Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот у нас есть ковер: лайт, хеви и денс.

В описании категорий (Area или obstacles) вроде как написано, что бонусы ковров получает пехота, сварма и биста при определенных условиях. Но там не написано что ТОЛЬКО ОНИ получают бонус ковров (или надо читать что как раз "только они"? laugh.gif).

Вопрос: Техника, монстра, байки, кавалерия и что там еще может быть (костюмы тау?), получают как-то любой из ковров выше?

Типа встал за лесом (в лес?) танком, получил -1 ту хит и всё в таком духе...

Изменено пользователем ApofisHebi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вопрос: Техника, монстра, байки, кавалерия и что там еще может быть (костюмы тау?), получают как-то любой из ковров выше?

Типа встал за лесом (в лес?) танком, получил -1 ту хит и всё в таком духе...

В light и heavy cover трейтах прописано, что они работают только на "model that is receiveing the benefits of cover", соответственно, вкупе с правилами на area terrain & obstacles получается, что только пехота/сварма/бисты.

Dense cover - немного о другом, он не дает бенефитов, а только прямой negative effect (который еще и не зависит от дистанции до объекта), поэтому, имхо, там и не прописана аналогичная строчка - т.е. он работает на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dense cover - немного о другом, он не дает бенефитов, а только прямой negative effect (который еще и не зависит от дистанции до объекта), поэтому, имхо, там и не прописана аналогичная строчка - т.е. он работает на всех.

обскуринг так же работает ? на всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обскуринг так же работает ? на всех?

Да, по вордингу на всех без ограничений, кроме Aircraft и 18+ вундовые модели (ну т.е всякие рыцари в основном, таусятские безруковы и пр.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на пальцах объяснить как после ФаКа работает лук-аут, я уже запутался.

Так же как раньше, только теперь ещё можно прятаться за спидеры, дредноуты и сентенели, если они не персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как раньше, только теперь ещё можно прятаться за спидеры, дредноуты и сентенели, если они не персонажи.

не так же. Нужно [ну уж нет]одиться в 3" от отряда неперсонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же как раньше, только теперь ещё можно прятаться за спидеры, дредноуты и сентенели, если они не персонажи.

не так же. Нужно [ну уж нет]одиться в 3" от отряда неперсонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так же. Нужно [ну уж нет]одиться в 3" от отряда неперсонажей.

Именно это я имел в виду: так же, как до фака, но теперь ещё и лёгкая техника тоже работает вопрос был "что изменилось с выходом фака", а не "как оно работает в 9-ке в принципе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос насчет транспортов

1) выходит - только Кабал черного Сердца может помешать высадиться из окруженного транспорта? больше ничего с его окружением не сработает?

2) если транспорт с кем то в драке, он может за стратагему просто проехать через противников дальше по дороге и ближе к цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно это я имел в виду: так же, как до фака, но теперь ещё и лёгкая техника тоже работает вопрос был "что изменилось с выходом фака", а не "как оно работает в 9-ке в принципе".

Без фака два демонпринца блочили друг друга :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вторичке Психик ритуал: я могу ее выполнить в один ход тремя разными псайкерами у центра стола? Я считаю что да, но оппонент против упирая на строку:"...if any unit from your army successfully completed the following psychic action 3 times during the battle..." так как тут unit в ед числе то значит один псайкер и должен за игру это исполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вторичке Психик ритуал: я могу ее выполнить в один ход тремя разными псайкерами у центра стола?

Нельзя одно и то же действие заявлять в один ход больше одного раза. Исключение - действие Raise The Banners High, у него в описании это прямо указано.

UPD: Устаревшая информация, см. ниже.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по вторичке Психик ритуал: я могу ее выполнить в один ход тремя разными псайкерами у центра стола?

Тут вопрос, можно ли разными псайкерами в разные ходы её выполнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя одно и то же действие заявлять в один ход больше одного раза. Исключение - действие Raise The Banners High, у него в описании это прямо указано.

Это следует из описания где указано: один ваш юнит...(в поднять знамена: один или несколько юнитов)?

sidestep: и это тоже надо утрясти заранее...

Изменено пользователем Aengus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос, можно ли разными псайкерами в разные ходы её выполнить...

Тоже нет, кстати. Нашёл вот это в FAQ к Grand Tournament 2020:

Q: Does the Psychic Ritual psychic action need to be completed by the same unit three times in order for you to score victory points for the Psychic Ritual secondary objective, or can it be completed by different units?

A: This Psychic action must must be completed three times by the same unit in order for you to score the victory points.

Это следует из описания где указано: один ваш юнит...(в поднять знамена: один или несколько юнитов)?

Это следует из описания, которое GW выкладывало ещё до выхода книги правил, в Faction Focus:

"Performing actions"
7Dfq8Mq2S3RawF6Y.jpg

Но, как ни странно, я не могу найти этой же самой строки (про "same action cannot be started by more than one unit") в правилах, которые у меня на руках. Не знаю, что и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следует из описания, которое GW выкладывало ещё до выхода книги правил, в Faction Focus:

"Performing actions"
7Dfq8Mq2S3RawF6Y.jpg

Но, как ни странно, я не могу найти этой же самой строки (про "same action cannot be started by more than one unit") в правилах, которые у меня на руках. Не знаю, что и думать.

На стр 258, у меня в правилах эта строка есть. Но это про акции, а не про психик акции. В психиках такой строки нет, может ГВ все таки приравнивало психик акции к психик паверам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь нашёл. Но, оказывается, эту строчку оттуда убрали эрратой:

Page 258 – Performing Actions, second paragraph, fourth sentence

Change this sentence to read:

‘A unit can only attempt to perform one action per battle round.’

То есть таки можно заявлять действия много кем. Вторичка Investigate Sites для первого игрока теперь выглядит какой-то совсем уж элементарной: загнал всю пехоту в центр стола на первый ход - получи 15 VP. Хотя не при любой расстановке это прокатит.

Указания на то, что Psychic Action == Psychic Power, я не нашёл. Напротив, правила сформулированы так, чтобы ни в коем случае на это не указывать, хотя это практически одно и то же (было бы очень просто написать, что это одно и то же, но вместо этого по второму разу расписываются те же самые ограничения). Получается, что можно заявить несколькими псайкерами проведение ритуала.

UPD: И снова я неправ, см. ниже.

Изменено пользователем Nekeyby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строку про акции убрали в эррате потому что был конфликт этой строки(этого правила) и описания акции Поднять знамена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчитался в правила повнимательнее. Выходит, что всё-таки одно действие больше чем одним юнитом не заявить, только это следует не из общих правил, а из описания самих действий. Там везде "one unit from your army can perform this action".

Итого: ритуал заявляется только одним псайкером, и этому псайкеру придётся прожить три хода, ничего не делая (и ещё успешно выполняя бросок на психическую проверку, и не нарываясь на Deny the Witch). Какая-то довольно сложная вторичка получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то довольно сложная вторичка получается.

Но зато потенциально кап за три хода одним юнитом.

Для того же результата по всенародно любимым четвертям нужно минимум три юнита, и минимум пять ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того же результата по всенародно любимым четвертям нужно минимум три юнита, и минимум пять ходов.

4, но не суть, четверти не для капа берут, а чтобы 10 очков условных стабильно получать, эта псайкерская же вторичка- це пан или пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ткните пальцем, как сейчас правильно учитывать тафну, если в юните несколько моделей с разной (например 8ка Фарсайта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...