Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Death Korps Of Krieg] [2000] [Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

За плечами порядка дюжины игр, опыта соответственно мало, и после бесед с более опытными соклубниками прикинул вот это войско

Основа Бригада по Кригу:

+ HQ +

Death Korps Field Officer [2 PL, 23pts]: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Field Officer [2 PL, 23pts]: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Field Officer [2 PL, 23pts]: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

+ Troops +

Death Korps Infantry Squad [4 PL, 50pts]

. 9x Death Korps Guardsman

. Death Korps Watch Master: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Infantry Squad [4 PL, 50pts]

. 9x Death Korps Guardsman

. Death Korps Watch Master: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Infantry Squad [4 PL, 50pts]

. 9x Death Korps Guardsman

. Death Korps Watch Master: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Infantry Squad [4 PL, 50pts]

. 9x Death Korps Guardsman

. Death Korps Watch Master: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Infantry Squad [4 PL, 50pts]

. 9x Death Korps Guardsman

. Death Korps Watch Master: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Infantry Squad [4 PL, 50pts]

. 9x Death Korps Guardsman

. Death Korps Watch Master: Chainsword, Hot-Shot Lasgun

+ Elites +

Death Korps Command Squad [3 PL, 39pts]

. Command Squad Veteran

. Standard Bearer: Death Korps Regimental Standard

. Veteran w/Special Weapon: Grenade Launcher

. Veteran w/Special Weapon: Grenade Launcher

Death Korps Death Rider Command Squadron [6 PL, 68pts]

. 4x Death Korps Death Rider Veterans: 4x Death Korps Hunting Lance

Death Korps Quartermaster Cadre [4 PL, 46pts]: 4x Death Korps Medicae-servitor

. Death Korps Quartermaster Revenant: Chainsword, Hot-Shot Lasgun, Hot-shot Laspistol, Medi-pack

+ Fast Attack +

Death Korps Death Rider Squadron [5 PL, 80pts]

. 4x Death Korps Death Riders: 4x Death Korps Hunting Lance

. Death Korps Ridemaster: Death Korps Hunting Lance, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Death Rider Squadron [5 PL, 80pts]

. 4x Death Korps Death Riders: 4x Death Korps Hunting Lance

. Death Korps Ridemaster: Death Korps Hunting Lance, Hot-Shot Lasgun

Death Korps Death Rider Squadron [5 PL, 80pts]

. 4x Death Korps Death Riders: 4x Death Korps Hunting Lance

. Death Korps Ridemaster: Death Korps Hunting Lance, Hot-Shot Lasgun

+ Heavy Support +

Death Korps х3 Heavy Weapons Squad [4 PL, 30pts]

Heavy Quad Launcher Battery [3 PL, 97pts]

Heavy Quad Launcher Battery [3 PL, 97pts]

Heavy Quad Launcher Battery [3 PL, 97pts]

++ Total: [70 PL, 1,083pts] ++

Вангард детач катачана:

+ HQ +

Tank Commander [12 PL, 206pts]: Heavy Stubber, Lascannon, Plasma Cannons

. Command Battle Tank: Battle Cannon

Tank Commander [12 PL, 206pts]: Heavy Stubber, Heavy bolter, Plasma Cannons

. Command Battle Tank: Battle Cannon

+ Elites +

Crusaders [6 PL, 150pts]

. 10x Crusader: 10x Power Sword

Ministorum Priest [2 PL, 35pts]: Boltgun, Chainsword

Tech-Priest Enginseer [2 PL, 30pts]

++ Total: [34 PL, 615pts] ++

Детач Вострои:

+ Lord of war +

Minotaur artillery tank [296 pts]

Total: 1994 pts.

Не могу выбрать на самом деле между конниками и дрелями. Оба юнита выполняют задачу аутфланка и нападения на точки, но пока что дрели всегда недочардживают.

Танки по катачану взял очевидно потому что от криговской доктрины бонусов им ноль. Тад ганы решил оставить криговскими ради возможности сливать заряжающих под всякие лазкеноны, и при этом не кидать лидак рискуя всем расчетом.

Очень хотелось диковиного суперхеви, и среди немногих приглянувшихся оказался минотавр. Интересен толстотой и тем что вместо отдельных 2д6 как у василиска, он кидает 4д6 и берет 2 больших.

