Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Marines 9 ed


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Вопрос по "Psychic Awakening: Faith & Fury". Эту книгу можно будет использовать после выхода нового кодекса десантников? Если да, то что конкретно будет препятствовать использованию правил из этой книги, которые в кодексе выглядят по-другому? Например, я смогу купить апгрейд для персонажа за CP, а не за pts?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Посмотрел, сколько по текущим очковым ценам входит марская часть прошлого "среднего" стартера(Know no fear), и внезапно оказалось, что ровно на 500 pt.,т.е. "Combat patrol". Вопрос такой: как это(капитан в грависе, 5 интерцессоров с болтрайфлами, 5 хеллбластеров с рапидными плазмами и 3 пулемётных виннипуха) играет в реалиях 9ки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Посмотрел, сколько по текущим очковым ценам входит марская часть прошлого "среднего" стартера(Know no fear), и внезапно оказалось, что ровно на 500 pt.,т.е. "Combat patrol". Вопрос такой: как это(капитан в грависе, 5 интерцессоров с болтрайфлами, 5 хеллбластеров с рапидными плазмами и 3 пулемётных виннипуха) играет в реалиях 9ки?

Цессоры скорят точку. Капитана в грависе видел у железноруких в ростерах. Винипухам дай плазмы и будет хорошо, хелов переделай в интерцессоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: как это(капитан в грависе, 5 интерцессоров с болтрайфлами, 5 хеллбластеров с рапидными плазмами и 3 пулемётных виннипуха) играет в реалиях 9ки?

Если с точки зрения попробовать ваху, то пофиг, против таких же хлебушков покатит. Если с точки зрения играть и играть нормально - то там все мусор, кроме пулеметных винипухов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: как это(капитан в грависе, 5 интерцессоров с болтрайфлами, 5 хеллбластеров с рапидными плазмами и 3 пулемётных виннипуха) играет в реалиях 9ки?

Как и написали выше на 500 очков это будет вполне себе нормально играть и даже с увеличением на 750-1000 тоже может пригодится. А если еще и только начинаешь 40к осваивать то вообще отличный набор.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Начал собирать роту.

И тут столкнулся с проблемой правильной 'разбивки' по взводам.

Если со взводом у которого 1 сержант и 9 космодесантников все понятно, то дальше начинается область тьмы и догадок. В частности меня интересуют Close support, fire support и авангард.

Итак вопросы знатокам!

1. Могут ли в одном взводе [ну уж нет]одиться рейверы с сержантом и обычные милишные десантники с сержантом?

2. Какое ограничение по взводам рейверов? Не влияет ли их элитность на количество взводов?

3. Могут ли в одном взводе [ну уж нет]одиться хелбластеры с сержантом и девастаторы с сержантом?

4. Каким образом элиминаторы должны прикрепляться к взводам? Т. Е. Есть у меня 10й взвод хеллбластеров и к ним прикрепляется отряд элиминаторов. Т. Е. в таком случае у меня становится 7 хелбластеров?

5. Как отряды авангарда прикрепляются к взводам? Есть у меня, инапример, 4ой взвод интерсессоров и я решил к ним прикрепить 10 инфильтраторов. Т. Е. получается полное замещение инфильтраторами интерсессоров или у меня взвод будет из 10 инфильтраторов и интерсессоров?

6. Инкурсоры могут прикрепляться только к 7 и 8 взводу?

7. Откуда берется 2ой сержант при разбивке взвода на 2 отряда? Я правильно, понимаю, что нужно иметь 'запасных' сержантов, чтобы их прикреплять к таким отрядам?

Не закидывайте, пожалуйста, сразу валенками. Я по натуре перфекционист и хочу, чтобы в роте был порядок) а ответы на вопросы эти я не нашёл, хотя и прочитал кодексы, дополнения к кодекса и другие пособия.

Изменено пользователем Sethus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не Караул Смерти, то миксить, в одном отряде модели в разных моделях Марк10, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по натуре перфекционист и хочу, чтобы в роте был порядок) а ответы на вопросы эти я не нашёл, хотя и прочитал кодексы, дополнения к кодекса и другие пособия.

Я так понимаю, вопрос про бэк, а не про правила игры? Потому что в смысле правил всё просто как три копейки: есть описание отряда, в нём чётко указано, кто в нём может быть, а кто не может. К примеру, отряд элиминаторов состоит из сержанта элиминаторов и двух рядовых элиминаторов. Всё. Никто больше к ним не прикрепляется, отряд всегда состоит из трёх моделей и стоит 90 pts.

Если по бэку, то ответы примерно такие:

1) Примарисы вроде как отдельно от всех остальных. Если возникает необходимость назначить ветеранов сержантами для новобранцев-примарисов, самих сержантов примарисизируют. Кроме того, риверы вообще очень отличаются по тактике их применения от обычных штурмовых десантников (они в фобос-броне, т. е. заточены под скрытное проникновение, диверсии и проч.).

2) Теоретически, элита - это те, кого в армии не может быть очень много (атакующих отделений и отделений тяжёлой поддержки тоже касается). В рамках Matched Play, к примеру, действует ограничение: не более трёх отрядов одного вида на армию (не распространяется на Troops и Dedicated Transports). Так что да, влияет. Другое дело, что GW тасует элитность отрядов как хочет в угоду идее "продать больше актуальных коробочек". К примеру, Heavy Intercessors у них внезапно Troops, хотя и носят дорогие и редкие гравис-доспехи, а скауты - Elite, хотя и новобранцы.

3) См. п. 1. Хэллбластеры сильно отличаются по тактике применения от девастаторов (дальность эффективной атаки вдвое ниже), их не миксуют в одном взводе.

4) См. п. 1.

5) Авангард - это ты так фобос-десантников назвал? А то ещё есть Vanguard Veterans. Вообще - см. п. 1, фобос-броню с обычной в одном отряде смешивать смысла нет.

6) Инкурсоры в фобос-броне. Фобос-десантников больше всего в десятой роте. В других ротах они тоже могут быть. Согласись, будет очень странно, если магистр ордена в ответ на просьбу капитана предоставить отряды для инфильтрации и зачистки ответит: "Сорян, у вас четвёртая рота, а не седьмая, обходитесь тем, что есть."

7) В десятке десантников есть Sergeant, а есть ещё Squad Leader, который берёт на себя обязанности сержанта при делении отряда на две части. Можно отмечать их как-то (например, белыми шлемами, как сержантов, или символами на броне), но это не обязательно - по снаряжению они не отличаются от рядовых.

Вообще, вот эту статью могу посоветовать, она про Ультрамаринов, но и любым другим примарис-орденам вполне подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, элита - это те, кого в армии не может быть очень много (атакующих отделений и отделений тяжёлой поддержки тоже касается). В рамках Matched Play, к примеру, действует ограничение: не более трёх отрядов одного вида на армию (не распространяется на Troops и Dedicated Transports). Так что да, влияет. Другое дело, что GW тасует элитность отрядов как хочет в угоду идее "продать больше актуальных коробочек". К примеру, Heavy Intercessors у них внезапно Troops, хотя и носят дорогие и редкие гравис-доспехи, а скауты - Elite, хотя и новобранцы.

Тут возможен еще нюанс с модульностью самого марк10. То есть в целом основной костяк брони достаточно быстро догружается в гравис или разгружается в фобос путем замены некоторых частей и добавки/удаления других. Другое дело, есть ли достаточное число десов, действительно заточенных под опыт применения конкретной модификации в данный момент. С этой точки нестыковок в не-элитности хэви интеров и элитности скаутов нет - первые по тактике и применению от обычных интеров не отличаются вообще ничем, кроме дополнительной брони и да пушек помощнее, а вторых в принципе не так много в боевых действиях участвует.

С точки зрения настолки, канеш, выходит бред бредом, потому что де-факто +50% живучести и пушки помощнее за +40% цены очевидно выгоднее всегда, а скауты тупо по правилам мусор, и их бы даже трупсовость не спасла никак.

З.Ы. Ну и вообще говоря именно прям строго выделенная рота как раз встречается не так часто, как правило в бой идет что-то наскоро собранное по наличию с ближайших походов/флотов, и по составу это может быть как и 20-30 десов, так и 200-300. А местами и вообще весь орден (особенно из вторичных и понесших сильные потери оснований, которые не особо крупные в принципе).

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько отличается бэк и правила?

Я еще ни разу не играл на турнирах или боях пвп, но в моем понимании они не должны отличаться.

Если со всеми ответами более или менее понятно, то осталось не понятно как наносить номера взводов)))

С описанием отряда все в порядке и я понял, что нельзя смешивать. Но я все же вёл речь про взвод и их номерацию.

