Sethus Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Всем привет! Я начинающий в покраске и тут у меня возник вопрос по цветам красок используемых в покраске камуфляжных плащей отряда Eliminators Гвардии ворона. На самой коробке видно, что эти плащи оттенков серого (или типа этого), но никаких гайдов я не смог найти. Посоветуйте, пожалуйста, какие цвета и в какой последовательности использовать! Изменено 30 июля, 2020 пользователем Sethus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sethus Опубликовано 11 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Может кто выложит оборот коробки с Eliminators, чтобы посмотреть цвета серого камуфляжного плаща?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Бро в эпоху гайдов по палитрам где тебя научат красить что угодно 3 тюбиками краски, такие вопросы уже ну совсем странные. Тем более что цвета эти всякие есть на сайте гв, а на их канале лежит гайд как красить этих самых элиминаторов: https://www.goonhammer.com/how-to-paint-eve...ng-raven-guard/ ищо тебе полезных цветов. Для серо-синего можешь покрасить серым и пролить каким-нибудь синим. Изменено 11 августа, 2020 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться