? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 3 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) Роль The Havester of Tourment говорит, что выстрелы утраиваются только при стрельбе профилем Shuriken (слабый) При всем моем уважении Вахапедии и их колоссальному труду, у них тоже бывают опечатки и технические ошибки. В частности , имеет место ошибка в вординге харвестера. Он просто делает 3 хита за попадание - пруфы: Вархаммеркоммьюнити Фотка вайтдворфа UPD: Сомнение - двигатель прогресса. Влез в факи, нашел фак к вайтдварфу, где абилку переписали на тот вординг, о котором идет речь. Действительно возник непреднамеренный чит с этим моментом. Обидно-с. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Маннергем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashkael Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Спасибо! Теперь буду знать на что ссылаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SatanPower Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Ха, так и знал что ты только читами побеждаешь! ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 4 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Ха, так и знал что ты только читами побеждаешь! ;) Читы, кубики за стеночкой, движение с запасом в 3-4 дюйма, все по заветам!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 4 марта, 2021 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 Спасибо за репорт! Расскажи пожалуйста - а почему Звезды? Как по мне - пылающая злоба нынче лучше и в целом и в частном примере твоего ростера. Лишняя атака звезд почти всегда уходит на необходимость оставлять хвосты отрядам для реролов с мастера (которого уже не так легко доставить как механизированного Злобыча), дешевого фолбека за 1кп (что позволяет вообще не получать в ответ) - нет. Машинки что летают и стреляют на 22 и на 16 - две большие разницы т.к. в первом случае противнику становится уже крайне сложно не получить мельтами в лицо сходу. Опять же - гораздо более эффективная стрельба байками. У звезд классная страта на +1 тувунд - факт, но стоит ли оно того? Злоба, опять же, открывает возможность творить крупной труппой прям лютую грязь аля - чардж, атаки, консолидация к машинке (выход из ХтХ) и потом повторная активация, пайл-Ин и еще разок по щщам) Да - 4кп, но все же не 5 и это очень помогает в супер критичные моменты (аля определяет - есть живой магнус или нет живого магнуса етс) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 однако я возражаю, что последний фак, допустивший эмбарк на фнф - не отменяет общего запрета на посадку-высадку в один ход. Оппонент апеллирует к своему капитану, который признает мою правоту. Риперы остаются на столе примерно в 48" от моего десджестера. Вообще-то в правилах есть только запрет на посадку-высадку в одну и ту же фазу. Фнф же делается в фазу стрельбы. Риперы спокойно могли за фнф сесть обратно в серпент. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 6 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Расскажи пожалуйста - а почему Звезды? Потому что атака в лицо - это атака в лицо. Бить 8 атак 5 -2 1 или 10 - это, как говорится, две большие разницы. Опять же если присмотрется, основной профит получают байки - их потенциал резко вырастает на фоне не-звезд (20 атак с пачки против 15), они начинают убивать цель, а не уныло ее кусать. Как по мне - пылающая злоба нынче лучше и в целом и в частном примере твоего ростера Сорт оф тренди, злоба определенно имеет преимущества, но все они в моем мироощущении не являются определяющими. Смотри. Спайты - это выбор в пользу 28 трита мельт и высадки после мува варлорду, а также "подрались-сели", ну и игнор адванса на байках, типа. 1) 28 и 22 трит - вообще не существенная разница, это в любом случае не дает возможности пострелять с деплоя в важные цели (ну кроме каких-то совсем странных случаев, когда мне не нужно отжиматься, а оппонент ставит все в лоб), а меняться на мелочевку нам не хватит ресурсов. А на второй мы что так, что так мельты притащим (офк бывает что таки чуть не хватает, но тут уж - адванси на первый, не жлобь). То есть бонус - скорее чувственный, чем необходимый. 2) Высадка после мува - безусловно круто, но у нас нет второго трейта, а твилнайт - нужнее, чем боевые абилки мастеру (а кому бы еще ее?), это и лишний рерол магу (если его пришли бить чем-то типа молотков), и просто прок цп (приятно получить 3 же?). То есть трейт несколько виртуальный. 3) Подрались-сели - я не верю в ситуацию, что я буду ради этого вылезать из живой тачки. Собственно, зачем? Скорее уж мне тачку сломали и трупперы реализуются ножками, или они уже сходили, сделали что надо и "хочешь - убивай, это пацаны в 4++, там еще подзаложись". Плюс, если тачки поломали на подлете (а такое тоже реально), весь бонус куда-то девается. Безусловно, чуть дешевле трюка за 2 кп, но - ой вэй, ради этого? 4) Игнор адванса на байках (на пехоте см. в раздел 1) - вообще не актуально. Мы адвансим 1 пачкой (все равно больше инвуля не подвезти), да и стрельба у нас редко определяющая ход партии - скорее пощипать оппонента в пехоту и немного напрягать машины. Куда важнее присунуть нормально урона в хтх, когда мы туда попадем. В общем, по совокупности все приходит к тому, что выбирать спайты не хочется. А из остального - только тролодриминг, но он не серьезный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) Читы, кубики за стеночкой, движение с запасом в 3-4 дюйма, все по заветам!) ЪУЪ, жене всё расскажу, как её нечистый Маннер читом нагнул) Вообще-то в правилах есть только запрет на посадку-высадку в одну и ту же фазу. Фнф же делается в фазу стрельбы. Риперы спокойно могли за фнф сесть обратно в серпент. надо рыться, вроде было дето сказано, что сесть в транспорт можно, только если это СПЕЦИАЛЬНО прописано в стратагеме Изменено 9 марта, 2021 пользователем Hornash 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 надо рыться, вроде было дето сказано, что сесть в транспорт можно, только если это СПЕЦИАЛЬНО прописано в стратагеме нет, такого не написано. читаем внимательно главу про посадку-высадку, там запрет только на одну фазу. в разные фазы можно как раз. это уже давно всё обсосано было после выхода фака. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 это уже давно всё обсосано было после выхода фака. а можно какиеньть пруфы?) потому что это "такое", если честно. хотелось бы более развёрнуто почтитать. заранее благодарен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 нет, такого не написано. читаем внимательно главу про посадку-высадку, там запрет только на одну фазу. в разные фазы можно как раз. это уже давно всё обсосано было после выхода фака. "When a unit uses a rule to make a move as if it were the Movement phase, all the normal rules that would apply in the Movement phase apply when making that move." FAQ Core book Indimitus 1.2 p.2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 а можно какиеньть пруфы?) потому что это "такое", если честно. хотелось бы более развёрнуто почтитать. заранее благодарен Так я же дал отсылку - раздел "посадка, высадка" из рульбука. Чуть выше Ньюван привел разъяснение по поводу мува из фака к рульбуку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 FAQ Core book Indimitus 1.2 p.2Чуть выше Ньюван привел разъяснение по поводу мува из фака к рульбуку. Спасибо, товарищи. Сам залез сейчас в рулбук, в фак к рулбуку, в вайт дворф, фак к вайтдворфу, в кодекс эльдар и фак к кодексу эльдар. Действительно, с ламентом засада=) эт раз. В транспортах - same phase, не same turn. МБ где-то есть специальное уточнение, что мув фаза в шут фазу всё ещё считается первой мув фазой юнита? Ну, в порядке бреда. Если и да, то я не нашёл. То есть и тут, получается, не очень красивая ситуация 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Как я и отметил по тексту репорта, с ламентом получилось совсем уж тупо - фак к вд был прямой как лопата, но прошел где-то мимо ушей. Тут полностью мой косяк, надо знать свои правила (хотя играли мы зеркало, и оба радостно не помнили про этот вот фак). Другой вопрос что за фазу до этого мне пытались насыпать морталок с профиля, который их технически выдавать не может... В случае с посадкой-высадкой все еще прозаичнее - в моей голове сохранился вординг РБ 8рке, где запрет был таки на ход (и именно его лечила стратка соаринг спайтов), а в нынешней, как выяснилось, подобного запрета нет - как-то вот при переходе редакций не вычитывал РБ дословно. Но тут ведь как - оппонент обсудил со мной сам, позвал капитана, капитан не смог помочь своему игроку и посчитал, что посадка-высадка работает через ход - щит хэпнс, нужно было просто открыть РБ и ткнуть меня туда носом. С прямыми пруфами я , как можно заметить, не спорю) Так что получилось что 3 человека не смогли в РБ дружно-коллективно, и посему глобальной вины за собой здесь я не ощущаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vizarh Опубликовано 12 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 Как я и отметил по тексту репорта, с ламентом получилось совсем уж тупо - фак к вд был прямой как лопата, но прошел где-то мимо ушей. Тут полностью мой косяк, надо знать свои правила (хотя играли мы зеркало, и оба радостно не помнили про этот вот фак). Другой вопрос что за фазу до этого мне пытались насыпать морталок с профиля, который их технически выдавать не может... В случае с посадкой-высадкой все еще прозаичнее - в моей голове сохранился вординг РБ 8рке, где запрет был таки на ход (и именно его лечила стратка соаринг спайтов), а в нынешней, как выяснилось, подобного запрета нет - как-то вот при переходе редакций не вычитывал РБ дословно. Но тут ведь как - оппонент обсудил со мной сам, позвал капитана, капитан не смог помочь своему игроку и посчитал, что посадка-высадка работает через ход - щит хэпнс, нужно было просто открыть РБ и ткнуть меня туда носом. С прямыми пруфами я , как можно заметить, не спорю) Так что получилось что 3 человека не смогли в РБ дружно-коллективно, и посему глобальной вины за собой здесь я не ощущаю. Напоминает историю, когда я, Лацио и Импульс не смогли прочитать правило рам шакл=)) Вообще не знаю, если ты говоришь чуваку, что у него у маринов болтеры не стреляют дальше 10, а он соглашается, кто же тут виноват ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.