Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adeptus Mechanicus 9ed


Рекомендуемые сообщения

Есть подозрение, что комбат патруль будет похуже даже нового старткола. Лучший был все-таки, с крабом... Но посмотрим, вдруг они удивят в этот раз.

А так, бери катафронов два набора для начала. Они нужны в любом случае.

Изменено пользователем Радослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучший был все-таки, с крабом... Но посмотрим, вдруг они удивят в этот раз.

Да, можно искать SC! со вкусом краба (я нашёл пойзонблейд рейдинг парти через полгода после релиза ещё по старой смешной цене, бывает всякое), пока ещё кодекс и патруль не вышли. Но я лично патрулём темноухих более чем доволен, моё увожение. Хотя тут снизу постучал патруль ДГ.

Изменено пользователем literally who
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Господа, здравствуйте. Несколько вопросов

Первый - пробуждать технику могут только энджэнсиры?

Второй - у армигеров раньше была особенность на игнор штрафа за хэви после движения, она осталась?

Третий - имеет смысл брать пелтастов вместо вангвардов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, здравствуйте. Несколько вопросов

Первый - пробуждать технику могут только энджэнсиры?

Второй - у армигеров раньше была особенность на игнор штрафа за хэви после движения, она осталась?

Третий - имеет смысл брать пелтастов вместо вангвардов?

1 Да, только они.

2 Теперь штраф за хэви игнорит вообще вся техника

3 Не знаю, но судя по турнирным распискам, которые я видел, и без них отлично получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынче рулят толпы скитариев и орды баллистариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, еще вопрос.

У Archaeopter Fusilave есть абилка Bomb Rack

Once per turn, after this model has moved in your Movement phase, you can select one unit it moved across. Roll six D6s for each VEHICLE or MONSTER model in that unit and roll one D6 for each other model in that unit (to a maximum of ten D6s): for each 4+, that unit suffers 1 mortal wound.

Я правильно понимаю что мы пролетаем птером над, допустим, танком и откидываем 6Д6 4+ морталок без модификаторов для противника? И сейвится он может только родными сейвами/инвулями а ковры, магия и прочие стретегемы идут лесом?

А. Стопэ. Этож морталки.

Далее. Если в отряде 2 и более техники/монстров автоматом кидается то кидается на всю технику/монстров(т.е. скажем для 4 кастелянов будет 6Д6*4 или для стаи из 6 драгун будет 6Д6*6)

Либо если цель пехотный отряд то Д6 за каждую модель вплоть до 10Д6

...Это не крутовато?...

Изменено пользователем veres123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, еще вопрос.

У Archaeopter Fusilave есть абилка Bomb Rack

Once per turn, after this model has moved in your Movement phase, you can select one unit it moved across. Roll six D6s for each VEHICLE or MONSTER model in that unit and roll one D6 for each other model in that unit (to a maximum of ten D6s): for each 4+, that unit suffers 1 mortal wound.

Откуда в этой нехитрой математике вообще умножение взялось? Черным по белому написано: ты кинешь от 6 до 10 кубов в зависимости от ситуации и на 4+ морталка юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как перевести?

Я не знаю с какого момента они начали писать «D6» вместо «dices», но тут очевидно предполагается оно. Читается как: кинь шесть дэ-шестых (до максимум 10ти): на 4+ морталка, откуда тут может взять больше 10, если четко написано, что бросок один, а не разделен на кол-во потенциальных морталок и на конкретно нанесенные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводим вместе с Гуглом. "Брось 6 д6 за каждую модель техники или монстра в этом юните." Как ещё можно это понять и перевести?

Но конечно есть ограничение в максимум 10 д6.

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же

"кидаешь 6д6 за каждого монстра или технику и 1д6 за каждую другую модель в этом юните. Максимум можно кинуть 10 кубов."

Пролетел над монстром или техникой, кинь 6 кубов.

Пролетел над пехотой кинь по 1 кубу за каждую модель в отряде.

>>> Если в отряде 2 и более техники/монстров автоматом кидается то кидается на всю технику/монстров(т.е. скажем для 4 кастелянов будет 6Д6*4 или для стаи из 6 драгун будет 6Д6*6)

Максимум 10 кубов ты можешь кинуть, не более. Сколько бы там монстров или техники ни было в отряде.

Изменено пользователем Радослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводим вместе с Гуглом. "Брось 6 д6 за каждую модель техники или монстра в этом юните." Как ещё можно это понять и перевести?

Но конечно есть ограничение в максимум 10 д6.

Ну так ты говоришь то же самое только иными словами. Смысл всего моего сообщения был в том, что больше 10 не кинешь, умножения там никакого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ограничение на 10 кубов для ВСЕХ это точно?

Объясню - лично я вижу здесь две части

Первая Roll six D6s for each VEHICLE or MONSTER model in that unit

и вторая roll one D6 for each other model in that unit (to a maximum of ten D6s)

Они соединены через И (and), собственно отсюда и все мои проблемы.

Если читать в лоб то имеем то что я говорил выше - 10Д6 на пехоту И 6Д6 на ВСЮ технику в отряде

Потому как for each model in that unit говорит довольно точно - для каждой модели в отряде отсюда и умножение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки, ограничение в 10 д6 работает в обоих случаях. Как бы ни было соблазнительно считать иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще раз, контрольный так сказать что бы не было потом ошибок.

Если в отряде(unit) 3 танка(VEHICLE, model) то кидается 18Д6 или 10Д6?

Roll 6D6s for each VEHICLE model in that unit

roll D6 for each other model in that unit (to a maximum of 10D6s)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в отряде(unit) 3 танка(VEHICLE, model) то кидается 18Д6 или 10Д6?

10 д6

Объясняю логику правила.

Ты можешь выбрать 1 юнит, над которым пролетел.

Далее ты смотришь на его состав и набираешь "пул" броска исходя из формулы: six D6s for each VEHICLE or MONSTER model in that unit , one D6 for each other model in that unit.

То есть если юнит состоит, например, из 1 модельки техники и 2 моделек пехоты , ты берешь в пул 6 за технику, 2 за пехоту.

Далее ты смотришь на максимальное число кубов - в данном случае, 10. Если набрал меньше или равно - все ок, если больше - лишние убираешь.

Бросаешь

Считаешь 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще раз, контрольный так сказать что бы не было потом ошибок.

Если в отряде(unit) 3 танка(VEHICLE, model) то кидается 18Д6 или 10Д6?

Roll 6D6s for each VEHICLE model in that unit

roll D6 for each other model in that unit (to a maximum of 10D6s)

Господи, тебе уже все на форуме сказали, что больше 10 кубов ты кинуть не можешь, что непонятного-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Господи, тебе уже все на форуме сказали, что больше 10 кубов ты кинуть не можешь, что непонятного-то?

Ну потому, что написано через жопу и на первый взгляд ограничение на 10 кубов и Василий деле относиться только ко второй части условия. Да и на второй тоже. Советую обсудить этот момент в местном сообществе и принять решение. Ну или уточнять у проводящих мероприятие. И дождаться фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому, что написано через жопу и на первый взгляд ограничение на 10 кубов и Василий деле относиться только ко второй части условия. Да и на второй тоже. Советую обсудить этот момент в местном сообществе и принять решение. Ну или уточнять у проводящих мероприятие. И дождаться фака.

Написано нормально, понятно, что применяется к обоим частям это не условие (ну только если ты изначально не хочешь видеть выгоду для себя во всем). Там стоит союз «и», был бы «или» - тогда да, можно так считать было бы. Фак по мехам уже был, не думаю, что еще какие-то разъяснения на их счет будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тут дело такое, я вот играю в эту вашу ваху и не совсем понимаю, это я не понимаю что делать или казачки (которые Serberys Raiders) не играют. А то минька прям сочная, хочу купить покрасить и уничтожать, но с уничтожением проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь купить и покрасить - купи и покрась. Правила меняются, красивые миньки - остаются.

Так я и куплю, а уничтожать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...