Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Iron Hands] [2250]


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, решил попробовать поиграть за железноруких ребят, собственно ростер:

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER: Inferius

+ MAIN ARMY FACTION: Iron Hands

+ MAELSTORM OF WAR: Iron Hands

+ TOTAL CP: 14

+ TOTAL PTS: 2250

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines) [65 PL, 1,244pts] ++

+ No Force Org Slot +

**Chapter Selection**: Iron Hands

+ HQ +

Iron Father Feirros [4 PL, 110pts]

Techmarine [4 PL, 45pts]: Boltgun, Chainsword, Servo-arm, Warlord: Adept of Omnissiah

+ Troops +

Scout Squad [4 PL, 65pts]

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

Scout Squad [4 PL, 65pts]

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

Scout Squad [4 PL, 65pts]

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

+ Dedicated Transport +

Repulsor [15 PL, 298pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Auto Launchers, Fragstorm Grenade Launcher, Heavy Onslaught Gatling Cannon, 2x Krakstorm Grenade Launcher, Onslaught Gatling Cannon, Twin heavy bolter

Repulsor [15 PL, 298pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Auto Launchers, Fragstorm Grenade Launcher, Heavy Onslaught Gatling Cannon, 2x Krakstorm Grenade Launcher, Onslaught Gatling Cannon, Twin heavy bolter

Repulsor [15 PL, 298pts]: 2x Fragstorm Grenade Launchers, Auto Launchers, Fragstorm Grenade Launcher, Heavy Onslaught Gatling Cannon, 2x Krakstorm Grenade Launcher, Onslaught Gatling Cannon, Twin heavy bolter

++ Battalion Detachment +5CP (Imperium - Space Marines) [27 PL, -2CP, 520pts] ++

+ No Force Org Slot +

**Chapter Selection**: Iron Hands

+ HQ +

Chapter Master [6 PL, -2CP, 143pts]: Jump Pack, Storm shield, Stratagem: Chapter Master, Thunder hammer

Librarian [5 PL, 90pts]: Boltgun, Force axe. Psychic Powers: Blessing of the Machine god, Reforge

+ Troops +

Scout Squad [4 PL, 65pts]

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

Scout Squad [4 PL, 65pts]

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

Scout Squad [4 PL, 65pts]

. Scout Sergeant: Bolt pistol, Sniper rifle

. 4x Scout w/Sniper Rifle: 4x Sniper rifle

+ Heavy Support +

Thunderfire Cannon [4 PL, 92pts]

. Techmarine Gunner

. . Servo-harness: Flamer, Plasma cutter

++ Vanguard Detachment +1CP (Imperium - Space Marines) [23 PL, 484pts] ++

+ No Force Org Slot +

**Chapter Selection**: Iron Hands

+ HQ +

Lieutenants [5 PL, 64pts]

. Lieutenant: Bolt pistol, Power sword. Relic: The Ironstone

+ Elites +

Venerable Dreadnought [6 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon

Venerable Dreadnought [6 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon

Venerable Dreadnought [6 PL, 140pts]: Missile launcher, Twin lascannon

++ Total: [115 PL, -2CP, 2,248pts] ++

ARMY REINFORCEMENT POINTS: 0

ARMY REINFORCEMENT FACTION: NONE

Итак по тактике:

1) Дредов за 1 цп превращаем в героев, и получаем невыцеливаемые лазки с 2+ бсом и реролом 1 тухит за счет девастаторской доктрины (спасибо рукам за это)

2) Репульсоры стоят впереди и стараются убивать все что более менее похоже на пехоту, два из них мы бафаем за отца и за либра до 2+ бса.

3) Скауты помогают нам скорить и не отдавать мша, плюс поскольку за чаптер тактику они будут игнорить хэви и получают рерол 1 на стрельбу с него же, то имеем 30 мобильных (относительно) снайпер шотов с реролом 1.

На выходных думаю потестить, а пока жду комментариев касаемо того что можно улучшить. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал дредам кулаки вместо мислов

Ибо это по 6 тычек офигенным профилем с дреда

Это очень много за его цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думал репульсоры на редемторов поменять? Потеряешь не так много, зато освободишь почти 450 очей, которые можно потратить на скрин в виде кучи интерцессоров со сталкер райфлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репульсоры менять нельзя, потому что они флай, а редемпторы - нет.

стоит добавить штормхавк.

зачем тебе два бата? ты тратишь 165 очков на вторых ненужных скаутов.

ЧМ дублирует ферроса, а вот чаппика нет.

техмар дублирует ферроса.

хантеры все еще топ, а у тебя их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не уверен что тут нужен капитан - а тем более ЧМ

2. У тебя нет крепких отрядов, на которые можно кидать 5+++ и которые могут нормально перехватывать вунды с персонажей. Интерсессоры отлично для этого подходят. 1-2 отряда вместо снайперов зайдут. А с сталкер болтрайлами отлично борются с элитой (иногда и с техникой, и с персонажами).

3. Редемптор за свою цену со стратегемой на ополовинивание дамага я бы брал. Третий репульсор лишний.

4. Мб взять один экзегутор-репульсор?

5. Вирлвинд с венженс ракетой тоже отличный выбор за свои деньги. Ты можешь убрать репульсор и за счет него взять вкусностей.

6. Идея про кулаки для веников очень хороша - их не полочить безнаказанно, они могут делать героики, выступая хоть как какой-то античардж. Ты приобретаешь гораздо больше в обмен на 1 выстрел ракетой.

7. Столько скаутов зачем - в чем задумка? Они умрут сразу без плащей. Для скрина, отжимания вражеских снайперов хватит 3 отрядов.

8. Пачка инфильтраторов в 5 рыл брал бы в любой ростер, чтобы еще лучше отжимать расстановку/дипстрайк.

9. И еще - лендрейдер примерно неубиваемый на первых ход вообще. Тоже как альтернатива одному из репульсоров. Репульсор вообще странный - он вроде и живучий, вроде летает, но стреляет не сказать чтобы далеко. Точно стоит поменять концепцию из 3 штук

В целом задумка понятна и видимо будет работать за счет баффов, но разнообразных инструментов не хватает. Стрельбы без лоса мало. Мало твердой пехоты. Маневра не сказать что много, ЖР не сказать что про это, но все же. Нет дропа на 1 ход. Не девычей с гравиками, под которых спецом стратегему придумали с доп вундой на 6 тувунд.

Изменено пользователем shayen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка пляски вокруг трех репульсоров и фейруса понятна, но по факту все остальное можно и нужно менять, ибо оно бесполезно. Даже веники не особо нужны в том плане, что с постоянными рероллами под доктриной и игнором хэви выгоднее взять обычных дредов - разница по выхлопу минорная, а 60 очков экономится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2. У тебя нет крепких отрядов, на которые можно кидать 5+++ и которые могут нормально перехватывать вунды с персонажей. Интерсессоры отлично для этого подходят. 1-2 отряда вместо снайперов зайдут. А с сталкер болтрайлами отлично борются с элитой (иногда и с техникой, и с персонажами).

Поддерживаю.

3. Редемптор за свою цену со стратегемой на ополовинивание дамага я бы брал.

THE IRONSTONE

When resolving an attack made against an IRON HANDS VEHICLE

unit within 3" of a friendly model with this Relic, reduce any

damage inflicted by 1, to a minimum of 1.

Я бы не был на 100% уверен.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...