Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Неловкая ситуация


Рекомендуемые сообщения

Зашел в лобби 1х1 на моме против таусита. Я играю за Дарков, и все что мне нужно это набрать себе 2 пака войнов два перса и два грейда, и можно забегать к нему под базу. В первой игре я забегаю ему под главку и ломаю все что стоит вокруг неё, и человек НЕ ПИШЕТ "фу грязная имба, раса для безруких итд". Он описал свою ошибку, и предложил ре. А мне играть не с кем, я и без того играю под ником Please Go Game. Вторая игра ко мне прибегает круто весп, а когда я прогнал этих мразей с базы, и побежал на базу к тау. Там меня ждали два пака фв и тк. Но никаких сложностей, на имбе раскатываю паки фв, и добиваю ТК после прыжка, и снова стоя под главкой выношу его базу. Челик пишет: не знал что дарки такие сильные, го ре. Играем третью игру, мразей становиться больше (он просто спамит крутов, и я снова забегаю к нему под главку и устраиваю там супермесиво, где дохнет тонна крутосни, и человек пишет "I don't know how to beat this" - что переводиться одновременно "я не знаю как это перебить" И "я не знаю как победить это". И в этот самый момент темные боги отрубают мне интернет, на пол минуты, но ДоВ такого не прощает и это просто луз в игре где я уже сломал челу все кроме главки. НО, как это выглядит со стороны таусита: Как быдло мразь три игры отбашила его прямо под его главкой. И в ответ на: Я НЕ ЗНАЮ КАК ПОБЕДИТЬ ЭТО, просто покинуло игру, тем самым будто бы ответив: ВОТ ТАК или же ВОТ ТВОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ.

Я вполне адекватный человек, и я всегда в общении я стараюсь обходиться вежливо. Я готов играть с кем угодно, даже с людьми которые заходят и попросту башат меня, если они заходят повторно в лобби, я всегда жму галочку.

Ни разу не оскорбил в чате оппонента(В ДоВе). Не виню в имбе, или стиле игры. За 100+ игр за дарков ни разу не багнул никого, даже случайно, специально проверяю дальность абилки, чтобы не багнулось. Репутация это важно, особенно в небольшом коммьюнити. И мне обидно что такое произошло со мной. Вот если бы меня выбило за 10 секунд до того как он написал это, то ничего страшного, но меня выбило через 10 секунд после сообщения, и я ничего не успел написать. Я уверен что у вас за ваши 4к+ игр случались и похуже моменты, я просто решил добавить еще одну на этот форум.

П.С. Я зарегался на турик в это воскресенье, и буду тренить дарков до него(ежедневно в ренже 16:00-2:00), любой из вас может зайти в лобби, мой ник Please Go Game(ну или A.Warden), и я всегда нажму готовность, хоть по 20 игр баште, я всегда нажму галочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Я зарегался на турик в это воскресенье, и буду тренить дарков до него(ежедневно в ренже 16:00-2:00), любой из вас может зайти в лобби, мой ник Please Go Game(ну или A.Warden), и я всегда нажму готовность, хоть по 20 игр баште, я всегда нажму галочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж ты на писал про билд против таусни, хочу быкануть и отметить, что варпуш (вар+вар+архон+вар/гомик) не показывает должной эффективности против тау из-за лп2. Рекомендую БАШИть тупа в гелобайк дурочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж ты на писал про билд против таусни, хочу быкануть и отметить, что варпуш (вар+вар+архон+вар/гомик) не показывает должной эффективности против тау из-за лп2. Рекомендую БАШИть тупа в гелобайк дурочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На невысоком уровне соперников работают любые билды. Но когда тебе встретится более опасный таусит - рекомендую разучить билды в геллионов с байками, а также в невидимых мандрейков без гена, и чередовать их. Хорошо, что ты достигаешь успеха с воинами - продолжай тренировать микроконтроль, это БО неплохо подходит для такой задачи. Но так будет не вечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация неловкая, согласен, здесь только очищающий заход дэ мирроров поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На невысоком уровне соперников работают любые билды. Но когда тебе встретится более опасный таусит - рекомендую разучить билды в геллионов с байками, а также в невидимых мандрейков без гена, и чередовать их. Хорошо, что ты достигаешь успеха с воинами - продолжай тренировать микроконтроль, это БО неплохо подходит для такой задачи. Но так будет не вечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил почему я перестал играть в байки против тау. Машинерия строится дольше барака, и мрази(круто-веспиды) прибегают до выхода гелионов. Задефать за дэ свой ген, против тау практически невозможно, даже играя за барак, а тут вообще без выходная ситуация.

+ дамаг, у этого билда в машинки очень слабый по сравнению с двумя грейдами на т1 за барак(у байков грейды только в т2)

+ большинство рас на т2 контрят билд в машинерию в ноль(те же тау через стелсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играл с Сетхом на ТФ, решил поиграть в машинки, мне скауты декапили две ближайшие точки, а я их брал первыми. И декапят они под гелионами, мандрейками, и байком(мои юниты просто не дамажат отряд каперов). ДЭ по идее должны создавать ситуацию где их противники превозмогают весь т1. А билд в машинки делает обратное(против эльдар тоже самое делает уже билд в барак). Необходимого дамага в билде нет(мандрейки медленные, у гелионов мало дамага, байки можно перестрелять, если нехватает вязателей (или забить крутами)). Если описывать билд одним словом: это как после вкусного ужина с тонной дамага по всему что есть у оппонента, себе 7-ми рублевый дошик заваривать, и кушая его превозмогать, а потом смотреть как это все отлетает от вражеского т2. Это сугубо ИМХО. У меня мало опыта, по сравнению с вашим, но так же как и то, что я вижу небо синим, для меня билд в "дабл" барак намного сильнее, удобнее и приятнее чем билд в машинерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что даже если ты не смог защитить ген мандрейками и геллионами, ты всё равно накопил достаточно энергии, чтобы произвести 3 байка. Ты приказываешь этим трём байкам гоняться за веспидами по всей карте, чтобы они не отставали от них и преследовали, куда бы те ни прыгнули. Геллионам и освободившимся мандрейкам приказываешь ломать вражеские лп1, пока на них не появились Лп2. Круутов игнорируешь, если они есть. Когда байки прочно "сели на хвост" веспидам, ты можешь без опасений заказывать новый ген. Желательно рядом со своей лп1. Потом апгрейдишь лп1 в лп2, и если веспиды ещё живы - просто забудь про них, прикажи байкам убить ТК и рабочих Тау. Регулярно заезжай в глубину базы противника байками и ищи строящийся путь к Просвещению. Не стесняйся спамить, 6 байков маст хев, иногда требуется и 9. Если Тау не выйдет в т2 из-за регулярного геноцида рабочих - он проиграет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бе. Против нормального тау Твои вары только БР прокатят, если он пошел в крутовесп. и то 3 вара ноуген.

А на остальных 90% карт байки мастхев.

разве что на ТФ , ФС , ЕР можно 4 мандра в инвизе.

Байки мастхев душат на т1 тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо если 100% людей говорят что билд в машинки лучше, значит билд в машинки лучше)

Изменено пользователем A.Warden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Видимо если 100% людей говорят что билд в машинки лучше, значит билд в машинки лучше)

Нет, не 100% :) Если ты играешь на маленькой карте (Blood River, SoE), билд в байки против тау контрится круто-веспом. Байки здесь неиграбельны. В других случаях, если это MoM, Fata morga, Titan Fall, Emerald River, и др. большие карты, из-за бОльшего расстояния между базами(в этом матчапе tau vs DE имеет значение не расстояние между точками, а расстояние между базами - гены для круто веспа уничтожить первостепенно), тау не играет в круто-весп. Он играет, в первую очередь, - ПОТЕНЦИАЛЬНО - против спама 4 пачек варриоров, чтобы его не зарашили сначала и не слили. Здесь 2 контрбилда: Vespids+FW или FW+круты под две LP2(ген обязательно). Если ты побеждаешь в T1 или T1.5 тау, играя за темных эльдаров, ты не играешь за "имбу". И твой оппонент не играет за "имбу".Просто правильный билд ордер - это половина успеха. А оппонент выбрал неправильно билд ордер. Если не хочешь слышать, "НеКрОнЫ иМба!!!, ТаУ иМба!!!, ОркИ иМба!!!", то всерьез воспринимай только тех оппонентов, которые выбирают надежные билды, а не тех, кто "играю во что хочу, ибо решает онли прямые руки, пальцы и клавиши", а потом, оказывается, что игра сконтрила игрока, а не игрок игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что даже если ты не смог защитить ген мандрейками и геллионами, ты всё равно накопил достаточно энергии, чтобы произвести 3 байка. Ты приказываешь этим трём байкам гоняться за веспидами по всей карте, чтобы они не отставали от них и преследовали, куда бы те ни прыгнули. Геллионам и освободившимся мандрейкам приказываешь ломать вражеские лп1, пока на них не появились Лп2. Круутов игнорируешь, если они есть. Когда байки прочно "сели на хвост" веспидам, ты можешь без опасений заказывать новый ген. Желательно рядом со своей лп1. Потом апгрейдишь лп1 в лп2, и если веспиды ещё живы - просто забудь про них, прикажи байкам убить ТК и рабочих Тау. Регулярно заезжай в глубину базы противника байками и ищи строящийся путь к Просвещению. Не стесняйся спамить, 6 байков маст хев, иногда требуется и 9. Если Тау не выйдет в т2 из-за регулярного геноцида рабочих - он проиграет.

Дело в том, что если так сыграть, то это уже будет неудачный билд, т.к. идея в том, чтобы играть не через 3 байка, а через 6, харася 1) гелионами 2) сохраняя ген. К тому же, здесь тайминг выхода первого ривера, очень поздний по сравнению с выходом крутов и веспов, чтобы их контрить через байки. Если вместо застройки точек, тыкнуть "построить байк", то DE не поставит эко. И еще: минимум 2 рабочих против 1 отряда геллионов на базе тау - это один рабочий бегает от геллионов, другой строит посты на точках; если пустить мандрейков, на базу тау, то что там найдёшь? Для харасса 2 отрядами? пару рабочих, которые просто размикривают геллионов и мандрейков, не учитывая, что из-за большей скорости, они могут несколько раз перегонять рабочих тау, чтобы их убить. ИМХО, так микрить можно. Но потом, веспиды и круты возвращаются на базу после уничтожения гена и небольшого хараса, ставится LP2. Если 2-3 риверы подлетают вместе с мандрейками и гелионами к LP2, веспидами кидается импульс, и круты вместе с веспидами встают между мандрейками с гелионами и LP2. Дальше проще. Гелионы не могут пополнятся вместо с побитыми мандрейками.Как результат, тау отбивается под LP2, и дальше играет через FW, а тайминги байков очень сильно сдвигаются и в целом уже не влияют на игру. Спам байков, любой спам - это из разряда "я хочу, чтобы ты умер; прямо здесь, прямо сейчас". ТК здесь будет не нужен, т.к. он не окупается за те же ресурсы, как окупается пачка ФВ и выходит только через целую минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...