Neko tech priest Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 Во-первых, гитзы в тимплее выходят намного позже чем те же поседы / облитераторы, и при этом менее токсичны чем они. Выйдут позже, потому что: a)Переходы в тиры у хаоса быстрее чем у орка б)Орки зависимы от влияния больше чем другие расы, а в тимплее точек, как правило, меньше чем в 1х1, и поэтому их развитие тоже замедлено. В итоге менее эффективный фаст теч в гитзов понерфлен, а более эффективный фаст теч в поседов не был затронут. Несправедливо. Во-вторых, орки в тимплее(особенно на альварусе где 3 точки на человека) очень слабы т.к без влияния они мало что могут сделать. И чтобы быть эффективным орку ему приходится изобретать какие-то тактики, фаст тех, фаст гицы и прочее, когда у того же хаоса большой выбор стратегий. То есть я веду к тому, что орков в тимплее при малом количестве точек нужно апать а не нерфить, добавлять какие-то уникальные тактики специально под малое количество точек итд. Чтобы не делать всякую *ю типа правил для 3 точек, надо переделать теч орка с уменьшением требуемой реквы и добавлением энергии, проблема сама решится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko tech priest Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) это уникальная особенность расы, уйди отсюда пожалуйста Ой, нитакие как все, ля ля ля, а сам предлагаешь вводить новые правила под тимплей для орка, гений просто Даже Бобик говорил, что теч орка должен претерпеть изменения, ибо сейчас это кусок кала, а не теч Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Neko tech priest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) ни о каких правилах и речи не шло, я ничего конкретно не предложил, у меня нет конкретных идей как можно сделать орка играбельным на малоточек. Вообще в ДоВпро хорошая тема реализована, а именно дешевая (250/250) вторая главка. Это кстати еще бы помогло при игре на картах с удаленными точками типа ТФ в матчапах а-ля СМ-ДЭ. Изменено 10 ноября, 2019 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YbuBaKa Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Я вторую главку частенько ставлю и за 650/150. Если она будет стоить 250/250, я вообще в каждой игре буду её лепить :ork-up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 Тут важно понимать - вторая главка в ДовПро, кроме разных плюшек по типу доп варгира для героев, расширение лимита войск и т.п. дает прирост реквы в +25 инкама, но при этом в ДовПро НЕТ глобалов на рекву. Т.е. доп главка в какой то степени выполняет функцию глобала, только с фиксированным инкамом, а не зависящим от кол-ва точек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) Могу сделать главки дешевле на т4. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko tech priest Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 А как ты будешь проверять игрок в т4 или нет? Я не против более дешёвых главок за все расы, но не а т4 а в любых тирах. В ффа в т4 итак игроки спокойно по 5 главок строят, а вот в 1х1/2х2 это редкость.. поэтому логичнее просто понизить цену главки независимо от типа. Цены первой главки не трогать а у второй и последующих можно снизить на ~20-30%.. У т4 исследования можно влепить модификатор снижения стоимости главки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 в т4 игрок так и так главку построит, в ффа так точно. А вот вторая главка на т2 не за некрона это уже редкость, снизив стоимость главок именно на младших тирах - добавит разнообразия, и спокойно можно будет увидеть 2 главки за тау против какого-нибудь иг в т2. за тау против иг в т2 и в ваниле можно лепить главку спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Если будет такое радикальное изменение, как предновогодняя распродажа 2й главки, то можно и лр хаоса добавить, ток характеристики ему урезать, чтоб был слабее лр космодесанта и строился только если очень много теха у врага, чтоб был сбалансированным с алчущим, а то демона строить никто не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko tech priest Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 смотря какой будет демон. Если алчу отдать ауру которая сейчас у демон принца, то я думаю его будут строить все же чаще чем танк. А вот танк должен обладать хорошей огневой мощью для уничтожения техники врага и пехоты. (Примерно как лендрейдер как раз таки, но можно еще какие-то уникальные пушки добавить если найдется моделька и это впишется в баланс) Лендак хаоса по сути = обычному, там придумывать то и нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Лол, нельзя делать два юнита идентичными, гений баланса на марселии... Силу юнита можно подредактировать в сторону, необходимую для баланса. В частности, лендаку хаоса можно дать чутка больше хп( скажем 11к) потому что у хаоса нет адекватной починки, в отличие от см. Неплохая идея. Если и снижать урон относительно маринского, то необходимо накинуть хп, тем более починка у хаоса по сути отсутствует. Кстати, когда наконец будет решена эта проблема у хаоса. Пожалуйста не надо про фичу. Активно идёт работа по уравниловке турелей и постов, а эта краеугольная проблема хаоса никак не решается. Не нужно уравнивать ее с остальными рабочими, достаточно сделать адекватной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaPPeL4N Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Зачем? Это фича и есть: самая жирная турель в игре, с максимально быстрой постройкой . Жирные здания. Весь возможный тех доступен уже на т2, вполне себе достойный в т.ч. и пред. Нужно дать реген хп рабам. И будут профит не только ильдари прожимать F, но и хаосу при починке :) Чем не фича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko tech priest Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Лол, нельзя делать два юнита идентичными, гений баланса на марселии... Силу юнита можно подредактировать в сторону, необходимую для баланса. В частности, лендаку хаоса можно дать чутка больше хп( скажем 11к) потому что у хаоса нет адекватной починки, в отличие от см. Это не гениальность баланса, это логика юнита, тут выдумывать что-то новое не надо, оно тупо нелогично будет, как вот с повышенным хп предложили. Откуда взялось 1к хп? С небес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVANGARD006 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Зачем? Это фича и есть: самая жирная турель в игре, с максимально быстрой постройкой . Жирные здания. Весь возможный тех доступен уже на т2, вполне себе достойный в т.ч. и пред. Нужно дать реген хп рабам. И будут профит не только ильдари прожимать F, но и хаосу при починке :) Чем не фича? Heretics Т2 улучшение HQ теперь увеличивает регенерацию здоровья еретиков до 0.6 хп\сек Бонусная скорость починки от способности Forced Labor увеличена 300%->500% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Heretics Т2 улучшение HQ теперь увеличивает регенерацию здоровья еретиков до 0.6 хп\сек Бонусная скорость починки от способности Forced Labor увеличена 300%->500% А ещё он бегает под форсом быстрее. Все эти штуки как мёртвому припарка, полезность их стремится к нулю. Есть одна особенность игры за хаос, рабы с Лоу хп почти всегда, а чтобы использовать "бафы" нужно не жечь раба при постройке зданий, что убивает особенность расы и у вменяемых игроков не встречается. Реген хп в данном случае погоды не делает от слова совсем. Как итог изменения еретика откровенный мусор, все их можно выкинуть. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Ты на т2-т4 рабов не строишь что ли? Не умею играть за хаос, но вроде на т2 рабы появляются с полным хп, да и быстрая постройка уже не дает какого-то преимущества, разве не так? Изменено 14 ноября, 2019 пользователем penguin_of_linux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Как итог изменения еретика откровенный мусор, все их можно выкинуть. Не соглашусь. Можно конечно побаловаться с параметрами регена, но по опыту игры в ДоВпро (где у еретика такая же фишка) еретики очень часто через пару тройку минут становятся с фулл хп и их раз за разом можно продолжать сжигать. Гораздо лучше получается, нежели в ванилле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 0,6 хп/сек на базе у хаоса превращаются в 2,4 хп/сек, что даёт почти 100% здорового раба через 90 сек. Можно или устраивать постоянные "прожиги" или подкопить на ремонт. Опять же, ремонтируя или строя на базе раб получает не 18 урона в секунду от подгорания, а 15,6 - может строить/ремонтировать чуть дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 0,6 хп/сек на базе у хаоса превращаются в 2,4 хп/сек, что даёт почти 100% здорового раба через 90 сек. Можно или устраивать постоянные "прожиги" или подкопить на ремонт. Опять же, ремонтируя или строя на базе раб получает не 18 урона в секунду от подгорания, а 15,6 - может строить/ремонтировать чуть дольше. Если реген действительно складывается как ты пишешь это немного улучшает ситуацию. Надо смотреть на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Если реген действительно складывается как ты пишешь это немного улучшает ситуацию. Надо смотреть на практике. Если абилку на отхил зданиям хаоса не меняли, то должно работать так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penguin_of_linux Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 можно и не около зданий - какашка лоха дает такой же бонус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Будут новые лоад скрины. "2" Изменено 29 ноября, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sill Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Будут новые логин скрины. Выглядит как-то неаккуратно, на мой взгляд. Это финальный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coral Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 А мне нравится! Продолжай в том же духе, Сорофл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cg_JGHAMO Опубликовано 28 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Я уже говорил Девилу, что миникарта на этом лоадскрине и ему подобных, где есть черные полосы выглядит плохо, очень плохо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти