Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серафоны 2020


Рекомендуемые сообщения

Санблад дает +1 на ранение только заврам. Иначе он был бы автовыбором для любой армии.

В созвездии трейт и артефакт надо давать одному герою или можно разным.

Можно разным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отыграл игру против петрифексов. На четвертый ход оппонент сдался. Играли б еще 2 хода, я б его доел, скорее всего.

Основные мысли:

1) КП очень ценны. Даже с кроуком, сиром, старпристом и пристом мне не хватало КП на все, что хотел бы. Поэтому, если можно что-то сделать не тратя КП (автопройти БШ, порероллить единички и т.п.) - не тратьте. И никогда не используйте командные способности, не будучи уверенным, что они нужны;

2) Отсюда следствие: горящая голова автовыбор почти в любой ростер;

3) Хотя бы одному скинку-колдуну очень полезно знать Небесную Гармонию даже в армии Зведнорожденных;

4) 80 выстрелов со скинков под ядом - это сильно;

5) Призыв все еще неплох, потому что даже 20 вызванных скинков могут помочь украсть точку у противника, например;

6) Саламандры - МВП. Армию врага убили, по сути, 2 пака саламандр и 40 скинков;

7) +1 на попасть с приста, пожалуй, лучшая командная способность. Хочется иметь двух пристов, чтобы покрывать весь стол. Без одного покидать дом строго запрещается;

8) Кроук очень хорош именно из-за дополнительной возможности сгенерить КП. Я б только за нее его брал бы вместо сланна.

В общем, по ощущениям, умеем, могем. Вряд ли тир-1 армия, но крепенький тир-2, возможно даже, хай тир-2. Нужно больше тестов и результатов с турниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понравилась книжка. На мой взгляд она малоопциональна. Такое чувство, что книжка издавалась под лозуном "чтоб все было как при уважаемом Леониде Ильиче в старом ФБ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос. Бросилась в глаза запись об огромное кол-ве лечения. Что например?

1) Заклинание из школы сланнов. Восстанавливает одну рану, либо д3, если каст на 10+. Легко разогнать, и, так как каст модифицируемый, улучшенное лечение будет срабатывать часто;

2) Результат на машине 4-8. Лечит всех в 12" на д3;

3) Изумрудный рой. Доступен всем, но наш противник точно не отберет, чтобы полечить себя;

4) Тандерквейк старборнов. Лечит всем отрядам батальона рану в ход, либо д3 в 12" от сланна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не понравилась книжка. На мой взгляд она малоопциональна. Такое чувство, что книжка издавалась под лозуном "чтоб все было как при уважаемом Леониде Ильиче в старом ФБ"

Согласен. Есть такая проблема. Мне тоже не очень понравилась новая книжка. Я часто Серафон играю и как по мне, старые правила были разнообразнее что ли. Может и слабее, но разнообразнее. Была куча фишек, типа гвардия в 2+ с батальоном (который вырезали), вечный страж неплохой, всех раздражающий бастиладон, скинки, выходящие из боя, хамелеоны выходящие в 3", как и риппердактили в шэдойстрайк, да хотя бы магия у героев разная. Сейчас у 3 героев одно и то же заклинание. WTF? Все завры одинаковые практически и смысл есть по сути только в рыцарях на холодных. Когда я прочитал свиток скарвета на карнозавре, я понял, что том на коленке писался. Просто смотришь на булаву и на копье и не понимаешь, что это вообще за ерунда. Почему булава в 2 раза хуже копья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в батальен санклав хост брать олдблада на карнозавре, или только пешего олдблада?

Однако, нет, я был не прав. В корных правилах написано, что можно игнорировать подпись под основным названием юнита, когда решаешь, можно ли его взять. Так что да, если не пофачат, то можно брать карно со вторым рендом на пасти по темплхосту.

Есть такая проблема.

Первые впечатления были такие же. Однако, после пары игр, впечатления улучшились. Играть все так же весело. По фану все еще можно выставить и разыграть любой отряд. А павер однобок почти везде. Но, как и в прошлой книге, судя по всему, минимальная вариативность в турнирных ростерах все же будет.

Была куча фишек, типа гвардия в 2+ с батальоном (который вырезали), вечный страж неплохой, всех раздражающий бастиладон, скинки, выходящие из боя, хамелеоны выходящие в 3", как и риппердактили в шэдойстрайк, да хотя бы магия у героев разная.

Да, но в том-то и дело, что такие вещи сильно раздражали противников. Против этого не весело играть. Да, сейчас и так хватает вещей, против которых не весело играть, но чем их меньше в игре, тем лучше. Тем более, куча крутых фишек, вроде отступления, высоких сейвов и авточаржей из дипа, остались.

Сейчас у 3 героев одно и то же заклинание. WTF?

Так ли им нужны разные заклинания? Я, например, за два года игры Сланном ни разу не скастил его родного заклинания. Пусть теперь одно на троих, но хорошее.

Напротив, в лоре куча необычных заклинаний, типа бинда, астроматрицы, анфоржа, но брать их при этом совсем не хочется, потому что толку мало. Скинков-кастеров будет 1-2, скорее всего. Тратить на них астроматрицу или конвокацию не захочется даже в дружеских играх.

Насчет завров - у толпы тоже свои преимущества относительно кавалерии - больше моделей, чтобы держать точки, выше рич, можно получить ренд. Даже в гварде, которую, как мне казалось, можно смело убирать на полку, есть плюсы - меньше отряд, проще обмазать, проще поставить всех в рич, не теряются бонусные атаки за большой отряд, выше устойчивость к антихордовым заклинаниям, есть ренд, опять же.

Да, батлтом вышел более "стримлайновый". Есть вещи, по которым буду скучать, конечно, но, в целом, это ему на пользу. Расстраивает плохой баланс в трейтах, заклинаниях (да и вообще школа очень невыразительная) и артефактах и то, что не дали молитв и трейтов маунтам. Но опять же, сколько б из них использовалось на деле? 1-2 автовыбора, пару раз взять что-то на поиграться и все.

Почему булава в 2 раза хуже копья?

Вот, да. Думаю, они или копью хотели 4+ хит дать, либо клинку ренд -1. Думаю, пофачат. Но даже на 4+ копье все еще лучше, потому что коготь коатля+КА олдблада. То же самое, что с кавалерией, по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на кого работают релики оружия у машины богов, кто маунтом считается? Вопрос из старой книги в новую переехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на кого работают релики оружия у машины богов, кто маунтом считается?

Вопрос очень интересный. По раву - на самого стегадона, но не на крюшников. Если трейт работает на маунта (как в Тандер Лизарде), то тогда только на крюшников (и лук/огнеметы соотвественно). С чифом еще веселее - там сказано, что любой артефакт и трейт действует только на него. Т.е., в теории, трейт тандер лизарда вообще уйдет в никуда на чифе на стегадоне. Но если не доходить до абсурда, то опять же, только на крюшников, а сам стегадон в пролете. Лучше б отдельный скролл ему сделали, ей богу. В общем, ждем фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://www.warhammer-community.com/wp-cont...12/7b09bd15.pdf

https

://www.warhammer-community.com/wp-cont...2/3f002eac.pdf

А вот и фак. Большинство изменений ожидаемы и, по большей части, фиксы кривых вордингов и подтверждения догадок.

1) Единственная (и крайне неприятная) неожиданность - зарезали командную абилку Чифа на Риппере, сделав риппердактилей, по сути, нерабочим отрядом.

2) За командную способность клыков сотека можно отстреляться только, если отряд стал целью успешного чаржа.

3) Да, только d3 CCP с одного сланна/оракула в ход.

4) В рилмшейпер можно загружаться врагам. Если скастить вортекс внутри, то кастера выкинет.

5) Починили стегадонов и энжины в плане артефактов. Работает ли прайм варбист на крюшников - так и не пояснили. Ситуация крайне спорная.

6) Бастиладон действительно во втором инвуле, пока не потеряет 3 ранки.

7) За разордонов не пояснили, поэтому ничего не мешает им отстреляться после их собственного чаржа.

В целом, ничего особенного не произошло, кроме уничтожения риппердактилей, но они, как основа армии, все равно были спорным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вечер добрый!

Не совсем понимаю последний вопрос в ФАКе по поводу бастиладона. Я правильно понимаю, что у него 2++ инвуль, пока характеристика сейва 1+ до деградации?

Если да, то все-таки как это обосновывается с точки зрения правил, так как формулировка не совсем ясна? И как это правило работает в случае, если бастиладон деграднул, но с помощью спелла старсира, к примеру, или абилки приста ему выдаётся бонус к сейву. Это так же будет считаться как 1+ сейв?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у него псевдо-второй инвуль до деградации.

Суть в том, что ренд модифицирует спас-броски, а не саму характеристику. В базовых правилах сказано, что минимальное значение броска - 1, и никакие модификаторы не могут опустить его ниже.

Далее, немодифицированные броски, равные 1 - всегда провал. Но нигде не сказано, что модифицированные броски 1 - всегда провал. Таким образом, если сейв цели 1+, то любой бросок, который не является натуральной единицей, пусть его даже модифицирует ренд -99, все равно "упирается" в модифицированную единицу, потому что ниже значение не опустится, а 1=1+, т.е. успех.

Например, в бастиладона прошли 3 атаки с рендом -2, уроном 1. Кидаем 3 спас-броска, результаты 1, 2, 5. Модифицируем результаты бросков в соответствии с рендом. Натуральная единица - всегда провал, получаем урон. 5-2=3. 3>1+ - бросок успешен. 2-2 = 0, но ноль мы получить не можем, так как модифицировать бросок ниже единицы невозможно, поэтому итоговый результат 1. 1=1+, бросок успешен.

Старсир, как раз-таки, модифицирует бросок, а не характеристику, поэтому бастиладона во второй инвуль он не вернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Вопрос немного не в тему, но не знаю где ещё спросить.

Предполагаю купить для Сланна Balewind Vortex.

Собственно интересует устоит ли на вортексе оловянный Сланн? Он тяжёлый как утюг!

Изменено пользователем Lord Karlagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вортекс хорошо устойчивый если на прямой поверхности стоит, устоит митольный сланн, но вот часто вортекс впихивают в ковер (для доп+1 к армору) там уже может придется криво ставить, я на играх не против в таких случаях чтоб оппонент обозначил что он на вортексе но не ставил его дабы избежать падения, но кто-то может и мандится. А сейчас по прежнему вортекс маст хэв для серафон? вроде реже стали его брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...