Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC]Command & Conquer Remstared


Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

предзакажу ща)

у нас уже тима для игры собралась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я угарел с их роликов.

Нашли оригинальные ролики на кассетах. Молодцы.

Потом нашли только одну контору которая с кассет цифрит (у нас они на каждом районе...).

Так эта контора, вместо того чтобы цифрить - скачала им ролики с ютуба!

Лох не мамонт, лох не вымрет.

Ну и мое личное фи им.

Buggy_CC1_Cine1.jpg

Как рама и пулеметчик стала гламурными крылышками и какойто туррелькой на крыше... хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы днк близзард сюда не дотянулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишь бы днк близзард сюда не дотянулись.

Тут ЕАшники сидят. Пусть просто как издатели, но права у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ценник - 1500 формально за 2 игры. То есть по 750 за одну. Но только за две

Помнится, народ 500 р на ск ремастер жалел...

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музло переписанное в ск ремастере было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музло переписанное в ск ремастере было?

Звук переделывали.

В том числе игру локализовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы дарт не фанбоил, а по факту цыц ремастер я куплю (кстати, оно в стиме!), а днк близзард в их загончике для дойки фанбоев (битвнет) обойду десятой дорогой.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первый ЦнЦ сравнительно недавно прошел. Повторять опыт смысла не вижу.

Доп миссии - лесом.

надо будет промучать Ред Алерт.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТибСан хотет

там используется технология вокселей, которая почему-то загнулась, сейчас некоторые пытаются возрождать её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там используется технология вокселей, которая почему-то загнулась, сейчас некоторые пытаются возрождать её

МайнКрафт? ^_^

В ТибСане эти воксели криво смотрелись рядом с гладкими строениями и, блин, в паинте нарисованной пехотой!

НО любил я его не за это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А тем временем появились совершенно удивительные новости.

Нарезал и перевел самое важное.

Будет опенсорс, обновленный редактор карт, локальная сеть (увы, ее добавят после релиза) и поддержка мастерской

"Сегодня мы с гордостью сообщаем, что наряду с выпуском Remastered Collection компания Electronic Arts выпустит TiberianDawn.dll и RedAlert.dll и соответствующий им исходный код под лицензией GPL версии 3.0. Это ключевой момент для Electronic Arts, сообщества C&C и игровой индустрии, поскольку мы полагаем, что это будет одна из первых крупных франшиз RTS, которые открыли свой исходный код под лицензией GPL. Стоит отметить, что эта инициатива является прямым результатом сотрудничества между некоторыми членами общественного совета и нашими командами в EA. После обсуждения с членами совета мы приняли решение использовать лицензию GPL для обеспечения совместимости с такими проектами, как CnCNet и Open RA. Наша цель состояла в том, чтобы доставить исходный код таким образом, который был бы действительно полезным для сообщества, и мы надеемся, что это позволит реализовать удивительные проекты сообщества на долгие годы.

<...>

Итак, что это значит для поддержки модов в Remastered Collection? Наряду с включением нового редактора карт, эти библиотеки с открытым исходным кодом должны помочь пользователям разрабатывать карты, создавать пользовательские модули, заменять графику, изменять логику игрового процесса и редактировать данные.

<...>

Наряду с поддержкой модов, я хотел быть прозрачным и обратиться к функции, которой многие из вас также увлечены, а именно к LAN Play. Ранее в этом году мы собирались включить LAN Play в стартовую версию игры, но, к сожалению, не успели вовремя. К сожалению, LAN Play стал ключевым фактором, повлиявшим на ситуацию Covid-19, поскольку мы поняли, что нужно разработать / протестировать функцию «локальной сети» во время социальных дистанций на рабочем месте. Мы понимаем, что эта функция жизненно важна как для воспроизведения модов в мультиплеере, так и для резервного копирования на случай, если онлайн-системы не работают. Мы расстроены тем, что так получилось и будем продолжать держать это в нашем списке приоритетов в будущем.

Теперь, с точки зрения обнаружения пользовательского контента, мы хотели в полной мере использовать платформы ПК, чтобы упростить этот процесс. Для игроков Steam мы используем мастерскую Steam для обмена картами и модами. Игроки могут подписаться на карты и моды прямо в игровом сообществе в Steam или использовать игровые меню для просмотра / загрузки контента. Игроки Origin могут использовать тот же игровой процесс для загрузки карт, но для этого нужно будет вручную установить моды в соответствующие папки вне игры. "

Не знаю как вам, а мне за проекутом стало намного интереснее следить.

В том числе потому, что интересно, что будет со второй частью при таком раскладе.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они офигенные.

Лан нужен мододелам для тестов, насколько я понял.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то лан в 2020 году выглядит сомнительным. Добавим фичу для 0,1% игроков и скажем, что мы офигенные.

"Мы понимаем, что эта функция жизненно важна как для воспроизведения модов в мультиплеере, так и для резервного копирования на случай, если онлайн-системы не работают. " (с)

Ты так говоришь, как будто наличие лан - это что-то плохое.

Что лан, что игра по айпишнику - это вещи, которых не хватает многим переизданиям старых игр (да, первый дов, я на тебя смотрю).

Банально потому, что они увеличивают шансы пережить схлопывание серверов и продолжать нормально играть.

Да и для тестов лан удобнее в силу автономности.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том числе потому, что интересно, что будет со второй частью при таком раскладе.

В Юрике сейчас сидят по 3-4k человек на CnCOnline, если его с TS переиздадут также, то должен выстрелить не хуже Age of Empires II: Definitive Edition)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Юрике сейчас сидят по 3-4k человек на CnCOnline, если его с TS переиздадут также, то должен выстрелить не хуже Age of Empires II: Definitive Edition)

Это да, особенно в Омеге той же.

Мне просто интересно, завезут ли и во вторые части опенсорс.

Хотелось бы, весьма и весьма.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...