Solar_Macharius Опубликовано 22 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Зачем? У хаоса есть аналоги в виде поседов и облитераторов. Терминаторы хаоса юнит хороший, но их роли заняты Как зачем, разнообразие же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 1.5.5 версия 1. SM Scout Marine Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак). -Время улучшения увеличено 50s->60s. Space Marine Первая бионика увеличивает дальность тсм на 1, вторая еще на 1. Land Speeder Урон Storm Bolter по Building Low уменьшен на 57%. Eldar Bonesinger Убран глобальный кд на Wraithtomb. -Время действия уменьшено 30s->15s. Ranger Грейд Ranger Infiltration перенесен в Webway Assembly(главка). -Стоимость и время повышена 75/75/25s->100/75/60s. Dark Reaper Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1. -Стоимость повышена 50/25->100/25. Fire Dragon Бонус к урону от Superior Optics(т3 оптика) уменьшен 25%->20%. -Superior Optics увеличивает дальность стрельбы Fire Dragon на 2. Warp Spider Superior Optics(т3 оптика) увеличивает дальность стрельбы Warp Spider на 2. Nightwing Shuriken Cannon теперь имеет замедление 16%. -Shuriken Cannon Setup Time 2s. Listening Shrine(лп1) Получает 150хп после улучшения Shrine of War Add-on(лп2) Webway Gate Грейд Healing Waystation Research время улучшения уменьшено 45s->25s. Soul Shrine Время постройки Т2 увеличена 100s->125s. IG Techpriest Enginseer Время постройки уменьшена 20s->19. Psyker(hq) Абилка Curse of the Machine Spirit теперь отключает здания. -Curse of the Machine Spirit перенесен на т1. -Curse of the Machine Spirit дальность каста уменьшена 40->25 Priest Откат до ванилы. Kasrkin Вернулся 1 мужичек. Mechanized Command Грейд Hellhound Depot время повышена 15s->25s. Full Scale War(т4) дает хп технике 20%. -Chimera 1500->1800. -Sentinel 1450->1740. -Hellhound 2200->2640. Tau Улучшение Jump Packs Research делается дольше 20s->25s. Vespid Stingwing Strain Теперь выходят 3 модели (цена 250/50/30s->150/30/18s). Урон Sonic Pulse по марале увеличен 80->100. XV15 Stealth EMP Grenade отключает здания. Fire Warrior Shas'Ui дает баф на скорость и обзор. -Скорость бега от сержанта возрастает 16->18. -Дальность обзора 15->18. Photon Grenade теперь ослепляет как у де. Kroot Shaper Теперь доступны на т1. -Броня изменена на Heavy Medium. -После грейда Adaptive Mutation возвращается Commander броня. Kroot Shaping Center Перенесен на т1(требует барак). -Цена увеличена 135/0->150/25. -Дает +2 пехотного лимита. Path to Enlightenment Время постройки Т2 увеличена 100s->125s. Greater Knarlock Откат до версии 1.3.3 . De Mandrake Цена реинфорса снижена 40->35 Slave Chamber Улучшение Gruesome Display Add-on дает детект 20. Soul Shock теперь замедляет на 30% и действует 10s. Orks Стартовый моб кап орков увеличен 15 до 16. Время улучшения Gretchin Infiltration Research поднять с 25s->35s, требует 20 Ork mob. Shoota Boy Грейд More Dakka Research увеличивает дальность на 1, вторая еще на 1. Waaagh! Banner Теперь можно возводить по всей карте. Ограничен лимит максимум 12штук. Necron Wraith Скорость передвижения увеличена 24->25. Грейд Wraith Flight ап к скорости уменьшен 25%->21%. Necron Lord Phylactery теперь имеет 10% от мили урона. Obelisk Wailing Terror увеличен урон по морали 85-100. Chaos Heretic Forced Labour увеличивает скорость бега на 41%. Khorne Berzerker Получили новый грейд Thirst for battle. -Доступен в Chaos Armoury на т2. -Цена и время 75\50\45s. -Увеличивает скорость Khorne Berzerker на 25%. Daemon Prince Реген хп увеличен 4->10. Зачем и почему https://www.youtube.com/watch?v=ZZSU1BQmZFU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Scout Marine Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак). -Время улучшения увеличено 50s->60s. Зачем??? Space Marine Первая бионика увеличивает дальность тсм на 1, вторая еще на 1. Изменения ради изменений! Bonesinger Убран глобальный кд на Wraithtomb. -Время действия уменьшено 30s->15s. Опять эльдов бафает Ranger Грейд Ranger Infiltration перенесен в Webway Assembly(главка). -Стоимость и время повышена 75/75/25s->100/75/60s. Аж 25 реквы накинул, вот это нерф так нерф Dark Reaper Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1. -Стоимость повышена 50/25->100/25. Этот типа нерф и так сжирается за время ф таб ф Kasrkin Вернулся 1 мужичек. Ещё больше изменений ради изменений! Грейд Hellhound Depot время повышена 15s->25s. И так хх отстой, так ещё больше нерфить. Vespid Stingwing Strain Теперь выходят 3 модели (цена 250/50/30s->150/30/18s). Урон Sonic Pulse по марале увеличен 80->100. Зато имбу бафнуть это всегда Кстати снова ошибки в правописании. XV15 Stealth EMP Grenade отключает здания. Больше бафов тау!!1 Fire Warrior Shas'Ui дает баф на скорость и обзор. -Скорость бега от сержанта возрастает 16->18. -Дальность обзора 15->18. Photon Grenade теперь ослепляет как у де. Ну вы поняли. Heretic Forced Labour увеличивает скорость бега на 41%. Это вообще зачем? Не это забавно когда они будут буститься под бугуртом, но зачем??? Shoota Boy Грейд More Dakka Research увеличивает дальность на 1, вторая еще на 1. Warp Spider Superior Optics(т3 оптика) увеличивает дальность стрельбы Warp Spider на 2. Новый фетиш, баф дальности с грейда, лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Можно хотя бы пояснить смысл данных изменений? 3 веспида уже были в ДК, но из-за имбовости (думаю не надо объяснять почему) их увеличили до 5. Зачем нерфить Эльдар, а потом их баффать? Вопросов много, но хотелось бы пояснений от Девила? Скорость бега еретика под форсом это в рамочку, как же мы без этого жили лол Изменено 2 ноября, 2019 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Можно хотя бы пояснить смысл данных изменений? видос 3 веспида уже были в ДК, но из-за имбовости (думаю не надо объяснять почему) их увеличили до 5. Имбовали по дурой причине, а именно урон в дальнем бою и урон от соника. Зачем нерфить Эльдар, а потом их баффать? Глянь внимательней на предыдущие изменения нерф остался. + изменения других рас Изменено 2 ноября, 2019 пользователем SorroWfuL LivED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Ну да то что сквад выйдет на 12 секунд раньше и зареинфорсится пока летит - это совсем не баф и не имба, ну как же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gi3M0 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 а где лендрейдер хаосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Можно хотя бы пояснить смысл данных изменений? Элит мод требует контент, а когда нет изменений приходится прибавлять и убавлять по юниту или 1 дальности накидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SorroWfuL LivED Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 а где лендрейдер хаосу? Новые юниты пока что не планируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Барак и грейд это 350/150, т2 даже дешевле, сма тупо перетечат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Барак ты в любом случае построишь. Проблема в другом, у некоторых рас есть проблемы с детектом, либо он не эффективен и легко убьется теми же инвизными скаутами. 3 стартовых веспида тоже серьезный удар по балансу, от которого ушли ещё в ДК. Перенос инвиза во врата был одним из самых удачных балансных моментов, которые были уже во многих других балансных модах. Сливать это в унитаз переносом в главку тоже неудачная затея. Теоретически ренжи и инвиз теперь могут делаться одновременно с более поздним фофом, что убивает главную идею отодвинуть инвиз подальше, но при этом без переноса на т2, о чем кстати многие настаивали. Далее емп стелсов отключающее здание и псайкер с аналогичной способностью. И если объяснение по псайкеру как стимул к атакующим действиям я могу понять, то стелсы прилетающие в инвизе и отключающие постройки у тебя в базе по кд это уже совсем другой разговор, к сожалению неприятный Изменено 2 ноября, 2019 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flashbang Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Эти изменения делал только девил? Или кто-то ему помогал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Барак ты в любом случае построишь. Проблема в другом, у некоторых рас есть проблемы с детектом, либо он не эффективен и легко убьется теми же инвизными скаутами. 