И если я не нанесу номер взвода, то в клубе это все пропустят и не будет никаких замечаний?

Изменено пользователем sidestep
оверквотинг - зло! Пока предупредительный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько отличается бэк и правила?

Я еще ни разу не играл на турнирах или боях пвп, но в моем понимании они не должны отличаться.

Ахаха.

По правилам у тебя армии обеих сторон должны быть одинаковой стоимости в очках. Как это в бэке будет выглядеть? "Магистр Калгар, мы не можем напасть на этих орков - у них слишком мало пехоты, так что нам надо сначала решить, кого мы оставим на орбите - наш дредноут или наших девастаторов!"

По правилам можно взять в армию Калгара, Шрайка, Фейроса и Габриеля Ангелоса одновременно. С точки зрения бэка... Ну, ты понял.

По правилам примарисы не могут ездить в "Лэнд Рейдерах". То есть не помещаются туда, куда поместились бы даже терминаторы. А обычная пехота десантников, в свою очередь, не может садиться в транспорты примарисов - видимо, они боятся высоких потолков.

Ну и так далее. Правила - это просто условность, которая позволяет армиям одной стоимости не слишком отличаться по силе. С бэком они не очень сочетаются.

Если со всеми ответами более или менее понятно, то осталось не понятно как наносить номера взводов)))

У разных орденов по-разному. Традиционная схема - номер взвода вписывается в символ отделения на правом наплечнике. Номер роты при этом пишется на наколеннике или вообще кодируется цветом канта наплечника, наколенника или ещё чего-то.

И если я не нанесу номер взвода, то в клубе это все пропустят и не будет никаких замечаний?

Да никто и проверять не будет. Лишь бы серого пластика не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько отличается бэк и правила?

Я еще ни разу не играл на турнирах или боях пвп, но в моем понимании они не должны отличаться.

Кнайт в бэке - огромная неостановимая машина, перемалывающая врагов толпами и помирающая разве что от других машин сходного размера, неимоверного по численности противника или в угоду сюжету очередной книги. Кнайт на столе - огромная красивая миниатюра, которая нигде не проходит нормально, вносит в средних бросках кубов абсолютно мизерный урон за свою цену и умирает просто со всего подряд без шансов (в клинических случаях 2 орочьи пушки за 80 очей убивают фуллхп кнайта за 600). Ах да, первый же гретчин/культист/игшник (любая бомжепехота кароч) отбирает контроль точки у кнайтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене. Я не такой уж отсталый куда наносить номера взводов)

Я имею ввиду нанесение номера взводов у отрядов.

Т. Е. хелбластеры/элиминаторы не смогут сразу, например, носить номер 9го взвода одной роты?

Это из серии, если считать, что они все относятся к огневой поддержке и 10й взвод полностью сформирован из 10ти хелбластеров.

Я тут говорю только о взводах, а не отрядах.

Не может же взвод состоять только из отряда из трёх элиминатров.

У меня просто не совсем в голове это укладывается.

Для меня взвод, пусть будет так, состоит из 10 маров.

Не знаю поможет ли это, но я собираю 2ую роту Гвардии ворона.

В дополнении к кодексу и в самом кодексе написано, что отряды прикрепляются к определенному взводу и наносят их номер и различия роты. Т. Е. я все же правильно понимаю, что к 3му взводу, который состоит из 10 интерсессоров, прикреплен отряд из 5-10 инфильтраторов и этот взвод будет состоять из 15-20 маров?

Или, например, к 10му взводу из 10 хелбластеров будет присоединен отряд из 3х элиминаторов, то и и им будут нанесены номера 10го взвода. И в этом взводе получится 2отряда.

А как по-поводу сочетания 'специальностей'. Например штурмовых хелбластеров и хеви бластерами? Это разные отряды получаются и каждому нужен сержант? Могут ли они [ну уж нет]одиться в одном взводе?

Вообще я делаю вывод, что все же, если я и захочу играть, то нет смысла наносить номера взводов. Все равно это никому не надо.

Ахаха.

По правилам у тебя армии обеих сторон должны быть одинаковой стоимости в очках. Как это в бэке будет выглядеть? "Магистр Калгар, мы не можем напасть на этих орков - у них слишком мало пехоты, так что нам надо сначала решить, кого мы оставим на орбите - наш дредноут или наших девастаторов!"

По правилам можно взять в армию Калгара, Шрайка, Фейроса и Габриеля Ангелоса одновременно. С точки зрения бэка... Ну, ты понял.

По правилам примарисы не могут ездить в "Лэнд Рейдерах". То есть не помещаются туда, куда поместились бы даже терминаторы. А обычная пехота десантников, в свою очередь, не может садиться в транспорты примарисов - видимо, они боятся высоких потолков.

Ну и так далее. Правила - это просто условность, которая позволяет армиям одной стоимости не слишком отличаться по силе. С бэком они не очень сочетаются.

У разных орденов по-разному. Традиционная схема - номер взвода вписывается в символ отделения на правом наплечнике. Номер роты при этом пишется на наколеннике или вообще кодируется цветом канта наплечника, наколенника или ещё чего-то.

Да никто и проверять не будет. Лишь бы серого пластика не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду нанесение номера взводов у отрядов.

Т. Е. хелбластеры/элиминаторы не смогут сразу, например, носить номер 9го взвода одной роты?

Это из серии, если считать, что они все относятся к огневой поддержке и 10й взвод полностью сформирован из 10ти хелбластеров.

У меня просто не совсем в голове это укладывается.

Для меня взвод, пусть будет так, состоит из 10 маров.

Не знаю поможет ли это, но я собираю 2ую роту Гвардии ворона.

В дополнении к кодексу и в самом кодексе написано, что отряды прикрепляются к определенному взводу и наносят их номер и различия роты. Т. Е. я все же правильно понимаю, что к 3му взводу, который состоит из 10 интерсессоров, прикреплен отряд из 5-10 инфильтраторов и этот взвод будет состоять из 15-20 маров?

Или, например, к 10му взводу из 10 хелбластеров будет присоединен отряд из 3х элиминаторов, то и и им будут нанесены номера 10го взвода. И в этом взводе получится 2отряда.

Всем насрать, если вкратце. Точнее как - 95% насрать. Есть, конечно, примерно 5%, что называется, идейных фанплееров-бэколюбов (это если прилично называть, так-то там другое слово), которые будут с пафосным видом затирать про соответствие бэку, число заклепок на броне, какие все спарцмены, а они-то уж точно не такие и вообще мол играют фаном по фану, бэком по бэку и джентльмены. Обычно по факту выходит, что это максимально поехавшие люди, армии которых по качеству, количеству и покрасу вообще даже близко не дотягивают до ими же хаемых спарцменов, при этом еще не знающие даже базовых правил своей армии, как применить и разыграть ими же придуманный ростер, но готовые чайной ложечкой съесть мозги оппоненту за то, что он посмел в первый же ход грохнуть какой-нить глубоко обожаемый фанплеером дредноут - которого тот поставил в открытом поле в центре стола под стволы абсолютно всей армии оппонента.

А как по-поводу сочетания 'специальностей'. Например штурмовых хелбластеров и хеви бластерами? Это разные отряды получаются и каждому нужен сержант? Могут ли они [ну уж нет]одиться в одном взводе?

Вообще я делаю вывод, что все же, если я и захочу играть, то нет смысла наносить номера взводов.

Юнит формируется (и закачивается) так, как написано в кодексе. Все, выдумывать тут больше ничего не надо (и собственно негде).

Я вон вообще играю кастомным покрасом в свой ноунеймчаптер, где в коллекции смиксованы отряды дарков-бладов-ванили + все именные герои всех чаптеров для возможности выставлять расписку по любому чаптеру, за который я хочу поиграть. Играют, если чо, по кодексам и кейвордам отрядов, а не по бэку и цвету номерков на броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может же взвод состоять только из отряда из трёх элиминатров.

Верно, не может. Взвод состоит из десяти десантников. Просто десантников. "Элиминаторы", "хэллбластеры", "сапрессоры" - маркетинговый bullshit, корни которого растут из того же места, что и у "Астра Милитарум" и "Аэлдари" (словосочетание "отделение огневой поддержки" нельзя сделать торговой маркой).

Любой взвод в кодексной роте состоит из десяти боевых братьев, которые при необходимости вооружаются чем надо и выполняют какую надо роль на поле боя. Сегодня они с ракетницами охотятся на танки гвардейцев-ренегатов, завтра на другом участке фронта с плазма-пушками противостоят десантникам Хаоса. Сегодня взвод в фобос-броне бегает со снайперками и выбивает командиров врага, завтра они же с карабинами и ножами побегут в разведку. Так что ты никак не отобразишь фиксированными миниатюрами всю ширину тактических возможностей одной роты. Собирай как хочешь, короче: что бы ты ни собрал, этому можно будет придумать оправдание в бэке.

