Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хаос маринес vs Эльдары


Рекомендуемые сообщения

Flashbang vs DanceDance

ThunderHawk

Csm-El

FC

"Победитель"
Ну а кто еще, как не эльдар с флоатом 500 в т1

Уже который раз замечаю, что в нынешних реалиях не техника паффингует пехоту, а наоборот. Имея ринку и 2 пака хсмов в ней, я довольно эффективно сражался с эльдарской оравой, пока не случился абуз. За уезжающую ринку тепнулось 3 паука, один из которых начал бить ее в милли, тем самым облепив почти со всех сторон. Поскольку на тандыре пофикшен паффинг, ринка не смогла растолкать пауков и благополучно была взорвана фдшками и пауками. Естесственно под огнем 3 пауков, фд и танцами арлекинов, у хсмов не было шансов, и рина превратилась для них в братскую могилу.

Прошу профессиональных игроков рассудить/пояснить БАГ или ФИЧА?

Flashbang_vs_Dance.rar

Изменено пользователем Flashbang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так делал ещё на багфикс моде, зажимал ринку двумя паками нобов. Они большие, хорошо топорами держат эту дрянь. Как Орк я очень одобряю гоп-стоп техники пехотой. Но вот с точки зрения баланса между другими расами всё это штука неоднозначная. Одно ясно точно: лучше уж нобы, не дающие проехать ринке, чем три ринки, катающиеся по армии и обездвиживающие её в ноль (привет пваф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато теперь войска всегда садятся в рину с первого раза, вполне справебыдло, не?

Нет, баг с посадкой еще есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всё просто - есть два стула типа паффинга:

1. Техника пафингует пехоту

2. Пехота пафингует технику

Нет никакого другого варианта. Лично меня устраивает второй, т.к. в большинстве стратегических игр (самые известные игры вк3, ск2, ск1) именно так и происходит : если перед крупным юнитом стоит более мелкий, то никто никому дорогу не уступает, в лучшем случае крупный юнит обходит мелкий, в худшем - упирается в него и стоит, смотрит на тебя с лицом, не обременённым интеллектом и как бы говорит "ну контроль типа, ага".

В других играх есть несколько промежуточных вариантов:

1. Техника давит пехоту (с2с, ра3). В случае дова - не лучший вариант. В ра3 достаточно нажать клавишу Х и твоя пехота начнёт разбегаться в стороны, чтобы усложнить вражеской технике задачу, но в любом случае - это поощряет игру в тех. Никогда не видел в ра3 игру через пехоту, она там играет первые пару минут, пока захватываются нефтекачки. В дове отряды жёстко привязаны к координатам относительно центра отряда, сменить формацию (построение) отряда - нельзя, давящая техника будет доминировать над пехотой. Особенно большой привет хаоситам с их разнообразной техникой.

2. Пехота и техника практически мирно сосуществуют (дов2). На самом деле там техника всё ещё паффингует пехоту, однако радиусы паффинга очень сильно снижены, техника и пехота могут двигаться вместе в одном направлении. Однако там ещё вмешиваются факторы малой численности отрядов, более свободного выбора координат (формации) и случаи "запаффингованности" всё ещё случаются. К тому же разобрать движок дова2 и вживить необходимый код в дов1 может быть попросту невозможно.

3. Техника расталкивает пехоту и если пехоте некуда деваться - давит её (кох2). На самом деле жутко багнутая штука. Опять же в кох не наблюдается больших отрядов. Опять же, это другой движок.

Можно ещё сделать некоторую технику и демонов паффингующими, но тут возникает серьёзный вопрос кого делать, а кого нет. Допустим делаем все реликтовые юниты больших размеров и они паффингуют пехоту. А что с леман рассом? Он должен паффинговать? А с предатором? А если предатор паффингует, то почему ринка не паффингует - у них же единое шасси? И т.д. Довольно скользкая дорожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилку сквига всей технике добавить, которая ранее паффинговать умела и норм, чтоб ринка ехала по прямой со своей скоростью и раскидывалатолько 1-2 модельки которые прямо перед ней (т.к размер уменьшен, весь пак по сторонам не разлетится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...