Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[DW+BA][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Что ж, пришла девятка, а значит надо перелопачивать ростера. Думал я, думал, и кое-что придумал.

Обо всём по-порядку.

++ Battalion Detachment 0CP (Imperium - Deathwatch) [82 PL, 12CP, 1,385pts] ++

+ HQ +

Watch Captain in Terminator Armor [7 PL, 125pts]: Combi-melta, Power Fist and Meltagun

(говорят, хороший парень)

Watch Master [7 PL, 125pts]: Lord of Hidden Knowledge, Warlord

Watch Master [7 PL, 125pts] Tome of the Ectoclades

(реролы во имя реролов. С возвратом кп стоил вдалеке, с томом эктоладов чуть ближе к линии фронта)

+ Troops +

Veterans [9 PL, 172pts]

. Veteran w/ Heavy Weapon: Deathwatch Frag Cannon х4

. Watch Sergeant: Storm Bolter, Storm shield

(крайне часто показывали свою пользу на столе в моих руках, ни смотря на утверждения в их сомнительной полезности. Видно, я везучий, ни разу не подвели)

Veterans [9 PL, 120pts]

. Veteran: Storm Bolter, Storm shield х4

. Watch Sergeant: Storm Bolter, Storm shield

Veterans [9 PL, 120pts]

. Veteran: Storm Bolter, Storm shield х4

. Watch Sergeant: Storm Bolter, Storm shield

(рабочая лошадка дезвоча, куда без них. Раньше их было больше в одном отряде, а иногда и с парой терминаторов, но водить отряды больше 5 рыл в 9-ке из-за бласта как-то стрёмно)

+ Elites +

Terminators [16 PL, 200pts]

. Deathwatch Terminator Sergeant

. . Power Fist, Storm Bolter and Meltagun

. Terminator

. . Power Fist, Storm Bolter and Meltagun х2

. Terminator

. . Power Axe and Stormbolter х2

(тут уже тяжелее. Много раз слышал об их бесполезности и, в целом, справедливо, но причина их взятия - больше некуда было девать очки. Заместо них можно взять ещё пяток ветов с шб+шш и останется ещё 80 очков, но куда их девать - я не придумал. А так 3 мельты, 2 вунды и всегда полная стрельба по болтер дисциплине. Спорный момент с плюсами и минусами, в общем)

Venerable Dreadnought [8 PL, 145pts]: Missile launcher, Twin lascannon

(хороший, стандартный антитех, который теперь и подвигаться может нормально)

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 128pts]: Hunter-killer missile, Storm Bolter, Twin lascannon

Razorback [5 PL, 125pts]: Hunter-killer missile, Twin lascannon

(то же самое, что и вендред, но в них ещё можно спрятать пару отрядов ветов на первый ход, если что. +3 к муву вышедшим из него в новой редакции порезали, но что уж поделать)

++ Vanguard Detachment -3CP (Imperium - Adeptus Astartes - Blood Angels) [37 PL, -4CP, 615pts] ++

(дезвоч стреляет, блады бьют в хтх. Люблю иметь много инструментов в ростере)

+ Stratagems +

Armoury of Baal [-1CP]: 1 Additional Relic

+ HQ +

(в данном разделе раньше был гостовый смешкеп бладов, но, увы, с новыми детачами пихать его просто некуда. Можно было бы взять не вангард, а ещё один батальон, но тогда надо брать 3 отряда скаутов, которые съедят 300 очков в нормальной закачке, а дел особо не наделают)

Lemartes [5 PL, 110pts]: 4. Mantra of Strength, Invocation of Destruction

(во имя полного рерола ту-хит и чарджа дезкомпани, мастхев для них)

Librarian Dreadnought [9 PL, 150pts]: 1. Quickening, 6. Wings of Sanguinus, Biomantic Sarcophagus, Furioso fist, Meltagun

(просто хороший парень-хтхшник, уж очень мне мил. Да и пара денаев в ростере никогда не повредит)

+ Elites +

Company Ancient [5 PL, 85pts]: Combi-plasma, Jump Pack

(данный товарищ был взять чисто забить слот, ну и чутка обмазать дезкомпани активацией при смерти, а комбиплазма просто на сдачу осталавалсь. Опять же, убрав терминаторов будет ещё 80 свободных очков, но я не нашёл хороший юнит в элиту бладов, который бы подходил по очкам. Если у вас будут лучшие идеи - смело высказывайте).

Death Company [9 PL, 150pts]: Jump Pack

. Death Company Marine: Thunder hammer х3

. Death Company Marine: Boltgun, Chainsword х2

Death Company [9 PL, 120pts]: Jump Pack

. Death Company Marine: Boltgun, Power axe х3

. Death Company Marine: Boltgun, Chainsword х2

(то самое хтх, ради которого и брались блады (помимо хтх персонажей), которое успело доказать свою полезность на столе. С Лемартесом их кпд ещё возрастает. Одна пачка для целей по-толще, типа монстры и техники, вторая для тяжёлой пехоты. Хотя, возможно, стоит топорщиков перевести в отряд с молотками, а вторую пачку оставить чисто с цепными мечами, как считаете?)

++ Total: [119 PL, 8CP, 2,000pts] ++

Как-то так стал выглядеть данный ростер в девятке. Хочется услышать советы по улучшению. Немного смущают терминаторы дезвоча и знаменосец у бладов, но причины их взятия уже описаны.

НО! В процессе написания данной темы мне пришёл в голову ещё один вариант - сделать из либродреда фуриозо дреда или дезкомпани дреда (хотя его тогда можно будет выцеливать и пропадут денаи, и да, я очень хочу дреда бладам), заменив практически бесполезного знаменосца, убрать мельты у термосов и шб у одного из разоров и взять на освободившееся место смешкепа, сделав ещё его дезкомпани за стретегему, чтобы получал рерол чарджа и тухит от Лемартеса. Может так будет лучше?

Скажу сразу - больше вендредов для дезвоча у меня нет, леталок дезвоча тоже нет, как и примарисов каких бы то ни было, увы. Всё остальное смогу откопать\собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше их было больше в одном отряде, а иногда и с парой терминаторов, но водить отряды больше 5 рыл в 9-ке из-за бласта как-то стрёмно

В отряды ветеранов, которые не планируют кататься в рэзорах, таки стоит выдать терминаторов.

Бластовое оружие в среднем выдаёт 3,5 выстрела в 1-5 моделей и 4 в 6-10. Разница в 0,5 выстрела, которыми ещё и попасть нужно, выглядит не так критично. Есть, конечно, и д3 бласты, но не настолько их много.

Terminators [16 PL, 200pts]

. Deathwatch Terminator Sergeant

. . Power Fist, Storm Bolter and Meltagun

. Terminator

. . Power Fist, Storm Bolter and Meltagun х2

. Terminator

. . Power Axe and Stormbolter х2

Очень странная закачка. В хтх могут вяло, выбивание техники тремя мелтаганами тоже дело сомнительное, штормболтеры вроде и хороши, но ветераны сделают эту работу лучше.

Если уж хочется повыжигать танки/монстру, стоит раскошелиться на новых мелтапримарисов. Они сразу могут падать в мелтарендж и выдают много выстрелов для своей стоимости.

Watch Master [7 PL, 125pts]: Lord of Hidden Knowledge, Warlord

Watch Master [7 PL, 125pts] Tome of the Ectoclades

(реролы во имя реролов. С возвратом кп стоил вдалеке, с томом эктоладов чуть ближе к линии фронта)

Кого обмазывает стоящий вдалеке мастер? Рэзоры явно будут перемещаться, вендред и так попадает на 2+ и бонус на полный реролл в полной мере не используется. Как вариант можно заменить его на капитана с ранцем, щитом и паком, та же цена, но за счет мобильности он сможет поспевать за рэзорами или уничтожать оказавшуюся невдалеке шелупонь, а реликтовый меч рубит чуть лучше чем алебарда мастера.

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отряды ветеранов, которые не планируют кататься в рэзорах, таки стоит выдать терминаторов.

Пока на это места нет, посмотрим дальше, хотя раньше так и было - в пешеходном отряде было 2-3 термоса. Но если сейчас убрать пачку термосов и пару из них пихнуть в отряд ветов - освободится куча очков. На что их потратить?

