Locke Опубликовано 26 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Новая редакция - новая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 есть ли у кого-то сливы про новый кодекс, кроме тех трех маледикшнов, что показали ГВ? количество Datasheets осталось прежним, то есть новых юнитов скорее всего не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 есть ли у кого-то сливы про новый кодекс, кроме тех трех маледикшнов, что показали ГВ? количество Datasheets осталось прежним, то есть новых юнитов скорее всего не будет по ГК сливы завтра будут на ваха-комьюнити Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Есть сливы по характеристикам отрядов и оружию. Качество скринов паршивое, но разобрать можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus Fortis Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 В субботу уже должны будут листать кодекс, и будет краткий обзор на гунхаммере. Есть шанс, что протечет и раньше, конечно, но пока все что имеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Есть сливы по характеристикам отрядов и оружию. Качество скринов паршивое, но разобрать можно. было бы круто ознакомиться В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2021 Stat Line Changes: 2 wounds, 3 Attacks (4 for the Justicar). This goes for all the regular power armor guys, meaning they all grab an extra wound and 2 extra attacks. Which is just insane! This also means Termies will probably have 4 attacks base, but that’s just a guess for now. Shooting Weapon Changes: Storm Bolter – 24”, Rapid Fire 2, S4, AP0, D1 Incinerator – 12”, Heavy D6, S6, AP-1, D1 Psilencer – 24” Heavy 6, S4, AP-1, D1 Psycannon – 24” heavy 3, S7, AP-1, D2 Melee Weapon Changes: Force Sword – S+1, AP-3, D2 Force Falchion – S User, AP-2, D1 Daemonhammer – Sx2, AP-2, D3 Force Halberd – S+2, AP-2, D2 Warding Stave – S+3, AP-1, D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Здравствуй 5-тый, бесполезный, тайд. С правилами от прогностикара идея интересная, но не стоит забывать, что за каждый новый релик или вижен надо платить. Из показанного - интерсепт раз за игру - в целом не плохо, всяких разных ловить, кто в 12 дюймах от одного из отрядов вышел. Но как мне кажется - не взлетит. Возможность один раз за игру скастовать 2 заклинания с +1 +2 в целом может быть интересной. Какой-нибудь критический каст. Но только на доминус дисциплину. Проситься апотекарию-камикадзе. Будет падать в 3х дюймах от противника и кастовать иннер файр на +3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emtos Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 Три атаки на рыло. И не лопнет ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKZAR-KUN Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Сколько атак будет у термонаторла и Героев тогда. Да и таил который делает более стабильным чардж, тоже может пригодится Изменено 5 августа, 2021 пользователем Locke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Пока по всем показам впечатления смешанные. Однозначно плюс, что добавили множество новых правил. И факт, что полной картины мы пока не увидели. Однако среди того, что показали, много ситуативных вещей, как омен или каст на снятие аур. Надеюсь, что дальше будет лучше и именно в непоказанном на обзорах будет павер)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Я думаю павер, по их мнению, они уже показали. Эти посты же своего рода реклама. Главное, что мы получаем - это +1 вунду. Терми в 3х вундах это уже очень вкусно. 2 дамаага на псайках - вкусно. 3 атаки в хтх - отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 пока главная интрига - цена юнитов. Если обычный гксс будет стоить 30 пойнтов или около того, то это никакими пси-силами и тайдами не исправишь. Ну и любопытно, что будет с палами, у них по идее на 1 вунду или атаку больше, чем у терми, это уже как-то неприлично много, или по 4 вунды или по 5 атак в морде :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esgal Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Цены уже есть в munitorum field manual 2021, страйк сквад 22 поинта, хамер 10, псикенон 5 остальные включено в стоимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Я думаю павер, по их мнению, они уже показали. Эти посты же своего рода реклама. Главное, что мы получаем - это +1 вунду. Терми в 3х вундах это уже очень вкусно. 2 дамаага на псайках - вкусно. 3 атаки в хтх - отлично. Не согласен, они не всегда показывают именно павер - он чаще показывают новые фишки, собственно 5-ый тайд, новая механика. Помнится, когда выходил ПА для серых, весь паверь как раз был скрыт в книге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkerev83 Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 будет павер Павер уровня банды инвизных колобков с Драйго и Тигурием? Не, спасибо, не надо. :D А сейчас что не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 (изменено) Аэгис 5+ от морталок (причем от всех источников) и +1 на денай - годнота Хаммерхэнд - 5 сложность ре-ролл вундов - отлично Стратегма на термитов за 1КП +1 к ту-хит в мили - шикарно Дредкнатовый меч бьет по родной силе но удваивает количество атак -2 ренд 2 демага - отлично! Главный вопрос, как это все дотащить до ХтХ? Изменено 5 августа, 2021 пользователем Knijnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Главный вопрос, как это все дотащить до ХтХ? Действительно. Вот если бы это была армия, массово вточенная, скажем, в дипстрайк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 вот что стоило новому Кроу дать другое имя, чтобы появился хоть один новый юнит? любопытно, каким образом Антвир станет deadlier than ever, как пишет ГВ, его же нельзя активировать (если не менять ЛОР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaseer Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Может меч просто становится сильнее со временем или питается от Великого Разлома, и теперь даже Кроу его едва сдерживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krinmar Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 вот что стоило новому Кроу дать другое имя, чтобы появился хоть один новый юнит? любопытно, каким образом Антвир станет deadlier than ever, как пишет ГВ, его же нельзя активировать (если не менять ЛОР) Представь они оставят туже механику, но с правилом на 4+ тувунд морталки, тип за его особое мастерство... На самом деле Крове успел и в 8-ке себя очень комфортно чувствовать, а если они еще ему и хорошие правила прикрутят, то вообще шикарно. В целом, по палате, большинство игроков за серых рыцарей люди не избалованные, поэтому даже если все будет на уровне ПА +/- р[мордашки]нс в другую сторону, то уже супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 5 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2021 Действительно. Вот если бы это была армия, массово вточенная, скажем, в дипстрайк... Когда каждый второй обмазывается инфильтраторами или им подобными?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Ну что господа. Как вам обновление нашего кодекса ? Возвращение пятерки ? Кто не читал обзор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 8 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2021 Ну что господа. Как вам обновление нашего кодекса ? Возвращение пятерки ? Кто не читал обзор. Впечатления смешанные. Смешанные они потому, что в настоящий момент нам полностью все поменяли. Все старые комбинации перестали работать или их попросту устранили. Большинство правил получили полную переработку. На мой взгляд, к наибольшим минусам можно отнести потерю хороших правил на некоторые релики. Вторая проблема связанна с этим же - многие касты стали дороже, а способов повысить шансы при касте стало значительно меньше. Зато денаить мы стали заметно лучше:). К еще одним минусам можно отнести потерю старых комб, как ваншот с иннер фаером, улучшение инвулей для дреднайтов, ограничение количества гранд мастеров на детач, большое количество морталок со смайтов, убитый реликовый баннер, НО все эти минусы происходят из-за р[мордашки]нса. Там навернули еще много чего нового. Еще одним обидным моментом является невозможность отправить всех интерцепторов сразу в деплойку противнику. Теперь шант у нас - это стратагема аж за 2 ЦП, что довольно больно. НО теперь это может делать и ндк, что приятно. Более того, он же может и делать отступление из хтх с последующей стрельбой и чарджем, который раньше могли делать только интерцепторы. В целом, я очень рад, что нам значительно расширили список правил, дали бразерхуды, дали новые релики, ну и в целом сформировалась база для дальнейших апдейдов. К однозначным плюсам могу отнести повышение живучести за счет доп вунды, увеличение атак практически у всех юнитов, даже у персонажей. Также произошел мощнейший ап ндк и гм ндк (лично для меня - это самый любимый юнит. Поэтому лично я очень рад его возвращению на столы). Наличие фиксированных психосил компенсируется возможностью повторного каста. Это просто другая механика - нужно привыкнуть. Также на мой взгляд, многие касты стали посильнее. Но при этом ряд тоже просел - астрал тому свидетель. Плюсом является большой выбор стратагем, кастов у братств и многих реликов с новым варгиром, которые можно между собой перекрещивать и экспериментировать. Тут очень много возможностей для творчества. Пока на первый взгляд я бы так распределил братства по своей эффективности: Сильные: 1ое, 2ое, 6ое Средние: 4ое, ,7ое, 8ое Слабенькие: 3е, 5е Первый бразерхуд очень может неплохо апнуть стрельбу технике (в особенности дреднайтам и дредам). Туда же много бафов может пойти и с обычных кастов и стратагем. Плюс неплохо может вписаться техномар. Второе братство сильно за счет рерола чарджа - в теории это может сильно пригодиться, даже если брать братство патрулем. Можно просто взять нужный жирный отряд, кастануть на него рерол чарджа, а потом влететь после дипа. Шестое братство без комментариев - это уже везде обсуждают - просто море атак, которые можно еще и на морталки разгонять. Плюс там же есть комба с гм ндк, который под двумя варлорд трейтами (трейт от братства+ферст ту зе фрей) и под новой волной на чарджи может совершить чардж на минимум 20 дюймов (адванс на минимум 13 дюймов + авточардж на минимум 7 дюймов). Из средненьких мне очень нравится каст у 7го братства, который является аналогом старого клинзинг флейма из пятерки! Сложно реализовать, но представляю лицо оппонента, когда из пятна в 30 рыл останется 15, а потом туда еще полетят атаки с отряда. Восьмое братство хорошо возможностью стрелять после фолл бэка и супер трейтом для гм ндк, ну или другому бивню. Четвертое может генерить цп, что может быть полезным с учетом стоимости стратагем. Там же есть неплохая стратагема и забавный каст. Третий бразерхуд, на мой взгляд, очень ситуативен. Пятый такой же. Но могут приятно удивить оппонента. По юнитам пока мало могу что сказать, но в целом, однозначно хорошим выбором будут терми, страйки, ндк, гм ндк, либры, ну и техмары и капелланы в зависимости от ростера. Остальные юниты наверно больше зависят от того, какую цель ставит перед собой игрок. Навскидку паладины и пурики тоже могут быть норм, хоть и не имеют многих бафов. Наверно, если коротко, то как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти