Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, гитзы в тимплее выходят намного позже чем те же поседы / облитераторы, и при этом менее токсичны чем они. Выйдут позже, потому что:

a)Переходы в тиры у хаоса быстрее чем у орка

б)Орки зависимы от влияния больше чем другие расы, а в тимплее точек, как правило, меньше чем в 1х1, и поэтому их развитие тоже замедлено.

В итоге менее эффективный фаст теч в гитзов понерфлен, а более эффективный фаст теч в поседов не был затронут. Несправедливо.

Во-вторых, орки в тимплее(особенно на альварусе где 3 точки на человека) очень слабы т.к без влияния они мало что могут сделать. И чтобы быть эффективным орку ему приходится изобретать какие-то тактики, фаст тех, фаст гицы и прочее, когда у того же хаоса большой выбор стратегий. То есть я веду к тому, что орков в тимплее при малом количестве точек нужно апать а не нерфить, добавлять какие-то уникальные тактики специально под малое количество точек итд.

Чтобы не делать всякую *ю типа правил для 3 точек, надо переделать теч орка с уменьшением требуемой реквы и добавлением энергии, проблема сама решится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это уникальная особенность расы, уйди отсюда пожалуйста

Ой, нитакие как все, ля ля ля, а сам предлагаешь вводить новые правила под тимплей для орка, гений просто

Даже Бобик говорил, что теч орка должен претерпеть изменения, ибо сейчас это кусок кала, а не теч

Изменено пользователем Neko tech priest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни о каких правилах и речи не шло, я ничего конкретно не предложил, у меня нет конкретных идей как можно сделать орка играбельным на малоточек.

Вообще в ДоВпро хорошая тема реализована, а именно дешевая (250/250) вторая главка. Это кстати еще бы помогло при игре на картах с удаленными точками типа ТФ в матчапах а-ля СМ-ДЭ.

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вторую главку частенько ставлю и за 650/150. Если она будет стоить 250/250, я вообще в каждой игре буду её лепить :ork-up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно понимать - вторая главка в ДовПро, кроме разных плюшек по типу доп варгира для героев, расширение лимита войск и т.п. дает прирост реквы в +25 инкама, но при этом в ДовПро НЕТ глобалов на рекву. Т.е. доп главка в какой то степени выполняет функцию глобала, только с фиксированным инкамом, а не зависящим от кол-ва точек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сделать главки дешевле на т4.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты будешь проверять игрок в т4 или нет? Я не против более дешёвых главок за все расы, но не а т4 а в любых тирах. В ффа в т4 итак игроки спокойно по 5 главок строят, а вот в 1х1/2х2 это редкость.. поэтому логичнее просто понизить цену главки независимо от типа.

Цены первой главки не трогать а у второй и последующих можно снизить на ~20-30%..

У т4 исследования можно влепить модификатор снижения стоимости главки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в т4 игрок так и так главку построит, в ффа так точно. А вот вторая главка на т2 не за некрона это уже редкость, снизив стоимость главок именно на младших тирах - добавит разнообразия, и спокойно можно будет увидеть 2 главки за тау против какого-нибудь иг в т2.

за тау против иг в т2 и в ваниле можно лепить главку спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет такое радикальное изменение, как предновогодняя распродажа 2й главки, то можно и лр хаоса добавить, ток характеристики ему урезать, чтоб был слабее лр космодесанта и строился только если очень много теха у врага, чтоб был сбалансированным с алчущим, а то демона строить никто не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой будет демон. Если алчу отдать ауру которая сейчас у демон принца, то я думаю его будут строить все же чаще чем танк. А вот танк должен обладать хорошей огневой мощью для уничтожения техники врага и пехоты. (Примерно как лендрейдер как раз таки, но можно еще какие-то уникальные пушки добавить если найдется моделька и это впишется в баланс)

Лендак хаоса по сути = обычному, там придумывать то и нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, нельзя делать два юнита идентичными, гений баланса на марселии... Силу юнита можно подредактировать в сторону, необходимую для баланса. В частности, лендаку хаоса можно дать чутка больше хп( скажем 11к) потому что у хаоса нет адекватной починки, в отличие от см.

Неплохая идея. Если и снижать урон относительно маринского, то необходимо накинуть хп, тем более починка у хаоса по сути отсутствует. Кстати, когда наконец будет решена эта проблема у хаоса. Пожалуйста не надо про фичу. Активно идёт работа по уравниловке турелей и постов, а эта краеугольная проблема хаоса никак не решается. Не нужно уравнивать ее с остальными рабочими, достаточно сделать адекватной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Это фича и есть: самая жирная турель в игре, с максимально быстрой постройкой . Жирные здания. Весь возможный тех доступен уже на т2, вполне себе достойный в т.ч. и пред. Нужно дать реген хп рабам. И будут профит не только ильдари прожимать F, но и хаосу при починке :) Чем не фича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, нельзя делать два юнита идентичными, гений баланса на марселии... Силу юнита можно подредактировать в сторону, необходимую для баланса. В частности, лендаку хаоса можно дать чутка больше хп( скажем 11к) потому что у хаоса нет адекватной починки, в отличие от см.

Это не гениальность баланса, это логика юнита, тут выдумывать что-то новое не надо, оно тупо нелогично будет, как вот с повышенным хп предложили.

Откуда взялось 1к хп? С небес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Это фича и есть: самая жирная турель в игре, с максимально быстрой постройкой . Жирные здания. Весь возможный тех доступен уже на т2, вполне себе достойный в т.ч. и пред. Нужно дать реген хп рабам. И будут профит не только ильдари прожимать F, но и хаосу при починке :) Чем не фича?

Heretics

Т2 улучшение HQ теперь увеличивает регенерацию здоровья еретиков до 0.6 хп\сек

Бонусная скорость починки от способности Forced Labor увеличена 300%->500%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heretics

Т2 улучшение HQ теперь увеличивает регенерацию здоровья еретиков до 0.6 хп\сек

Бонусная скорость починки от способности Forced Labor увеличена 300%->500%

А ещё он бегает под форсом быстрее. Все эти штуки как мёртвому припарка, полезность их стремится к нулю. Есть одна особенность игры за хаос, рабы с Лоу хп почти всегда, а чтобы использовать "бафы" нужно не жечь раба при постройке зданий, что убивает особенность расы и у вменяемых игроков не встречается. Реген хп в данном случае погоды не делает от слова совсем.

Как итог изменения еретика откровенный мусор, все их можно выкинуть.

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на т2-т4 рабов не строишь что ли? Не умею играть за хаос, но вроде на т2 рабы появляются с полным хп, да и быстрая постройка уже не дает какого-то преимущества, разве не так?

Изменено пользователем penguin_of_linux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как итог изменения еретика откровенный мусор, все их можно выкинуть.

Не соглашусь. Можно конечно побаловаться с параметрами регена, но по опыту игры в ДоВпро (где у еретика такая же фишка) еретики очень часто через пару тройку минут становятся с фулл хп и их раз за разом можно продолжать сжигать. Гораздо лучше получается, нежели в ванилле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,6 хп/сек на базе у хаоса превращаются в 2,4 хп/сек, что даёт почти 100% здорового раба через 90 сек. Можно или устраивать постоянные "прожиги" или подкопить на ремонт. Опять же, ремонтируя или строя на базе раб получает не 18 урона в секунду от подгорания, а 15,6 - может строить/ремонтировать чуть дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,6 хп/сек на базе у хаоса превращаются в 2,4 хп/сек, что даёт почти 100% здорового раба через 90 сек. Можно или устраивать постоянные "прожиги" или подкопить на ремонт. Опять же, ремонтируя или строя на базе раб получает не 18 урона в секунду от подгорания, а 15,6 - может строить/ремонтировать чуть дольше.

Если реген действительно складывается как ты пишешь это немного улучшает ситуацию. Надо смотреть на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реген действительно складывается как ты пишешь это немного улучшает ситуацию. Надо смотреть на практике.

Если абилку на отхил зданиям хаоса не меняли, то должно работать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я уже говорил Девилу, что миникарта на этом лоадскрине и ему подобных, где есть черные полосы выглядит плохо, очень плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...