Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну я с 1ой страницы глянул по вкладкам патчей и не нашел такого) было 20-19 секунд. А щас типо еще 1 секунду убрали

Изменено пользователем AVANGARD006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну я с 1ой страницы глянул по вкладкам патчей и не нашел такого) было 20-19 секунд. А щас типо еще 1 секунду убрали

Это раз в 3 уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я с 1ой страницы глянул по вкладкам патчей и не нашел такого) было 20-19 секунд. А щас типо еще 1 секунду убрали

Просто Девил прописывал это изменение в тестовых версиях 1.6.2., их было несколько, прежде чем вышел полноценный 1.6.2. Тем кто в глаза долбится ты это не объяснишь, расслабься.

Кстати, патч получился отличный. Спасибо Девилу за труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1.6.3 тест версия.

Orks

Улучшение Blastier разделено на 2 уровня:

Урон Shoota увеличивает на 25%.

Урон Big Shoota увеличивает на 25%.

Время исследования уменьшено 60s->45s

Улучшение More Blastier:

Урон Shoota увеличивает на 25%.

Урон Big Shoota увеличивает на 25%.

Требуемый лимит 76.

Время исследования 45s.

Урон Wartrukk увеличивает на 10%.

Killa Kan урон Big Shoota увеличивает на 10%.

Slugga Boy

Во время боя реинфорс увеличивается до 12с.

Shoota Boy

Теперь изначально всего 2 Big Shoota.

-На 56 баннере добавляется +1 Big Shoota и на 66 еще +1.

Начиная с 56 баннера шутам прибавляется по 1 модели до 76 баннера.

Stormboyz

Максимальное количество юнитов в отряде уменьшено до 10 в паке.

-Начиная с 56 баннера прибавляется по 2 модели до 76 баннера.

Killa Kan

Требуемый лимит для постройки увеличен 56->66.

Броня изменена на Vehicle Medium.

Базовое хп увеличено 3000->4200.

Waaagh! Banner

Удалена возможность возводить по всей карте.

Eldar

Support Platform(турель)

Дальность орудия Scatter Laser увеличено 30->35

-Урон Scatter Laser по Building Low увеличен на 20%.

Tau

Kroot Carnivores

Время реинфорса уменьшено 8->6.

-Во время боя реинфорс увеличивается до 12с.

Imperial Guard

Command Squad

Пенетрация болтера генерала по Commander снижен на 15%.

Скачатьтык

Старую версию удалять не надо.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6.3 тест версия.

Tau

Kroot Carnivores

Время реинфорса уменьшено 8->6.

-Во время боя реинфорс увеличивается до 12с.

За что круутов-то?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ценой на бластир? Как работает моб бонус?

Stormboyz

Теперь Stormboyz изначально 10 в паке.

Поправь описание, можно подумать что выходят из барака сразу 10 бойзов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем столько дебафов оркам?

до 46 лимита нерф, потом апы.

Что с ценой на бластир? Как работает моб бонус?

Все также.

Какой именно?

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да получается, зачем учится контрить что-то , если можно просто занерфить. Сказывается опыт игроков в тп мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно?

Моб бонус должен работать при фул пачке. Разве не с этой целью уменьшено максимальное количество шторми в пачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб бонус должен работать при фул пачке. Разве не с этой целью уменьшено максимальное количество шторми в пачке?

С 5 рыл начинает пахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орков порезали в нулину, эльдарам даже не трогали арли...

Все правильно, делаем баланс. Кста, я так и не понял, за что круутов порезали? Как мне с тсмами бахаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девил с каждым патчем пробивает дно. Хотя недавно я думал, что хуже уже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех порезали, орков не трогали по сути, добрались и до них. Наконец то

Арлекинов резать чёт не собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех порезали, орков не трогали по сути, добрались и до них. Наконец то

кого порезали кроме эльдар и иг?

Изменено пользователем O'shava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти изменения целая команда тестирует и вводит или только один игрок?

Ну если учитывать сразу несколько личностей девила, то это целая команда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение зрителя (для статистики). Турики на моде гораздо интереснее чем на ваниле. Баланс может не идеален, но видно стремление сделать игру ровнее, а матчапы менее предсказуемыми.

Орки были апнуты в этой версии и банки с баннером закономерно поправили. На ваниле т1,5 орков вызывало вопросы, это нормально что его немного ослабят, улучшив взамен актуальность т1 юнитов в дальнейшей игре. Может нерфов слишком много, надеюсь на тесте разберутся если что.

Думаю девила на стримах уже чутка достали с предложениями своих хотелок по моду, но можно наверное по случаю новой версии оставить их здесь?

"-"
На турике вспоминали гретчинов, что риск их потерять гораздо ниже чем у других рабов. Можно, например, сделать им реинфорс платным, чтобы стали более требовательными к контролю. Сделать при этом стоимость их строительства немного ниже (может 70 строительство и реинфорс по 10ке).

Тоже самое со скарабами, можно сделать по 5ке за реинфорс, тем более что им апнули хп на т2 и т3.

Сплэш пушка мека много сносит по героям, от нее не спрятаться в пачке и она доступна на раннем т2, а там герои обычно на лоу хп, можно ее понерфить.

Флеймер для скаутов слишком дорогой, можно сделать его дешевле (может 25/5), но вернув требование оружейки. С апнутой туркой теоретически можно было бы отыгрывать фаст т2, как культогрен у хаоса.

Новый капелан похоже не заиграл, лучше откатить его к ваниле, но понерфить большую ауру (удваивать, а не учетверять реген).

Аптекарей откатить по стоимости и скорости строительства, апнуть реген для присоединенных отрядов (х4->х5), термоармор от них включать с выходом в т3.

Арлекинам чутка уменьшить радиус сплэша от поцелуя (15->13), чтобы сложнее было вовремя прожать абилку во время танца, пока сильно не раскидало модельки.

Фарсире кроме небольшого увеличения урона по домикам можно уменьшить кд гайда (150s->120s).

Добавить гвардии кд для казни (1s->15s)

Псайкерам из главки выдавать скорость передвижения по частям, начиная с т1 - от грейда на командиров.

Малость понерфить урон от огнеметов раптей (кроме урона по морали), но выдавать второй флэймер с выходом в т2. Урон можно вернуть с грейдом.

На турнире был фаст т3 от хаоса и предложение сделать круг дороже. Учитывая что берсы и черти стали гораздо лучше - логично поднять и цену круга, хоть на 50 реквы, по аналогии с крутским бараком.

Ну и поТау, хотелось бы иметь крутский барак как более дешевую альтернативу машинерии для выхода в кайон. Барак уже сделали дороже, а для фв дали скорости, чтобы жить без девилфишей. Учитывая что второй глобал теперь сдвинут и фв понерфлены по урону на т2, - лишние траты на машинерию убивают страту со спамом фв. Тем более кайон теперь слабее из-за нерфа дальности от грейда.

Изменено пользователем Karasiq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...