Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Камуфляжные плащи Гвардии ворона

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я начинающий в покраске и тут у меня возник вопрос по цветам красок используемых в покраске камуфляжных плащей отряда Eliminators Гвардии ворона.

На самой коробке видно, что эти плащи оттенков серого (или типа этого), но никаких гайдов я не смог найти.

Посоветуйте, пожалуйста, какие цвета и в какой последовательности использовать!

Изменено пользователем Sethus

• 2 недели спустя...

Бро в эпоху гайдов по палитрам где тебя научат красить что угодно 3 тюбиками краски, такие вопросы уже ну совсем странные. Тем более что цвета эти всякие есть на сайте гв, а на их канале лежит гайд как красить этих самых элиминаторов:

https://www.goonhammer.com/how-to-paint-eve...ng-raven-guard/ ищо тебе полезных цветов.

Для серо-синего можешь покрасить серым и пролить каким-нибудь синим.

Изменено пользователем Shadenuat

Бро в эпоху гайдов по палитрам где тебя научат красить что угодно 3 тюбиками краски, такие вопросы уже ну совсем странные. Тем более что цвета эти всякие есть на сайте гв, а на их канале лежит гайд как красить этих самых элиминаторов:

https://www.goonhammer.com/how-to-paint-eve...ng-raven-guard/ ищо тебе полезных цветов.

Для серо-синего можешь покрасить серым и пролить каким-нибудь синим.

Эти гайды уже давно просмотрены и из них ничего интересного/нового я не увидел.

А за совет спасибо)) буду пробовать))

Эти гайды уже давно просмотрены и из них ничего интересного/нового я не увидел.

Может кто выложит оборот коробки с Eliminators, чтобы посмотреть цвета серого камуфляжного плаща?))

один я вижу взаимоисключение?

Я думаю, чувачок просто купил кривого литья у дяди васи на сэкономленные с завтраков в школе деньги. Очевидно, экономилось все очень тяжким трудом, раз даже доехать в магазин или оплатить интернеты с картинками в гугеле не осталось.