Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Что насчет подобного варианта?

"+"

FfoMlloFW4M.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сами новые скрин лоады просто огонь. Чоень напоминают помесь ваниллы дов 1 и ВА. Расположение мне больше нравится СТД, но 1 варик тоже не плох, второй явно не очень. Идея выдавать инфу на загрузочном экране, но не вшитую в сами картинки, тоже топ. Многим новичкам, медам, да иногда и батям тоже, будет явно не лишней, главное чтоб опционально, дюже я люблю перед игрой любоваться скринами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это, по сути, вариант "Как было"

Нет, посмотри внимательно на то как было и опять на эту картинку

Подсказка - там похожий макет размазан по всей ширине экрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LforuPT.jpg

SM

Scout Marine

Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак).

-Время улучшения увеличено 50s->60s.

Получили новый грейд Scout Armor.

-Доступен в бараке.

-Цена и время 75\0\45s.

-Увеличивает хп на 12%.

Space Marine

Первая оптика увеличивает дальность тсм на 1, вторая еще на 1.

Land Speeder

Урон Storm Bolter по Building Low уменьшен на 57%.

Eldar

Bonesinger

Убран глобальный кд на Wraithtomb.

-Время действия уменьшено 30s->15s.

Ranger

Грейд Ranger Infiltration перенесен в Webway Assembly(главка).

-Стоимость и время повышена 75/75/25s->100/75/60s.

Dark Reaper

Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1.

-Стоимость повышена 50/25->100/25.

Fire Dragon

Бонус к урону от Superior Optics(т3 оптика) уменьшен 25%->20%.

-Superior Optics увеличивает дальность стрельбы Fire Dragon на 2.

Warp Spider

Superior Optics(т3 оптика) увеличивает дальность стрельбы Warp Spider на 2.

Farseer

Мили урон по Building Low увеличен на 17%.

Nightwing

Shuriken Cannon теперь имеет замедление 16%.

-Shuriken Cannon Setup Time 2s.

Listening Shrine(лп1)

Получает 150хп после улучшения Shrine of War Add-on(лп2)

Webway Gate

Грейд Healing Waystation Research время улучшения уменьшено 45s->25s.

Soul Shrine

Время постройки Т2 увеличена 100s->125s.

IG

Techpriest Enginseer

Время постройки уменьшена 20s->19.

Psyker(hq)

Абилка Curse of the Machine Spirit теперь отключает здания.

-Curse of the Machine Spirit перенесен на т1.

-Curse of the Machine Spirit дальность каста уменьшена 40->25

Priest

Откат до ванилы.

Kasrkin

Вернулся 1 мужичок.

Marauder Bomber

Урон Lascannon по Building Low увеличен на 37%.

Урон Lascannon 2 по Building Low увеличен на 120%.

Mechanized Command

Грейд Hellhound Depot время повышена 15s->25s.

Full Scale War(т4) дает хп технике 20%.

-Chimera 1500->1800.

-Sentinel 1450->1740.

-Hellhound 2200->2640.

Tau

Улучшение Jump Packs Research делается дольше 20s->25s.

Vespid Stingwing Strain

Теперь выходят 3 модели (цена 250/50/30s->150/30/18s).

Урон Sonic Pulse по марале увеличен 80->100.

XV15 Stealth

EMP Grenade отключает здания.

Fire Warrior

Shas'Ui дает баф на скорость и обзор.

-Скорость бега от сержанта возрастает 16->18.

-Дальность обзора 15->18.

Photon Grenade теперь ослепляет как у де.

Kroot Shaper

Теперь доступны на т1.

-Броня изменена на Heavy Medium.

-После грейда Adaptive Mutation возвращается Commander броня.

Kroot Shaping Center

Перенесен на т1(требует барак).

-Цена увеличена 135/0->150/25.

-Дает +2 пехотного лимита.

Path to Enlightenment

Время постройки Т2 увеличена 100s->125s.

Greater Knarlock

Откат до версии 1.3.3 .

De

Mandrake

Цена реинфорса снижена 40->35

Slave Chamber

Улучшение Gruesome Display Add-on дает детект 20.

Soul Shock теперь замедляет на 30% и действует 10s.

Orks

Стартовый моб кап орков увеличен 15 до 16.

Время улучшения Gretchin Infiltration Research увеличено 25s->35s, требует 20 Ork mob.

Shoota Boy

Грейд More Dakka Research увеличивает дальность на 1, вторая еще на 1.

More Dakka Research цена увеличена 60/20->60/30.

Waaagh! Banner

Теперь можно возводить по всей карте.

Ограничен лимит максимум 12штук.

Necron

Builder Scarabs

Радиус детекта уменьшен 35->25.

Necron Warriors

Первый нв выходит намного быстрее (6+0.5U+S9)31.1^S ТЫК ФОРМУЛА. (стражи гробницы удалены).

Wraith

Скорость передвижения увеличена 24->25.

Грейд Wraith Flight ап к скорости уменьшен 25%->21%.

Necron Lord

Phylactery теперь имеет 10% от мили урона.

Obelisk

Wailing Terror увеличен урон по морали 85-100.

Energy Core

Время постройки увеличена 85s->90s.

Chaos

Heretic

Forced Labour увеличивает скорость бега на 41%.

Cultist Squad

Замедление от Grenade launcher уменьшено до 8%.

Chaos Lord

Tainted Auspex количество хп увеличено 50хп->100хп.

Khorne Berzerker

Получили новый грейд Thirst for battle.

-Доступен в Chaos Armoury на т2.

-Цена и время 75\50\45s.

-Увеличивает скорость Khorne Berzerker на 25%.

Sorcerer

Мили урон по Building Low увеличен на 50%.

Horror Squad

Теперь владеют магией телепортации (Cooldown 120s , Range 60)

Daemon Prince

Реген хп увеличен 4->10.

Sisters of Battle

Celestian Squad

Krak grenades теперь замедляет на 50%, время действия 10s.

Exorcist

Абилка Hunter-Killer Missile чутка станит.

Hunter-Killer Missile дальность уменьшена 1000->150.

"Изменения карт+ новые карты"

1V1

volatile_ground

Deadly_Fun_Archeology

SugarOasis

2V2

Sad_Place

Скачать Tournament Patch 1.5.5

(Steam\SteamApps\common\Dawn of War Soulstorm)

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки вы добавили станящих здания стелсов и 3 веспов. Ну чтож, желаю удачи! Надеюсь (но сомневаюсь), что народу будет очень много, кому придется по душе данное (и не только) изменение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, формула не тык!

Тык!.

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Khorne Berzerker

Получили новый грейд Thirst for battle.

-Доступен в Chaos Armoury на т2.

-Цена и время 75\50\45s.

-Увеличивает скорость Khorne Berzerker на 25%.

мне кажется надо было это тоже в жертвенном круге делать, а то если идти допустим раптей без армори( против тау, эльдар,как в дк) и строить в т2 круг, берсы, сорк.... явно дороговато абилка обходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется надо было это тоже в жертвенном круге делать, а то если идти допустим раптей без армори( против тау, эльдар,как в дк) и строить в т2 круг, берсы, сорк.... явно дороговато абилка обходится

Рапторы не основной юнит как хсм если что.

И вообще какая-то странная идея получается, рапторы есть, арморы нет.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю БОБЭНЭ сверху! Даже мне, профильному отбитому таутисту(фанату Пакса => Дауну), ссы, что станят здания, кажутся полным бредом.Это же Боунсингеры 21 века 2019 года на т2....Ладно еще веспиды, что дестабой отключают здания(пробивать лп2 на т1 - самое оно, понимаю), но ссы....Мне был нанесен удар по марале....

Изменено пользователем BoBIK}{Schaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется надо было это тоже в жертвенном круге делать, а то если идти допустим раптей без армори( против тау, эльдар,как в дк) и строить в т2 круг, берсы, сорк.... явно дороговато абилка обходится

Я девилу тоже самое говорил... ответил, что надо ПОТРАТИТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка берсам в ваниле тоже в оружейке. Наверное смысл в этом есть.

Вот только метку на тандерхряке перенесли в кольцо, смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО собов как-то перебафали, возможно из-за этого за них зарегалось пока больше всего. Хоть за них всегда играл, но кажется, что слишком жесткие бафы, например эта сама по себе сильная абилка и всего за 1 икону доступна

Имеют новую способность "Blessed Equipment":

- Во время действия Blessed Equipment увеличивается меткость болтеров и кинжалов на 15% (25% буст урона болтеров и 23% кинжалов)

- Во время действия Blessed Equipment снижается весь урон, получаемый сестрами битвы на 20%

- Blessed Equipment действует 20s, перезарядка 90s стоимость - 15 веры

Так ещё и на канонессу приаттаченную действует, судя по механнике и тестам

Игроки за ИГ обрадовались новой пассивной способности:

Комиссар отряда командования получил новую пассивную способность:

- Требует наличия т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки вы добавили станящих здания стелсов и 3 веспов. Ну чтож, желаю удачи! Надеюсь (но сомневаюсь), что народу будет очень много, кому придется по душе данное (и не только) изменение

да какая разница в это подобие сс играет пару тел какая вообще разница пусть хоть тк пушку т4 даст на т1 ,а если по серьезке то человек считает себя знатаком баланса ставит 3 веспа на старте то есть тау теперь невозможно прохарасить вообще , то есть на рильефных мапах тау е ..т ,и на узких теперь тоже тупо застраивает точки и гг про стелсов тут думать не надо ты выйдешь в т2 с таким эко что стелсам нечего будет тебе станить , че крутокса то не дали на т1 или там эфирила с телохранителями ахахах мод топовый как и сервер

Изменено пользователем XAOC 666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorcerer - Мили урон по Building Low увеличен на 50%

А че он так плохо ломал, надо чтобы с одного удара октетом здание улетало в варп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sorcerer - Мили урон по Building Low увеличен на 50%

А че он так плохо ломал, надо чтобы с одного удара октетом здание улетало в варп?

Смотри динамику патчей, ему уже серьезно резали этот самый урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграл в мод за хаос. так то вроде ничего , но огнеметы раптям только на т2 как то не очень, они там уже особо не нужны, берсы стали веселее-могут хоть кого то догнать и лп кое как, но могут сломать+ не дохнут теперь как мухи. Восстановление здоровья рабам тоже сильно заметно( к т2 они уже почти фуловые были) абилка на скорость тоже полезная, особенно на больших картах. т4 и дп порадовали. А кд на тп кошмарам, я так понял отсчитывается после их десантирования? В общем по хаосу вроде положительные изменения, еще бы огнеметы раптям на т1 вернуть и вообще огонь) И конечно же огромный плюс по паффингу.

Изменено пользователем -=Stitch=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD:

Опреативно узнал от Девила, что на кану не действует, не так всё жеско

Опять я со своими придирками. Посмотрел абилку, поскольку уже сталкивался с таким и скажу, что резист к урону действует и на канонессу. Это в версии 1.5.0, нынешняя не имеется, поскольку инет лимитный. Модифиер, настроенный на отряд (в данном случае резист к урону), будет игнорировать фильтр и применяться на прикрепленных командиров. И коэффициент в них стоит 0.75 или 25%-ое снижение, а не 20, как заявлено.

Но, я так понял, в нынешней это все исправлено и посему мои придирки не имеют смысла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dark Reaper

Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1.

-Стоимость повышена 50/25->100/25.

Что-то мне подсказывает этот грейд на т1 не будет пользоваться популярностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю перенос огнеметов рапов на т2 сомнительным. Механика игры такова, что урон по морали играет во основном на т1. Вспомните ренджей, крайне полезный юнит на т1 и каков его КПД на т2. Жечь мораль на т2 занятие неэффективное. Добавили урон огнеметов по зданиям, но ведь есть аспиринг с перчаткой, тоже не к месту. Считаю огнеметы нужны на т1, но с меньшим бафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже за т1 огнеметы, они не кажутся такой сильной имбой на раннем тире, есть вещи и по-сильнее, те же инвизные скауты с чуть слабее огнеметами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...