Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Соулсторм, который мы потеряли


Рекомендуемые сообщения

Вы никогда не задумывались, как выглядел бы соулсторм, если бы теряющие последние остатки разума боссы THQ не вмешались в процесс разработки и не заставили айронлор впихнуть невпихуемое в игру? Речь, конечно, о криво сделанной авиации. К сожалению, студия была расформирована сразу после релиза игры и о том, что планировалось сделать на самом деле остаётся только догадываться, однако кое-где в файлах соулсторма завалялись иконки-плейсхолдеры. Что это такое? Когда разработка дополнения только начиналась париться о модельках ещё не было смысла, поэтому вместо нужных юнитов подставляли уже имеющихся похожих юнитов других рас, чтобы прикинуть, как это влияет на баланс. К сожалению, все остальные файлы были удалены из игры, однако даже этих плейсхолдеров будет достаточно, чтобы узнать, что же нам готовили для 6 старых рас. Почему 6? Ведь в дк было 7! Да потому что некронам дали именно то, что готовили - десивера, а самолётом сделали отряд скарабеев (кстати едва ли не единственная более-менее нормально ведущая себя авиация или её так редко делают, что я уже забыл как она криво летает и совместил эти воспоминания со скарабеями из дк? Не важно, возвращаюсь к сути). Всех этих иконок не было в дк, а значит эти юнит разрабатывались уже в сс.

Итак, по порядку:

Космодесант. Судя по иконке планировался техмарин. Для плейсхолдера был взят избранный хаоса, а значит техмарин был быть чем-то вроде апотекария или даже четвёртым героем для см, возможно похожим на мека (признавайтесь, когда в последний раз использовали починку мека в игре?). Для тех кто из леса и не знает как выглядят модельки тех, о ком я буду говорить, я буду делать спойлеры с картинками, однако на них в основном миниатюры для настолки (их проще всего найти).

"Техмарин"
01.jpg

Хаос. Планировался дредноут хаоса, причём с апгрейдом на мелту. То есть почти тот же талон - техника-антитех для короткой дистанции. Так что получили мы почти то же, что и имеем, разве что дредноут был бы менее мобильным, но, возможно, чуть более жирным, хотя для хаоса, с починкой еретиков, это не очень хорошо. На картинкие - хэлбрут, а не дредноут, но по сути хэлбруты - это новое название для дредноутов хаоса. Скорее всего дред выглядел бы очень похожим на дредноут хаоса из дов2.

"Дредноут хаосаХэлбрут с мелтой"
8513486605_608a05dd5c_b.jpg

Орки. Для них планировался батлвагон. Тот же самый юнит, что и в дов2. Возможно, он бы выглядел немного иначе, т.к. орочьи технологии позволяют, но суть осталось бы той же. Вообще судя по всему нормальные идеи из сс были адаптированы в дов2, в то врем как сс был специально ухудшен.

"Батлвагон"
battlewagon-44.jpg

Эльдар. Для светлых эльдар были уготованы врайтгарды (снова привет дов2!). Это что-то вроде эльдарских терминаторов - медлительная, но толстая тяжёлая пехота. Мини-копия врайтлорда. Скорее всего предназначалась для того, чтобы заткнуть дыру с отсутствующими т3 юнитами в портале аспекта.

"Врайтгвард"
8973804542_27822667b1_b.jpg

Имперская гвардия. В папке иг лежит икнока-плейсхолдер с названием guard_demolisher и изображением предатора. Скорее всего планировался леман русс демолишер. Непонятно правда, почему не апгрейдом для обычного леман раса. В любом случае леман рус демолишер - это артиллерия с очень короткой дистанцией выстрела. Чтобы выстрелить нужно было подобраться очень близко к врагу. Правда урон должен был быть просто невероятный.

"Леман рус демолишер"
s-l300.jpg

Тау. Наконец для тау планировалась пиранья. Это некий аналог ленд спидера. Не знаю правда зачем - ведь у тау основные проблемы были с т1.5 противника, но возможно планировалось всё это каким-то образом исправить, кто знает. Может быть планировалось как-то ввести т1.5 для тау?

"Пиранья"
7053876153_167db33b99_b.jpg

На этом всё. Кто знает, было бы лучше с этими юнитами или хуже. Думаю многим режут глаза кривые самолёты в игре, может быть стоит их заменить на вышеописаные юниты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, разрабы проводили эксперименты и тестировали влияние изменений на геймплей. Скорее всего, изменения их не устроили и они решили сделать самолеты. Самолеты хорошо подходили для маркетинга, потому что это было что-то совсем новое для игры, но не ломающее изначальный геймплей. Их легко рекламировать, и такая позиция привлекала к покупке игры большинство игроков из дк, который был очень успешен. Ломать оригинальный геймплей еще могли запретить релики, когда отдавали работу на аутсорсинг.

Самолеты достаточно органично вписались, и все к ним привыкли. Местами чуть подкорректировать их характеристики и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, разрабы проводили эксперименты и тестировали влияние изменений на геймплей. Скорее всего, изменения их не устроили и они решили сделать самолеты. Самолеты хорошо подходили для маркетинга, потому что это было что-то совсем новое для игры, но не ломающее изначальный геймплей. Их легко рекламировать, и такая позиция привлекала к покупке игры большинство игроков из дк, который был очень успешен. Ломать оригинальный геймплей еще могли запретить релики, когда отдавали работу на аутсорсинг.

Самолеты достаточно органично вписались, и все к ним привыкли. Местами чуть подкорректировать их характеристики и все.

Сколько информации я слышал и читал об этом - айронлор не хотели вводить самолёты, этого потребовали именно THQ. Релики в то время уже занимались дов2 и никакого влияния на айронлор не имели, только помогали немного с разработкой.

Да, самолёты больше бросаются в глаза, чем просто 2 новые расы и копия кампании дарк крусейда, только вот погоня за чем-то новым и вылилась в такой результат. THQ изначально планировали закрыть айронлор после выпуска сс и те старались сделать хоть что-то хорошее с игрой, однако им всеми способами подрезали сроки, из-за чего даже основные тесты не были проведены, что теперь аукается нам тонной багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты хорошо подходили для маркетинга, потому что это было что-то совсем новое для игры, но не ломающее изначальный геймплей.

Самолёты космодесанта и хаоса очень даже ломают первоначальный геймплей, считай антитех и антистроение которые не вяжутся и которые летают через все препятствия и которых просто не было и когда они появились у многих рас против них не появился антиюнит, раньше космодесант строил ракетныци которые вяжутся и хаос строил этих демонов которые антитех, которые тоже вяжутся, а теперь они имеют не вяжущийся и летающий антитех. Очень даже ломает баланс который был в ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один прикол и в этом очень помогла смерть айронлора и тхк.

ввести техмаринов, райсгардов, демолишера, пиранью, хаосдреда и батлвагон вообще НИЧЕГО не мешает и сомневаюсь что баланс от этого сломается

техмарин аля мек например с возможностью кинуть турель за бабло и починкой как у техприста

врайсгарды ну будут жирные танки дорогие по лимиту

демолишер - леман с ковшом (+ ХП) и АОЕ пухой с норм дамагой фрисллагу е___ть и ввести общий лимит с леманами не более 2 штук изи

друд и вагон тоже есть

в TWM например модели, хорошо сделанные и неглючные

может на тандерхоке когдато дойдут до идеи не просто нерфить рипов а добьавлять другим расам контру

ПС. самолеты самое уе*****е что случилось в дове. были камень, ножницы, бумага более менее а стало камень, ножницы, бумага и по епалу от тех у кого темпесты или талон или еще хуже баракуды

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть один прикол и в этом очень помогла смерть айронлора и тхк.

ввести техмаринов, райсгардов, демолишера, пиранью, хаосдреда и батлвагон вообще НИЧЕГО не мешает и сомневаюсь что баланс от этого сломается

техмарин аля мек например с возможностью кинуть турель за бабло и починкой как у техприста

врайсгарды ну будут жирные танки дорогие по лимиту

демолишер - леман с ковшом (+ ХП) и АОЕ пухой с норм дамагой фрисллагу е___ть и ввести общий лимит с леманами не более 2 штук изи

друд и вагон тоже есть

в TWM например модели, хорошо сделанные и неглючные

может на тандерхоке когдато дойдут до идеи не просто нерфить рипов а добьавлять другим расам контру

ПС. самолеты самое уе*****е что случилось в дове. были камень, ножницы, бумага более менее а стало камень, ножницы, бумага и по епалу от тех у кого темпесты или талон или еще хуже баракуды

Го в уа мод.

Топ вещь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Го в уа мод.

Топ вещь

Не там титаны в манитор не помещаются, но по факту добавление техмара, дреда, лемана, вагона ничего криминального не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не там титаны в манитор не помещаются, но по факту добавление техмара, дреда, лемана, вагона ничего криминального не сделает

Ты шо кукухой поехал.

Они вон родной баланс, с головы на жопу повернули.а ты им ещё новых юнитов хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я здесь нигде не предлагал что-то делать в тп-моде. Мне кажется, то что они делают - уже хорошо. Может удастся сделать самолёты немного более отзывчивыми. Насколько я помню почти все они открываются в 3дмаксе без проблем и многие кривые анимации "тряски на ровном месте" можно пофиксить.

Данные иконки я [ну уж нет]одил и ранее, но сейчас я нашёл их все, когда делал вики для тандермода, вот и решил выложить, просто как интересную информацию, может кто-то и сделает "сс, который мы заслужили", но я ни с кого не требую этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые юниты вписались бы в баланс куда лучше, чем те изменения что сделаны в тпмоде.

Можно легко сделать новых юнитов имбой.

Старых недоделанных юнитов просто никто бы не использовал.

Да.. в баланс это точно впишется.

Лучше бы не выставлял свое желание добавить юнитов за единственную истину.

А еще можно нагородить отсебятину в стиле прыгающего Ангелоса. Тогда хейта словим не меньше третьего Дова. Везде надо быть осторожным и работать с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде надо быть осторожным и работать с умом.

Осторожно и с умом, говоришь? Именно поэтому ты внес тп мод на тандерхавк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем вообще разговор? Самолеты отлично вписались в СС. Да и в целом баланс в СС 1.2 намного лучше, чем в ДК. И игры разнообразнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем вообще разговор? Самолеты отлично вписались в СС. Да и в целом баланс в СС 1.2 намного лучше, чем в ДК. И игры разнообразнее.

С немонимающим в чём проблема видом, сказал игрок за хаос которому эти самолёты как раз таки и зашли лучше остальных )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С немонимающим в чём проблема видом, сказал игрок за хаос которому эти самолёты как раз таки и зашли лучше остальных )))

Знаешь, оркам тоже грех жаловаться на самолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаоса круче гораздо и полезнее и появляется раньше. Оркам этот бомбовоз не особо и нужен и пользы от него не очень то и много. Если убрать оркам и хаосу, то хаосу хуже гораздо придётся. Или добавить на крышу броневозов зенитку против воздушных юнитов, было бы норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Немного" пользы от боммы, ага. Почему мне так смешно?

Подумаешь она может пару паков на весь экран за раз раскинуть. Всего-то.

Проблема самолётов в том что они получились или имбанутые (бомма, талон) или бесполезные (эльдарская леталка).

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ильдарская леталка таки очень полезна - хорошо контрит те же талоны с темпестами на каких-нибудь баттл маршесах (конечно, на брке можно и парой д-кэнонов обойтись). И файта-бому погоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно и с умом, говоришь? Именно поэтому ты внес тп мод на тандерхавк?

Да. И решение это себя прекрасно оправдало. Без ТП мода жалоб на игру было намного больше.

Твое бомбление не в счет, оно всегда было. Что на ваниллу, что на. изменения. Особенно забавно, когда тебе начинают мерещиться нерфы там, где их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, почему на хайпе ремейкеов, THQ не замутить ремейк первого ДоВ. Или сега та же, у кого там живого права сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...