Korabel Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Чот на биче какой-то цирк. Истерика что ТА имба, скоро мол на турнирах ДВК будут биться с ДВК, никаких других юнитов не будет, собираются писать петиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акабоши но Теньши Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Хмм.. значит ли все это, что выкидывать завалы терминаторов рано, можно их продать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Хмм.. значит ли все это, что выкидывать завалы терминаторов рано, можно их продать? Кпить и продать, но уже дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Готов обменять грязный павир десвинга на плюшевый плюш примарис гринвинга, предложения в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Готов обменять грязный павир десвинга на плюшевый плюш примарис гринвинга, предложения в ЛС Запости на ебай, ну. Изменено 7 октября, 2020 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Лол, да( ГВ выдало в кодексе блейдгардам десвинг кейворд, но не выдало им иннер серкл. Вот вам, называется, и примарисизация. Либрарианы, которые изначально все во внутреннем круге, тоже ушли без правила, как и знаменосец в термоброне. Есть надежда, что ФаК переделают. Но всё равно, надо кодекс ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Смотрю я на это всё и вижу какую-то чудовищную кашу в правилах. Тому доп. вунду дали, этому не дали (хотя тушки одинаковые). С оружием такая же дичь - какое-то всем изменили, какое-то будет изменено только с выходом кодекса (например, как у ДГ). Скауты в элите это вообще нечто. Непроверенные нубы и пушечное мясо идут в бой как элита (возможно, вообще в свой первый бой). Но вундов у них все равно как у плаг маринов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Мне ещё нравятся цены на спецоружие у штернгардов. Поменять болтер на плазмаган стоит 10 pts. Поменять болтер на комби-плазму стоит 5 pts. Похоже, на штернгардов настолько всем плевать, что их правила даже не перепроверял никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 а зачем? Карланами играют только на морже те же самые диваны, которые ставят флаги кустодиями и до сих пор играют стенд энд шут армией. В приличном обществе карланов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 а зачем? Карланами играют только на морже те же самые диваны, которые ставят флаги кустодиями и до сих пор играют стенд энд шут армией. В приличном обществе карланов нет. Спорное утверждение. Терминаторы, капитаны и капелланы с прыжковыми ранцами, авангардные ветераны с ними же, дредноуты, "Иглоспины", "Сталкеры", "Вихри" - всё это в новом кодексе выглядит неплохо. Даже штерны вообще-то могут пригодиться: с пятью комби-плазмами они стоят 125 pts против 165 pts хеллбластеров, а огневая мощь та же самая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Спорное утверждение. Терминаторы, капитаны и капелланы с прыжковыми ранцами, авангардные ветераны с ними же, дредноуты, "Иглоспины", "Сталкеры", "Вихри" - всё это в новом кодексе выглядит неплохо. Даже штерны вообще-то могут пригодиться: с пятью комби-плазмами они стоят 125 pts против 165 pts хеллбластеров, а огневая мощь та же самая. и правда таже самая , 5 выстелов плазмой или 15 или там 9 силой фигачить тоже самое. Уж лучше бы мельты дали Изменено 7 октября, 2020 пользователем Cornelius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) и правда таже самая , 5 выстелов плазмой или 15 или там 9 силой фигачить тоже самое. Уж лучше бы мельты дали Вот как раз с комби-мельтами они проигрывают в сравнении с эрадикаторами (пять выстрелов и 10 ран в T4 против шести выстрелов и 9 ран в T5, плюс ещё дальность в два раза ниже). Что касается хэллбластеров: пятёрка обычных делает 10 выстрелов 8 -4 2 на дистанцию в 15". Штерны стреляют столько же раз профилем 8 -3 2 на 12". Стоит ли +1 к AP и +3" к дальности 40 pts? По-моему, нет. Плюс штернов проще в аутфланг отправить, они стоят 6 PP всего лишь (то есть за 2 CP больше отрядов в аутфланг поместится, чем в случае с хэллбластерами). А поскольку выйдут они на второй ход, то подключится доктрина и нивелирует разницу в AP (-5 от -4 практически ничем не отличается). Штурмовой профиль хэллбластеров стреляет лишь с силой 7. 15 попаданий дают матожидание в 10 успешных ранений. 10 попаданий комби-плазмами даёт 8,(3) ранения. С учётом разницы в цене - у штурмовых хэллбластеров нет преимущества в огневой мощи. В дальности, правда, есть, но, опять же, при обходе с фланга уже как-то всё равно. Тяжёлый профиль хэллбластеров вообще некорректно сравнивать с комби-плазмами, они скорее с лазпушками конкурируют. P.S.: Забыл уточнить, что при расчёте матожидания берётся профильная для плазмы цель, то есть T4 W2. По T5 штурмовые хэллбластеры лучше бьют. Но зато по T7 и T8 - заметно хуже. Изменено 7 октября, 2020 пользователем Nekeyby Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jast Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Хотелось бы уточнить...мы тут в настолочку под пивас рубимся,или таки шатл в космос отправляем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Хотелось бы уточнить...мы тут в настолочку под пивас рубимся,или таки шатл в космос отправляем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Cornelius Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Вот как раз с комби-мельтами они проигрывают в сравнении с эрадикаторами (пять выстрелов и 10 ран в T4 против шести выстрелов и 9 ран в T5, плюс ещё дальность в два раза ниже). Что касается хэллбластеров: пятёрка обычных делает 10 выстрелов 8 -4 2 на дистанцию в 15". Штерны стреляют столько же раз профилем 8 -3 2 на 12". Стоит ли +1 к AP и +3" к дальности 40 pts? По-моему, нет. Плюс штернов проще в аутфланг отправить, они стоят 6 PP всего лишь (то есть за 2 CP больше отрядов в аутфланг поместится, чем в случае с хэллбластерами). А поскольку выйдут они на второй ход, то подключится доктрина и нивелирует разницу в AP (-5 от -4 практически ничем не отличается). Штурмовой профиль хэллбластеров стреляет лишь с силой 7. 15 попаданий дают матожидание в 10 успешных ранений. 10 попаданий комби-плазмами даёт 8,(3) ранения. С учётом разницы в цене - у штурмовых хэллбластеров нет преимущества в огневой мощи. В дальности, правда, есть, но, опять же, при обходе с фланга уже как-то всё равно. Тяжёлый профиль хэллбластеров вообще некорректно сравнивать с комби-плазмами, они скорее с лазпушками конкурируют. P.S.: Забыл уточнить, что при расчёте матожидания берётся профильная для плазмы цель, то есть T4 W2. По T5 штурмовые хэллбластеры лучше бьют. Но зато по T7 и T8 - заметно хуже. 5 выстрелов и 1 труп и 6 ран будьте точны(труп ваш конечно ибо перегрев или два трупа) против 10 ран без трупов со своей стороны , это помимо там стратагем которые только для Примарисов. Кроме всего можно брать 3 вида плазмы. Куда большая гибкость, с мельтами? нууу ок, хотя новые ребята по круче будут. Кстати господа Хелбластеры Кор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Ranzou Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Кстати господа Хелбластеры Кор? Из нетехники кор ВСЁ кроме героев и центурионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 5 выстрелов и 1 труп и 6 ран будьте точны(труп ваш конечно ибо перегрев или два трупа) Мои подсчёты вполне точны. Я сравниваю эффективность юнитов при дистанции стрельбы в 12 дюймов. против 10 ран без трупов со своей стороны Без трупов - это потому что они перегрев не включат? У них же урон тогда будет в два раза ниже. Смысл в неперегретой плазме вообще? А стоит им перегрев включить, как помирать они от него начнут в полтора раза быстрее штернгардов (потому что выстрелов в полтора раза больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 А перебросы 1 космодесанту отменили что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 А перебросы 1 космодесанту отменили что ли? Не отменили. Но они работают одинаково и на штернгардов, и на хэллбластеров, поэтому нет смысла учитывать их при сравнении отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Действительно какой А стоит им перегрев включить, как помирать они от него начнут в полтора раза быстрее штернгардов (потому что выстрелов в полтора раза больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Тюрьминатор Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Даже штерны вообще-то могут пригодиться: с пятью комби-плазмами они стоят 125 pts против 165 pts хеллбластеров, а огневая мощь та же самая. Весьма смешное утверждение при наличии плазменных винипухов, которые в среднем ожидании и живучее, и имеют больше стрельбы, и вшитый дип. А уж по отрядам в 6+ моделей превосходят по вносимому урону пожалуй любую плазму в игре в отношении к затраченным очкам. Перегрев под рероллами вполне терпим, за 4 тура камазника от перегрева я потерял 4 модели, более чем приемлемый результат. Не надо просто жадничать на перебросы двоек и троек (в случае с минусами). Изменено 7 октября, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Действительно какой Ты не поверишь, но если обоим отрядам раздать реролл копеек, хэллбластеры всё равно будут перегреваться в полтора раза чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Штерны хороши тем, что могут упасть в дропподе за 70 птс сразу на первый ход и выйти потом в 9" и никаким ауспек сканом их не перехватить. Ты не поверишь, Поверю. Но потеря лишней модели случится не более чем раз на 36 случаев(это очень грубая и завышенная оценка). Изменено 7 октября, 2020 пользователем Newone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Тюрьминатор Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 могут упасть в дропподе за 70 птс сразу на первый ход и выйти потом в 9" и никаким ауспек сканом их не перехватить. Снова пошло экспердное мнение. А потом на столе будет ВНЕЗАПНОЕ открытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Ну просвети пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Назад 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Далее Страница 14 из 19 Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать Вы сможете оставить комментарий после входа в Войти Поделиться Поделиться Подписчики 1
