Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тюнинг на 1500


Рекомендуемые сообщения

HQ

Flyrant - 186

Wings, Talons x2, Strength, Initiative, Miasma, Implant, Scream

HQ

Dakkarant - 121

BS, TL Devourers x2

ELITE

Dakkafex - 113

BS, TL Devourers x2

ELITE

Dakkafex - 113

BS, TL Devourers x2

TROOPS

Stealers x10 - 160

Rending

TROOPS

Stealers x10 - 160

Rending

TROOPS

Swarm x3 - 42

Leaping

HEAVY

Sniperfex - 148

BS, Strangler, Venom

HEAVY

Sniperfex - 148

BS, Strangler, Venom

HEAVY

Sniperfex - 148

BS, Strangler, Venom

FAST

Raveners - 160

Rending, Talons

Собственно, нужна пара советов, желательно не просто сказать

"эй, чувак, да вот это ацтой, бери то", а с указанием целесообразности.

Очень интересует игра с Дарк Эльдарами и новым Хаосом (комба

2 ДП с лэшем + 6 облитов + прослойка). С остальными особых проблем

или нет, или решение почти найдено :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миазма дороже повышенного вепон скила ;)

Стилерам выдать карапас не помешало б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крылатаму тирану - второй сейв

фексам бы тоже не помешалбы он

Изменено пользователем Хрум-Хрум!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хрум-хрум: пожалуйста, еще раз перечитай что можно давать крылатому Тирану, а что нельзя. Почему-то у меня по фексам стреляют с оружия, у которого АП2 :)

2 Ла-Косто: да вот где б поинтов взять - может одного равенира дропнуть и скрим, и выдать карапас? Насчет миазмы. Я просто считаю, что гланды можно только одни давать - и я уже взял иню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хрум-хрум: пожалуйста, еще раз перечитай что можно давать крылатому Тирану, а что нельзя. Почему-то у меня по фексам стреляют с оружия, у которого АП2

2+ сейв летающим фексам дают за счет варпфилда.

По ростеру:

- дакка-ранта сделал бы снайпер-рантом

- тяжелым фексам еще по вунде бы нкинул бы

- женестилерам - 4+ сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, я никогда не ставил и забыл :) Посыпаю голову пеплом :)

Просто когда тебя пинают паверфистами волки или расстреливают

облиты - 2+ сейв очень уж помогает...

Генестилерам сейв значит стоит дать... Оки, погляжу...

А что, 3 снайперфекса недостаточно? Еще и тирана такого же? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 3 снайперфекса недостаточно? Еще и тирана такого же? :)

а что 4 даккафекса - недостаточно? Еще и тирана такого-же? :)

PS 2+ сейв на летающем ранте - мастхэв.

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде у меня Даккарант + 2 даккафекса и 3 снайперфекса. Намек на баланс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ла-Косто: да вот где б поинтов взять - может одного равенира дропнуть и скрим, и выдать карапас? Насчет миазмы. Я просто считаю, что гланды можно только одни давать - и я уже взял иню.

Можно просто отказаться от миазмы. Гланды можно давать разные. Одни для ВС, другие для Ини. Это разрешено.

Равенеров я бы разбил на 2 пачки.

Фексам 2+ нафиг не сдался. Чем дешевле, тем лучше, если б были лишные пойнты - я б дал им только по ране,а больше ничего им не нать.

Тиран и впрямь крылатый должен 2+ иметь. Пешему не помешал бы 1-2 телохранителя. Но это уже скорей на 1800 будет, тут влезет если только дропнуть стилеров и махнуть их на сварму/гантов.

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят без обид но америку вы не открыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даккаранту - крылья? (ибо тот шквал огня, что он могет выдать на 18" лучее более опреативно передвигать)

ну или дакку на веном и гвардейцев. (как вариант, но только где ты будешь брать на это очки? если только равов сократить...)

генов сократить в численности и выдать карапасы. (ибо попадешь ты под болтердрил, ну или просто под одиночку, и их 5-й сеив улетит ко всем чартям.)

равов - как сказали выше, на две группы.(опять-таки, для оперативности и удвоение возможных контрмер для атаки).

а теперь смотрим сюда и понимаем, что:

дефы для фексов 3+ смертя. в рукопашном варианте - также, ибо I3 и 6 атак (не забываем про флит)... ну и ессно игнорЪ броника. Инвуля у фекса нет, а потому он будет махать лапками....

Далее - равы, это конечно прелесТная ФА. однако... всем, у кого есть инвуль равы также машут лапками со своим рендингом, + к тому жеж, если иня у равов пятая (не помню точно, не бейте!!!!), то сланешиты будут бить одновременно с ними... а, ну и соответственно не забываем про дрилл - 4 тафта и 5 спас.... ммм.... скажем так, серьезно сводят к минусам их выживание. имея соники в отряде - и при энтом стоя на месте, отряд в 5 тушков будет выдавать 15 выстрелов, бс 4 с 4, ап 5... итого - где-то -5 вундов равов... из отряда в три змейки останется одна с одной вундой. тот же самый дефа их накроет блином и заставит забыть про вкусный ужин...

