Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Meeting Engagement


Рекомендуемые сообщения

кто уже играет по новому сокращенному формату? На мой взгляд формат очень жизнеспособный для турниров и у него большие перспективы.

ИМХО не хватает ограничений по очкам, что бы не правращать все в войну лимитов.

Мы придумали так:

выберете одно из двух:

- юнит со стоимостью 190-209 очков 0-2

- юнит со стоимостью 210-260 очков 0-1

у кого какие вообще идеи про формат? Как и что будет играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничивать принесение больших зяб на такие эвенты считаю не сильно правильным.

Далеко не факт, что тот же Нэгэш всех уииграет, или Алариэлль (тем более новая), а ограничивать разнообразие считаю не сильно верным.

И да, я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что могу попасть на террорГейста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того что бы понять кто кого уминает достаточно посмотреть миссии :) А миссии там сводятся к тому, что бы занять при выходе свои точки и набивать больше в ранах каждый ход (причем т.к. подсчет ран идет только с убитых моделей, резко рулить начинают многовундовые модели с полечиться)

по поводу нагаша - он не влезает никак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера потестили новый формат.

2 игры отыграли. игры играются очень быстро, это конечно плюс!

играл Сильванетами против Штормкастов.

(У Штормов не помню как что именно называлось)ШтормКасты - Герой на коняге, герой с стрелой(Д6+3 по монстрам), лучники далеко стреляющие, лучники близорукие, 2 отряда кавалерии разной.

У Меня 2 разных ростера.

1й - БранчВрас, 2 отряда курнотов с косами, 2 отряда курнотов с луками, 2 отряда СпайтРевенантов.

2й - Аллариэль, отряд курнотов с косами, 2 отряда Спайтревенантов.

1й ростер Штормкасты раскатали просто в 1 калитку, вообще без шансов было.

2й уже боролись, Сильванеты выиграли.

Единственное тупили по поводу правила на резервы, так и не раскурили как именно они работают.

В целом впечатления очень позитивные, из за того, что даже на турнире на столе всегда 4 куска террейна, - много места для манёвра, всегда есть куда поставить Факшон Террейны.

По поводу ограничений, моё имхо конечно, но пора бы уже вылечить синдром вахтёра, и играть просто по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай советы про синдром вахтера оставим там, где их уместно давать. а тут не надо, пожалуйста. Даже совсем для дубовых вахтеров в книжке правил написали - играйте так как вам больше нравится.

потому-как, вот это, к примеру:

даже на турнире на столе всегда 4 куска террейна

просто тупое правило что бы продать 10 кусков гв-шного террейна, хотя можно было бы сделать значительно интереснее

2й уже боролись, Сильванеты выиграли.

ну конечно боролись, прям открытие. Формат вообще идеально заточен под "4 чойса, ставим монстра, он же кастер, отряд с полечиться и что-то на контроль точек".

У меня вопрос был про другое: если все-таки подумать головой и попробовать играть не от 1+1+2 на сдачу, то ну явно видно, что без этого гв-шного маркетинга "мы никогда так не сделаем, потому что фигурки плохо продадутся" - рулпак сырой, хотя идея интересная.

так и не раскурили как именно они работают.

первый резерв выходит в конце первого хода по стороне стола там, где это в миссии нарисовано. Второй в конце второго. Ставить надо полностью в 3-х дюймах, можно свешивать базу модели, если она больше 3-х дюймов. Ближе 9 дюймов от врага резерв выводить нельзя. Не вышедший вовремя резерв уже не выйдет.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто тупое правило что бы продать 10 кусков гв-шного террейна, хотя можно было бы сделать значительно интереснее

Отличное правило. Хотя нотка про ГВ и продать, расставляет всё на свои места :)

ну конечно боролись, прям открытие. Формат вообще идеально заточен под "4 чойса, ставим монстра, он же кастер, отряд с полечиться и что-то на контроль точек".

У меня вопрос был про другое: если все-таки подумать головой и попробовать играть не от 1+1+2 на сдачу, то ну явно видно, что без этого гв-шного маркетинга "мы никогда так не сделаем, потому что фигурки плохо продадутся" - рулпак сырой, хотя идея интересная.

Яснопонятно. Очередной плачь из серии "Злобное ГВ заставляет меня покупать модельки".

первый резерв выходит в конце первого хода по стороне стола там, где это в миссии нарисовано. Второй в конце второго. Ставить надо полностью в 3-х дюймах, можно свешивать базу модели, если она больше 3-х дюймов. Ближе 9 дюймов от врага резерв выводить нельзя. Не вышедший вовремя резерв уже не выйдет.

Я про резервы, которые резервы по игровым правилам. Например юнит Сильванет, который уходит в резерв по своим правилам, и выставляется в конце мувмент фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличное правило. Хотя нотка про ГВ и продать, расставляет всё на свои места smile.gif

давай в другую какую-то тему с диагнозами и все такое. За дцать лет в корень надоели эти тупые разговоры. Есть что по существу написать - пиши.

Я про резервы, которые резервы по игровым правилам. Например юнит Сильванет, который уходит в резерв по своим правилам, и выставляется в конце мувмент фазы.

резервы из правил армии не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резервы из правил армии не работают

Смотря какие, правила то разные у всех. У шк юнит уходит в азир во время сетапа, т.е. если у меня 2 отряда в арьергарде, то я один могу увести в резерв (когда выставляю этот арьергард), но выпасть им смогу только на 3й ход.

Изменено пользователем jatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шк юнит уходит в азир во время сетапа

Вот и у Сильванетов тоже самое, Instead of setting up Sylvaneth unit.... а все контингенты выставляются как setting up, не только на 1й ход. можно ли допустим выставляя 2й контингент отправить 1 юнит в резерв, и выставить его потом по правилам резерва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же не просто set up, а set up on the battlefield. Во "время прибытия" ты должен поставить контингент на стол по правилам прибытия и никак иначе. Если не можешь - юнит подестроен. Если юнит не может в принципе выставляться по таким правилам - его нельзя брать в расписку. Об этом прямо так и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, вот жеж говнари, так написать криво. Лействительно, в арривал тайм ты можешь засетапить в резерв юнита, а затем вывести его на стол уже по правилам резерва. Единственное - ты не можешь из резерва раньшее, чем наступит арривал тайм (ну это и логично - юнит же еще не в резерве)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мы протупили этот момент, и решили на 1й раз играть без резервов.

Да, к выше упомянотому - купи 10 кусков террейна.

Unique: Any other terrain feature that is no more than 10" across at its

widest point, and no more than 10" tall at its tallest point.

Правило это просто шикарное, хочешь покупай всякие руины +1 к касту, хочешь приноси свой хэнд мэйд террейн, и играй ВСЕГДА на красивом столе, только не забудь накинуть эффект террейна. Я вообще не понял что тут может не понравится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто написал про то, что не надо путать темы, в которых обсуждается игра с темами, в которых обсуждается отношение к издателю :)

мы играли в свое время с выставлением террейна по очереди из рандомного пула. Практика показала, что гораздо п...же играть готовые продуманные столы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы играли в свое время с выставлением террейна по очереди из рандомного пула. Практика показала, что гораздо п...же играть готовые продуманные столы.

Продуманней это когда опонент тратит свой террейн что бы сделать мне максимум не удобное становление новых лесов, а я наоборот. И это надо сделать с учётом, что сторона ещё не известна. Такой вот маленький майнд гейм перед игрой.

И как я уже писал, сделать террейн в духе своей армии, и играть на приятном столе, - всё это теперь строго по правилам, - что может быть лучше.

А тут вообще простор для творчества, террейн в духе Сильванетов из мира Смерти, или огня, и Бэково, и спортивно, вот где где а тут ГВ просто молодцы.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продуманней это когда опонент тратит свой террейн что бы сделать мне максимум не удобное становление новых лесов, а я наоборот. И это надо сделать с учётом, что сторона ещё не известна. Такой вот маленький майнд гейм перед игрой.

какой майндгейм? Кубик на сторону бросается. 50/50 при полном отсутствии исходных данных. И потом, мне что, с собой чемодан со всеми этими азеротскими и тухлобарскими руинами таскать? Или что, орагнизатор для каждого турнира должен обеспечить по двойному набору гв-шного пластика? Это вообще нормально?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой майндгейм? Кубик на сторону бросается. 50/50 при полном отсутствии исходных данных. И потом, мне что, с собой чемодан со всеми этими азеротскими и тухлобарскими руинами таскать? Или что, орагнизатор для каждого турнира должен обеспечить по двойному набору гв-шного пластика? Это вообще нормально?

И модели с собой таскать, и кубики, и рулетку, как ты бедный вообще играл до этого?

Придирка к террейну настолько смешна и глупа, что не вижу смысла дальше продолжать. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И модели с собой таскать, и кубики, и рулетку, как ты бедный вообще играл до этого?

Придирка к террейну настолько смешна и глупа, что не вижу смысла дальше продолжать. dry.gif

что значит "глупа"? Митинг энгейжмент - это турнирный формат. Он позиционируется как турнирный и предполагает игры в формате "у нас есть стандарт, давайте выигрывать". И этого террейна просто тупо нет. Его нет ни в клубе ни у меня ни в радиусе 200 географических миль. И покупать это никто не будет и даже если будет, то точно не ради тыщаочковой игры и очередного тупого правила, живущего ровно "до следующего гхб" или даже меньше. Так понятнее?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "глупа"? Митинг энгейжмент - это турнирный формат. Он позиционируется как турнирный и предполагает игры в формате "у нас есть стандарт, давайте выигрывать". И этого террейна просто тупо нет. Его нет ни в клубе ни у меня ни в радиусе 200 географических миль. И покупать это никто не будет и даже если будет, то точно не ради тыщаочковой игры и очередного тупого правила, живущего ровно "до следующего гхб" или даже меньше. Так понятнее?

Вы вообще на голых столах без террейна играете?

Кто тебя заставляет именно покупать террейн? Сделать 2 куска красивого террейна своими руками в духе своей армии, или просто взять 2 куска ЛЮБОГО террейна в клубе, и поставить их на стол,- это для тебя проблема?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть в таком случае не надо писать

пора бы уже вылечить синдром вахтёра, и играть просто по правилам

а вернуться в начало и прочитать

можно было бы сделать значительно интереснее

потому что, прости, это как-то двусмысленно звучит: с одной стороны ты уже шестой пост пишешь, что надо вылечить синдром вахтера и "все по гв", а с другой, когда мы подходим к реализации этого тезиса, оказывается что можно "сделать 2 куска красивого террейна своими руками в духе своей армии"... а это ни чем не отличается от "нарисовать стол заранее", потому как по сути и то и другое - уже производные от оригинальной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, ну идея твоя понятна и примитивна, я вообще не понимаю зачем ты столько времени тратишь на ее объяснение. Ну ок, нравится тебе эта расстановка террейна. Хорошо. Едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что, прости, это как-то двусмысленно звучит: с одной стороны ты уже шестой пост пишешь, что надо вылечить синдром вахтера и "все по гв",

Так это ты почему то решил что клято гв что то тебя заставляет покупать, когда это совсем не так.

а это ни чем не отличается от "нарисовать стол заранее"

Вообщето отличается, потому как у некоторых армий есть взаимодействие с террейном, и им важно поставить его туда, куда нужно. Это теперь часть игромеханики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ты почему то решил что клято гв что то тебя заставляет покупать, когда это совсем не так.

чувак, я даже не знаю в какой части света ты живешь. Как я играю и какая моя мотивация - это мое личное дело, тебя не касающаяся.

Еще раз повторяю главный вопрос - про режим игры есть что написать?

Вообщето отличается, потому как у некоторых армий есть взаимодействие с террейном, и им важно поставить его туда, куда нужно. Это теперь часть игромеханики.

мы учтем все пожелания, составляя готовый стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю главный вопрос - про режим игры есть что написать?

Да, конечно, отличный режим игры, при условии, если играть по правилам.

мы учтем все пожелания, составляя готовый стол

Да вы можете как угодно портить отличные правила, превращая их в свою корявую поделку, это полностью ваше дело.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Рестрикты для митинг энгейджмент, которые развивались в нашем комьюнити в течении года и показали хороший геймплей. Возможно кому-то будет интересно. если кто-то захочет попробовать - обязательно напишите фидбек.

!Attention! Далее в сообщении рестрикты и хомрулы. Если вы категорически против доработок правил - пожалуйста, просто проигнорируйте этот пост.

Составление ростера

Выбрать одно:

- или 0-1 юнитов с ценой 221-280

- или 0-2 юнитов с ценой 181-220

отряды с ценой 281+ в лист взять нельзя

- инвокации занимают тот же слот при составлении листа, что и эндлесс спелы (вы можете взять или одну инвокацию или один эндлес спел или ничего)

- спелы (кроме эндлес спелов) из расширений для морталрилмов не доступны

- артефакты морталрилмов не доступны

- можно использовать мерценариев

Игровые ограничения

- правила митинг энгейжмента с выставлением террейна игроками по очереди игнорируются. Используйте заранее подготовленные расстановки террейна

- нельзя выставить на стол больше 2-х объектов фракционного террейна за игру

- ни один отряд не может атаковать больше двух раз за фазу

- хостами Нагаша выставляются только три грейвсайда. Как минимум один должен [ну уж нет]одиться в своем деплое

Подсчет очков

- при подсчете очков в конце хода учитываются не убитые модели, а нанесенные раны (в течение хода считайте ранения. Восстановление ран и подъем моделей не влияет на этот подсчет). Если игрок выиграл этот скоринг, он получает 1кп вместо 2кп, предусмотренных правилами

- для скоринга точек учитываются модели в 3-х дюймах от точки, а не в 6-ти

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Неплохо. :) На что ориентировались при выборе ограничения отрядов до 280 очков включительно? :image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...