Костоглот Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Монстры с крыльями у нидов "treats as jump infantry in all respects". Хавос с крыльями "move in the same way as jump infantry". Просто монстры dangerous terrain test не проходят. С крыльями как? Ниды проходят, хавос не проходит? Или проходят все? Или не проходит никто? Крылья в кодексе хаоса позволяют дипстрайк совершать, я правильно понимаю, что "wing" у Хаоса не равен "wing" у Нидов, и последние дипстрайк не могут? :) Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) А почему монстры не проходят dangerous terrain test? Это где сказано, в нид-кодексе что ли? По умолчанию все проходят, монстр-не монстр не играет роли Изменено 19 сентября, 2007 пользователем A7V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Саммари рулбука посмотри, там про Монстру все написано =) Они игнорят денжерос терейн тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А почему монстры не проходят dangerous terrain test? Это где сказано, в нид-кодексе что ли? По умолчанию все проходят, монстр-не монстр не играет роли Quick reference sheet в Книге правил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Да вы о чем вообще? Если про дифтеррейн таблицу то вы просто крупно тормозите Все равно не понимаю почему монстра игнорит дейнжертеррейн тест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Наверна патамушта так написано? Когда Джамп инфантри приземляется в дифтеррейн - оно должно делать денж террейн тест. Монстра, согласно таблице, его делать не должна. Вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Таблица вообще не о том. Она рассказывает, как разные юниты ходят в дифф. Типа инфантри кидает 2д6, данжертеррейн не нужен Байк не замедляется, но кидает дажер. Монстра замедляется, но прекидывает. Данжертеррейн не кидает Джамп не замедляется, но кидает данжер (но это если он летит а не идет пешком) А монстра, движущаяся как джамп, использует в этой таблице строчку для джампа а не для монстры. А если пешком то свою строчку. Короче у монстрч нигде нет особого свойства всегда игнорить данжертест. Как и у обычной инфантри. Это ж очевидно. Для тех кому не очевидно - я беру чаппика. Он инфантри. Даю ему джамппак, теперь он мувается как джамп. Я говорю - а инфантри не надо кидать тест, так же в суммари написано, поэтому мой чаппик не будет кидать тест и не просите. Что вы мне ответите на это? И почему у монстры тогда какое-то отличие есть?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) Да вы о чем вообще? Если про дифтеррейн таблицу то вы просто крупно тормозите Все равно не понимаю почему монстра игнорит дейнжертеррейн тест Потому что она игнорит как и обычная пехота, волкеры и т.п.: Апд. Я привел пример: ниды "treats as jump infantry in all respects", а Хавос с крыльями "move in the same way as jump infantry". Т.е. если с нидами согласиться можно, то с хавосом не знаю O_o Изменено 19 сентября, 2007 пользователем La'kosto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Между "treats as jump infantry in all respects" и "move in the same way as jump infantry" вообще нет разницы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А разница между правилам на крылья Нидов и Хаоса есть? ;) Дипстрайк имеется в виду ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А разница между правилам на крылья Нидов и Хаоса есть? ;) Дипстрайк имеется в виду ;) есть у хаоситских крылышек Дип Страйк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 есть у хаоситских крылышек Дип Страйк У них да ) Мне для нидов бы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрум-Хрум! Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 У них да ) Мне для нидов бы :) у нидов нет :) упоминания про дип страйк в описании крыльев нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 у нидов нет :) упоминания про дип страйк в описании крыльев нет :( я просто к чему, у хаоса правило называется "Wing" и у нидов "Wing"... Ладно, не дипстрайкаемся, значит не дипстрайкаемся. A7V 10х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А7V, наверное потому, что Монстркрича с крыльями не перестает быть монстркричой? И все же должна использовать свою строку таблицы. Раньше было проще - в КОдексе было напрямую сказано. Теперь - ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А7V, наверное потому, что Монстркрича с крыльями не перестает быть монстркричой? Нет, это бессысленно. Таблица относится к муву. Если крича идет пешком - тогда смотрим строчку про кричу. Если она хочет полетать - смотрим джамппак. Она или мувается как монстр крича, или мувается как джамппак, что-то одно надо выбрть а не совмещать то что нравится (типа мув на 12 и полет возьмем из джамп пака, так и быть, а вот данжертест нет, мне джампаковский не нравится, возьму его из строчки про кричу) И все же должна использовать свою строку таблицы. Да, классно, и вместо полета на дифом она будет кидать свои 2д6 с перебросом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroderon Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Правило Wings: count as (move as) jump infantry. Да, монстр крича, но двигается, как jump infantry. И тесты проходит, как джамп инфантри, если использует крылья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 А7V, наверное потому, что Монстркрича с крыльями не перестает быть монстркричой? И все же должна использовать свою строку таблицы. Раньше было проще - в КОдексе было напрямую сказано. Теперь - ХЗ. Угу, а мой лорд на доске не перестаёт быть инфантри. Полностью согласен, что дп и тирант кидают дэнджорес террейн. Исключением являются (являлись) грейтеры, у которых это было прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Если можно тогда вопрос. Вот летающий монстр выбирает по каким правилам он входит в терейн: как монстр или как джампинфантри. А вот монстр-индеп выбирает? Если нет, то в чем его отличие от монстра-флаера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 монстр-индеп кидает на 1 куб больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Если монстр - тиранид, он и так 3 куба кидает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 монстр-индеп кидает на 1 куб больше а разве не перекидывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brenner Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 а разве не перекидывает? Кидает дополнительный кубик за то, что индеп, и к тому же может перекидывать, за то, что монстр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leroderon Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Где вы видели монстров-индепов? О_о Он кидает 3 куба (за то, что Тиранид) и перекидывает (за то, что Монстр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Где вы видели монстров-индепов? О_о ДП например, аватар вроде, короче тут не только о тиранидах речь идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти