Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Ух, буду первым. По сколько мы теперь том 1 армия, то заинтересовался вариантом варденом, как альтернативе Алларусов. Кто-нибудь их пробовал? Использовал ли какие комбы с ними? или все же они по прежнему уступают место Алларусам, который слишком вариативны на поле боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сегодня был неудачный забег в клуб. Завтра удачно, пока на 1000. Там отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сколько мы теперь том 1 армия, то заинтересовался вариантом варденом, как альтернативе Алларусов.

Сгонял пару тестов вживую против кустов + пару тестов чисто на кубах для моделирования ситуации. Топ1 они только пока за кэпов и алларусов кидается 3++ и 4++ раза в два выше статистики. Как только все броски начинаются хотя бы в районе статистики (то есть ты сейвишь не 16 инвулей из 17 кэпом, а 11-12 из 17, или там в дред с -1 дамагом с 5 атак накидываешь не 8 вундов, а 3-4), то кусты резко сдыхают что по первичке что по вторичке - у них кончаются кэпы, соответственно, точки отбирать некем, убивают вексиллариев, то есть вместо надежных чарджей идет пшик, потрошат домашние тройки на точках и тд. Речь разумеется при моно, варианты с союзниками надо рассматривать отдельно, но там как правило ничего кроме боинга алларусов с кэпом и нет.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного сыграл против моно кустодисов, например на 750-1000 они действительно очень хороши, может и не топ1 но очень близки к этому (все из за дурацких миссий -_- ) Но что то мне кажется на большие форматы уже будут все не так радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я крашу 2 телемона :rolleyes:

Кусты по иа очень вкусные, я бы даже сказал Империалистически хороши :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я крашу 2 телемона :rolleyes:

Кусты по иа очень вкусные, я бы даже сказал Империалистически хороши :)

просто вроде характеристики некоторым пушкам сильно порезали, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле тоже расчехлил телемона и наконец то его дособрал и вот-вот докрашу, но в целом.. Когда собираю кустов на 1000, то с ИА ничего не лезет совершенно, за исключением Сагитариев, но брать их спорно.. разменивать хтх потенциал на неплохую стрельбу.. В общем ситуативно. А вот на 2к.. Танки надо брать в паре, но они дорогие, Телемон крайне не плох под телепортом и стратагемами на дредов, но лучший юнит на данный момент это Алларусы. У них совершенно нет конкурентов, они ультимативны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот к Ориону сильно присматриваюсь, сразу решается вопрос доставки до хтх. а то 9 на чардж после телепорта я кидаю крайне плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне орион не очень нра дороговат кмк за свои умения

Я нашел отличный детач для сестер в помощь

Спирхед :3 телемона, капитан термос и знамя

Либо альтернативно патруль

Капитан термос

2 по 5 кустов с мельатаганами

Ахил дред

2 телмона

Чисто кутсами играть не хочется все таки дороговато, да и нет столько минек их на вкусныекомбы и 0 термосов аквилонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кустов главная проблема - отсутствие стрелкового антитанка вне ИА.

Та же ринка с берсаками уже становится проблемой, потому что нет дешевого скрина чтобы отдать на съедение и нет танка чтобы вскрыть ринку до того как берсаки выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне орион не очень нра дороговат кмк за свои умения

Я нашел отличный детач для сестер в помощь

Спирхед :3 телемона, капитан термос и знамя

Либо альтернативно патруль

Капитан термос

2 по 5 кустов с мельатаганами

Ахил дред

2 телмона

Чисто кутсами играть не хочется все таки дороговато, да и нет столько минек их на вкусныекомбы и 0 термосов аквилонов

А это какие то маняреалии в манямерке? 3 телемона?) Спирхед? у Кустодиев?) В 9-ке ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда собираю кустов на 1000, то с ИА ничего не лезет совершенно, за исключением Сагитариев, но брать их спорно.. разменивать хтх потенциал на неплохую стрельбу.. В общем ситуативно.

на 1000 можно Ахиллуса впихнуть. Как был, так и остался прекрасным инструментом за вкусный прайс.

Про сагиттариев не спорно, а под них надо миссии строить. Ну там четверти с ними удобнее контролировать ,или флаги ими поднимать. Хороший юнит, для капа домашних и околодомашних точек. И не просто капа своих, а чтобы соперник не мог выполнить задачу на контроль в 2 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1000 можно Ахиллуса впихнуть. Как был, так и остался прекрасным инструментом за вкусный прайс.

Про сагиттариев не спорно, а под них надо миссии строить. Ну там четверти с ними удобнее контролировать ,или флаги ими поднимать. Хороший юнит, для капа домашних и околодомашних точек. И не просто капа своих, а чтобы соперник не мог выполнить задачу на контроль в 2 раза больше.

Ну все же для этого подойдут обычные кустодии с копьями. Плюс Сагитариев наоборот в мобильном скоре точек т.е в наступлении, так все их оружие - ассолтное, а с 2+ балистиком можно всегда быть на адвансе и лупить с двух стволов.Само собой им обязательны Мизирикорды, чтобы хоть как то иметь реализацию их хтх потенциала. Флаги поднимать? за Кустов? Серьезно? Учитывая что в кодексе нет юнитов дешевле 100 очков.. Шадоу Оперейшенс проходят мимо кустодиев, за исключениям Вичхантера.

Ахил.. Ну хз, разве что ронять его из дипа с сдвоенными дизентеграторами на руках, стрелять из всего и чарджить. В целом в таком формате я его еще не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я миссии просто в пример привёл. Что сейчас гибкость такая, что под определённые юниты и определённые миссии надо брать. Что до тройки кустов с пиками - ну тоже самое, что и сагиттарии в тылах. Вообще для тыловых миссий сейчас 1-2 пачки сестёр козырно брать.

Ахилла я как раз с термосами и ронял, много раз так. Тут главное дочарджить, тогда точно окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, сестры помойные очень. Я пытался водить, они забивают слоты элиты. А для слотов элиты есть Алларусы и Вексилы. Будь бабы в трупсе - можно было бы вести с диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флаги поднимать? за Кустов? Серьезно?

Одна из топовых вторичек в некоторых миссиях за кустов, между прочим. С точек за счет обжсека и хтх сдвинуть тяжело, от стрельбы мало моделей легко спрятать, удержание всего 3 точек дает автоматом 65-70 птс (40-45 в первичку, 15 с флагов + 10 за покрас), с неотменяемыми скрамблерами вообще 80. Но это ж думать надо, а тут видимо у всех подход только "бвы-бвы, моя упасть и бить морды, все". На западе пиндосы таким макаром вообще в топ3 сольников пролазят, и это кмк более действенный подход, чем "ну я полетел вперде, там все откидаю на сейвах и всех почикаю", просто потому, что меньше от кубов зависит.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, если закрыть глаза на то, что дна из трех точек будет в доступе оппонента, а количество моделей кустардов не всегда дает им перескаривать оппонента. + поднимать флаг = терять ход отрядом за 150+ очков. Учитывая что речь про 3 точки, т.е игры у нас на 1000 очков. Мы берем патруль, Флажки на трех точках это ход армией ничего не делать.. в-выгода.

6 экшенов на 5 отрядов в ростере на 5 ходов, где помимо экшенов еще играть надо)

Изменено пользователем Разжигатель Войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что речь про 3 точки, т.е игры у нас на 1000 очков.

Чего? Играешь 2000, 6 точек на столе, держишь 2 домашних, 1 нейтралку, с одной точки оппонента спихиваешь - итого 45 в первичку за 3 хода + 3 флага, которые за 4 хода дадут 12 вп и еще 3 за эндгейм. И после капа первички тебе вообще пофиг уже, можно сниматься из дома/нейтралки и тупо идти разбиваться в противника, мешая ему. Причем тут вообще формат в 1000, я вообще не понял.

И да, если ты выигрываешь от этого, то это - выгода. Я флаги и 10 сангвями ставил, если в данный момент их больше никак нельзя было реализовать. И ничего, как-то не развалился от этого, а 3 вп вместо тупого слива отряда, который в данный момент некуда было приткнуть (и который нашлось куда приткнуть в следующий ход к слову) - это 3 вп. Игра-то про ВП и контроль, а не про то, убиваешь ты боингом из 10 алларусов оппонента или не убиваешь. Можно убить все по итогам игры и все равно всрать партию по ВП.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Возник вот такой вопрос - какими сейчас отрядами водят алларусов и сколько их берут в ростер?

Видел варианты один и два по пять, один в десять.

Имеет ли смысл разбивать их на одиночные отряды при помощи Unleash the Lions? С одной стороны это увеличивает число отрядов, с другой - не позволяет прожимать на всех стратагемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ввиду того, что кодекса по 9ку еще не выпустили, старые стратагеммы работают же?

Конечно работают. И из кодекса и из PA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...