Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau mini guide: mech-tau match-ups


Рекомендуемые сообщения

Салют, граждане! На меня опять напала графомания и опять продолжаю свою серию субъективных мини-гайдов, посвященных таутянам. Хочу затронуть такую вещь как матч-апы, на самом деле – довольно неблагодарное занятие. Поэтому если вы по каким-то причинам не согласны с моим субъективным мнением, то прошу не стесняться и развивать свою мысль в посте. Даешь конструктивную критику, так сказать. И предчувствую я – её будет много. Но как говоиртся это все будет for the greater good. :)

Если вы читали статью про идеологию мех-тау, то вы уже должны быть знакомы с тем, из чего примерно состоит расписка мех-таутян. Если нет, то вкратце, это: хаммерхэды, фишы, кризисы и иногда – пираньи (и/или тетры если разрешен ИА).

Начнем с самых неприятных матч-апов:

Некроны. Некроны сц..ко тяжелые… А если серьезно, то некросы, пожалуй, самый тяжкий матч-ап. Благодаря ВББ, их тяжело убить ведром кубов, их базовое оружие, которым вооружен самый распоследний воин может взорвать любой наш танк. И они достаточно мобильные. В общем, они бьют все козыри мех-тау, а именно: живучесть, мобильность и файерпауэр.

Как играть против них? Я бы советовал прятаться. Как можно больше и чаще. Выиграть у некронов практически нереал, надо стараться свести игру хотя бы к ничьей.

На что стоит обращать внимание, на мой взгляд.

- монолиты. Если они в дипстрайке, а вы по привычке концентрируете войска на фланге, то ждите пирамиду себе в гости. Он дипстрайкнется в самой гуще и оприходует. практически все ваши танки.. Все, конечно не взорвет, но постанить может очень много. И не надо стеснятся стрелять по нему из рейлганов, естественно! Фейзаут устроить некросам мех-тау – нереально. Надо зарабатывать очки.

- некрон лорд с вуалью. В принципе, когда он дипстрайкается целым отрядом, они встают в аккуратный такой кружочек. Как раз под шаблом сабмунишена рейлгана. Если прятать рейлхэды и ждать, дипстрайка под вуалью, то с помощью сабмунишена двух-трех рейлхэдоа при поддержке еще пары отрядов (2/3 армии получается, но что делать) можно вынести целый отряд. Скорее всего они уже не встанут, так как оторваны от остальных сил некронов.

- рукопашная схватка. Как не странно, но иногда выгодно чарджить кризисами в рукопашку. На каких ни будь ворриоров или имморталов (а еще лучше – дестроеров). В надежде связать их на ход хотя бы, что бы они не сбивали наши драгоценные танки.

В общем, как-то так… и главное, помните, что для нас ничья – это все-равно, что победа! :)

Тираниды.Ниды сц..ко жирные. :) Для нас самый тяжелый матч-ап это масс-монстра. Все эти дженестилер культы и/или ордовые армии гаунтов по 200 моделей расстреливаются просто на ура сабмунишенами и фиш-оф-фьюри, так что проблем особых возникнуть не должно. Но масс-монстра-а-а-а…это другой разговор. К счастью, в отличие от некронов, которые отменяют все козыри, масс-монстра оставляет нам один, а именно – мобильность. Вот им и стоит пользоваться. В принципе, даже можно выиграть, но очень сложно. Из-за сверх живучести монстров (и отсутствия в арсенале Тау вменяемого оружия для борьбы с ними) играть надо от выполнения обжективов. Как можно дольше прятаться и перемешаться и под конец игры постараться как можно больше заскорить (ходить лучше вторым если есть выбор).

- монстры. Тяжелые фексы с веном кэноном представляют главную угрозу для наших танков… Но как не парадоксально, я бы не советовал бы по ним стрелять танками, да и вообще сильно отвлекать на них огонь. Дело в том, что раз вы стреляете по нему, значит он будет стрелять по вам… А убить вы его просто не сможете. 5 вундов, регенерация, еще и кавер обычно.. основное средство борьбы с монстрами это кризисы. Не стоит их особо сильно распылять по своей деплой зоне.. Они должны вести массированный огонь. Обычно это будут Дакка-фексы. Даже миссл подами с них можно (и нужно) снимать вунды, что не получиться против их тяжеых собратьев с 2+ сейвом. Кризисы, кстати, не так уж и сильно могут привязаны к террейну, у тиранидов нет оружия с хорошим армор пирсингом. Естественно, Дакка-фекс их снесет, но тяжелые фексы – скорее – нет.

- не монстры. Это обычно дженестилеры и/или сварма, рейвенеры. Для Мех-тау представляют довольно слабую угрозу, так как рассчитаны для борьбы с пехотой, а не техникой. Тем не менее, я бы очень советовал на них отвлекаться. Просто потому, что надо зарабатывать победные очки, а на монстрах это сделать довольно трудно. Да и кризисы они могут отловить, а кризисы против масс-монстры – на вес золота.

- летающий тиран. Если он рукопашный и с кучей кос, то его, естественно, не стоит очень сильно боятся. Ну да, страшно выглядит… но по танкам попадает на шестерки.. И близко ему надо подлетать… А там будет куча выстрелов от плазм наших кризисов.. В общем, не советую на него сильно отвлекаться. Если он стрелковы Дакка-тиран, то да…

В общем, как-то так. По тяжелым фексам стрелять – бесполезно, стреляйте по тому, что можно убить и скорьте…скорьте…скорьте… тут тоже ничью с масс-монстрой можно расценивать как победу! :)

Хаос.Хаос это, сц..ко, облитераторы. :) Чем больше облитераторов, тем тяжелей мех-тау придется. В новом хаосе только они представляют для мех-тау угрозу, слава богу, что хоть индерект в виде дефайлера/базилиска убрали. Всякие ДП, грейтер демоны и прочие рукопашные монстры, на самом деле не страшны. Как и во всех тяжелых матч-апах играть надо от «пряток» и выполнения обжективов.

На что бы я бы обращал бы внимание:

- облитераторы. Как они задеполились в своей деплой зоне. Можно, в принципе, сделать трюк, расположить всю свою армию на одном фланге, чтобы напротив на фланге задеплоились облитюки, а потом увести всю свою армию на диаметрально противоположный фланг. Облитюки медленные, мы – нет. Облитераторы очень живучи против таутянского арсенала.. Как тяжелые фексы у тиранидов. Но кризисы их убивают чуток лучше. Прятайтесь хаммерхдами от облитюков, все равно им ничего существенного не сделаете.

- мары. Этих ребят особо боятся не стоит. Просто потому что у них нет хорошего антитанка. Кризисами я бы на них не отвлекался бы по возможности (кризисы должны стрелять по облитюкам), а вот танками – вполне их можно погонять… Противник обычно понимает их бесполезность и старается их прятать…

Вот как-то так вот… Матч-ап тяжелый. Выиграть очень тяжло, но свести к ничей немного проще чем против массмонстры и намного проще чем против тех-же некрон, на мой взгляд…

Спейс марины.Марины сц..ко синие все. :) на самом деле, не такой уж тяжкий матч-ап, как может показаться на первый взгляд. Трудности в первую очередь возникают, если противник взял кучу терминаторов. Но у них достаточно короткий рендж их ассолткенонов. Поэтому, в принципе, вполне себе можно осуществлять фланговый прорыв своими танками.

На что бы я обращал бы внимание:

- деплой. Если противник достаточно равномерно распределился по своей деплой зоне (что на самом деле – ошибка), то тем самым он позволяет мех-тау сделать прорыв по флангу. Мы концентрируем за счет мобильности больше средств на фланге чем он и совершаем блицкриг, пока не подтянутся остальные силы противника.

- деплой (часть вторая). Если протвник сконцентрировал все свои силы в одном месте, то как мы не будет стараться сконцентрировать свои и и бросить их все на врага, мы его не перестреляем.. печально, но факт, Марны банально обладают большей огневой мощью чем таутяне. Но. Они не мобильные. Значит, надо скорить. Пусть стоит всей толпой, мы полетим по другому флангу в его деплой зону.

- терминаторы. Эффективно бороться с ними могут только кризисы..Соответственно, танки под их ответный огонь лучше не подставлять. А стрелять танками по ласпласам. Если уж и довелось стрелять рейлхэдом по термосам, то, на мой взгляд, лучше это делать сабмунишеном.

- торнады. Торнады это халявные 240 очков в копилку мех-тау и все благодаря смс-кам. В принципе, взорвав торнады и убив пару ласпласов, можно уже особо не высовываться и лететь к обжективам.

Вот как-то так вот…

Против других, армий у меня, к сожалению, слишком мало опыта, чтобы что-то вменяемое написать… уж звиняйте! :) Буду тока рад, если кто-то меня дополнит и напишет матч-апы против них ну или перепишет описание моих матч-апов. :)

Скажу только, что против остальных – полегче играть…

Камменты – велкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу гайд, который в 1001 раз доказывает, что МехТау - сурвайвиалисты. Все, что ты написал - это как выживать.

Где рецепты как победить? Скорить обджективы? Оригинально. Я бы даже сказал нестандартно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу гайд, который в 1001 раз доказывает, что МехТау - сурвайвиалисты. Все, что ты написал - это как выживать.

Где рецепты как победить? Скорить обджективы? Оригинально. Я бы даже сказал нестандартно!

Ты эта... напиши как победить орками мех-тау... тогда я напишу как победить мех-тау - некронов.:)

Ну сурвавелисты! Ну и чего? Нельзя что-ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эта... напиши как победить орками мех-тау... тогда я напишу как победить мех-тау - некронов.:)

Погоди - новый кодекс ваыйдет обязательно отпишусь. :)

хотяяя.... Может и сейчас найдется кто за КоС играет....

з.ы. статью пока читаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камменты – велкам!

Ну я понимаю к чему Вулф клонил. Я бы, например, почитал твои рассуждения на тему турнирныз тау, которые не чистые сурвайверы, а все таки приносят победы. И при чем не против там каких-нибудь орков, котрые и так в самом низу таблицы, а против первой и второй групп. Потому как гляди как ты пишешь

Начнем с самых неприятных матч-апов:

Некроны. Некроны сц..ко тяжелые… А если серьезно, то некросы, пожалуй, самый тяжкий матч-ап.

Тираниды.Ниды сц..ко жирные. :) Для нас самый тяжелый матч-ап это масс-монстра.

Хаос.Хаос это, сц..ко, облитераторы. :) Чем больше облитераторов, тем тяжелей мех-тау придется.

Спейс марины.Марины сц..ко синие все. :) на самом деле, не такой уж тяжкий матч-ап, как может показаться на первый взгляд.

Понятно что ты обсуждаешь самые неприятные матчапы. Но с твоих же слов получаеться что все турнирное для мех-тау=жопа. Даже про маров чувсвуеться в предлжонии горечь. :)

А дальше ты выдаешь мысль про другие армии

Против других, армий у меня, к сожалению, слишком мало опыта, чтобы что-то вменяемое написать… уж звиняйте! :) Буду тока рад, если кто-то меня дополнит и напишет матч-апы против них ну или перепишет описание моих матч-апов. :)

+

Скажу только, что против остальных – полегче играть…

Вот возми распиши матчапы по всей первой группе - Эльдар там добавь. Я спорить готов, что ты будешь начинать все с фразы "ХХХ сц..ко жосткие. плохой матчап".

Короче к чему я? Не к тому что тут все плохо. А к тому что даешь свою разработку универсальных тау, а не мех-тау буржуинских теоретегов синего бобра. :) Робо-тау. :) Или Тау-копы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы может и рад был бы.. Но просто за Тау у меня больше всего опыта игры именно за мех. В общем, про что знаю, про то и пишу. Вот сейчас доклею броадсайды, домалюю круутов и начну потихонечку играть не мех-расписками.. Соответсвенно и гайды будут другие.

И самое главное, люди. Мех-тау это не убер. Это просто сильная расписка. У нее есть и свои сильные стороны и свои слабые. Я не призываю играть за них, если хотите выиграть турнир. Совсем нет. Просто я играю за мех-тау и как бы делюсь своими впечатлениями от игр за нее.

Да, мех-тау должно нереально повезти чтобы выиграть турнир. Ну и что? перестать за нее играть? Мне нравится мех-тау в первую очередь потому чт:

- стильно. люблю таутянские танчеги.. как они выглядят

- мобильно. люблю диктовать свои условия

- интересно. всякие фиш-оф-фьри и т.д. и т.п..

то что она турнир не могет взять, потому что ее некроны рвут для меня это не так уж и важно.

PS против Эльдар играл... но по старому кодексу как бы... без вибраторов...

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как играет НЕ-мех тау?

Со своей колокольни скажу, что как раз на равениров-то отвлекаться и надо, а то на третий ход останешься без кризисов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как играет НЕ-мех тау?

Нормально играет в принципе. Броадсайды и крууты не самые плохие выборы хэвисаппорта и трупчоиса соответственно

Со своей колокольни скажу, что как раз на равениров-то отвлекаться и надо, а то на третий ход останешься без кризисов :)

А я что? Я о том же! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь здесь не будет холивара кризисы МехТау или не МехТау ;)

По теме: Очень интересно, некоторые приемчики и советы заманчивы.

Остается удивляться почеиу автор так любя МехТау не поддерживает их на Гекате? С его помощью мы бы Ух! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к аффтару по поводу маринов и нетежелого чегото там.

Я так понимаю, терминаторы делать дипстрайк под кризисов разучились , турбобусту у атак байков отняли, и кончено же нашим 4-6 лазеркам до рейлхедов никогда недотянутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к аффтару по поводу маринов и нетежелого чегото там.

Я так понимаю, терминаторы делать дипстрайк под кризисов разучились , турбобусту у атак байков отняли, и кончено же нашим 4-6 лазеркам до рейлхедов никогда недотянутся?

во-первых, если я не сказал что марны не тяжелый матч ап, это еще не значит, что они - легкий. :) Средний такой. Можно и выиграть и проиграть с равным успехом как бы.

во-вторых, ты сам прекрасно понимаешь, что термосы с ассолтками никогда не дипстрайкуются, тем более ради того чтобы убить максимум пару кризисов и потом огрести от репид файера плазм.

в третьих, да, аттак байки - зло и намного злее играют против мех-тавей, чем лендспидеры. Этого у них не отнять. но они намного менее опасны чем те же дестроеры из-за своего короткого ренджа. ну и как бы они ложацца-таки под ведро кубов все таки.. тем более, что им близко надоть подъезжать

в четвертых, не 4-6 азерок будут по нам струлять-то! ну не все же! и сразу! у нас же, типа маневр, и все такое, надо урезать количество лазерок до одной-двух. а это не так уж и страшно... не, страшно, конечно, но не так.. тем более, что лас-плас, обычно выносится, за один ход...

PS все-таки надо нам пересечься и сыгрануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- расскажи откуда у мех тау репидфайр плазм

1а - после того как в него отсрелялись пару отрядов после дипстрайка

1б- а остатки зачарджили байки

2- расскажи мне про вердро кубов в 5й тафнес 2 вунды и 3+ инвуль на турбобусте

Наверное террейна у нас тоже не предполагается?

3 -расскажи мне про маневр танков , неужели гдето утырили ктм 3й редакции? что нет? Тогда не верю...

4-Тогда объясни мне как суровые хаммерхеды и девилфиши убивают за 1 залет 20 маров с 4мя лазерами

4а- при условии что вот они атак байки и вот они терминаторы

5- вопрос полуфиалист(хотя кажется я его уже задавал)

сколько раз из скольки игра афтар мехтавями рвал означеные мной росписи маров а не мальчиков- зайчиков типа Зорги

6- вопрос финалист

тебе ничего не говорит слово Эскалация?

Изменено пользователем Darth Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- расскажи откуда у мех тау репидфайр плазм

1а - после того как в него отсрелялись пару отрядов после дипстрайка

1б- а остатки зачарджили байки

2- расскажи мне про вердро кубов в 5й тафнес 2 вунды и 3+ инвуль на турбобусте

Наверное террейна у нас тоже не предполагается?

3 -расскажи мне про маневр танков , неужели гдето утырили ктм 3й редакции? что нет? Тогда не верю...

4-Тогда объясни мне как суровые хаммерхеды и пираньи убивают за 1 залет 20 маров с 4мя лазерами

4а- при условии что вот они атак байки и вот они терминаторы

5- вопрос полуфиалист(хотя кажется я его уже задавал)

сколько раз из скольки игра афтар мехтавями рвал означеные мной росписи маров а не мальчиков- зайчиков типа Зорги

6- вопрос финалист

тебе ничего не говорит слово Эскалация?

1. от 6-8-ми кризисов откуда же еще?

2. 4-5 смс-ок да и маневр, знаете-ли могем и подлететь если чо..

3. по флангу, по флангу маневер.. где побольше террейна

4. а мы не за один залет! мы постепенно.. нам сразу не нать.. да мы и не могем как бы.

4. а. ага термосы дипстрайкают на 4-ый ход, а аттак байки вышли на эскалции на третий. ужос!

5. рвал не часто, но выигрывал регулярно..хлтя и проигрывал, конечно тоже. и оппонет вполне адекватный и опытный и роспись у него довольно сурова

6. да, эскаляция для мех-таутян - любимое слово на самом деле.

PS нам точно надо сыграть! :)

PPS давай в этот викенд! а то надоело уже этим ИГ проигрывать всем и каждому! а тут такая оказия поиграть за таутян! :)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще мну прет подход "можно выйграть можно не выйграть"

Мможно гайд написать , о том как в рамках дурацкого метагейма все и вся рвут каки -нибудь серые браться, или сестрички

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

1 - роспись оппонента в студию

2- закачку кризов в студию

что касается эскалации

вообщето у мну на столе 4 отряда маро в и 4 отряда терми

у тебя армии нет ;-)

Байки, ну хрн с ними

зы

Сыграть ...

Да у меня столько терми нету , и байков тоже. мне эта роспись бы не по душе...

А пробки, насколько я помню уважаемы автор не любит , все дела...

Изменено пользователем Darth Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще мну прет подход "можно выйграть можно не выйграть"

Мможно гайд написать , о том как в рамках дурацкого метагейма все и вся рвут каки -нибудь серые браться, или сестрички

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

1 - роспись оппонента в студию

2- закачку кризов в студию

что касается эскалации

вообщето у мну на столе 4 отряда маро в и 4 отряда терми

у тебя армии нет ;-)

Байки, ну хрн с ними

зы

Сыграть ...

Да у меня столько терми нету , и байков тоже. мне эта роспись бы не по душе...

А пробки, насколько я помню уважаемы автор не любит , все дела...

да, я стараюсь быть очень осторожен в своих высказываниях. :) можно выиграть, а можно и не выиграть . хороший подход на самом деле.. не массонстру же описываю. :), а армию на танках.

росписи ужо выкладывал свои и не раз! :)

примерно играю таким

шазель ФК5

шазель ФК5

файернайф тим из двух кризисов

файернайф тим из двух кризисов

файернайф тим из двух кризисов

ворриоры в смартфише

ворриоры в смартфише

рейл-хэд

рейл-хэд

рейл-хэд

ну не обязательно играть одними терми, чтобы порвать мех-тау. можно сыграть какой-нить своей другой мариновской распиской, турнирной какой-нить 6 дредов, например. или еще какая...их много же.

про пробки.. как я понимаю ты в Генералах-то играть не буишь... (хотя-я-я), а переццо на другой конец Москвы шобы поиграть против пробок как-то не комильфо для мене.. да и пробки на фотографиях будут м-м-м- убого смотреццо.. ведь буит же батреп, все дела! :)

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а где тут мех?

Я вижу 8 суровых кризов при поддерже рейлхедов

6 дредов , это конечно очень круто , но у меня осталось тока 3 ...

Притом хочу заметить что я своими дредами завсегда сливал означеным терми плюс байкам

Так где роспись маров то ?

зы

4 сквада терми

2*3 атак бяк с мётлами (кстати инстакил крризам ;-) )

4*6 тактикалов с лузерками

30 птс не знаю куда деть

1820 очкофф

Изменено пользователем Darth Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а где тут мех?

Я вижу 8 суровых кризов при поддерже рейлхедов

6 дредов , это конечно очень круто , но у меня осталось тока 3 ...

Притом хочу заметить что я своими дредами завсегда сливал означеным терми плюс байкам

Так где роспись маров то ?

зы

4 сквада терми

2*3 атак бяк с мётлами (кстати инстакил крризам ;-) )

4*6 тактикалов с лузерками

30 птс не знаю куда деть

1820 очкофф

А где тут не мех, с другой стороны? :) нормальная мехтаутянская расписка 5 танков и кризисы, чего такого? В принципе, можно вместо трех кризисов взять 3 пираньи с фьюженами.. Ах да и чуть не забыл у кризисов везде тимлидеры с 4-ым баллистиком..

Я на 1500 расписалсо как бы...

PS у тебя хоть кака-нить турнирная армия маров осталося? или не маров? хоть что-то? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, на 1500 .. ну тогда у нас на 1 отряд терми меньше

Конечно осталось , обычная спейсмарчкая... но в соответствии с последними планами по захвату мира, надо кое чего докупиить... Ибо хочется свежатины

"А где тут не мех "

А ты посмотри процентное соотношение в очках

зы

Кстати ты удивишся, но тл давать выгоднее чем 4й баллистик , и если мне память не изменяет, дешевле

В прочем кому как...

Изменено пользователем Darth Temius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сыграю против обычной, хотя есть другой вариант: если найдется человек с тремя отрядами терми и тремя отрдами аттак байков, я могу сыграть и против него, если ты такого знаешь - скажи!.

Соотношения в очках чего с чем? :) вся армия движется на 12"7 - Движеццо! танков скока - 5 штук и их на 780 очков как бы.. Или ты считаешь, что кризисы это не мех? :) Они мехи в изначаьлном смысле этого слова! :)

не знаю чем там выгодней.. я для себя решил, что лучей струлять кризису с двух оружий с 4-ым баллистиком... миссл поды они как бы тоже хороши при 4-ом баллистике.. как бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграть ...

Да у меня столько терми нету , и байков тоже. мне эта роспись бы не по душе...

А пробки, насколько я помню уважаемы автор не любит , все дела...

С терминторами поможем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То что я вижу у тебя в ростере. Артемис, также похоже на МехТау, как ростер Хсаоса на 1800 с десятком деманофф на ДеманБонбу.

2. Имея минимум 4 лазки в игре вполне реально закончить игру без этих лазок и без Хаммерхедов. Обмен 4 отрядов по 100 очей на 3 танчега по 180 вполне себе.

3. Твой гайд сводится примрено к следующему: вот армия от нее надо прятаться. И прежде всего надо прятаться вот от этих отрядов:...

4. Где тактика? Где стратегия МехТау?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Robocop: Арметис, классная статья - думаю так же. Ростер у тебя жесткий - у меня послабже будет. =)

2 Temius: Пожалуйста, не уподобляйся HorrOwl'у - тау все-таки не ИГ и не мары, и механизированные росписи выглядят так, даже в представнении ФорджВолда. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. То что я вижу у тебя в ростере. Артемис, также похоже на МехТау, как ростер Хсаоса на 1800 с десятком деманофф на ДеманБонбу.

2. Имея минимум 4 лазки в игре вполне реально закончить игру без этих лазок и без Хаммерхедов. Обмен 4 отрядов по 100 очей на 3 танчега по 180 вполне себе.

3. Твой гайд сводится примрено к следующему: вот армия от нее надо прятаться. И прежде всего надо прятаться вот от этих отрядов:...

4. Где тактика? Где стратегия МехТау?

1. Это вопрос в первую очередь связан с бэком вархаммера. Если ты хочешь поспорить на эту тему, то это вполне себе можно сделать на вахе-онлан, где ты найдешь яростного единомышленника в лице Хоровла и флуд на стрниц 4-5 на тему можно ли брать кризисов в мех-тау и проч и проч.

Хаос потративший 780 очков на деманафф, в моих глазах как бы деманбомба.

2. Если из антитанка у тебя тока 4 ласки...м-м-м-м.. тебе не хватит..изхдя из моего опыта как бы..

3. а я и не отрицаю! в тяжелых мач-апах надо прятоццо.... ну и кк бы он все-таки - мини-гайд..

4. вот оно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно , оставим тему матчапа.. пока

Однако про идеологию меха...

Паверед и терминатор армор тоже вполне себе боевой костюм. Носителя услияе машинный интиллект в наличии.

Почему маринов никто не называет мехармией?

зы

2ЗлобныйГном

А что говорит по данному вопросу хоровль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паверед и терминатор армор тоже вполне себе боевой костюм. Носителя услияе машинный интиллект в наличии.

Почему маринов никто не называет мехармией?

Традиционно считают (традиционно это из описания из кодекса 3 редакции) что мехтау это джетпаки+машинки, поэтому прыгучий кризис подходит меху а бродсайд не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...