Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SPACE HULK DM Мод [Ищет людей для разработки]


Рекомендуемые сообщения

Шапка темы разделена на несколько постов, ибо

ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ

Количество изображений в сообщении превышает норму допустимого

Привет! У меня есть проект мода тематики Спейс Халк. Я ищу людей для его разработки, так как я смогу создать лишь часть этого мода. Я готов принять любую помощь в разработке и буду этому рад

Мод именно по тематике Спейс Халк - это означает, что помимо зачистки тиранид в PVP/PVE будут еще и другие режимы::

"Список режимов"

1. PVE/PVP Зачистка

2. PVE/PVP Выживание

3. PVE/PVP Оборона

4. Бот/PVP Дезматч

5. Бот/PVP Истребление

6. Бот/PVP Захват и Удержание Точек

7. Бот/PVP Захват Флага

Будет несколько рас, которые будут доступны игроку, потому в PVP можно будет увидеть не только терминаторов космодесанта (помеченные "*" [ну уж нет]одятся под вопросом) :

"Расы"

1. Космодесант ( Терминаторы, Терминаторы Капитаны, Терминаторы Апотекарии, Терминаторы Библиарии, Терминаторы Капелланы, Терминаторы Технодесантники )

2. Хаос ( Терминаторы, Терминаторы Лорды Хаоса, Терминаторы Апотекарии, Терминаторы Колдуны, Терминаторы Кузнецы Варпа)

3. Орки ( Меганобы, Меганобы Варбоссы, Меганобы Мек-Бои, Меганобы Пейнбои, Меганобы Чудилы )

4. Некроны ( Парии, Лич-Стражи, Лорды, Криптек, Смертоуказатели, Триархические Преторианцы* )

5. Тираниды ( Альфа-Ликторы, Альфа-Воины, Повелитель Выводка ( список не завершен ) )

6. Список не завершен и возможно добавление других рас*

Игрок будет выбирать конкретно юнита расы и играть за него, т.е все дезматч/истребление/прочие PVP карты будут на 8 игроков (если выйдет обмануть игру, то на 10)

Карты в будущем планируются в различных стилях космических скитальцев, но в начале будут только в стиле ДОВ 2

В этом проекте я так же хочу выжить все соки, которые только можно из-за чего:

"Список"

1. Я отказался от видимого тиррейна, оставив за ним лишь роль физики пола, вместо тиррейна игроки будут видеть блоки с различными текстурами. Такое решение было принято, что бы заставить косое освещение ДОВа работать на максимум

2. В эффектах будет применятся больше освещения (эффекты выстрелов, огня и так далее)

3. Терминаторы/Меганобы и другие юниты PVP будут иметь более качественные текстуры

4. Карты будут наполнены спецэффектами (в логичных для них местах)

5. Будет изменен интерфейс игры

6. Юниты будут иметь широкий выбор улучшений (кроме некронов)

7. Юниты будут обладать достаточным спектром способностей, некоторые из них будут способны призывать определенные отряды, например - Варбосс будет способен призвать отряд рубак

"(СКРИНШОТЫ)Первые наброски"

bandicam_2015-12-15_00-04-25-746.jpg

bandicam_2015-12-15_00-03-17-872.jpg

bandicam_2015-12-15_15-44-49-727.jpg

bandicam_2015-12-15_15-44-44-658.jpg

bandicam_2015-12-15_20-11-58-677.jpg

bandicam_2015-12-15_20-12-07-048.jpg

bandicam_2015-12-15_20-12-10-548.jpg

bandicam_2015-12-16_17-29-20-744.jpg

relic00146.jpg

relic00756.jpg

"(СКРИНШОТЫ)Развитие идеи"

W40kME_2016-12-28_21-34-39-695.jpg

W40kME_2016-12-28_21-34-59-676.jpg

W40kME_2016-12-28_21-35-04-108.jpg

W40kME_2016-12-28_21-35-09-888.jpg

relic00777.jpg

relic00778.jpg

relic00779.1.jpg

relic00780.jpg

relic00838.jpg

Изменено пользователем Malal's Disciple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"(СКРИНШОТЫ)Развитие идеи часть 2"


spacehulk.png

relic00877.jpg

relic00935.jpg

relic01018.jpg



"(ВИДЕО)"











Изначально проект шел как разработка мини-кампании для другого мода [который более не разрабатывается Архивированная Страница Мода ]. Я вывел Спейс Халк в отдельный мод, и начал прорабатывать идеи, которые написаны в шапке темы


Так же вы можете посетить Спейс Халка на МоддбСтраница спейс халка уже как отдельного мода, не обращайте внимание на статью с названием "Теперь это не мод, а игра" - это так, планы на будущее-будущее

"(СКРИНШОТЫ)Развитие спейс халка уже в рамках отдельного мода"


bandicam_2018-01-14_01-18-08-326.jpg

bandicam_2018-01-14_01-18-18-728.jpg

bandicam_2018-01-14_01-18-29-063.jpg

bandicam_2018-01-14_01-18-51-122.jpg

bandicam_2018-01-14_01-20-42-858.jpg

bandicam_2018-01-14_03-37-46-933.jpg

bandicam_2018-01-14_15-45-22-292.jpg

2.png

bandicam_2018-01-19_20-13-08-623.jpg

bandicam_2018-01-19_20-13-17-316.jpg

1.1.png

3.png

4.png

6.png

5.png

7.png


Изменено пользователем Malal's Disciple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"(СКРИНШОТЫ)Развитие спейс халка уже в рамках отдельного мода часть 2"


9.png

10.png

18.png

20.png

21.png

22.png

23.png

bandicam_2018-01-28_13-12-58-100.jpg

iyLiCm8vRY.jpg

ZrWxnVXHO6A.jpg

hahPLRoV4W8.jpg

Untitled.png

relic00082.jpg

relic00093.jpg

24.png

25.png

26.png

40.png

0JNeJt1Ahw4.jpg

50.png



Да - это был меч из скайрима


"(ВИДЕО)"














Пометка* - все, что на скриншотах и видео отсуствует в связи с поломкой жесткого диска, но это легко исправимо - портирование моделей из ДОВ 2, Спейс Марина не составляет како-го либо труда, создание эффектов и маппинг тоже


Это список людей, которые нужны проекту для развития:
"Список"


1. Моделер
2. Скар-скриптер
3. АИ-Кодер
4. Текстурщик
5. Маппер
6. Эффектодел
7. ОЕ-Кодер
8. Человек, умеющий делать адекватные анимации
9. Звуковой дизайнер
10. Дизайнер интерфейса
11. Да и вообще любой, кто сможет помочь в разработке проекта




12. Ну и еще тот человек, который способен "взломать" дов и сделать нормальное освещение, а не тот ужос, что сейчас есть, и сделать более чем 8 слотов под игроков



Для тех, кто не знает кто что зачем, а что я вообще умею
"Список"


1. Китбаш
2. Моделирование простеньких моделей (аля как лазерная пушка космодесанта, или их же болтер, но без аквилл и других украшений)
3. Текстурирование (только начал этим заниматся)
4. Создание эффектов на движке дова
5. ОЕ-Кодинг
6. Кодинг аттрибутов игры
7. Малая область анимаций (мало чего умею анимировать, прям ну мало)
8. Маппинг карт в стиле спейс халка (все остальные стили мне не поддаются)
9. Изменение интерфейса (не просто перерисовка текстурок)
10. Небольшой опыт работы со звуком (комбинирование, изменение звучания и т.д)



Если хотите посмотреть, что я делал - в этом посте уже есть ссылки на мой умерший мод, на страницу скетча спейс халк мода, но добавлю так же и другие ссылки - канал на ютубе, девиант арт и прочее



И заранее спасибо тем людям, которые помогут этому проекту выйти из стазиса Изменено пользователем Malal's Disciple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Оказывается проблема с потерей прогресса, если выходишь из сессии через альт+ф4 до сих пор существует. Недавно нас с одного матча кинули в следующий, где захват точек был отменён и таймер выключен. В итоге я часа два с половиной весело открывал анлоки. Но выйти через меню было нельзя, поэтому я не опасаясь ничего плохого нажал заветные клавиши.

Каково же было удивление (скорее жжение ниже спины), когда на следующий день я зашёл в редактор, надеясь немного обновить кастомизацию и понял, что ничего нового не появилось xD

"Старый коммент"

Для юнитов космодесанта я решил не использовать модели из дов2, я начал улиточное моделирование терминаторов, сейчас занимаюсь обычной версией - Индомитус, но в планах есть и:

"Броньки (ссылки на референсы)"

"W.I.P Индомитус"

XHOriTxG5AI.jpg

SOkEzJpUyDw.jpg

P9kvWRYgScw.jpg

За создание референсов огромная благодарность Falkirth

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ!

Все файлы мода были восстановлены!

"Скриншоты карт"

AGLpyj9iVoc.jpg

nmQYS52F1w4.jpg

-e3b7hApI2A.jpg

K9VxBENNLxg.jpg

avh5TDxHgqo.jpg

HhRI_DbYqNs.jpg

x51j-kS1X2A.jpg

2Zq3UDfnG7w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...