Deever Опубликовано 2 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Господа, я понимаю, что, возможно, еще рано задавать подобные вопросы... Но просто, если ваш ответ будет "да", то пора уже начинать готовиться. Так вот вопрос. Будем ли мы бацать продолжение? Кампанию Харибда? Осенью? Правила обкатаны, изменения будут внесены. Подготовка будет лучше за счет того, что планируется завербовать в мастерскую группу несколько людей ( :D ), каждый из которых будет отвечать за разные функции. Будет история и, скорее всего, различные миссии и, возможно, паззлы-загадки (найденные в библиотех захваченных городов :wink: ). Прошу каждого высказаться. Хотя бы примерно оценим количество участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armorfox Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 "АДНАЗНАЧНА" - ДА, ГОТОВЬТЕ!!! :D Такие события можно только приветствовать. Насчет сроков: ИМХО, где-нить в конце сентября-начале октября. ------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Будет шанс отыграться :evil: Если соберу приличную армию, буду участвовать. Хотя в любом случае да, зрителем тоже неплохо быть. Вот только побольше сюжетных событий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 ВАААГх, тьфу, то ест ДААА, во имя Императора! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель Force Опубликовано 3 июня, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Полностью поддерживаю идею. А теперь, детки, Жан Клод и Боло Йонг споют вам веселую песенку. ПОСЕТИТЕ Edge of World Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 однозначно поддерживаю. ИМХО срок - октябрь-ноябрь И еще пожелание такое: эта кампания была кампанией больших битв, было бы здорово, если бы "Харибда" была бы кампанией битв маленьких, т.е. уровня 400-500-555. И чтобы было множество заданий, именно выполнение которых стало бы главным, а боевые действия больших армий. так что разборки нескольких банд на территории одного города+окрестностей - ИМХО неплохая идея. также увеличить количество секторов, чтобы для выполнения заданий (а именно это должно стать главным) не требовалось бы воевать раз 5, а можно было бы пройти не встречая оппонента, взять квестовый итем и слинять.как компенсация этому- возможность ходить не на 1 клетку, а на несколько, используя транспорт. (это уже куда-то в сторону горкоморки :? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 Поддерживаю Майора. А вот мои соображения: - Больше сторон. Можно разделить на 1 раса = 1 сторона. Можно на N игроков = 1 сторона. - Туман войны (?). Стороны не будут иметь полного представления о перемещениях противника. Можно выдавать каждой стороне карту с информацией, доступной только ей (расположение своих войск+ данные разведки). - Задания (копирую из другой темы). Считаю, что раз уж будут задания, то противоборствующие стороны не должны знать о заданиях противника (хотя есть шанс прослушать радиопереговоры или захватить языка - но это надо подробно обдумать..). Возможность ходить на несколько клеток во-первых не так уж нужна, во вторых по какому принципу реализовывать? Если смотреть по ростеру, то получится, что одним армиям "за так" дадут скорость, а другим - нет. Скажем, армия Спидфриков может гонять по карте в 4 раза быстрее армии, которая не состоит ЦЕЛИКОМ из фаст-техники (24" против 6").. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 3 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2005 категорически против битв на малое кол-во очков. Так можно до нового года играть. что же касается выполнения миссий - согласен. надо не просто в мясо рубиться, а выполнять конкретные боевые задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 МэдСэд писал 2) Нейтральные монстры, чтобы прокачивать героев (шучу). а что, хорошая идея - идешь ты себе по карте, и тут засада! например,какая-нибудь маленькая банда бродяг или культистов нападает на твою армию. причем ты их конечно победишь, но при этом можешь и потерять кого-то, что неприятно, понятное дело. и еще: ввести ограничения на количество (или очковую стоимость) войск в кампании, например, я беру 20 маринов, 2 рины, 3 спидера, 10 скаутов и героя. и убрать правило: если больше полотряда потеряно - все умирают на 8) 2 Иван армии у нас изначально маленькие будут, так что играть долго не получится 8) Я бы еще подумал о возможности получения подкрепления, за выполнение квестов, есс-но. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Стороны не будут иметь полного представления о перемещениях противника. Можно выдавать каждой стороне карту с информацией, доступной только ей Считаю, что раз уж будут задания, то противоборствующие стороны не должны знать о заданиях противника Это приведет к тому, что мастерская группа не будет играть. Потому как слишком много знает. А нас и так мало. Это раз. Механику этого продумать нереально. Точнее, реально, но никто этим заниматься не будет. Правда, поверьте мне. На словах все выглядит замечательно, а до дела доводить никто не захочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Кв. Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Мастерская группа будет играть нейтральными силами. А для кампании такого плана нас, наоборот, слишком много. Потому как надо вести подробный учёт всего у всех, отыгрывать со всеми миссии и всё такое прочее. Мастера скучать не будут, вон, спросите у Дениса Слайдера, он фентезёвую кампанию как раз так ведёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Отвечаю на главный вопрос темы: ДА, однозначно!!! 8) Кампании - это всегда круто, и надо их проводить. :P Может, успею подсобрать маринов на 500-750 очков для участия. :) Задания - это классно. Они будут создавать особую атмосферу. Только кто будет выдавать эти задания??? ГеймМастер? Имхо, в начале кампании одному блоку должно быть выдано задание на всю кампанию, причём так, чтобы задания противоборствующих блоков пересекались или вообще были противоположными: одни защищают реликвию, другие - должны уничтожить. Или можно разбить кампанию на временные отрезки в несколько ходов кампании с одним задание на каждый отрезок. Успел - хорошо, не успел - плохо. :) и убрать правило: если больше полотряда потеряно - все умирают на 8) Может, опробуем-таки сайдборд? Тем более, раз планируется небольшое количество очков. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Мастерская группа будет играть нейтральными силами. Сразу начнется ор, что кого-то будут засуживать и что нечестно, что нейтральные нападают на одних и не нападают на других. Я даже уже знаю трех человек, которые будут кричать громче всех. отыгрывать со всеми миссии и всё такое прочее. Еще раз механику миссий? :roll: Хотя бы пример одной. Успел - хорошо, не успел - плохоВ чем выражается? В абстрактных очках? В очках сайдборда? И еще раз. Подумайте о масштабе. То, что хорошо сыграет в одном клубе - совершенно не подойдет для игры сразу в пяти. Потому что отследить некоторые ньюансы (например, кто что взял из оружия в отряд и потерял ли ХР за то, что сменил что-то в следующем бою) будет просто нереально. (К слову об ХР - как я предрекал, каждый пишет себе все что угодно, игнорируя половину правил на начисление и трактуя их по-своему). Я готов вести такую "улучшенную" кампанию только в одном, максимум, двух клубах Москвы. Остальным должны заниматься мастера на местах. Причем это должны быть нормальные, ответственные люди, которые поймут эту ответственность. И будут готовы пожертвовать своей игрой (скажем, я играл только один раз, заменяя другого человека, а мою фишку вообще двигает командир Империи) ради игры остальных. Если такие люди есть и они готовы - пусть отметятся здесь. Если их не будет - их клуб/город играть не будет. Потому как такой микроконтроль отсюда не осуществить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 ЗА! Компанию. Единственное категорически против мелких боев, очков 800 минимум имхо надо. И еще мне нравится идея что бой идет в одном большом городе, так имхо реалестичней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Кстати говоря об ответственных людях на местах - я прошу особо ретивых местых не расклеивать все соседние форумы объявлениями об этой кампании. И не тащить сюда людей силой, обещая моря радости и веселья. Во-первых, это создает нам плохую репутацию спамеров. Во-вторых, мы в любом случае не сможем ничего предложить тем, кто захочет присоединиться - потому как их будет либо мало, либо поздно, либо они это сделают просто, чтобы отметиться, а к игре будут относиться халатно. Я до сих пор в шоке от ситуации с Тулой, в которой Степан элементарно подставил и людей, которые объявились за месяц до конца игры, и меня, за которого уже наобещали золотые горы, и Вейстеда, которому спешно пришлось все бросать и рисовать новую карту, и кампанию, в которую теперь придется всовывать новую планету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 В чем выражается? В абстрактных очках? В очках сайдборда? Во-первых, это зависит от механики кампании. Во-вторых, это зависит от самого задания. В-третьих, от того, кто это задание выполняет. Скажем, перед ДемонХантерами ставится абсолютно бэковая, имхо, задача по очистке осквернённого демонами храма Императора. Перед Хаоситами ставится задача по охране храма. Первые не знают наверняка, кто этот храм охраняет, вторые - кто, откуда и когда совершит нападение. Для бОльшей остроты НАДО ввести разведку с рандомным её исходом: разведчики полностью разведали местность и знают всех врагов, плохо разведали и знают только часть или вообще попали в плен к врагу и могут быть допрошены; и радиообмен с возможностью перехвата: когда игроки из разных секторов обмениваются данными ГМ кидает кубик и смотрит, смог ли враг перехватить данные, не сообщая переговорщикам об этом, естественно. А за выполнение задания может начисляться экспа командиру и отрядам, может быть выдан артефакт или новый юнит. Например, если ДемонХантеры из вышеупомянутого примера не справились с поставленной перед ними задачей и были повержены хаоситами, последние получают ГрейтерДемона [ну уж нет]аляву. Также можно ввести эффекты от побед и поражений. Например, если армия проиграла пару битв подряд, но осталась в боеспособном состоянии и отступает, моральный дух солдат может упасть и они получат пенальти к лидерству "-1". Или, наоборот, после очистки храма Императора от демонов весь ордер в секторе получает "+1" к лидерству до максимума в "10" из-за присутствия света Императора. Но это всё абстракции. Надо думать над конкретными материалами, зная, кто собирается играть. К правилам я бы добавил сайдборд. Над остальным думать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armorfox Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Для бОльшей остроты НАДО ввести разведку с рандомным её исходом: разведчики полностью разведали местность и знают всех врагов, плохо разведали и знают только часть или вообще попали в плен к врагу и могут быть допрошены; и радиообмен с возможностью перехвата: когда игроки из разных секторов обмениваются данными ГМ кидает кубик и смотрит, смог ли враг перехватить данные, не сообщая переговорщикам об этом, естественно. Разведка - нужна. Готов ее отслеживать и отыгрывать(не в Питере естессно). 8) Радиоперехват данных- ИМХО абсолютно НЕРЕАЛЬНО, ибо кто ж скажет мастеру, что обмен данными был совершен? :lol: А за выполнение задания может начисляться экспа командиру и отрядам, может быть выдан артефакт или новый юнит. Например, если ДемонХантеры из вышеупомянутого примера не справились с поставленной перед ними задачей и были повержены хаоситами, последние получают ГрейтерДемона [ну уж нет]аляву. Артефакты, опять же ИМХО, нарушат баланс игры! :shock: Вся экспа только по рульбуку. Никаких новведений!!! А вот подкрепления - да - вещь, действительно необходимая. Также можно ввести эффекты от побед и поражений. Например, если армия проиграла пару битв подряд, но осталась в боеспособном состоянии и отступает, моральный дух солдат может упасть и они получат пенальти к лидерству "-1". Или, наоборот, после очистки храма Императора от демонов весь ордер в секторе получает "+1" к лидерству до максимума в "10" из-за присутствия света Императора. Пенальти к лидерству также нарушат баланс игры. Можно применить это к HQ, но изменение статсов HQ вроде и так уже есть. Можно было бы дополнить существующее правило этим пунктом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadSad Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Никто не горит желанием объединить эту тему с "Пожеланиями на будущую кампанию?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 11 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2005 Тему в "Востоке" с одноименным названием поспешили закрыть... поэтому пишу здесь: пожелание на будующую кампанию: чтобы битвы были на городском террейне, в иделале - максимум ситифайта. Также было бы здорово, чтобы каждый сектор давал какие-либо бонусы, например квестовые вещи или очки на закуку армии, как в некромунде. Например, есть завод - чинем технику, если вентиляционная шахта - можно 1 подразделение с инфильтрацией размещать, если какой-нибудь банк или хранилище - за разграбление получаешь +250 очков на восстановление ростера. сами бои - небольшие, не более 1к. хотя об этом я ужи писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Было бы прикольно, имхо, если бы вообще вся кампания проходила по правилам ситифайта. НО, мы же хотим опять глобально, значит, нужно, чтобы во всех клубах было достаточно ситифайтового террейна... А так было бы интересно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 ну вот, будет хороший повод его (террейн) сделать :wink: От всех не скажу, но та часть кампании, которая будет играться в Востоке может без проблем играться по ситифайту 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashram Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 2Major Неужели? А ты посчитай сколько у нас НЕ орчьих зданий, на один то стол не хватит, а если сразу двое играть будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 есть еще некромундовский террейн, и к тому же, отличная возможность соделать все недостающее к началу кампании (осень). Так, кстати, ты почему не на субботнике? Не делаешь террейн и не двигаешь столы под чутким и пристальным руководством МэдСэда? :wink: :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суньхуньчань Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Тему в "Востоке" с одноименным названием поспешили закрыть... поэтому пишу здесь: пожелание на будующую кампанию: чтобы битвы были на городском террейне, в иделале - максимум ситифайта. Также было бы здорово, чтобы каждый сектор давал какие-либо бонусы, например квестовые вещи или очки на закуку армии, как в некромунде. Например, есть завод - чинем технику, если вентиляционная шахта - можно 1 подразделение с инфильтрацией размещать, если какой-нибудь банк или хранилище - за разграбление получаешь +250 очков на восстановление ростера. сами бои - небольшие, не более 1к. хотя об этом я ужи писал По поводу очков и квестовых вещей - на все 100 согласный. Единственный минус - подсчет и отслеживание кто сколько и чего захватил, но тут я, повторюсь, готов оказать помощь техническую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashram Опубликовано 12 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2005 Во-первых первый раз о субботнике слышу, а во-вторых почему тебя там нет, раз ты знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения