Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necron][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ ARMY FACTION: Necrons

+ TOTAL COMMAND POINTS: 8

+ TOTAL ARMY POINTS: 1999 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Necrons

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 1

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Primary Detachment: BATTALION DETACHMENT - NECRONS, NOVOKH [1999pts] +5 CP

HQ1: Overlord with Voidscythe, Ressurection Orb and Veil of Darkness– WARLORD (Honourable Combatant)

HQ2: Anrakyr the Traveller

Troops 1: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 2: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 3: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Elites 1: C’tan Shard of the Deceiver (TIME’S ARROW, COSMIC FIRE)

Elites 2: 19 х Flayed Ones

Elites 3: 10 x Lychguards with Warscythes

Heavy Support 1: Monolith

Heavy Support 2: Monolith

Total: [1999pts]

Kill Points: 10, CP: 8

Вариант 2

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ ARMY FACTION: Necrons

+ TOTAL COMMAND POINTS: 9

+ TOTAL ARMY POINTS: 1997 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Necrons

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 3

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Primary Detachment: BATTALION DETACHMENT - NECRONS, NOVOKH [1136pts] +5 CP

HQ1: Overlord with Voidscythe – WARLORD (Honourable Combatant)

HQ2: Anrakyr the Traveller

Troops 1: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 2: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 3: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Heavy Support 1: Monolith

Heavy Support 2: Monolith

Secondary Detachment: VANGUARD DETACHMENT - NECRONS, NOVOKH [861pts] +1 CP

Novokh Cryptek with Staff of light, Chronometron and Veil of Darkness

Elites 1: C’tan Shard of the Deceiver (TIME’S ARROW, COSMIC FIRE)

Elites 2: 17 х Flayed Ones

Elites 3: 9 x Lychguards with Warscythes

Total: [1997pts]

Kill Points: 11, CP: 9

Вариант 3

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ ARMY FACTION: Necrons

+ TOTAL COMMAND POINTS: 9

+ TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Necrons

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: 0

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Primary Detachment: BATTALION DETACHMENT - NECRONS, NOVOKH [1121pts] +5 CP

HQ1: Overlord with Voidscythe and Ressurection Orb – WARLORD (Honourable Combatant)

HQ2: Anrakyr the Traveller

Troops 1: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 2: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Troops 3: 5 х Immortals with Tesla Carbine

Heavy Support 1: Monolith

Flyer1: Night Scythe with two tesla destructors

Flyer1: Night Scythe with two tesla destructors

Secondary Detachment: VANGUARD DETACHMENT - NECRONS, NOVOKH [879pts] +1 CP

Lord with Hyperphase sword and Veil of Darkness

Elites 1: C’tan Shard of the Deceiver (TIME’S ARROW, TRANSDIMENSIONAL THUNDERBOLT)

Elites 2: 18 х Flayed Ones

Elites 3: 10 x Lychguards with Warscythes

Total: [2000pts]

Kill Points: 11, CP: 9

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интеоесно... но хотелось бы представлять как этим играть планируется.

Вуаль одноразовая, судя по всему для личей. Флаедоны предположим дипнутся, а дальше? Если монолиты на начало игры на столе, то на первый ход одного не станет, или оба ко второму ходу будут инвалидами. С их 6 мувом как средство доставки они очень сомнительны.

Если монолиты будут падать на второй ход, то противник, имея чуть ли не двукратный перевес в очках нанесёт значительный урон остальной армии.

Ну и Анракир тоже тут не понятен. Почему именно он?

Изменено пользователем Lord Karlagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк тут десивер типа переставляет монолиты, из них высаживаются личи и флаеды (но только на второй ход, ибо резервы такие резервы) и идут бить лица.

Все разбивается об ход выживания, ну и об то что при чужом первом даже переставляться к врагу - смерти подобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает здесь малое количество стрельбы. Двух монолитов хватит, чтобы скрины почистить только. То есть возникают большие проблемы с: тау, элдарами, орками, десвочем, найтами, и некоторыми другими. При этом в сравнении с хтх-армиями других фракций, типа генокульта, некроны здесь тоже проигрывают по потенциалу. Следовательно, вопрос, против кого хорошо должен играть ростер? Или я чего-то не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Karlagon, Маннергем, Oggy

Спасибо за интерес.

Вуаль это средство доставки, но скорее Оверлорда+ необходимый отряд на передовой, чем конкретно личей. Для личей равно как и для флаедов есть более эффективное хоть и крайне дорогое по очкам средство доставки.

И да, это Монолит, переставленный Десивером. Только вот придут в хтх ребята отнюдь не на второй ход, а на первый, поскольку будут стоять на столе и по стратагеме DIMENSIONAL CORRIDOR подтягиваться практически вплотную к противнику (12-3-5-база)=4-база дюймов до противника.

Естественно, что часть отрядов можно будет поместить в Etenity Gate.

Даже с учетом потери одного Монолита на первый ход к деплою противника к концу мув фазы второго хода мы подтянем минимум четыре отряда: два монолиитом (DIMENSIONAL CORRIDOR+EMERGENCY INVASION BEAM) + два вуалью(овер один из). + Десивер.

или оба ко второму ходу будут инвалидами
Ну DAMAGE CONTROL OVERRIDE решает проблему инвалидности одного из Монолитов, так что на 6" мува и дакку одного из монолитов всегда можно расчитывать.

Все разбивается об ход выживания

Нет. Есть проблема - походить первым. Но с учетом того что мы при деплое можем ужимать в деплоймент чойсах вплоть до 5, мы будем иметь +1 к роллу на первый ход практиечски всегда.

Плюс, как уже было сказано раньше, если противник не убивает оба монолита за один свой ход то мы вполне себе доставляем в хтх оба наших основных хтх отряда.

Ну и Анракир тоже тут не понятен

Анракир очевиден - он дает +1 атаку.

Меня смущает здесь малое количество стрельбы

Это все же хтх ростер.

Двух монолитов хватит, чтобы скрины почистить только
Монолиты здесь - чтобы чистить то что ЗА скрином. Скрин-это убежище моих хтхников от стрельбы. Плюс не надо забывать о теслах на заднем плане.

При этом в сравнении с хтх-армиями других фракций, типа генокульта, некроны здесь тоже проигрывают по потенциалу.

Мне кажется что Новокхи недооценены по хтх потенциалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все же хтх ростер.

В отличие от половины форума ничего против топикстартера не имею, но всё же называть полтора рукопашных отряда "хтх ростером" я бы постеснялся.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер в котором больше половины очков не имеют стрелковых атак, но имеют мощные хтх атаки, не хтх ростер?

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Есть проблема - походить первым. Но с учетом того что мы при деплое можем ужимать в деплоймент чойсах вплоть до 5, мы будем иметь +1 к роллу на первый ход практиечски всегда.

Монолиты здесь - чтобы чистить то что ЗА скрином.

Топкек. Уже скоро год будет, как играется не так.

Бессмертное прям вспоминается.

Суть ростера в том, что суммарным своим фаерпавером он еле-еле может убить одну скорящую ринку в ход, то есть не страшен абсолютно никому в принципе. =)

одну скорящую ринку в ход? если в каждый ход то почему бы и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топкек. Уже скоро год будет, как играется не так.

Миссии из рулбука переписали?

И да. я был не прав, в большинстве миссий ролла на первый ход нет. Тот кто расставился первым тот и решает(с учетом перехвата на 6 конечно).

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DIMENSIONAL CORRIDOR подтягиваться практически вплотную к противнику (12-3-5-база)=4-база дюймов до противника.

Неверно.

Дименшиал работает В НАЧАЛЕ МУВ ФАЗЫ, т.е. до каких-либо движений Монолита (помним фак про то что начало фазы и фаза - разные вещи?), и юнит выставляется ВХОЛИ ВИФИН 3, то есть никаких "+ база" нет.

Поэтому 3+5 = 8" движения от монолита это предел.

Миссии из рулбука переписали?

На всех серьезных мероприятиях используется правило ЧА18 - игрок не выбиравший сторону ставится первым полностью, и решает кто будет ходить первым.

То есть все привязано к кубовке на выбор деплойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маннергем

Ты разницу между "unit is wholly within" и "each model of unit is wholly within" понимаешь?

Юнит будет wholly within 3" of a Monolith, если каждая модель будет в не wholly within, а просто within. Так что в 4"-база, как я и сказал.

То есть все привязано к кубовке на выбор деплойки.

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит будет wholly within 3" of a Monolith, если каждая модель будет в не wholly within, а просто within.

Чего-чего?

Q: Can you clarify what the difference is between ‘wholly within’ and ‘within’ for rules purposes?

A: If a rule says it affects models that are ‘wholly within’ then it only applies if every part of the model’s base (or

hull) is within. If a rule says it affects models that are ‘within’, however, then it applies so long as any part of the model’s base (or hull) is within.

If a rule says it affects units that are ‘wholly within’ then it only applies if every part of every model’s base (or hull) in that unit is within

Юнит должен быть полностью в 3" означает, с учетом пояснения фака, что все части всех баз моделей должны быть в пределах 3" полностью, ни единым элементом не выступая за пределы круга.

Опережая "спорное чтение фака и докапывание к последнему слову в предложении - приведу пример для случая без требования "вхоли" - If a rule says it affects units that are

‘within’, however, then it applies so long as any part of anymodel’s base (or hull) in that unit is within.

Изменено пользователем Маннергем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маннергем

Ну то есть теперь кавера считай нет? Т.е. вот эти вот все руинки на столе кавер дают в лучшем случае юнитам с малым количеством моделей с малой базой?

Ну ок. 4" до противника так 4".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...