Если интересно, как именно из десяток получаются тройки... Я вижу два варианта: либо отряд делится на три по три, а десятый сидит на барже и смотрит на экран ауспекса, либо три отряда по десять делится на десять отрядов по три. В обоих случаях непонятно, откуда берутся сержанты/сквад-лидеры в нужном количестве, но это уже игровая условность, что они всегда есть. В реальности это будут отряды в три десантника без сержанта вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, маркировка номера взвода, она только тебе и нужна. Кто там будет с расстояния 1,5-2 метра разглядывать, что там на наплечнике. Обычно, для игры просто красят окантовку подставки в разные цвета.

Но конечно же, хочется красивости, чисто для себя. Поэтому, я крашу пятёрками или тройками. Покрасил пятёрку интерцессоров, золотая окантовка наплечника, единичка на значке отряда. Потом вторая пятёрка, и двойка на том же месте. А вот и агрессоры, золотая окантовка и девятка на наплечнике, пока трое. Следующая тройка в другой закачке и маркируется десятым взводом. Риверы, по пятёрке с разной закачкой и маркируется 7 и 8.

Я делал первых примарисов так.

По мере того, как появлялись новые вводные, дополнял имеющиеся сквады или формировал новые в других ротах.

Космоморяки ведь орудуют не только чисто силами одной роты, но и таск форсами. Вот и получается, что у меня в ростере именно такой случай, батл рота с поддержкой из резервных, а так же ветеранами первой и инфильтраторами из десятой.

Касательно того, что в отряде 3-6 моделей, это нормально. Кто-то ведь сидит за рулём транспорта и танков. Координирует действия с орбиты или руководит боем в комосе. Просто ранен и [ну уж нет]одится в апотекарионе или вообще погиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бэку: в прошлом кодексе маринада довольно подробно было расписано, какие роли может принять на себя десантник и как при этом формируются взводы

По правилам: отряды берутся ровно так, как написано во ВТОРОЙ половине кодекса (первая половина - бэк, вторая - правила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Из карланов щас чонить играет вообще? МБ абайки или пехота в поде, термоса?

В моих играх (играл наследниками Железных Рук и Гвардии Ворона) хорошо себя показывали из firstborn-ов:

- капитан с прыжковым ранцем, молотом и щитом;

- авангардные ветераны с прыжковыми ранцами, когтями и щитами;

- почтенный дредноут (строго по стратагеме Железных Рук, чтоб был невыцеливаемым);

- "Вихрь" с осколочными ракетами.

Терминаторов пробовал использовать, не понравились вообще. Один раз только хорошо себя показали, когда высадились под аурой капеллана и вчарджили в Имперского Рыцаря (с понятно какими последствиями для последнего). Но это не показатель, Рыцарей сейчас кто угодно обыгрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пытаюсь собрать армию warhammer 40000, раса ультромарины, хочу узнать играет-ли что то из того что у меня имеется, какие миссии лучше выбрать для моей армии и как мне развивать мою армию.

Не судите строго в хобби только 2 месяца так что могу многого не знать

Имеется:

HQ:

1. Primaris Capitain in fobos amur

2.Primaris Librarian

Elit:

1.Space Marines Scouts есть 5 с обычной закачкой (дробовики, болтеры и т.д) и есть 5 с снайперками

2.Primaris Redemptor Dreadnought

3.Terminator Squad

Тяжелая огневая поддержка(забыл как на англиском)

1. Primaris Helblaster

2. Devastator Squad

Понимаю что надо добавлять трупсы или иньерцесоров, или токтички. Пожалуйста подскажите какие для кого выбрать закачки, в каких миссиях лучше играть, какой стратегии придерживаться и т.д

Спасибо за внимание, если поможете буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незавидная судьба тебя ждет, если кому-то не лень будет это прокомментировать. Но если вкратце, то советы будут двух типов: «у тебя говно и все это не играет» и «играй чем хочешь, с опытом придет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из карланов щас чонить играет вообще? МБ абайки или пехота в поде, термоса?

Несколько раз играл паверными ДГ против ДА на атакбайках и толпах термей - все очень сильно. Там еще лейтос на спидере был у них. Пс:ни фига я припозднился с ответом...

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...