Пехота скринит и танкует под медиком. Крестоносцы очень понравилась концепция, потому зачесались руки и сконвертился оч красивый отряд.

Интересны ваши мюсли

Изменено пользователем borman1914
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слабенький ростер, на мой взгляд, воевать почти некому и нечем (если ты не на фановую игру настроен). Традиционно, первое побуждение - предложить выкинуть всю криговскую часть, но т.к. на ней ростер и основан...

1) Конница не фонтан, но однозначно лучше и дешевле, чем совсем уж беспомощная в этой редакции дрель. Можешь забыть про неё, это такой плюш, что я даже не знаю. Если только играть против СМ с армией из одних тактикалов.

2) С квадлончерами ты просчитался - крюшники идут отдельным отрядом, никаких лазпушек ты в них не поскидываешь. Да и сами они клёво выглядят, но юнит не то, чтобы интересный - даже средненькая, на мой взгляд, по эффективности Виверна будет лучше, чем квад-лончер, живучее и стрелючее. Да, Виверны в Криг брать нельзя. В общем, они и не провальные, но и на их эффективность не стоит рассчитывать.

3) Возьми псайкера, хотя бы одного, строго рекомендуется двух: +1 к сейвам и -1 к попаданию по юниту за какие-то 60-80 очков просто грех не взять. Благо, что у тебя есть и танки, и крузейдеры, и минотавр, и все будут рады любой из этих сил.

4) Танковать, конечно, пехота никого не будет: 6+ FnP - это примерно 1,7 дополнительных тела в пачке, другими словами, лишних 8 очков на каждую пачку из 10 рыл. Очевидно, что костоправ - юнит на большого фаната.

Ну и всё, в общем-то, остается страдать и кидаться мясом в надежде, что оно закончился раньше, чем у врага стрельба. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны ваши мюсли

А чо тут думать, как только помрут два танка, 10 крузаков и хотя бы сдеграднет большая дура - ростер можно хоть пачками гречки отпинывать. А это более чем реально сделать за два хода, некоторыми даже за один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенький ростер, на мой взгляд, воевать почти некому и нечем (если ты не на фановую игру настроен). Традиционно, первое побуждение - предложить выкинуть всю криговскую часть, но т.к. на ней ростер и основан...

1) Конница не фонтан, но однозначно лучше и дешевле, чем совсем уж беспомощная в этой редакции дрель. Можешь забыть про неё, это такой плюш, что я даже не знаю. Если только играть против СМ с армией из одних тактикалов.

2) С квадлончерами ты просчитался - крюшники идут отдельным отрядом, никаких лазпушек ты в них не поскидываешь. Да и сами они клёво выглядят, но юнит не то, чтобы интересный - даже средненькая, на мой взгляд, по эффективности Виверна будет лучше, чем квад-лончер, живучее и стрелючее. Да, Виверны в Криг брать нельзя. В общем, они и не провальные, но и на их эффективность не стоит рассчитывать.

3) Возьми псайкера, хотя бы одного, строго рекомендуется двух: +1 к сейвам и -1 к попаданию по юниту за какие-то 60-80 очков просто грех не взять. Благо, что у тебя есть и танки, и крузейдеры, и минотавр, и все будут рады любой из этих сил.

4) Танковать, конечно, пехота никого не будет: 6+ FnP - это примерно 1,7 дополнительных тела в пачке, другими словами, лишних 8 очков на каждую пачку из 10 рыл. Очевидно, что костоправ - юнит на большого фаната.

Ну и всё, в общем-то, остается страдать и кидаться мясом в надежде, что оно закончился раньше, чем у врага стрельба. :)

Спасибо за отзыв. Чем больше играю тем больше осознаю что криг и правда проигрывает кодексному ИГ почти везде, и играбельных юнитов у него почти нет, как и во всём империал арморе.

Играть и правда только по фанчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда надо играть за катачан.

Ибо там большие парни

Там Слай

Там танки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда надо играть за катачан.

Ибо там большие парни

Там Слай

Там танки

Но армию я собрал криговскую, и играть душа зовет именно за него, пусть и плюшево)

Если кто-то подскажет комбо-вомбо именно на криге - буду супер благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...