Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеры_2000


Рекомендуемые сообщения

1 Slann Starmaster

свет Дракотиона

2 Engine of the gods

3 астролитоносец

4 хамелеоны

5 кроксигора

6 2*5 завры-стражи

7 2 бастиладона

8 Thunderquake Starhost

9 Вортекс, коги, пурпурное солнце шаиша, рой жизни.

всего 2000

Первый ростер. Для боя лоб в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ростер. Для боя лоб в лоб.

Для кухни вполне норм. Для турнирной игры нужно будет немного поменять некоторые моменты. Кстати, за второй батальон можно дополнительный артефакт взять.

можете объяснить как заработать очки призыва и кто сколько в этих очках стоит?

Цены на призыв есть в General's Handbook 2019 или 2018 - там они одинаковые. Для призыва нужен Сланн-генерал. Вместо того, чтобы сотворить заклинание, он может сгенерировать 3 очка призыва. Еще одно получается в конце фазы, если Сланн - генерал, и еще D3, если на столе астролит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одно. Это, пожалуй, лучший Серафонский артефакт, но не потому что он прям хорош, а потому что остальные хуже.

Обычно артефакты берутся из дополнения Malign Sorcery. Для такого ростера подойдут защитные. Для сланна хороши Miasmatic Blade или Gryph-Feathered Charm. Они оба дают -1 на попасть по нему в стрельбу и в хтх. С учетом вортекса, командной абилки, лукаута, ковра сланна становится проблематично убить какой-нибудь случайной стрельбой. Если страшна магия, то лучше Ignax Scales - 4+ сейв от морталок, либо Spell Mirror - отмена эффекта вражеского заклинания на 5+ в 6" от носителя, но он несколько рандомен и выключается, если кинуть единицу. Энжина в тандерквейке очень любит Etherial Amulet, который отменяет плюсы и минусы к сейвам, включая ренд. получается мини-бастиладон с 4+ рерольным, немодифицируемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Ещё не вышла новая книга, а у нас уже пополнение! ;)

Приятно!

Так, тему с описанием ростеров читал? (Тут) Там в реалиях прошлого хендбука, но для понимания синергии - в самый раз. Только цены пересчитай по текущему курсу =)

Если коротко, то сейчас играет призыв. Для призыва надо тонну минек. Ты же понимаешь, что нужно что-то выставлять на стол, кроме того, что есть в ростере? Но по твоему ростеру я понимаю, что их скорее всего нет =)

Поэтому напиши, что у тебя есть. И к каким книгам имеется доступ. Тебе нужен: актуальный батлтом (да-да, пока старый), генеральский хендбук 2019 года и книга про колдовство для выбора артефактов.

Про формации. Играет Хвост Дракотиона. Точка. Для тандерквейка нужны прямые руки. Но это не безнадёжный вариант.

Что играет по юнитам. Скинки по десяткам. Завры-сорокарыльники. Наездники 5-10 тушек в отряд. Риппердактили 6 птичек в пачке. Разордоны по-максимуму: три в отряде. Связка сланн-генерал + астролит + коги + вихрь (это у тебя есть) + старприст. Энджина по вкусу. Карнозавр (внезапно) с плащом при умелом использовании может дамаг внести немалый (там КП накапливать надо). Скарвет на колдоне стабильно неплох.

Теперь по твоему ростеру. Когда строят игру вокруг тандерквейка, остальную часть забивают поддержкой, "мясом", скорингом. Скорить чем будешь? Кого в качестве экранов выставишь?

Сланн. Какой трейт? Заклинания?

Хамелеоны. Нужны очень прямые руки. В твоём ростере - слабое звено. На стол сразу не поставишь - снесут обязательно. Спрячешь - вообще нечем защититься от угроз будет. И без того моделей для 2000 мало.

Кроксигоры. Этих парней вожу только я =) почти никогда себя не оправдывают.

Два отряда стражей. С одной стороны - сланну нужна свита. С другой - не такой же ценой! Сила стражей в 2+ спас-броске, но ты его такой комбой не разгонишь. Слабость - морталки. Ты их лишил силы.

Обилие эндлесс спелов. Если ты собрался юзать призыв (а тебе это надо, поверь), то кто их будет колдовать? Обычно сланн сам себе кастует вихрь, старприст ему кастует коги. Всё остальное идёт в призыв. Любое скастованное заклинание - это минус полпачки скинков в ход. По статистике. На практике может быть хуже. Если оппонент не дурак - он воспользуется преимуществом и тебя раскатает.

Для игры лоб в лоб серафоны не подходят. Во всяком случае с тем батлтомом, который сейчас есть. Наша сила в контроле стола. Скорее всего, ростер даже на кухне будет фейлить. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. По юнитам - есть старприст; завры; кавалерия; троглодон. По поводу кроксигоров - основной противник найтханты с кучей мелких призраков. Кем лучше заменить стражей? Трейты опросил более обычных знакомых толком никто не смог объяснить что это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://drive.google.com/drive/folders/1Rzm...tBRCK5mqVNsesmn вот тут глянь книги. У вас скоро переиздание и есть смысл дождаться, будет понятно что будет маст хэв к покупке. А так как пример вот ростер знакомого лизардовода, наводит шорох в Волгоградской мете.

Allegiance: Seraphon

- Mortal Realm: Ulgu

LEADERS

Engine of the Gods (240)

- Artefact : Sword of Judgement

Saurus Astrolith Bearer (160)

Slann Starmaster (260)

- General

- Command Trait : Great Rememberer

Skink Starpriest (80)

- Artefact : Light of Dracothion

UNITS

10 x Skinks (70)

- Meteoric Javelins & Star Bucklers

10 x Skinks (70)

- Meteoric Javelins & Star Bucklers

10 x Saurus Guard (160)

3 x Skink Handlers (40)

3 x Salamanders (120)

BEHEMOTHS

Bastiladon (280)

- Weapon : Solar Engine

Bastiladon (280)

- Weapon : Solar Engine

BATTALIONS

Thunderquake Starhost (120)

ENDLESS SPELLS / TERRAIN / COMMAND POINTS

Balewind Vortex (40)

Chronomantic Cogs (80)

Изменено пользователем nikson1990petrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, ростер даже на кухне будет фейлить.

Да не так ведь все плохо. Мы на кухне еще большую наркоманию гоняли, и ничего. Да, хамелионы, гварда, кроксигоры и два эндлесса (ну разве что солнышко ничего так) не нужны для +- соревновательных игр от слова совсем. В остальном под всем сказанным подписываюсь, разве что дикий масс в 12-21 террадон с двумя шедоустрайками могу добавить к играющим распискам. 2-3 энжины и кроук тоже себя неплохо показывали на некоторых турнирах.

Радует одно - новый батлтом может все изменить. Поэтому пока не стоит закупаться сотней скинков, кмк.

Здравствуйте. По юнитам - есть старприст; завры; кавалерия; троглодон. По поводу кроксигоров - основной противник найтханты с кучей мелких призраков. Кем лучше заменить стражей? Трейты опросил более обычных знакомых толком никто не смог объяснить что это.

В идеале - скинками. Они очень дешевы, многочисленны, быстры и, самое главное, могут отступать из ближнего боя вместо того, чтобы отбиться, и это не считается отступлением. К тому же, они стоят 6 очков призыва (сланн получает 3 вместо одного заклинания), т.е. без всяких фишек можно стабильно призывать по одной десятке в ход + еще останется. К сожалению, ни один другой отряд даже близко не так эффективен для призыва, как скинки. Поэтому ростеры серафон часто строятся на том, чтобы взять как можно больше сильных отрядов/монстров, минимум скинков, а затем призывать их каждый ход за все имеющиеся очки призыва. В конце концов, противник не может убить их всех. А если может, то это, увы, поражение. Как уже замечалось выше - серафоны не про лобовое столкновение. Тут мы проиграем всем другим фракциям без исключения. Но мы все еще можем эффективно играть на миссию за счет высокой мобильности, и часто сами выбираем, в каком месте ударить. Поэтому скинки критичны - они сковывают противника и занимают точки. Если не идти просто покидать кубы с друзьями, то без них наша армия не функциональна.

Если скинков пока нет, то можно брать завров-всадников. Они все еще дешевы и относительно мобильны, чуть более живучи и, в отличие от скинков, наносят какой-то урон. Но призывать их очень дорого, отступать из боя они не могут, потому на порядок хуже. Можно, в принципе, забить всадниками необходимые слоты пехоты, а скинков призывать.

Трейтов у Сланна три - переброс каста раз в ход, знание заклинаний из профилей старсира и старприста - добавить или убавить 1 к любому броску и -1 на попасть в дружеский отряд либо вражескому отряду; использовать телепортацию не один раз в ход, а два. Опять же, для дружеских игр не принципиально, но трейт на двойную телепортацию однозначно лучше во всем. Если хочется побеждать, то он обязателен.

Разордоны во всем лучше кроксигоров. Это дешевая, мобильная, больно бьющая артиллерия. Не стоит бояться их потерять - это отряд всего за 120 очков. Под рероллами они скорее всего, они убьют олиндер и окупятся почти дважды. К тому же, один разордон стоит в очках призыва столько же, сколько скинки, потому можно призвать еще, если первые умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ознакомьтесь, исправьте в соответствии с правилами:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=225860
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, набор моделей, мягко говоря, не спортивный. Скинков совсем нет? Как так-то?

Давай прояснять ситуацию.

Завры. В основном ростере (в смысле, без учёта призыва) играют от батальона 40+10+10. Плюсуй сюда санблада.

Кавалерия. Играет от Хвоста Дракотиона. Минимум 5+5+5 (есть варианты 20+5+5). Плюсуй сюда скарвета на колдоне и карнозавра.

Стражи. Опять же от своего батальона. Без 25 лучше даже из дома не выходить. А ещё лучше 30.

Скинки. Чем больше, тем лучше. Минимум 40. Необходимый минимум. Жизненно необходимый. Верхнего предела нет. 150 не редкость. 200 не миф.

Если веришь в кроксигор – сыграй пару игр. Расскажешь потом, окупили свою стоимость или нет. Советовать разордонов бессмысленно – у тебя их всё равно нет.

По поводу Леди Олиндер и её 12 дюймов. По большому счёту, пофиг кем ты под эту абилку попадёшь =) Но разордоны объективно лучше. Сам я тоже топлю за кроксигор. И в принципе, ими играть можно. Только пойми вот что: кроксигоры – это намеренное ослабление ростера. И если в нём есть заведомо слабое звено, то остальное всё должно работать безукоризненно. А у тебя треть ростера – слабое звено. Причём та треть, которая критически важна для выживания всей остальной части.

Сланн и доп. каст. Corvus Fortis всё расписал: нет никакого доп. каста. Мой совет: взять старприста и трейт на второй телепорт. По оптимизации ростера я бы сбросил стражей с хамелеонами и забил бы заврами и кавалерией. Но тогда тебе не останется моделей на хороший призыв. Получается, оба этих варианта провальные.

В идеале тебе нужно скинуть стражей, хамелеонов и кроксигоров, взять старприста, пачку разордонов, погонщиков по вкусу, остальное забить скинками. Из эндлесс спелов оставить только коги и вихрь. И иметь про запас ещё скинков на призыв. И да – энджине надо дать эфирный амулет, Corvus Fortis прав на все сто. Т.е. по факту получить что-то близкое к тому, что написал nikson1990petrov.

По поводу стратегии на призыв. Есть два варианта:

1. Ты очень хорошо знаешь свою армию и армию оппонента, имеешь богатый запас минек и вызываешь то, что надо по ситуации, умело используешь на столе (вариант для профи).

2. Всё бахаешь в призыв скинков. Это примерно 100 тушек на игру. Спамишь стол по полной, не думая (универсальный вариант).

Комбинирование без понимания даст наихудший результат.

Как видишь, игра серафонами требует большой коллекции. Вряд ли ты успеешь собрать что-то более-менее жизнеспособное до выхода нового батлтома, а там уже неизвестно, что заиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стражей скину. Скинкиов сначала смогу достать 20 тушек. Разордон в самому нравятся но понятия не имею где их взять. Но 40 скинкиов думаю реально. В закачке трубки дубинки. На счёт неизвестно что заиграет не квере что тандервейк ослабят. Надежда умирает последней. Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "перебиться" могу предложить такое:

Allegiance: Seraphon

Mortal Realm: Shyish

Leaders

Slann Starmaster (260)

- General

- Command Trait: Great Rememberer

- Artefact: The Ragged Cloak

- Spell: Meteoric Convocation

Engine of the Gods (240)

- Artefact: Ethereal Amulet

Saurus Astrolith Bearer (160)

Skink Starpriest (80)

- Spell: Stellar Tempest

Battleline

5 x Saurus Knights (80)

- Blades

5 x Saurus Knights (80)

- Blades

5 x Saurus Knights (80)

- Blades

Units

3 x Kroxigor (150)

- 1x Moonhammers

Behemoths

Bastiladon (280)

- Weapon: Solar Engine

Bastiladon (280)

- Weapon: Solar Engine

Battalions

Thunderquake Starhost (120)

Endless Spells / Terrain / CPs

Balewind Vortex (40)

Chronomantic Cogs (80)

Purple Sun of Shyish (50)

Suffocating Gravetide (20)

Total: 2000 / 2000

Extra Command Points: 1

Allies: 0 / 400

Wounds: 85

Как только появится первая двадцатка скинков, Солнце и Грейвтайд сбрасываются - они просто чтобы забить оставшиеся очки. Скинками забиваешь батллайн, завров объединишь в десятку. Когда появится вторая двадцатка скинков - выкенешь завров. Следующая цель - разордоны и скинки-погонщики к ним. Погонщики легко конверсятся из обычных с метательными копьями. Я со своими чуть заморочился и вручил копья завров. Главное, чтобы оппонент с обычными не мог их перепутать. С самими разордонами действительно все печально, ибо смоляной эксклюзив ГВшного вебстора. Были б еще модели красивые... Поэтому настоятельно советую конверсить или искать альтернативу. Например, из лишних завров-всадников из Старт Коллектинга, либо из друкаревских рыцарей на колда[ну уж нет]. Они, конечно, тоже не дешевы, но в одной коробке пятерка. Главное позаботиться о шипах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она. Кстати, заметил, что вообще нет отрядов, которые можно поставить на стол, если энжин выдаст результат 14-17. Как будут первые 20 скинков, хотя бы будет что поставить на стол в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос можно ли разордонов заменить саламандрами?

Если ты про модели, то они довольно разные. Если конкретно про ростеры, то разордоны немного лучше, а главное помогают немного против активацией в начале фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разордоны немного лучше

Да, и немного даже мягко сказано.

У разордонов:

1) Лучше сейв;

2) Выше дальность, что решает при телепорте/призыве - саламандрам нужны скинки-погонщики, чтобы нормально доставать;

3) Разордоны могут в псевдо-овервоч, что очень важно;

4) Саламандры запросто могут не нанести урона за залп. Не попал, не пробил, откинут 6+ сейв, плохо кинул дамаг. Разордоны скорее всего нанесут хотя бы пару ранений за залп, что может, в итоге, зарешать. Разордоны, конечно, тоже довольно рандомны, но но все-таки менее.

Если прям нет выбора, то ок, можно и саламандр взять. Они что-то сделают, но разордоны определенно сделали бы это лучше. (А еще оригинальные миньки не годятся вообще никуда. Уродцы уродцами. Зато легче найти альтернативу.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...