Cornelius Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Вот как раз с комби-мельтами они проигрывают в сравнении с эрадикаторами (пять выстрелов и 10 ран в T4 против шести выстрелов и 9 ран в T5, плюс ещё дальность в два раза ниже). Что касается хэллбластеров: пятёрка обычных делает 10 выстрелов 8 -4 2 на дистанцию в 15". Штерны стреляют столько же раз профилем 8 -3 2 на 12". Стоит ли +1 к AP и +3" к дальности 40 pts? По-моему, нет. Плюс штернов проще в аутфланг отправить, они стоят 6 PP всего лишь (то есть за 2 CP больше отрядов в аутфланг поместится, чем в случае с хэллбластерами). А поскольку выйдут они на второй ход, то подключится доктрина и нивелирует разницу в AP (-5 от -4 практически ничем не отличается). Штурмовой профиль хэллбластеров стреляет лишь с силой 7. 15 попаданий дают матожидание в 10 успешных ранений. 10 попаданий комби-плазмами даёт 8,(3) ранения. С учётом разницы в цене - у штурмовых хэллбластеров нет преимущества в огневой мощи. В дальности, правда, есть, но, опять же, при обходе с фланга уже как-то всё равно. Тяжёлый профиль хэллбластеров вообще некорректно сравнивать с комби-плазмами, они скорее с лазпушками конкурируют. P.S.: Забыл уточнить, что при расчёте матожидания берётся профильная для плазмы цель, то есть T4 W2. По T5 штурмовые хэллбластеры лучше бьют. Но зато по T7 и T8 - заметно хуже. 5 выстрелов и 1 труп и 6 ран будьте точны(труп ваш конечно ибо перегрев или два трупа) против 10 ран без трупов со своей стороны , это помимо там стратагем которые только для Примарисов. Кроме всего можно брать 3 вида плазмы. Куда большая гибкость, с мельтами? нууу ок, хотя новые ребята по круче будут. Кстати господа Хелбластеры Кор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranzou Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Кстати господа Хелбластеры Кор? Из нетехники кор ВСЁ кроме героев и центурионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 5 выстрелов и 1 труп и 6 ран будьте точны(труп ваш конечно ибо перегрев или два трупа) Мои подсчёты вполне точны. Я сравниваю эффективность юнитов при дистанции стрельбы в 12 дюймов. против 10 ран без трупов со своей стороны Без трупов - это потому что они перегрев не включат? У них же урон тогда будет в два раза ниже. Смысл в неперегретой плазме вообще? А стоит им перегрев включить, как помирать они от него начнут в полтора раза быстрее штернгардов (потому что выстрелов в полтора раза больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 А перебросы 1 космодесанту отменили что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 А перебросы 1 космодесанту отменили что ли? Не отменили. Но они работают одинаково и на штернгардов, и на хэллбластеров, поэтому нет смысла учитывать их при сравнении отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Действительно какой А стоит им перегрев включить, как помирать они от него начнут в полтора раза быстрее штернгардов (потому что выстрелов в полтора раза больше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Даже штерны вообще-то могут пригодиться: с пятью комби-плазмами они стоят 125 pts против 165 pts хеллбластеров, а огневая мощь та же самая. Весьма смешное утверждение при наличии плазменных винипухов, которые в среднем ожидании и живучее, и имеют больше стрельбы, и вшитый дип. А уж по отрядам в 6+ моделей превосходят по вносимому урону пожалуй любую плазму в игре в отношении к затраченным очкам. Перегрев под рероллами вполне терпим, за 4 тура камазника от перегрева я потерял 4 модели, более чем приемлемый результат. Не надо просто жадничать на перебросы двоек и троек (в случае с минусами). Изменено 7 октября, 2020 пользователем Тюрьминатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekeyby Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Действительно какой Ты не поверишь, но если обоим отрядам раздать реролл копеек, хэллбластеры всё равно будут перегреваться в полтора раза чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Штерны хороши тем, что могут упасть в дропподе за 70 птс сразу на первый ход и выйти потом в 9" и никаким ауспек сканом их не перехватить. Ты не поверишь, Поверю. Но потеря лишней модели случится не более чем раз на 36 случаев(это очень грубая и завышенная оценка). Изменено 7 октября, 2020 пользователем Newone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 могут упасть в дропподе за 70 птс сразу на первый ход и выйти потом в 9" и никаким ауспек сканом их не перехватить. Снова пошло экспердное мнение. А потом на столе будет ВНЕЗАПНОЕ открытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newone Опубликовано 7 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2020 Ну просвети пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения