Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necron][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ ARMY FACTION: Necrons

+ TOTAL COMMAND POINTS: 9

+ TOTAL ARMY POINTS: 1998 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Necrons

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

BATTALION DETACHMENT - Necrons, Mephrit +5 CP

HQ1: Overlord with Warscythe and Veil of Darkness – WARLORD

HQ2: Cryptek with staff of light and canoptek cloak

Troops 1: 5 х Immortals with Gauss Blaster

Troops 2: 10 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 3: 10 х Immortals with Tesla Carbine

Elites 1: C’tan Shard of the Deceiver

Fast attack 1: 4 x Destroyers, Heavy Destroyer

Fast attack 2: 3 x Destroyers, Heavy Destroyer

Heavy Support 1: Monolith

AIRWING DETACHMENT – Necron, Sautekh +1 CP

Flyer 1: Doom Scythe

Flyer 2: Doom Scythe

Flyer 3: Doom Scythe

Total: [1998pts]

Kill Points: 12, CP: 9

Раз пошла волна обсуждения монолитов, то закину на растерзание свой ростер, которым успех поиграть несколько раз. (1-0 против парковки маров, 1-0 против парковки ИГ без бенблейда, 2-0 против хтх-ХСМ с демонами, все в пользу жестянок)

Ростер не требует первого хода всегда, но он очень желателен. Минимизирован шанс запоротого куба десивером (Результат 1 нас вполне устроит, чтобы перекинуть монолит), заполнение гробницы по желанию (Обычно либо один, либо оба отряда дестров, зависит от оппонента), возможность скрина от хтх-дипа Д-косами, а также из-за Д-кос оппонент вынужден не стрелять в монолит антитанком (иначе будет очень больно). Смущает отсутствие скарабеев, потому что на практие точки скорит либо пятерка гаусс-парней дома, либо десивер летает от одной точке к другой в гордом одиночестве. Хотелось бы взять ДМ, но не знаю, что заменить. И стоит ли заменять криптека, который регенит монолит, скорит точки и служит активным скрином с 10 мувом, на лорда ради увеличения дакки посредством рерола колов на тувунд?

Изменено пользователем Lord-Phaeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради должен заметить, что если бы парковка маров не играла в "12 выстрелов лазок и ракет в монолит, 3 попало, 1 провундило, монолит, хохоча порталом, откидывает 6+ сейв или типа 6 мультимельт с реролами тухит стреляют в косу, ноль попаданий", то кизда этому ростеру пришла бы ну скажем на второй ход, про первый уж борзеть не буду.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради должен заметить, что если бы парковка маров не играла в "12 выстрелов лазок и ракет в монолит, 3 попало, 1 провундило, монолит, хохоча порталом, откидывает 6+ сейв или типа 6 мультимельт с реролами тухит стреляют в косу, ноль попаданий", то кизда этому ростеру пришла бы ну скажем на второй ход, про первый уж борзеть не буду.

А если бы у меня первый ход был...

У тебя мельты стреляли на 5+ без реролов (или рерол колов был?).

Ну да ладно. Может, скажешь, что в нем лишнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый ход монолит лопается, одна коса лопается, и....воевать больше нечем.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sazhin

Это врят ли. Засовывать толпу в Монолит топик стартеру не обязательно. И у тебя слишком много угроз одновременно для лазок: и монолит и дум косы и дестроеры

Я бы разделил дестроеров:

6 обычных дестров

3 хэви дестра

Хэвики будут и скорить и струлять.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толпа как раз обычно начинала на столе и телепортировалась за страту, либо выходило на второй ход из резервов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...