Очень странная закачка терминаторов

Топоры я дал им вовсе не для хтх, они туда идти совсем не должны, просто чтобы цены снизить, они дешевле кулаков, а мельты оставались на сдачу (да и в другом варианте этого ростера мельты у них забрали). Касательно примарисов с мельтами - хочется именно армию старотипных карланов. Вообще эти термосы, как и было сказано, просто замена четвёртой пачки ветеранов, которые всегда делают удвоенную стрельбу на 24, ибо оставались очки.

Кого обмазывает стоящий вдалеке мастер? Рэзоры явно будут перемещаться, вендред и так попадает на 2+ и бонус на полный реролл в полной мере не используется.

Вдалеке - не обязательно в углу стола. Т.к. юнитов девоча немало, они, скорее всего, разбредуться по столу, а не на одном пятачке будут стоять, один их всех не обмажет.

Антитех стреляет вроде и хорошо, но всего по 2-3 выстрела, хочется, чтобы они всегда попадали. Да, может в 9-ке им придётся много двигаться, а вочмастер из тыла не будет за ними поспевать и придётся водить его тоже на передовой. Тут да, надо будет тестить, насколько руинки с лосблоком и новые миссии повлияют на мобильность и расстановку.

А для хтх есть бладкэп\либродред, который за ту же цену делает всё это только лучше и зачем тогда ущербный (по сравнению с ними) смэшкеп дезвоча, тем более с релик блейдом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше для контраста сразу прикреплю и вторую версию ростера.

++ Battalion Detachment 0CP (Imperium - Deathwatch) [82 PL, 12CP, 1,337pts] ++

+ HQ +

Watch Captain in Terminator Armor [7 PL, 125pts]: Combi-melta

. Power Fist and Meltagun: Meltagun, Power fist

Watch Master [7 PL, 125pts]: Lord of Hidden Knowledge, Warlord

Watch Master [7 PL, 125pts]

. Tome of the Ectoclades

+ Troops +

Veterans [9 PL, 172pts]

. Veteran w/ Heavy Weapon: Deathwatch Frag Cannon х4

. Watch Sergeant: Storm Bolter, Storm shield

Veterans [9 PL, 120pts]

. Veteran: Storm Bolter, Storm shield х4

. Watch Sergeant: Storm Bolter, Storm shield

Veterans [9 PL, 120pts]

. Veteran: Storm Bolter, Storm shield х4

. Watch Sergeant: Storm Bolter, Storm shield

+ Elites +

Terminators [16 PL, 155pts]

. Deathwatch Terminator Sergeant

. . Power Axe and Stormbolter: Power axe, Storm Bolter

. Terminator

. . Power Axe and Stormbolter: Power axe, Storm Bolter х4

Venerable Dreadnought [8 PL, 145pts]: Missile launcher, Twin lascannon

+ Dedicated Transport +

Razorback [5 PL, 125pts]: Hunter-killer missile, Twin lascannon

Razorback [5 PL, 125pts]: Hunter-killer missile, Twin lascannon

++ Vanguard Detachment -3CP (Imperium - Adeptus Astartes - Blood Angels) [38 PL, -4CP, 663pts] ++

+ HQ +

Captain [6 PL, -1CP, 155pts]: Death Visions of Sanguinius, Jump Pack, Storm shield, Thunder hammer

Lemartes [5 PL, 110pts]: 4. Mantra of Strength, Invocation of Destruction

+ Elites +

Death Company [9 PL, 160pts]: Jump Pack

. Death Company Marine: Thunder hammer х3

. Death Company Marine: Boltgun, Power axe х2

Death Company [9 PL, 110pts]: Jump Pack

. Death Company Marine: Boltgun, Power axe х1

. Death Company Marine: Boltgun, Chainsword х4

Death Company Dreadnought [9 PL, 128pts]: Furioso fist (pair), Meltagun, Smoke launchers, Storm bolter

++ Total: [120 PL, 8CP, 2,000pts] ++

Изменено пользователем Tarkus_Despair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...