3 стартовых веспида тоже серьезный удар по балансу, от которого ушли ещё в ДК. Перенос инвиза во врата был одним из самых удачных балансных моментов, которые были уже во многих других балансных модах. Сливать это в унитаз переносом в главку тоже неудачная затея. Теоретически ренжи и инвиз теперь могут делаться одновременно с более поздним фофом, что убивает главную идею отодвинуть инвиз подальше, но при этом без переноса на т2, о чем кстати многие настаивали. Одно дело постройка барака в процессе перехода в т2, а другое так. Инвизные скауты, конечно, бесят, но сама по себе куча инвизных скаутов без всего далеко не так дамажит как со снайпами (2 скаута имеют дамаг как 1 тсм, по памяти). А выход в снайпы сам по себе довольно затратен. Остальное - это же тп мод, что тут удивляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Само собой я имел ввиду скаутов со снайперками. Называть их неэффективными никак нельзя, просто у них узкая специализация. Но давать им ещё и инвиз на т1 считаю перебором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Само собой я имел ввиду скаутов со снайперками. Называть их неэффективными никак нельзя, просто у них узкая специализация. Но давать им ещё и инвиз на т1 считаю перебором Это бесспорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Девил после мема про дворника совсем поплыл, тп мод и так был дичью, а сейчас даже UA мод на его фоне выглядит неплохо. Мне вот чисто интересно, дувель троллит или реально ему солнышко во дворе напекло так, что он с ума сошел? Если ЭТО :image154: будет на сервере, то это конец :174_rip: Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Master Yoba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СМУРФ СТАСА Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Челы думают что сделают кучу инвиз кемперок на т1 и задушат. В итоге враг за лп 2 выйдет в т2 и отделки жэпы им. Типикл фордж. Думая что если дали грейд на т1 то Имба́ааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sm0kEZ_pwnz Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Одни хейтеры, какие-бы балансные изменения тут не были бы, всё равно все недовольны будут, да это форджик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAOC 666 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Инвизные скауты на т1 со снайперамит это уже нечто... Снайперы это единственный сильный юнит у сма на т1, вы делаете сильного юнита лютой имбой. Че рили? Дворового походу собаки покусали на улице, ахах норм го терминаторов и арбилку на т1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAOC 666 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Далее емп стелсов отключающее здание и псайкер с аналогичной способностью. И если объяснение по псайкеру как стимул к атакующим действиям я могу понять, то стелсы прилетающие в инвизе и отключающие постройки у тебя в базе по кд это уже совсем другой разговор, к сожалению неприятный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №48275 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Кстати, да, стелсы станящие игшные турели, это сильно. Мне интересно, как стелсов за иг дефать вообще? Хоть какой-то адекватный ответ от разработчика можно получить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Ну тау же слабая раса (нет) поэтому надо дать им возможность саркофага только с АоЕ и сказать это баланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Подкину ещё замечательных фишек из прошлых патчей Прицел ассасина бонусом удваивал дальность обзора (точно) и стрельбы (не точно) КотМС переключал броню цели, на кажется инфантри лоу Юниты влезали в дома/транспорт не телепортом по первому коснувшемуся, а каждый сам Слагам были доступны гранаты (вроде), БШ и ракетницы Ракетницы для бустов выдавались по одной за ресы Прыжки клоуна обнуляли ресурсы эльдара Смайт отбрасывал юниты Отсутствие лимита на т4 тех и уберы Абилка ГК обладала френдли фаером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пользователь №50789 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 ... Отсутствие лимита на т4 тех и уберы Абилка ГК обладала френдли фаером Фишки отличные, надо такие же в сс завезти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрегат из Горизонта Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 КотМС переключал броню цели, на кажется инфантри лоу Юниты влезали в дома/транспорт не телепортом по первому коснувшемуся, а каждый сам С фишкой переключения типа брони навсегда придется отказаться от грейдов на их изменение у техники. В игре только два слота для смены брони, стартовый и запасной. Если предположить, что для дредноута в запасном предусмотрен vehicle_high после грейда, то это делает фишку абилки бесполезной против него. Мне кажется, поюнитная посадка урезана в сс на уровне движка, никаких параметров, намекающих на эту особенность, там не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти