Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гвардия Смерти в 9 редакции


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДГ, конечно, божественны. Наконец то за ХСМ можно будет играть с ощущением что это мары прям мары, а не отлетающие на раз болванчики. И подраться могут, и пострелять могут, и живучие. Красота. Надеюсь ванильные ХСМ будут на уровне этой шикарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у них будет мув на уровне 4", то нормально.

Откуда 4", когда уже светили Тифуса и плагов с 5"? Пока весь вопрос в терминаторах с их катафрактом, но опять же, Тифус - намекает.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 4", когда уже светили Тифуса и плагов с 5"?

именно. скорее всего, мув останется таким же.

тем временем, наш релиз отложен на 2021. будем надеяться, что планета нормально встретит 2021)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. скорее всего, мув останется таким же.

Очевидно, что не останется, и будет 5" как у всех остальных катафрактов, и инвуль упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что не останется, и будет 5" как у всех остальных катафрактов, и инвуль упадет.

Неа, мув будет 4, а инвуль упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересная механика, то есть получается это дополнительные эффекты оружия за очки? Если у этого нет ограничений на количество (платишь очки-берёшь хоть всем персонажам), то это офигенно. Ну то есть я уже вижу троих прокачанных этой шнягой блайтспавнов, у которых их огнемёты ещё какие-то доп эффекты получают (и не обязательно этот самый реролл на количество - заявлено то семь разных эффектов). Это у них у всех троих получится автопопадающая шняга с 2D6+1 -3 3 на 12 дюймов с рероллом количества выстрелов... Это прям хорошо. А может ещё какой вкусный эффект будет из оставшихся шести не анонсированных. Если нет ограничений на уникальность персонажа, то ещё Тифи можно будет на косу доп яд намазать, а то и Мортариону самому о_О

А ещё этой штукой можно будет ДП прокачать, чтобы он был более уникальным (ну по крайней мере пока этому ничего не противоречит). Офигенно *-*

Изменено пользователем Teldarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать одинаковые апгрейды вряд ли разрешат, учитывая общую тенденцию. Равно как и улучшать оружие именных персонажей.

А так, кроме ДП и Спавна, даже как-то не приходит на ум, какое ещё оружие можно эффективно баффнуть.

Между делом:

NO1u6uzjAd42Jn4Z.jpg

В целом, это... хорошо.

Завтра обещают наконец рассказать о том, как будет работать Disgustingly Resilient

Изменено пользователем inkerev83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О а блевотная стойкость порядком похорошела. В принципе это лучше чем рандомный игнор вунды на 5+ в какой-то степени, особенно для толп двухвундовых моделей. Для техники и Мортариона хуже т.к. они могли больше 1 раны поигнорить (теоретически), но могли ведь и ничего не поигнорить! Я считаю, что это бафф т.к. толпы жирной пехоты это ровно то, что я себе представлял когда мне рассказывали про ДГ. И тут прям оно. Для терминаторов вообще я считаю отлично будет.

drnboEwO8nsaTukN.jpg

Изменено пользователем Teldarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тоже считаю хороший и разумный патч для и без того неубиваемой гвардии смерти. Если бы не отняли 4++ у термей и 5+++ у армии это было бы гг вп на стадии расстановки. Теперь хотя бы против них можно будет играть без автолуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1-вундовые поксы и плагбиреры теперь что будут делать? Очень хочется верить в те самые слухи о 5+++ на последнюю вунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тоже считаю хороший и разумный патч для и без того неубиваемой гвардии смерти. Если бы не отняли 4++ у термей и 5+++ у армии это было бы гг вп на стадии расстановки. Теперь хотя бы против них можно будет играть без автолуза.

Ну они раньше были не супер неубиваемые, как раз в этом и проблема. Сейчас этот апдейт делает толпы (именно толпы пехоты с несколькими вундами) очень вязкими, и это хорошо. Это делает их индивидуальными и интересными, как мне кажется. И раньше они не то чтобы дамажили хорошо, теперь хотя бы энтропийные пушки на краулерах имеют смысл (и ярко отличаются от обычного оружия, что опять же делает смысл, а то раньше это была по сути просто мельта с длинным ренджом, ну или лазка с -1 силой если угодно), так что есть чем убивать всякие танки. Это гуд. Теперь вот ещё стойкость идейно поменяли. Да конечно при залете большого количества урона в многовундовый танк прежний вариант был выгоднее, но зато этот более детерминированный и прогнозируемый т.е. ты всегда точно знаешь сколько и из чего в тебя надо стрелять чтобы убить.

Пока вообще в целом все изменения DG супер радующие.

Изменено пользователем Teldarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для техники это скорее нерф. Ибо всё с дамагом 1 будет в полтора раза опаснее, чем раньше. Вот при дамаге 2 действительно прирост живучести где-то на треть. Ну а если дамаг 3, то примерно одинаково, а если более 3, то старое ФнП лучше работало.

В итоге против всякой мелкокалиберной стрельбы техника просела. Но не думаю, что это так страшно, так как техника все равно плохо таким убивается.

Гретая плазма, автопушки, новые хб и прочее подобное стало менее опасным.

Ну а профильный антитанк стал наоборот опаснее. Все эти лазки, мельты и ракеты.

Плаги и термоса теперь более живучие, особенно плаги. Но это чисто за счет доп. вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети Спейса просто продолжают ныть и не понимают, что -1 дамаг это баф, чем убогое и рандомное фнп которое не факт что помогало, так еще и затягивала игру. Очень сильно затягивало. Мельта и д6 дамаг, да и д3 всегда убивал плага, ван шотом. Сейчас это неизменилось. А вот все оружие против маров заточенное, теперь не эффективно против ДГ, так как они всегда будут выживать при сравнении с любым другим маром. По сути ФНП теперь автоматически срабатывает в 50% случаях при втором дамаге. в 33% при 3 дамаге. Отличный ап я считаю.

Изменено пользователем Разжигатель Войны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети Спейса просто продолжают ныть и не понимают, что -1 дамаг это баф (...)

Нет. Это +1 W для всех десантников - бафф. А замена 5+++ на "-1 к урону" скорее минус, чем плюс.

Против оружия с уроном 1 разница очевидна - FnP работает, "-1 к урону" нет.

Против оружия с уроном 2 разницы никакой - что так потребовалось бы два выстрела на убийство чумного десантника, что так. Да, FnP работает рандомно, но мы же не про один-единственный выстрел за игру говорим, верно? В среднем разницы нет.

Против оружия с уроном 3+ FnP работает в среднем лучше. Гарантия срабатывания - это, конечно, хорошо, но по старым правилам танк нурглитов мог вообще не получить урона от выстрела мельты, а теперь не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против оружия с уроном 2 разницы никакой - что так потребовалось бы два выстрела на убийство чумного десантника, что так. Да, FnP работает рандомно, но мы же не про один-единственный выстрел за игру говорим, верно? В среднем разницы нет.

Можно сравнить среднее количество провундивших и прошедших сейв выстрелов, которое нужно для убийства плага тогда и сейчас:

Дамаг 1 - раньше 1,5 выстрела, сейчас 2.

Дамаг 2 - раньше 1,12 выстрела, сейчас 2.

Дамаг 3 - раньше 1,04 выстрела, сейчас 1.

Дамаг 4 - раньше 1,01 выстрела, сейчас 1.

То есть мы видим, что плаги получили хороший бонус к виживаемости, особенно в виду того, что основное противопехотное оружие имеет дамаг 1-2. Но в основном это из-за второй вунды.

Изменено пользователем Sociopat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...