Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что насчёт выбора карт и рас на турнире?  

50 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

30 и 31 января пройдёт Трасткилл кап, который станет одним из самых грандиозных событий по Dawn of War за последние годы.

Благодаря щедрой поддержке спонсора, лучшие - нет, самые лучшие - игроки столкнутся в апокалиптическом сражении 1 на 1.

Турнир играется на рандомных расах от начала и до конца.

Это соревнование только для сильнейших игроков, поэтому вход исключительно по инвайтам. Конечно, инвайт можно попросить прямо в этой теме.

Турнир начинается сегодня в 16:00, продолжается до 21:00. Кто начал играть матчи в своей паре до 21:00 - доигрывает их. Все последующие матчи переносятся на завтрашний день, продолжится турнир также в 16:00.

Турнир по системе double-elimination, при этом БО3 играется как в сетке виннеров, так и в сетке лузеров. Суперфинал - БО5.

Связь на турнире будет поддерживаться в специальной конференции Дискорд, ссылки на неё получат все зарегистрированные участники утром в день турнира. Чек-ин пройдет с 15:30 до 15:50 в этой конференции.

"Призы"

Призовой фонд турнира - 100 тысяч рублей.

Спонсор - Trustkill.

"Судьи, стримеры турнира"

Eis - главный судья и стример турнира

YbuBaKa - стример турнира

Трибун Империума - стример турнира

Forgotten - стример турнира

Gigamok - стример турнира

"Сетка турнира"
Double-Elimination.

-Сетка виннеров:

-Каждая игра до 2-х побед (максимум 3 игры)

-Сетка лузеров:

-Каждая игра до 2-х побед (максимум 3 игры)

- В суперфинале игра до 3-х побед (максимум 4 игры)

- Игрок прошедший в суперфинал из верхней сетки имеет преимущество в счёте 1-0, перед своим соперником, который вышел в супер финал с нижней сетки.

- Игрок, прошедший в суперфинал из нижней сетки, имеет право на первый лузер пик карты - десайдер не выбирается

"Настройки игры"
-Начальные ресурсы - обычные

-Использовать коды - нет

-Начальные позиции - случайно

-Скорость игры - нормально

-Скорость прироста - обычная

-Обмен ресурсов - выключен

"Условия победы"
-Уничтожение

-Полный контроль

-Царь горы

-Таймер - без таймера, но можно включать по обоюдному желанию игроков

"Расы"
Игроки играют рандомной расой. Осуществляется предварительная генерация рандомных рас перед матчами встречи для обоих игроков, ещё до начала процесса выбора карт.

"Карты"

1. Battle Marshes (BM) - Битва в болотах

2. Fallen City Remastered (FC) - Мёртвый город

3. Fata Morga Remastered (FM) - Фата Морга

4. Meeting of Minds (MoM) - Встреча мудрых

5. Outer Reaches (OR) - Внешние Пределы

6. Quest’s Triumph (QT) - Героизм Квеста

7. Shrine of Excellion Remastered (SoE) - Храм Экселлиона

8. Titan’s Fall Remastered (TF) - Дух Титана

9. Tranqulity’s End Remastered (TE) - Конец покоя

10. Blood River Remastered (BR) - Кровавая Река

11. Emerald River (ER) - Изумрудная река

12. Vortex Plateau (VP) - Вихревое Плато

13. Frazier's Demise (FD) - Отречение Фразира

Карты выбираются альтернативным методом: соперники поочерёдно вычеркивают 10 карт. После вычеркивания остаются 3 карты, на которых проходят все матчи раунда. Чтобы выбрать карту для первого матча, игроки вычеркивают по одной из оставшихся трёх. Оставшиеся две карты берутся в качестве лузерпиков, а первые 10 вычеркнутых карт в раунде не играются.

- по обоюдному согласию игроков можно выбирать карты по "старой" схеме: одна карта-десайдер, далее лузерпики.

В суперфинале карты не черкаются, т.к. игрок из сетки лузеров начинает с лузерпиком и -1 очком.

"Место проведения и версия игры"
Основное место проведения:

Steam

Версия игры: Soulstorm 1.3

Dowonline рассматривается как резервная площадка, но сыграть на нём с оппонентом можно только с разрешения судьи.

"Реплеи"
Обязательно сохранять реплеи и скидывать их в конференцию турнира в Дискорде!Если реплей не удаётся сохранить из-за бага - переименуйте файл temp.rec в папке Dawn of War: Soulstorm/Playback

"Обсерверы"
Разрешается только судьям и стримерам. Со-стримеры не допускаются. Стримеры должны подать заявку на участие в турнире в качестве стримера, в этой теме.

"Баги"
Запрещены. При использовании багов (сознательно или случайно) судья может принять решение о необходимости переигровки матча. При использовании бага любой из игроков может выйти, тогда или признаётся поражение игрока, использовавшего баг, или назначается переигровка (на усмотрение судьи). Если игроки продолжают играть после использования бага, игра может пойти в зачет. Окончательное решение принимает судья.

Список запрещённых багов и фич:

 Два сержанта селестианок

 Двойное применение способностей (крак гранаты, ангелик визаж) за счёт выдачи сержанта

 Бесконечное использование абилок обманутой Лордом-Дестроером техники

 Халявные гены некронов за счёт лагов на старте игры

 Использование забагованных ложных монолитов для стрельбы по противнику, или обмана врага с вытанковыванием урона (чтобы не иметь претензий на сей счёт, отбуксируйте забагованный монолит в угол карты и отключите ему атаку; не чините его)

 Делит захваченных войск, от-аттач командиров с перманентным захватом

 Заказ захваченных юнитов поверх лимита (противниками Некронов)

 Упрятывание захваченных юнитов Некроном в свой монолит

 Создание вместо одного ожившего Монолита сразу двух - халявного т3 моно и Ожившего.

 Создание неуязвимого подземного Монолита

 Создание мертвой зоны на месте недостроенного Ожившего Монолита.

 Использование Мародера Имперской Гвардии с багом (бесконечные бомбардировки, неуязвимость)

 Баг Архонта с вечным станом

 Авто-атака Эфирного Десивером или погружение в Котёл Архонтом - с печальным результатом

 Бесконечный багнутый лимит пехоты орков

 Баг аспидов, стреляющих через всю карту

 Декап стелсами или мандрейками с левой стороны точки, с сохранением инвиза

 Фаст т2 эльдар без барака

 Краш игры некронскими багами либо краш игры обсами.

 Обездвиживание вражеских войск при помощи пафинга техникой

"Правила поведения"
Запрещается регистрироваться под смурфами, призванными всерьёз запутать окружающих, выдать вас за другого игрока. Смурфы, частично подражающие никнейму другого игрока, допускаются, при условии, что созданы без цели глумления и не вызывают жалоб у игрока, которому вы подражаете. Все игроки, зарегавшие смурфы вместо своих привычных никнеймов, будут помечены судьёй в турнирной сетке, чтобы помочь оппонентам их идентифицировать и продумать свою тактику исходя из опыта игр с данным конкретным игроком.

Запрещается оскор[эх жаль]ть своих оппонентов, стримеров, судей в ходе игр турнира, конференции дискорда, общем чате.

Запрещается вести стримы с задержкой менее 30 секунд (исключение - стримы от первого лица собственных игр. Тут стримьте, как хотите, на свой страх и риск).

Не рекомендуется опаздывать на матчи более, чем на 15 минут. Если Ваш оппонент прождёт 5 минут, потом напишет судье, и вы через 10 минут после этого не появитесь - ожидайте дефлуз.

Запрещается стримить чужие игры, вместо того, чтобы играть, если вы не регистрировались как стример и не получили согласия судьи.

Запрещается передавать свой аккаунт другим игрокам, чтобы они играли от вашего имени.

