Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Adeptus Mechanicus],[1000]


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Решил попробовать эту вот настольную ваху. Покурив немного форум и репорты,собрал ростер. Он без конкретной заточки против кого-то, просто некая основа более-менее универсальная, которую можно потом оптиимзировать.

Упор на массу стрелков.

Максимально расстрелять противника при поддержке рероллов от Коула, а в ближнем бою принять на катафроны.

Battalion +5CP 78PL, 999pts

Forge World: Mars

HQ

Belisarius Cawl (Warlord)

Enginseer (Autocaduceus of Arkhan Land)

Troops

5x Cataphron Breacher (Arc Claw, Heavy Arc Rifle)

4х Skitarii Vanguard (Omnispecs, 4 Radium Carbine, 2 Plasma Culverine)

1х Skitarii Vanguard (Omnispecs, 4 Radium Carbine, 2 Transuranic Arquebus)

1х Skitarii Vanguard (Omnispecs, 2 Radium Carbine, 2 Transuranic Arquebus)

Heavy Support

2х Onager (Icarus Array, Heavy Stubber)

Прошу совета.

спасибо

Изменено пользователем Радослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по итогу обсуждений (спасибо HorrorOwl), нарисовалось следующее

Суть прежняя- шквал стрельбы с перебросом кубов и бонусами на попадание. Те, кто подошел вплотную, получают от катафронов, роботов и Коула.

Battalion detachment

Forge World: Mars

Straragem: Servitor maniple

HQ

Belisarius Cawl

Deadalosus

Troops

1x Cataphron Destroyers (3 Phosphor blaster, 3 plasma culverin)

2х Skitarii Rangers (7 galvanic rifle 2 arc rifle, Omnispex)

Spearhead detachment

Stratagem: Cybernetica cohort

HQ

Enginseer (Warlord, Necromechanic, Foreas Servo Skull)

Troops

2х Kastelan robots (Phosphor blasters)

2х Onager (icarus array, heavy stubber)

ровно 1000pts

Изменено пользователем Радослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом случае сразу просится вариант раздела на 2 детача, один батальон, второи кибернетика( энжинир, роботы, онагры)

вместо сервиторов стоит взять аркебузы реинджерам, ну мб второи отряд сделать вангардами с 2 мя плазмами( как раз 2 коробки со спешлами)

у тебя же по 2 онагра и робота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отредактировал

все сошлось и ровно на 1000 очков.

Ave Deus Mechanicus )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концептуально как -то так

сервиторам имеет смысл сделать основные пушки на магнитах( гравки кмк получше плазм будут если не Риза) ну и пехоту возможно по другому закачать, но это косметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и дорогой же Коул получается, хоть и бесспорно крутой парень. У меня в похожий ростер, но без него, влезли еще бритчеры и инфильтраторы. Хотя может Коул и полезней...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и дорогой же Коул получается, хоть и бесспорно крутой парень. У меня в похожий ростер, но без него, влезли еще бритчеры и инфильтраторы. Хотя может Коул и полезней...)

У меня пока, как бы я Коула не хотел взять, из-за цены по итогам его выкидываю когда мехов себе считаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и дорогой же Коул получается, хоть и бесспорно крутой парень. У меня в похожий ростер, но без него, влезли еще бритчеры и инфильтраторы. Хотя может Коул и полезней...)

Инфильтраторы сюда не вписываются. Это стрелковый ростер. А еще три бричера погоды, имхо, не сделают. Рероллы важнее.

Изменено пользователем Радослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои три копейки: не жирно ли Коула на 1к брать? Понимаю, рероллы и все такое, но если снесут весь фаерпавер, то кому он нужен будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои три копейки: не жирно ли Коула на 1к брать?

Я играл - вроде норм было.

но если снесут весь фаерпавер, то кому он нужен будет

И много ты дополнительного фаерпавера на 100 очков(разница между Коулом и доминусом) возьмёшь?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один отряд скитариев

Изменено пользователем Радослав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один отряд скитариев

Скорее 3 бричера/один робот.

безусловно Коул не является чем-то незаменимым и отсутствие рероллов можно скомпенсировать увеличением числа юнитов.

Но вот если действительно "снесут весь фаерпавер" то будет уже пофиг, Коул на столе останется или один пара несчастных сервиторов

И да, Коул это не только "тру" рероллы(то есть вне зависимости от минусов), но еще и модификатор для псалмов, что позволяет с хорошей уверенностью сидеть в ковре всей армии, например.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть

Суть в том, что это 20 пеших бомжей в т3, 3 трактора и 2 краба. Роботов за бойцов можно вообще не считать, первая же стенка на столе для них неодолимый враг. При этом все это взято по второму с конца полезности и нужности форджу (главнее по бесполезности только металлика). Проще говоря, на второй-третий ход против адекватного игрока на столе будут стоять только 2 краба и может быть герои. А против маринов/хсм/иг возможно уже в принципе ничего стоять не будет (хотя бы потому, что та же тфк на первый ход даблтапом сносит по 5-6 бомжей в каждой пачке, после чего остальные тупо уходят по лидаку, ну или виверна). Как-то играет только люций с подтанцовкой из грайи и все.

Да и вблизи там никто получать о тебя не будет, потому что с той же пачкой сангвинарников на такой формат мехи не могут сделать в принципе ничего и никем - опп поменяет свою пехоту на твой скрин, а дальше просто длинный чардж по страте и у тебя умер весь ростер сразу. Причем это можно проворачивать как из дипа на пустом столе, так и со стола при наличии стенок и руин на нем. Аналогично приезд всяких позесдов на ринах с -3, даджампы пятен и прочее-прочее.

Ох и дорогой же Коул получается, хоть и бесспорно крутой парень.

Абсолютно бессмысленный персонаж - за дефакто +100 очков стоимости он имеет относительно обычного доминуса только рероллы и починку любых моделей империума (хоть жилимяна). При этом драться с кем-то серьезнее пары культистов он не умеет, стрелять тоже не умеет (потому что себе под нос), а помирает ненамного медленнее доминуса. При этом после выхода даедалуса он стал еще бессмысленнее, ибо на всякие -3 тухит он не оказывает никакого влияния (просто потому, что все самое дамажное либо изначально крайне косое либо и так элементарно апается даедалусом + стратагемами до уровня, где и реролл копеек более чем устроит), а по нужной цели просто и легко делается +1 тухит, после чего опять же базовый реролл колов решает проблему.

Инфильтраторы сюда не вписываются.

Марсовые инфили - единственный юнит по марсу, который играет и может быть нужен, потому что стратагема на морталки с ведром выстрелов, причем вносить можно в любую цель. При этом за счет страты и вагона кубов в дохлые цели они вносят больше тех же роботов, в плотные сравнимо, а в совсем бронированные еще и побольше тех же роботов. Еще и стоят при этом в полтора раза дешевле за целую 10ку.

но еще и модификатор для псалмов, что позволяет с хорошей уверенностью сидеть в ковре всей армии, например.

Абсолютно бессмысленный бонус опять же, ибо зачем играть в рандом, если можно просто надежно выбрать 2 раза за игру. А больше двух раз и не нужно, ибо потом либо мехи убили все опасно и живут либо и так уже все умерли. А любые другие кантикли помимо реролла 1 в шутинг и кавера в любом случае не нужны, ибо свою полезность проявляют хорошо если раз в дюжину партий, и то их влияние [ну уж нет]одится в рамках флуктуации кубов, а уж чтобы оно игры решало - это исключительно редкие и глупейшие случаи в стиле "оппоненту для победы нужно кинуть чардж на 12" и с 5 атак 4й силой убить даедалуса, и он это сделал". А раз они не нужны практически никогда, то зачем нужно играть в этот рандом с накидыванием?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфильтраторы сюда не вписываются. Это стрелковый ростер. А еще три бричера погоды, имхо, не сделают. Рероллы важнее.

По этому я и написал похожий ростер) похожий, но не точно такой. У меня Доминус, Манипулус, 2 х5 рэйнджеров, 1х6 бритчеров, енджинсир, 1х5 инфильтраторов, 2 кастеляна, 2 онагра с икарусом.

Онаграми и кастелянами планируется стрелять, а бритчерами чуть что крыть стрелковых, ну и инфильтра падает куда-либо на точку. Форджворлд - Грайа. 963 ррм

Пока не могу сказать как это заиграет, но идея ростера на 1000 родилась такая))) В любом случае пока не поиграю им и не отгребу на столе, так и не узнаю косяки и работоспособность идеи)

Изменено пользователем Degustattor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...