далее - гены. про дрил уже говорили, скажем про единички. в случае с сониками также имеем такие же неутешительные выводы - то есть тут безоговорочно требуется карапас. дальше - в хтх мы не знаем равных... простую пехоту будем резать спокойно - но опять-таки, у хаоса есть инвуль.. не у всех канечно, но... =)

далее - темплатное вооружение. термосы с хевифлеимером и ноизы с сиреной для них - погибель и страшная сила. опять-таки ап 4... и с5. так что - чардж в генов для тебя гибелен.

сварма погибнет от одного выстрела обли/дефа/виндика/преда вставить нужное...

а, тираны... тираны класические. что тут сказать. За ними будут охотиццо облики и дефы. и ДП с разнообразными гифтами и болтофченджами.

ну, что еще сказать - данный опус является выводом того, что тебя убъет при драке с хорошим оппонентом - войска которого будут в нужном месте в нужное время. а так - многое зависит от кубов.

ах, да, это ИМХО =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, я никогда не ставил и забыл :) Посыпаю голову пеплом :)

Просто когда тебя пинают паверфистами волки или расстреливают

облиты - 2+ сейв очень уж помогает...

варпфилд даёт ещё 6+ инвуль!!! =) :113_punk:

когда в тирана стреляет 3 мислы и штук 18 'эви болтерных выстрелов, то 2-й сейв очень помогает.

плюс ко всему у новых Космических Морских Пехотинцев Заоса дофига пяхотного оружия с 3-м пирсенгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

La'kosto

Гланды можно давать разные. Одни для ВС, другие для Ини. Это разрешено.

Э-э-э, а с каких пор? O_o В кодексе же однозначно сказано, что можно брать только один биоморф одного вида. Целая ветка была по этому вопросу и все высказались именно в пользу того, что и те и те гланды относятся к биоморфу одного вида. А значит только что-то одно. Или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Серый Мышелов: короче против хаоса авто-слив и нефиг :D

2 All: Спасибо за советы, обмозгую обязательно.

Насчет 2+ сейва Тирану - просто у меня он или за кавером прячется, или за могучей спиной фексов, а в рукопашке против фистов или монстров каких-нить не поможет, а против обычной пехоты вроде 6 ини хватает, а то что прошло и 3+ отсейвит... Ну это опять же на моем скромном опыте.

Гвардеец - мысль! В эти выходные попробую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StenRnD

А что ты геников на 3 отряда не разобьешь? Так же оно эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6, 6 и 8? :)

Та как-то когда по 10 вроде скорят чаще :)

Вообще, я пока в раздумьях н их счет - они почему то никогда

толком никуда не успевают и какой-то чистый контр-чарджевый

юнит получаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6, 6 и 8? :)

Та как-то когда по 10 вроде скорят чаще :)

Вообще, я пока в раздумьях н их счет - они почему то никогда

толком никуда не успевают и какой-то чистый контр-чарджевый

юнит получаются...

А женестилеры в масс-монстре и есть чистй контр чардж. Причем их берут 2 отряда да и то небольших, штук по 8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

La'kosto

Э-э-э, а с каких пор? O_o В кодексе же однозначно сказано, что можно брать только один биоморф одного вида. Целая ветка была по этому вопросу и все высказались именно в пользу того, что и те и те гланды относятся к биоморфу одного вида. А значит только что-то одно. Или я неправ?

С самого начала выхода кодекса.

Вы не правы. Воспользуйтесь поиском по форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала выхода кодекса.

Вы не правы. Воспользуйтесь поиском по форуму.

Вот тут: Адренолиновые гланды

Кое кто (не будем называть имен, хотя это был слоненок (С)) сказал следующее:

Именно по вордингу нельзя.

Стр. 32 кодекса.

И кто из вас двоих прав? ;)

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут: Адренолиновые гланды

Кое кто (не будем называть имен, хотя это был слоненок (С)) сказал следующее:

И кто из вас двоих прав? ;)

Не путайте теплое с мягким. Читаем внимательно тему, на которую даем ссылку.

Adrenalin glands (+1ws) и Adrenalin glands (+1I) - это разные биоморфы. Нельзя брать, чтоб было +2 WS или +2I

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 32 Кодекса Тиранид. Список возможных биоморфов.

Каждый биоморф дан одной строкой, включая гланды.

Каждый биоморф можно брать один (!) раз. То, что в ентри

юнита разная цена у каждого выбора одного (!) биоморфа

ничего не меняет. Но это так, вординг. RAW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стр. 32 Кодекса Тиранид. Список возможных биоморфов.

Каждый биоморф дан одной строкой, включая гланды.

Каждый биоморф можно брать один (!) раз. То, что в ентри

юнита разная цена у каждого выбора одного (!) биоморфа

ничего не меняет. Но это так, вординг. RAW.

Не хотите слушать здравый смысл? Не надо. Только за уши не притягивайте...

- это разные биоморфы.

и даже RAW приплетать не надо. Смотрим юнит, смотрим на список биоморф. Каждая биоморфа идет отдельно. Каждую из них нельзя взять дважды. И при этом в каждом юните Ag (+1ws) и Ag (+1I) идут не как одна, а как разные биоморфы.

А в остальном - хотите, играйте по-своему, но даже на GD UK играют именно так, как я здесь расписал...

Изменено пользователем La'kosto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...