Изменено пользователем YbuBaKa
Указал время окончания турнира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Список текущих инвайтов (будет обновляться много раз):

ISWSIElijah

All-Seeing Eye

alkimand

Astohero

Ataraxia

AVANGARD

Coral

Data

Dolorosa

Drizzle

dukefleed_rus

elamaunt

Hici

HG|Maniac

Jabka

Master Yoba

Mixalich

Muzzy

O’Shava

Osetin15rus

Romresis

SheGaft

Seth

Simon

Sm0kЕZ

SnackPaWa

Solution_tanc

Sorrowul LiVeD

SpeedRay

Transpersonality

Wirbel

WyLF

Изменено пользователем YbuBaKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу выскажусь за рандом рас перед каждой игрой в ручную, ибо есть возможность с помощью читов (как это делает букин) выбирать расу на рандоме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

"Расы"
Игроки играют рандомной расой. Предварительная генерация рандомных рас не осуществляется.

Я не знаю кто из вас (Эйз или Убивака) делал правила, но есть подозрения на программу , которая рандомит тебе расу. Я предлагаю зарание рандомить расы игроку.

2)Почему не приглашен маззи и атараксия?

Изменено пользователем O'shava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, это поможет черкать карты более осознанно, если расы будут заранее известны. А то будет некрасиво черкать карты вслепую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за генерацию рас перед играми, потому что никак не проверить что игрок не решит посмотреть расы в блокнотике, чтобы получить хотя бы минимальное преимущество, заодно игроки будут черкать карты осознанно, зная какой матчап им предстоит играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ваши пожелания услышаны. На турнире вводится предварительная генерация рас, осуществляется до выбора карт игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир года, который будет проводиться в начале этого же года:)

Забавно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же, что вход только по инвайтам. Если ты есть в этом списке, то ты участвуешь. Типо, как я понял нужно просто прийти в Дискорд-серевер который будет создан отдельно для этого турнира и отметиться перед его началом. Я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зорг таки мед?

Зорг заруинил все последние турики на которых учавствовал, относительно недавно был командный турик, в котором он делитнул себе главку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут что подумал. Предварительная генерация будет на все три матча или на бо3 только? Просто, если к примеру, выпадет соб-некрон и некроны будут у Бобика, там хоть играй хоть плюйся, будет игра в одни ворота, какое бо 3 не играй. Мб будет честнее раскидывать игрокам сразу по три матчапа и дать возможность лузерпикать карту в альтернативной системе?

К примеру: выпали см-эльдар, см-некрон, эльдар-тау и МоМ, БМ и Фата. О первой карте договариваются либо игроки, либо выдает судья, а вторую карту выбирает проигравший (в матчапе см-некрон), тем самым оставляя третью карту оппоненту под эл тау.

Ну, если вариант выше замороченный, вовсе отказаться от альтернативной системы вовсе и просто выдавать по три матчапа для зрелищности, причем дать право лузерпикать как карту, так и матчап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут что подумал. Предварительная генерация будет на все три матча или на бо3 только? Просто, если к примеру, выпадет соб-некрон и некроны будут у Бобика, там хоть играй хоть плюйся, будет игра в одни ворота, какое бо 3 не играй. Мб будет честнее раскидывать игрокам сразу по три матчапа и дать возможность лузерпикать карту в альтернативной системе?

К примеру: выпали см-эльдар, см-некрон, эльдар-тау и МоМ, БМ и Фата. О первой карте договариваются либо игроки, либо выдает судья, а вторую карту выбирает проигравший (в матчапе см-некрон), тем самым оставляя третью карту оппоненту под эл тау.

Ну, если вариант выше замороченный, вовсе отказаться от альтернативной системы вовсе и просто выдавать по три матчапа для зрелищности, причем дать право лузерпикать как карту, так и матчап.

Перед каждым раундом игрокам будут говорить какими расами они будут играть, и потом они зная эти расы будут карты черкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед каждым раундом игрокам будут говорить какими расами они будут играть, и потом они зная эти расы будут карты черкать.

Где это написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда такое было, что сначало рандомят игроку(-ам) расы, а потом уже начинали черкать карты из маппула. Элементарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда такое было, что сначало рандомят игроку(-ам) расы, а потом уже начинали черкать карты из маппула. Элементарно

Мне очень смешно слышать слово "Элементарно", но не удивительно слышать слово "Всегда такое было" от человека с двузначным айкью. Если чего-то не написано, я не могу судить, как будет проводиться турнир, тем более что Эйз не часто их организовывает.

Плюс, как у нас произойдет альтернативный черк при трёх заранее известных матчапах? К примеру, у нас будет матчап Хаос-Некрон и СоЕ и Фразир в альтернативном черке. Как выбирать будем?

Изменено пользователем Torgar^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расы будут выбираться рандомно в какой то проге перед каждым матчем, потом эти расы будут сообщаться игрокам и зная эти расы они будут вычеркивать карты. Если кому то выпал неудобный матч ап, значит не повезло и пусть страдает. Расы будут генерироваться перед каждым матчем или раундом на один только раз, в следующем матче эти же игроки уже новыми сгенерированными случайно расами. Не будет заранее 3 ех известных матч апов

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расы будут выбираться рандомно в какой то проге перед каждым матчем, потом эти расы будут сообщаться игрокам и зная эти расы они будут вычеркивать карты. Если кому то выпал неудобный матч ап, значит не повезло и пусть страдает. Расы будут генерироваться перед каждым матчем или раундом на один только раз, в следующем матче эти же игроки уже новыми сгенерированными случайно расами. Не будет заранее 3 ех известных матч апов

Круто, а в правилах написан альтернативный черк. И Эйзенхорн мне сообщил несколько иную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут что подумал. Предварительная генерация будет на все три матча или на бо3 только? Просто, если к примеру, выпадет соб-некрон и некроны будут у Бобика, там хоть играй хоть плюйся, будет игра в одни ворота, какое бо 3 не играй. Мб будет честнее раскидывать игрокам сразу по три матчапа и дать возможность лузерпикать карту в альтернативной системе?

К примеру: выпали см-эльдар, см-некрон, эльдар-тау и МоМ, БМ и Фата. О первой карте договариваются либо игроки, либо выдает судья, а вторую карту выбирает проигравший (в матчапе см-некрон), тем самым оставляя третью карту оппоненту под эл тау.

Ну, если вариант выше замороченный, вовсе отказаться от альтернативной системы вовсе и просто выдавать по три матчапа для зрелищности, причем дать право лузерпикать как карту, так и матчап.

Бальтаир правильный вопрос поднял. Насчет генерации рас в правилах не указано подробно, но все понимают, что на каждое бо3 будет генерироваться 3 расы, для каждой карты этого бо3 отдельные расы. Это и логично, потому что так всегда и практиковалось на турнирах и просто потому что честнее - если одна раса генерировалась целиком на все бо3, то мог возникнуть дикий дисбаланс, одному выпали элы или дэ, другому смы, и все, играй бо3 такими расами, дикое невезние и безысходность.

Но момент с выбором карт при альтернативной системе не совсем понятен. Одному игроку выпадает эл, крон, дэ, другому хсм, орк, соб. Остаются карты типа фразира, мома и ор. Первый матч - эл-см, игрок за элов думал, что возьмет мом или на худой конец фразир против сма и будет ему счастье, а другой игрок противится, потому что хочет сыграть на ор этот матчап. Если судья рассудит в пользу ор, будет выглядеть как засуживание эльдара, потому что ор все-таки худшая для эльдара карта из оставшихся.

Получается выход один (в альтернативной системе) - вычеркивать карты, которые дают явные преимущества одной из сгенерированных рас, оставляя более-менее нейтральные карты, устраивающие обоих игроков. Соответственно первая игра на карте по договоренности, следующие - по выбору проигравшего.

Хотя смысл (и отличие) альтернативного черка как раз в том, чтобы исключить возможность играть расами на совсем уж дисбалансных картах в отличие от системы лузерпиков. Лузерпик-система позволяет сгладить или сильно увеличить свои шансы на победу, поставив самую невыгодную карту для расы оппонента. Поэтому тот, кто выигрывает первую карту будет иметь преимущество в решающей карте, потому что он может выбрать самую выгодную карту для себя. Альтернативная система по идее при правильном черке карт должна исключать такие перекосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...