Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мини-гайд по импортированию модели ЛоХа из ВА в СС


Рекомендуемые сообщения

Решили как-то в русском коммьюнити импортировать модельку лоха из ВА в СС. Да так, чтобы файлы аттрибутов не трогать, да по сети спокойно играть. Вот только напасть случилась - пока лох стоит держит в руках косу, а токмо в бою с псами лжеимператорскими сойдётся, достаёт из широких штанин повермеч-леденецкладенец. Долго горевали в коммьюнити, да не знали что поделать. И призвали они могучего з[ну уж нет]аря, а пришёл я. И сделал. Да захотели они гайд. Не знаю зачем, но вот он:

По-умолчанию буду считать, что вы умеете открывать и конвертировать модели и читали об этом гайды.

Для начала распаковываем модель и текстуры ЛоХа из ВА. Не думаю, что тут нужно объяснять сам процесс распаковки, корсиксом умеют пользоваться если не все, то многие. Замечу только, что если не знаете какие текстуры нужны, то узнаете в процессе и просто вернётесь к этому шагу.

Далее открываем 3dsmax и экспортируем и импортируем модель. В самом максе никаких изменений вносить не планируется, нам нужно просто забросить модель в ОЕ. Кто не помнит или не знает, сначала делаем WHE Convert, затем привязываем анимации в XREF Tool, после чего делаем импорт с помощью WHM Import, и, наконец создаём sgm-файл в Warhammer Model Export. Если встретили ошибку весов вершин при экспорте, то исправляйте, через Modify (вторая вкладка боковой менюшки, там же [ну уж нет]одятся Utilities, из которых вы запускали все вышеописанные скрипты), сохранитесь, возвратитесь в WHM Import и сделайте Fix Skin.

Когда всё это наконец сделано, открываем модель в ОЕ. Открываем вкладку Clause list слева и Clause properties справа. Видим вот это:

1.png

Открываем корсикс, DXP2 мод соулсторма, открываем файл аттрибут-файл лорда и смотрим хардпоинты в combat_ext. Находим нужное для рукопашного оружия и видим:

2.png

Из-за этого и глючит оружие у импортированного ЛоХа. Нам нужно, чтобы Value на первой картинке имело то же значение, что и name_for_this_weapon_choice. Весёлые, довольные возвращаемся в ОЕ и начинаем искать нужное оружие. А его там может и не быть! Как так? Ну вот так. Закрываем это всё, выбрасываем комп из окна, рисуем на стене батник, в котором написано format C:\ Но и это решаемо. Закрываем ОЕ, в папке с модтулзами [ну уж нет]одим папку ToolsData, в ней файл ConditionStringPresets.lua, в нём приписываем нужное нам оружие, соблюдая синтаксис. Вот так:

3.png

Если боитесь опечататься, то скопируйте из name_for_this_weapon_choice корсикса. После чего переоткрываем ОЕ, переоткрываем модель, заходим снова в нужные вкладки и меняем значение:

4.png

Сохраняем, выходим. Перебрасываем whe-файл в соулсторм, whm и текстуры можно взять из ВА, поскольку в них мы изменений не делали, а вот накосячить при импорте/экспорте скрипты или мы сами могли. На этом всё, исправленный ЛоХ снова машет косой в бою.

Если что, вот сама модель muzhchina_s_kosoi.rar Почему нельзя писать русское название у архивов?

"Картинки"

Красивый, умный, интеллигентный мужчина

124.jpg

Это что за хреналёт?

123.jpg

Трюк с прокидыванием косы за спиной

321.jpg

Ну и немного мемов в тему

image.jpg

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу поправлюсь - модель я выдёргивал из ВА, только взял модель из ваниллы с косой, а не с дубиной. Случайно выбрал нужную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...