Демер Нкардаз Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Что насчет подобного варианта? "+" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TranspersonalPsy' Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Что насчет подобного варианта? "+" Так это, по сути, вариант "Как было" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Made in USSR Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Сами новые скрин лоады просто огонь. Чоень напоминают помесь ваниллы дов 1 и ВА. Расположение мне больше нравится СТД, но 1 варик тоже не плох, второй явно не очень. Идея выдавать инфу на загрузочном экране, но не вшитую в сами картинки, тоже топ. Многим новичкам, медам, да иногда и батям тоже, будет явно не лишней, главное чтоб опционально, дюже я люблю перед игрой любоваться скринами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Так это, по сути, вариант "Как было" Нет, посмотри внимательно на то как было и опять на эту картинку Подсказка - там похожий макет размазан по всей ширине экрана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) SM Scout Marine Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак). -Время улучшения увеличено 50s->60s. Получили новый грейд Scout Armor. -Доступен в бараке. -Цена и время 75\0\45s. -Увеличивает хп на 12%. Space Marine Первая оптика увеличивает дальность тсм на 1, вторая еще на 1. Land Speeder Урон Storm Bolter по Building Low уменьшен на 57%. Eldar Bonesinger Убран глобальный кд на Wraithtomb. -Время действия уменьшено 30s->15s. Ranger Грейд Ranger Infiltration перенесен в Webway Assembly(главка). -Стоимость и время повышена 75/75/25s->100/75/60s. Dark Reaper Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1. -Стоимость повышена 50/25->100/25. Fire Dragon Бонус к урону от Superior Optics(т3 оптика) уменьшен 25%->20%. -Superior Optics увеличивает дальность стрельбы Fire Dragon на 2. Warp Spider Superior Optics(т3 оптика) увеличивает дальность стрельбы Warp Spider на 2. Farseer Мили урон по Building Low увеличен на 17%. Nightwing Shuriken Cannon теперь имеет замедление 16%. -Shuriken Cannon Setup Time 2s. Listening Shrine(лп1) Получает 150хп после улучшения Shrine of War Add-on(лп2) Webway Gate Грейд Healing Waystation Research время улучшения уменьшено 45s->25s. Soul Shrine Время постройки Т2 увеличена 100s->125s. IG Techpriest Enginseer Время постройки уменьшена 20s->19. Psyker(hq) Абилка Curse of the Machine Spirit теперь отключает здания. -Curse of the Machine Spirit перенесен на т1. -Curse of the Machine Spirit дальность каста уменьшена 40->25 Priest Откат до ванилы. Kasrkin Вернулся 1 мужичок. Marauder Bomber Урон Lascannon по Building Low увеличен на 37%. Урон Lascannon 2 по Building Low увеличен на 120%. Mechanized Command Грейд Hellhound Depot время повышена 15s->25s. Full Scale War(т4) дает хп технике 20%. -Chimera 1500->1800. -Sentinel 1450->1740. -Hellhound 2200->2640. Tau Улучшение Jump Packs Research делается дольше 20s->25s. Vespid Stingwing Strain Теперь выходят 3 модели (цена 250/50/30s->150/30/18s). Урон Sonic Pulse по марале увеличен 80->100. XV15 Stealth EMP Grenade отключает здания. Fire Warrior Shas'Ui дает баф на скорость и обзор. -Скорость бега от сержанта возрастает 16->18. -Дальность обзора 15->18. Photon Grenade теперь ослепляет как у де. Kroot Shaper Теперь доступны на т1. -Броня изменена на Heavy Medium. -После грейда Adaptive Mutation возвращается Commander броня. Kroot Shaping Center Перенесен на т1(требует барак). -Цена увеличена 135/0->150/25. -Дает +2 пехотного лимита. Path to Enlightenment Время постройки Т2 увеличена 100s->125s. Greater Knarlock Откат до версии 1.3.3 . De Mandrake Цена реинфорса снижена 40->35 Slave Chamber Улучшение Gruesome Display Add-on дает детект 20. Soul Shock теперь замедляет на 30% и действует 10s. Orks Стартовый моб кап орков увеличен 15 до 16. Время улучшения Gretchin Infiltration Research увеличено 25s->35s, требует 20 Ork mob. Shoota Boy Грейд More Dakka Research увеличивает дальность на 1, вторая еще на 1. More Dakka Research цена увеличена 60/20->60/30. Waaagh! Banner Теперь можно возводить по всей карте. Ограничен лимит максимум 12штук. Necron Builder Scarabs Радиус детекта уменьшен 35->25. Necron Warriors Первый нв выходит намного быстрее (6+0.5U+S9)31.1^S ТЫК ФОРМУЛА. (стражи гробницы удалены). Wraith Скорость передвижения увеличена 24->25. Грейд Wraith Flight ап к скорости уменьшен 25%->21%. Necron Lord Phylactery теперь имеет 10% от мили урона. Obelisk Wailing Terror увеличен урон по морали 85-100. Energy Core Время постройки увеличена 85s->90s. Chaos Heretic Forced Labour увеличивает скорость бега на 41%. Cultist Squad Замедление от Grenade launcher уменьшено до 8%. Chaos Lord Tainted Auspex количество хп увеличено 50хп->100хп. Khorne Berzerker Получили новый грейд Thirst for battle. -Доступен в Chaos Armoury на т2. -Цена и время 75\50\45s. -Увеличивает скорость Khorne Berzerker на 25%. Sorcerer Мили урон по Building Low увеличен на 50%. Horror Squad Теперь владеют магией телепортации (Cooldown 120s , Range 60) Daemon Prince Реген хп увеличен 4->10. Sisters of Battle Celestian Squad Krak grenades теперь замедляет на 50%, время действия 10s. Exorcist Абилка Hunter-Killer Missile чутка станит. Hunter-Killer Missile дальность уменьшена 1000->150. "Изменения карт+ новые карты" 1V1 volatile_ground Deadly_Fun_Archeology SugarOasis 2V2 Sad_Place Скачать Tournament Patch 1.5.5 (Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm) Изменено 10 декабря, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Простите, формула не тык! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 все-таки вы добавили станящих здания стелсов и 3 веспов. Ну чтож, желаю удачи! Надеюсь (но сомневаюсь), что народу будет очень много, кому придется по душе данное (и не только) изменение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Простите, формула не тык! Тык!. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi3M0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 А я качну, может реально интересный мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi3M0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Khorne Berzerker Получили новый грейд Thirst for battle. -Доступен в Chaos Armoury на т2. -Цена и время 75\50\45s. -Увеличивает скорость Khorne Berzerker на 25%. мне кажется надо было это тоже в жертвенном круге делать, а то если идти допустим раптей без армори( против тау, эльдар,как в дк) и строить в т2 круг, берсы, сорк.... явно дороговато абилка обходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) мне кажется надо было это тоже в жертвенном круге делать, а то если идти допустим раптей без армори( против тау, эльдар,как в дк) и строить в т2 круг, берсы, сорк.... явно дороговато абилка обходится Рапторы не основной юнит как хсм если что. И вообще какая-то странная идея получается, рапторы есть, арморы нет. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Solar_Macharius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №50789 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Поддерживаю БОБЭНЭ сверху! Даже мне, профильному отбитому таутисту(фанату Пакса => Дауну), ссы, что станят здания, кажутся полным бредом.Это же Боунсингеры 21 века 2019 года на т2....Ладно еще веспиды, что дестабой отключают здания(пробивать лп2 на т1 - самое оно, понимаю), но ссы....Мне был нанесен удар по марале.... Изменено 12 декабря, 2019 пользователем BoBIK}{Schaf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flashbang Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 мне кажется надо было это тоже в жертвенном круге делать, а то если идти допустим раптей без армори( против тау, эльдар,как в дк) и строить в т2 круг, берсы, сорк.... явно дороговато абилка обходится Я девилу тоже самое говорил... ответил, что надо ПОТРАТИТЬСЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Метка берсам в ваниле тоже в оружейке. Наверное смысл в этом есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flashbang Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Метка берсам в ваниле тоже в оружейке. Наверное смысл в этом есть. Вот только метку на тандерхряке перенесли в кольцо, смысла нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 ИМХО собов как-то перебафали, возможно из-за этого за них зарегалось пока больше всего. Хоть за них всегда играл, но кажется, что слишком жесткие бафы, например эта сама по себе сильная абилка и всего за 1 икону доступна Имеют новую способность "Blessed Equipment": - Во время действия Blessed Equipment увеличивается меткость болтеров и кинжалов на 15% (25% буст урона болтеров и 23% кинжалов) - Во время действия Blessed Equipment снижается весь урон, получаемый сестрами битвы на 20% - Blessed Equipment действует 20s, перезарядка 90s стоимость - 15 веры Так ещё и на канонессу приаттаченную действует, судя по механнике и тестам Игроки за ИГ обрадовались новой пассивной способности: Комиссар отряда командования получил новую пассивную способность: - Требует наличия т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAOC 666 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) все-таки вы добавили станящих здания стелсов и 3 веспов. Ну чтож, желаю удачи! Надеюсь (но сомневаюсь), что народу будет очень много, кому придется по душе данное (и не только) изменение да какая разница в это подобие сс играет пару тел какая вообще разница пусть хоть тк пушку т4 даст на т1 ,а если по серьезке то человек считает себя знатаком баланса ставит 3 веспа на старте то есть тау теперь невозможно прохарасить вообще , то есть на рильефных мапах тау е ..т ,и на узких теперь тоже тупо застраивает точки и гг про стелсов тут думать не надо ты выйдешь в т2 с таким эко что стелсам нечего будет тебе станить , че крутокса то не дали на т1 или там эфирила с телохранителями ахахах мод топовый как и сервер Изменено 10 декабря, 2019 пользователем XAOC 666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 10 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 UPD: Опреативно узнал от Девила, что на кану не действует, не так всё жеско Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladirus Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Sorcerer - Мили урон по Building Low увеличен на 50% А че он так плохо ломал, надо чтобы с одного удара октетом здание улетало в варп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Sorcerer - Мили урон по Building Low увеличен на 50% А че он так плохо ломал, надо чтобы с одного удара октетом здание улетало в варп? Смотри динамику патчей, ему уже серьезно резали этот самый урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi3M0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) поиграл в мод за хаос. так то вроде ничего , но огнеметы раптям только на т2 как то не очень, они там уже особо не нужны, берсы стали веселее-могут хоть кого то догнать и лп кое как, но могут сломать+ не дохнут теперь как мухи. Восстановление здоровья рабам тоже сильно заметно( к т2 они уже почти фуловые были) абилка на скорость тоже полезная, особенно на больших картах. т4 и дп порадовали. А кд на тп кошмарам, я так понял отсчитывается после их десантирования? В общем по хаосу вроде положительные изменения, еще бы огнеметы раптям на т1 вернуть и вообще огонь) И конечно же огромный плюс по паффингу. Изменено 11 декабря, 2019 пользователем -=Stitch=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрегат из Горизонта Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 UPD: Опреативно узнал от Девила, что на кану не действует, не так всё жеско Опять я со своими придирками. Посмотрел абилку, поскольку уже сталкивался с таким и скажу, что резист к урону действует и на канонессу. Это в версии 1.5.0, нынешняя не имеется, поскольку инет лимитный. Модифиер, настроенный на отряд (в данном случае резист к урону), будет игнорировать фильтр и применяться на прикрепленных командиров. И коэффициент в них стоит 0.75 или 25%-ое снижение, а не 20, как заявлено. Но, я так понял, в нынешней это все исправлено и посему мои придирки не имеют смысла ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVANGARD006 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Dark Reaper Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1. -Стоимость повышена 50/25->100/25. Что-то мне подсказывает этот грейд на т1 не будет пользоваться популярностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Тоже считаю перенос огнеметов рапов на т2 сомнительным. Механика игры такова, что урон по морали играет во основном на т1. Вспомните ренджей, крайне полезный юнит на т1 и каков его КПД на т2. Жечь мораль на т2 занятие неэффективное. Добавили урон огнеметов по зданиям, но ведь есть аспиринг с перчаткой, тоже не к месту. Считаю огнеметы нужны на т1, но с меньшим бафом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anibus Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 Тоже за т1 огнеметы, они не кажутся такой сильной имбой на раннем тире, есть вещи и по-сильнее, те же инвизные скауты с чуть слабее огнеметами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти