Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ultimate Admiral: Dreadnoughts


Рекомендуемые сообщения

LULCVLJMr28MSP4sGpKHoQ.jpeg

Студия Game-Labs поделилась информацией, что работает над новой стратегией – Ultimate Admiral Dreadnoughts. Это будет “симулятор адмирала”, который позволит нам управлять флотом одной из десяти фракций в 1890-1930 годах. Дата выхода пока не известна.

Ultimate Admiral: Dreadnoughts относится к игре Rule of Waves 2016 года. Стратегия позволит почувствовать себя в роли адмирала на службе одной из нескольких мировых держав (Великобритания, Германия, Франция, США, Япония, Россия и др.) и руководить операциями своего флота в межвоенный период. В альфа-версии игры будут доступны два режима: Военно-морская академия, которая позволяет сыграть быстрый бой по заранее заданному сценарию, и полноценная кампания, чем-то напоминающая серию Total War.

Во время противостояния наилучшие шансы на победу будут у той стороны, которая имеет лучшее снаряжение. Проектирование лучших юнитов и кораблей – станет важной составляющей. Разработчики обещают широкий ассортимент вариантов для создания различных типов машин – от подводных лодок и торпедных катеров* миноносцев до мощных линкоров. Каждое, даже самое маленькое изменение, внесённое нами в конструкцию данной машины, будет отражаться на её поведении во время битвы. Во время сражений влияние погоды и баллистика также окажут значительное влияние.

Ultimate Admiral Dreadnoughts будет доступен в двух версиях – Standard, содержащий ключ для игры на платформе Steam, и Limited Edition, которая дополнительно предоставляет доступ к закрытой альфа-версии. Пока известно, что игра создаётся только на ПК. Одновременно с этим проектом, студия Game-Labs работает над игрой Ultimate Admiral: Age of Sail, которая позволит контролировать парусные корабли, участвующие в американо-британских конфликтах на рубеже 18 и 19 веков. Игра появится в раннем доступе осенью этого года.

https://www.youtube.com/=ws7uRKuWCyo

Взято тут:

https://www.playground.ru/ultimate_admiral_...l_action-348100

А теперь не копипаста.

"Раскрывающийся текст"
Для тех кто не знает что за зверь Rule of Waves. Rule of Waves это симулятор кораблестроителя-адмирала-политика. Действие происходит в 1900 году, игра начинается с выбора страны, причем предоставлены как числа как великие морские державы вроде Англии, так и претенденты на это в лице Германии и даже третьестепенные участники в лице Австро-Венгрии. Каждая страна имеет свои достоинства и недостатки, например, Британия лидер как в разработке кораблей, так и в их постройке (что означает более быстрые исследования и постройку судов), но их корабли имеют скрытые недостатки, так что игрок периодически будет вспоминать адмирала Битти с его "Кажется, сегодня что-то не так с нашими проклятыми кора[эх жаль]ми!", в то время как Япония имеет слабую кораблестроительную промышленость и военно-морской бюджет, но может со временем исследовать продвинутые торпедные технологии вроде кислородных торпед.

В игре довольно сильный элемент конструирования, позволяющий воплотить практически любую военно-морскую влажную мечту с русско-японской по вторую мировую.

9x7svoH.jpg

Разве что береговым батареям, подлодкам и торпедным катерами не повезло и они остались усреднено-штамповаными, под руководством ИИ.

Те самые исследования

14.jpg

Отношения с другими странами

16.jpg

Как полоска над одной из стран поднимется до максимума, начнется война!

11.jpg

Напряжение повышаются (или понижаются) в случайных событиях

22.jpg

Общая карта

1.jpg

Боевка

16.jpg

17.jpg

18.jpg

31.jpg

Как несложно заметить, графическая часть игры более чем...схематична.Кроме того, Rule of Waves продается почти по заветам рассвета игродельства - нужно зайти в магазин варгеймов (тех, которые бумажные), заплатить, скачать диструбутив, написать чуваку с сайта, который эту игры сделал, он пришлет разблокирующий код... в общем, как-то так, довольно первобытно.

Вот здесь можно почитать летсплей по второй части Rule of Waves за матушку-Россию с участимем толпы буржуев. Линкор Blyat и эсминцы Vodka включены.

По сути, ничего удивительного в Ultimate Admiral Dreadnoughts нет, идея плавала на поверхности - вот бы Rule of Waves да с хорошей графой, да дружелюбным интерфейсом, да в Стиме!

По факту пререлиз уже доступен, "всего-то" за ~50$. Объективности ради, идейный прародитель Дредноутов, Rule of Waves тоже недешевая, первая часть стоит 25 $, а вторая, с авианосцами и прочими техдостижениями 1955 года уже 35$. Безусловно, хорошей новостью относительно Rule of Waves является ожидаемые продажи игры в Стиме. В общем,

выглядит весьма привлекательно для любителей конструкторов и ВМФ начала 20го века.

unknown.png

Теперь и в стиме.

* - надмозги, мать их.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не просмотрел спойлеры и пожал плечами. Подумаешь, средних 25 бачей. Потом посмотрел. Это игра не просто для гиков, а для наглухо упоротых на корабельной теме гиков. Вангую, что игра - подводный линкор. То есть тот, что ушел на дно, еще не успев вступить в строй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала не просмотрел спойлеры и пожал плечами. Подумаешь, средних 25 бачей. Потом посмотрел. Это игра не просто для гиков, а для наглухо упоротых на корабельной теме гиков. Вангую, что игра - подводный линкор. То есть тот, что ушел на дно, еще не успев вступить в строй.

Т.е. туда, где самый высокий шанс, найти ЦА =)

Если бы эта игра была про космические корабли, я бы купил неглядя.

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем вкусно будет, если неписи и без нашего участия воевать друг с другом смогут.
В Rule of Waves не могут и это одна из претензий игроков, так что может сделают, все равно там вся политика на скриптах.

Сначала не просмотрел спойлеры и пожал плечами. Подумаешь, средних 25 бачей. Потом посмотрел. Это игра не просто для гиков, а для наглухо упоротых на корабельной теме гиков.
Да, но какой редактор кораблей! Строй - не хочу! Правда из-за вопросов баланса, на Японии, например, в 1920 нельзя построить Юбари, получая перевес более чем в 20% тоннажа, даже в упрощенном виде.

Вангую, что игра - подводный линкор. То есть тот, что ушел на дно, еще не успев вступить в строй.
Не обязательно. Во-первых, в стиме уже такое есть и даже не в одном числе и даже умеренно популярно. Ну и во-вторых, от разрабов по сути требуется "сделать красиво", а все остальное за них уже придумали, проверили и даже успешно продали (лол), так что говорить о затоплении на стапеле несколько поспешно. Если уж Rule of Waves взлетела, то шансы Бревноутов выглядят довольно неплохо. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть, зайти в тему по игре для корабельных гиков и пожаловаться что игра для корабельных гиков ахахахаха. А так как же я б хотел чтоб BFG пошла по такому пути но нет.

Изменено пользователем nikof135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да :(

Тыщь-пыщь акшон риалтайм с замедлениями.

Правда киберкотлеты эту игру за месяц прошли и дропнули =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда из-за вопросов баланса, на Японии, например, в 1920 нельзя построить Юбари, получая перевес более чем в 20% тоннажа, даже в упрощенном виде.

В смысле "не дают продавить постройку опасно перегруженного корабля"? ;) Однозначный минус к реализму. Еще пущай лобби верфей добавят и запретят французам строить 2 одинаковых корабля в серии. :D

"Юбари", емнип, имел что-то около 15% перегрузки при нормальном в\и и что-то около 25% при полном. И проблемы с остойчивостью (как и у всех японских кораблей меньше линкора до середины 30-х).

Плюс, в основе редактора, с очень большой вероятностью, старый-добрый Шарп. Который обычно здорово занижает потребное водоизмещение, так что разрабы вполне могли перестраховаться.

PS. И да, "Юбари" в расчете не то чтобы "упрощенный". Почти 90 килолошадей вместо 58 (отсюда лютый, в три раза перевес по механизмам) + примерно двукратный перевес по бронированию (вероятно, из-за завышенной площади) - у "Юбари" общий вес всей защиты - 350тонн.

Да, я зануда

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я зануда
Это ладно. Скриншот был не правильный, мой косяк.

В смысле "не дают продавить постройку опасно перегруженного корабля"? ;) Однозначный минус к реализму.
На самом деле дают, просто не в таких пределах. Тонн на сто, вроде можно. Правда на использование, как пишут, это повлияют в негативную сторону.Так что вполне плюс.

Плюс, в основе редактора, с очень большой вероятностью, старый-добрый Шарп. Который обычно здорово занижает потребное водоизмещение, так что разрабы вполне могли перестраховаться.
У разрабов куча исследований вида "теперь корпус/броня/машины корабля весят на 1% меньше", так что наверное, если все это вкачать, то можно сделать и Юбари и все последующие крейсера фирменной японской школы, но честно говоря, это я теоретизирую.

PS. И да, "Юбари" в расчете не то чтобы "упрощенный".
Как раз упрощенный - зенитного вооружения нема, торпеды, скорее всего не 600мм, мин нема, систем огневого контроля нема, на пушку по 30 снарядов, причем пушки не шести-дюймовки, а пяти-дюймовки...чего впрочем не видно из-за моей ошибки. Ну на тебе 3,5к тонный проектный вариант, еще более перетяжеленный, на этот раз почти со всем "фаршем", хотя мин влезло только 2/3, а зенитную трехдюймовку я поставить не смог из-за закрытых технологий.

7Z2wyA5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зенитного вооружения нема, торпеды, скорее всего не 600мм, мин нема, систем огневого контроля нема, на пушку по 30 снарядов, причем пушки не шести-дюймовки, а пяти-дюймовки...

С точки зрения веса - не особо существенно. Все вооружение "Юбари", со всеми погребами, торпедами и СУО - 326 тонн

Ну на тебе 3,5к тонный проектный вариант, еще более перетяжеленный, на этот раз почти со всем "фаршем", хотя мин влезло только 2/3, а зенитную трехдюймовку я поставить не смог из-за закрытых технологий.

И сразу видны занятные метаморфозы с нагрузками, без которых он в реальное в\и более-менее влезает:

а) Корпус оказался даже легче, чем у оригинала - hull and fittings - 924 тонны, у прототипа - ~1460 тонн. При том, что реальный "Юбари" пришлось перестраивать, чтоб не гнулся под собственным весом.

б) Лютый перебор с силовой - 80к лошадей против 57700 у "Юбари". Как следствие - 2961 тонна на механизмы против 1056 "в нашей реальности".

в) Не менее лютый перебор с бронированием - 735 тонн против 349. У реального "Юбари" пояс был "не совсем сплошной"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения веса - не особо существенно. Все вооружение "Юбари", со всеми погребами, торпедами и СУО - 326 тонн

И сразу видны занятные метаморфозы с нагрузками, без которых он в реальное в\и более-менее влезает:

а) Корпус оказался даже легче, чем у оригинала - hull and fittings - 924 тонны, у прототипа - ~1460 тонн. При том, что реальный "Юбари" пришлось перестраивать, чтоб не гнулся под собственным весом.

б) Лютый перебор с силовой - 80к лошадей против 57700 у "Юбари". Как следствие - 2961 тонна на механизмы против 1056 "в нашей реальности".

в) Не менее лютый перебор с бронированием - 735 тонн против 349. У реального "Юбари" пояс был "не совсем сплошной"

Поясу можно убрать толщину до 1 дюйма, но это снизит вес всего на 80 тонн. Брони сама по себе кривая: если использовать схему бронепалубника (самая легкая), то даже на 20 узлах она "съест" аж 444 тонны, при повышении скорости дальше происходит лавинообразный рост массы брони из-за сумасшедших размеров машинного отделения, которое судя по всему, занимает всю нижнюю часть кора[эх жаль], что приводит к соответствующему росту размеров бронепояса.

Что интересно, Новик вполне получился, даже недовес налицо

6nqhrWG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брони сама по себе кривая: если использовать схему бронепалубника (самая легкая)

Чего-то типа английской "коробчатой" схемы (а-я "Каунти") нет?

сумасшедших размеров машинного отделения, которое судя по всему, занимает всю нижнюю часть кора[эх жаль], что приводит к соответствующему росту размеров бронепояса.

Хм, обводы редактор, вероятно, рассчитывает подобно шарпу "типовой крейсер 1920-х" и т.д.

А что если "Юбари" сделать эсминцем? С точки зрения корпуса он ведь был именно что эсминцем-переростком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то типа английской "коробчатой" схемы (а-я "Каунти") нет?
Хз. Есть magazine box (что бы это ни было), но его надо исследовать. Кроме protected cruiser есть sloped deck и flat deck on top of belt, последний дает доступ к "все или ничего".

А что если "Юбари" сделать эсминцем? С точки зрения корпуса он ведь был именно что эсминцем-переростком.
С точки зрения Rule the Waves, класс корабля определяется не его названием, а его ТТХ. Например, Новика мне классифицируют как вооруженного торговца, а все тому, что у него нет броневого пояса. Нельзя построить легкий крейсер Киров, не только из-за отсутствия 180мм, а потому, что все что тащит пушки толще 155мм отправляется в тяжелые крейсера. Слишком шустрый линкор отправляется в категорию линейных крейсеров. А из Юбари не выйдет эсминец, поскольку у нее есть броня, а игра считает, что у эсминцев нет брони (по крайней мере, броневого пояса так точно). Суть как бы не в том, что б родить Юбари любой ценой, а в том, что конструктор, конечно, хороший, но не без огрехов.

P.S.ИМХО, Тромп на эсминец больше похож.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты из игры-то есть, кроме ролика "собери кораблик" и вот этих ваших стремных форм из IDE двухтысячных годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты из игры-то есть, кроме ролика "собери кораблик" и вот этих ваших стремных форм из IDE двухтысячных годов?
Я не понимаю, зачем и кому нужны скриншоты, когда в Ultimate Admiral: Dreadnoughts уже во всю рубятся на ютубе,
ну ок :rolleyes:

ore.png

Академия - набор заданий, единственный доступный пока режим игры.

bRiF36f.jpg

Сборка бревноута

YRDMdgJ.jpg

Бревноут в бою

Bug-Report.png.a90aba57327e3667514bf05db4f78004.png

Квартет батлкрузеров куда-то плывет

H2Ecb9p.jpg

Много супостатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну другое дело же! С этого надо было начинать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый первый кинутый видос реально доставил, особенно в конце где он супердупер состряпал.. и у него кончились снаряды..

а вот управление эскадрой хуже чем никакое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что никаких войн ИИ с ИИ =|

"Раскрывающийся текст"
i5CHvwG.jpg

Больше о компании

с 2:44 Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Age of sails возьму, как выйдет. Надеюсь на мультиплеер. Геттингсберг их очень зашёл, а идею конструировать свои корабли пока как-то не сильно понимаю. Цена на предзаказе полный [ой!]ец - ну не стоит эта игра 50 баксов, буду надеяться на региональную политику стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...идею конструировать свои корабли пока как-то не сильно понимаю.
Это для любителей конструкторов, вроде Робокрафтов всяких там. Когда сделают компанию, будет еще для любителей "НАШ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ПОКАРАЕТ", эти будут строить красный Ямато и топить им пиндосов и Ко.

Цена на предзаказе полный [ой!]ец - ну не стоит эта игра 50 баксов, буду надеяться на региональную политику стима.
50 баксов это за щас поиграть в то, что будет общедоступно только через полгода. Так-то стим, думаю, минимум до пары тыщ ру[эх жаль]ми думаю снизит, 3,3к это ваще не в какие ворота по меркам отечественного рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра ещё и сама по себе тридцатку стоит. Не 50 баксов, конечно, но тоже очень грустно. Поглядел первый геймплей от Ago of Sail, что могу сказать - наземный хорошо, полная калька с их же генералов гражданской войны с косметическими улучшениями. А вот бой парусников пока смотрится весьма уныло - 12 минут два линейных корабля долбят лруг друга в упор бортовыми залпами и не особенно по этому поводу напрягаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...