Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Подскажите, может где обсуждалось, где взять стоимость mv37 advanced guardian drone?

Нигде, в общем-то. Они появились в Psychic Awakening: The Greater Good и это новые щитовые дроны шедоутянки, стоимость тянки указана комплектом вместе с дронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это не так.

Точно, спасибо, в MFM явно указано, что это без дронов. Тем не менее, дрона в таблице нет, ранее его стоимость отдельно нигде указана не была (только вместе с тянкой), поэтому ¯\_(ツ)_/¯.

Там еще дофига таких проблем, вот тут https://github.com/BSData/wh40k/issues/7390 их 5 штук перечислено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсмотрено на англ. форуме. Может кому пригодится как фановая фишка. :)

Берём Шайпера, апгрейдим за 1 СП до Альфы

Берём 3х Крутоксов

Берём 4-8 собак

133 очка минимум это стоит.

Всё это за 1 СП уводим в стратегический резерв.

Выходим этим в кучке. В цель чарджа надо бы занести хотябы 1 вунду, что бы собачки могли реролить чардж, который за счёт Альфы будет на 3х кубах(убираем меньший). После этого Чарджат Крутоксы, которые так же могут за стратагему пореролить чардж на 3х кубах, за счёт собачек. Далее Крутоксы юзают страту на атаки, и бъют в лицо 12 атак, 6й силой с ап-2, и 2 дамага.

Страшно дорого по СП, но забавно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём Шайпера, апгрейдим за 1 СП до Альфы

Берём 3х Крутоксов

Берём 4-8 собак

133 очка минимум это стоит.

Берешь 9 бодигардов, вкачиваешь им вс4 по фарсайту, даешь атс, на чардже вносишь 9 морталок на 3+ и ***чишь 27 атак 5 силой под реролом тухит и тувунд. Всего 342 очей.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь 9 бодигардов, вкачиваешь им вс4 по фарсайту, даешь атс, на чардже вносишь 9 морталок на 3+ и ***чишь 27 атак 5 силой под реролом тухит и тувунд. Всего 342 очей.

Бодигарды не умеют в чардж на 3х кубах-1, и не умеют его реролить. А тут фишка что не дорогой отряд может выйти и с очень хорошей вероятностью прочарджить кого то на точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Подскажите кто тестил KV128 Stormsurge - играбелен? Стоит ли покупать в армию на ровне с риптайдом или нет?

Покупай чо хочешь, на данный момент все равно тау прочно удерживают самую последнюю строчку по играбельности вообще среди всех фракций, представленных более чем парой коробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Подскажите кто тестил KV128 Stormsurge - играбелен? Стоит ли покупать в армию на ровне с риптайдом или нет?

Не соглашусь, что Сургей бесполезен. Не забывайте - девятка про пехоту. У нас есть 24 выстрела по правилу бласт и -2 брони за АТС и свой септ хедов-харденедов. Плотная штука, если армия мелкая, 750-1000 очков - есть смысл брать вторичку на сохранение самого дорогого отряда, ибо 20 хп 4+ щит, да и бить его зачем, противник будет занят скорящими отрядами, а их сделать из стелсов и госткила с командером и бричерами. Усиленные мисслы уже на втором маркере на 4+ бьют, д6 урон. Плюс на с якорей - повезёт если дадут постоять, неплохой бонус.

Самое главное - титан и может отступать, чего тот же риптайд не в силе, залочить не выйдет, пусть и обойдётся это потерей бс, но хотя бы сможете стрелять, а не быть украшением стола.

В общем, хорошая машина поддержки, но не гарант победы при сегодняшних целях для победы. На 1500 уже брать не советую, ибо риптайд будет куда нужнее, или два-три, так как его обстрела уже не хватает и больше шансов что его залочат, в центре на точке рептилоид куда полезнее будет, ведь одного только убийства пехоты уже не хватит, отряды тем более тяжелее и плотнее, если выше тысячи - беру только на 2000+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, что Сургей бесполезен. Не забывайте - девятка про пехоту. У нас есть 24 выстрела по правилу бласт и -2 брони за АТС и свой септ хедов-харденедов. Плотная штука, если армия мелкая, 750-1000 очков - есть смысл брать вторичку на сохранение самого дорогого отряда, ибо 20 хп 4+ щит,

На бумаге это звучит, в реалиях текущей вахи - упомянутые ракеты убивают 2 скитария за 16 птс суммарной ценой, ну или одного хэви интера за 28, если повезет, а 20 вундов раскладывается в 0 за один ход при желании даже на 1000, если ты не бог кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - титан и может отступать, чего тот же риптайд не в силе, залочить не выйдет, пусть и обойдётся это потерей бс, но хотя бы сможете стрелять, а не быть украшением стола.

По какому правилу сурдж может отступать, а риптайд нет? Риптайд то как раз может пострелять с потерей бс, в отличие от сюрджа, у которого половина пушек бласт и не умеет стрелять в хтх.

Что за магические усиленные мислы с д6 урона, вместо д3 морталок, которые стреляют по двум маркерам?

Правила вообще открывали?

Проблема сюрджа 3+ и 7 тафна. Он даже болтерами неплохо разбирается.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому правилу сурдж может отступать, а риптайд нет?

Скорее всего это:

Walking Battleship: This model can Fall Back in the Movement phase and still shoot and/or charge in the

same turn. When this model Falls Back, it can move over enemy INFANTRY models, though it must end its move more than 1" from any enemy units. In addition,

this model can move and fire Heavy weapons without suffering a penalty to its hit rolls. Finally, this model only

gains a bonus to its save for being on or within cover if at least half of the model is obscured from the firer.

Правда сейчас за монтку отступают и стреляют все. Но это не отменяет конечно тот факт, что сурдж дно и не играет. Как впрочем и ракеты у сурджа не бафаются. А ещё чтобы его взять надо потратить ведро кп, как будто больше не на что.

Изменено пользователем Р0ман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это:

Walking Battleship: This model can Fall Back in the Movement phase and still shoot and/or charge in the

same turn. When this model Falls Back, it can move over enemy INFANTRY models, though it must end its move more than 1" from any enemy units. In addition,

this model can move and fire Heavy weapons without suffering a penalty to its hit rolls. Finally, this model only

gains a bonus to its save for being on or within cover if at least half of the model is obscured from the firer.

А errata вообще для кого пишется?

‘This model is eligible to declare a charge in a turn in which it

Fell Back. Each time this model makes a Normal Move, Advances

or Falls Back, it can be moved across other models (excluding

Monster and Vehicle models) as if they were not there, and

when it does it can be moved within Engagement Range of such

models, but cannot finish its move within Engagement Range of

any of them.’

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А errata вообще для кого пишется?

На сурджа? понятия не имею для кого она пишется. Возможно как раз для тех, кто верит в их потенциал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,а кто-нибудь хазардов тестил? Кмк с мельтами должны быть забавны

Бафы кризовские они не получают к сожалению. А 4+ ту хит это такое как известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал взять одного хазарда с фузионками и velocity tracker'ом по фарсайту как недорогой тул для убийства или терзания техники / жирных монстров. Если найти цель с флаем, то получаем с дипа в среднем 4 выстрела мельтами на 3+ с рероллом колов, по стоимости и эффективности против таких целей получается сравнимо с эрадикаторами. Рандомное число выстрелов и необходимость искать fly, конечно, все портит, но за 90 очков получается не самый плохой юнит кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривал взять одного хазарда с фузионками и velocity tracker'ом по фарсайту как недорогой тул для убийства или терзания техники / жирных монстров. Если найти цель с флаем, то получаем с дипа в среднем 4 выстрела мельтами на 3+ с рероллом колов, по стоимости и эффективности против таких целей получается сравнимо с эрадикаторами. Рандомное число выстрелов и необходимость искать fly, конечно, все портит, но за 90 очков получается не самый плохой юнит кодекса.

Зачем, если есть ионрип с прототипом, фузионстар, броды с прототипом? Какой выхлоп с узконаправленного тулза с сомнительным выхлопом? Это либо мелкий формат, либо попаболь от каких то флаев, либо и то и другое. Мельты вообще довольно хреновый тул, особенно когда упираются в инвуль, а тут их всего 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, если есть ионрип с прототипом, фузионстар, броды с прототипом? Какой выхлоп с узконаправленного тулза с сомнительным выхлопом? Это либо мелкий формат, либо попаболь от каких то флаев, либо и то и другое. Мельты вообще довольно хреновый тул, особенно когда упираются в инвуль, а тут их всего 4.

Ну и все вышеперечисленные пушки также упираются в инвуль. Имхо у хазардов, то как раз таки отличные мельты, которые очень хочется заиметь всему кодексу. Идеальнее всего ими стрелять по юнитам из 6 моделей с 3+ вундами, если конечно флай то вообще отлично. Опять таки другое дело что из дипа не выйти в мельтарендж, поэтому надо по столу по руинам пробираться чтоли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...