Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Зачем? У хаоса есть аналоги в виде поседов и облитераторов. Терминаторы хаоса юнит хороший, но их роли заняты

Как зачем, разнообразие же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1.5.5 версия 1.

SM

Scout Marine

Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак).

-Время улучшения увеличено 50s->60s.

Space Marine

Первая бионика увеличивает дальность тсм на 1, вторая еще на 1.

Land Speeder

Урон Storm Bolter по Building Low уменьшен на 57%.

Eldar

Bonesinger

Убран глобальный кд на Wraithtomb.

-Время действия уменьшено 30s->15s.

Ranger

Грейд Ranger Infiltration перенесен в Webway Assembly(главка).

-Стоимость и время повышена 75/75/25s->100/75/60s.

Dark Reaper

Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1.

-Стоимость повышена 50/25->100/25.

Fire Dragon

Бонус к урону от Superior Optics(т3 оптика) уменьшен 25%->20%.

-Superior Optics увеличивает дальность стрельбы Fire Dragon на 2.

Warp Spider

Superior Optics(т3 оптика) увеличивает дальность стрельбы Warp Spider на 2.

Nightwing

Shuriken Cannon теперь имеет замедление 16%.

-Shuriken Cannon Setup Time 2s.

Listening Shrine(лп1)

Получает 150хп после улучшения Shrine of War Add-on(лп2)

Webway Gate

Грейд Healing Waystation Research время улучшения уменьшено 45s->25s.

Soul Shrine

Время постройки Т2 увеличена 100s->125s.

IG

Techpriest Enginseer

Время постройки уменьшена 20s->19.

Psyker(hq)

Абилка Curse of the Machine Spirit теперь отключает здания.

-Curse of the Machine Spirit перенесен на т1.

-Curse of the Machine Spirit дальность каста уменьшена 40->25

Priest

Откат до ванилы.

Kasrkin

Вернулся 1 мужичек.

Mechanized Command

Грейд Hellhound Depot время повышена 15s->25s.

Full Scale War(т4) дает хп технике 20%.

-Chimera 1500->1800.

-Sentinel 1450->1740.

-Hellhound 2200->2640.

Tau

Улучшение Jump Packs Research делается дольше 20s->25s.

Vespid Stingwing Strain

Теперь выходят 3 модели (цена 250/50/30s->150/30/18s).

Урон Sonic Pulse по марале увеличен 80->100.

XV15 Stealth

EMP Grenade отключает здания.

Fire Warrior

Shas'Ui дает баф на скорость и обзор.

-Скорость бега от сержанта возрастает 16->18.

-Дальность обзора 15->18.

Photon Grenade теперь ослепляет как у де.

Kroot Shaper

Теперь доступны на т1.

-Броня изменена на Heavy Medium.

-После грейда Adaptive Mutation возвращается Commander броня.

Kroot Shaping Center

Перенесен на т1(требует барак).

-Цена увеличена 135/0->150/25.

-Дает +2 пехотного лимита.

Path to Enlightenment

Время постройки Т2 увеличена 100s->125s.

Greater Knarlock

Откат до версии 1.3.3 .

De

Mandrake

Цена реинфорса снижена 40->35

Slave Chamber

Улучшение Gruesome Display Add-on дает детект 20.

Soul Shock теперь замедляет на 30% и действует 10s.

Orks

Стартовый моб кап орков увеличен 15 до 16.

Время улучшения Gretchin Infiltration Research поднять с 25s->35s, требует 20 Ork mob.

Shoota Boy

Грейд More Dakka Research увеличивает дальность на 1, вторая еще на 1.

Waaagh! Banner

Теперь можно возводить по всей карте.

Ограничен лимит максимум 12штук.

Necron

Wraith

Скорость передвижения увеличена 24->25.

Грейд Wraith Flight ап к скорости уменьшен 25%->21%.

Necron Lord

Phylactery теперь имеет 10% от мили урона.

Obelisk

Wailing Terror увеличен урон по морали 85-100.

Chaos

Heretic

Forced Labour увеличивает скорость бега на 41%.

Khorne Berzerker

Получили новый грейд Thirst for battle.

-Доступен в Chaos Armoury на т2.

-Цена и время 75\50\45s.

-Увеличивает скорость Khorne Berzerker на 25%.

Daemon Prince

Реген хп увеличен 4->10.

Зачем и почему https://www.youtube.com/watch?v=ZZSU1BQmZFU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scout Marine

Грейд Scout Infiltration перенесен на т1(требует барак).

-Время улучшения увеличено 50s->60s.

Зачем???

Space Marine

Первая бионика увеличивает дальность тсм на 1, вторая еще на 1.

Изменения ради изменений!

Bonesinger

Убран глобальный кд на Wraithtomb.

-Время действия уменьшено 30s->15s.

Опять эльдов бафает

Ranger

Грейд Ranger Infiltration перенесен в Webway Assembly(главка).

-Стоимость и время повышена 75/75/25s->100/75/60s.

Аж 25 реквы накинул, вот это нерф так нерф

Dark Reaper

Грейд Fastshot(отмена сетапа) перенесен на т1.

-Стоимость повышена 50/25->100/25.

Этот типа нерф и так сжирается за время ф таб ф

Kasrkin

Вернулся 1 мужичек.

Ещё больше изменений ради изменений!

Грейд Hellhound Depot время повышена 15s->25s.

И так хх отстой, так ещё больше нерфить.

Vespid Stingwing Strain

Теперь выходят 3 модели (цена 250/50/30s->150/30/18s).

Урон Sonic Pulse по марале увеличен 80->100.

Зато имбу бафнуть это всегда

Кстати снова ошибки в правописании.

XV15 Stealth

EMP Grenade отключает здания.

Больше бафов тау!!1

Fire Warrior

Shas'Ui дает баф на скорость и обзор.

-Скорость бега от сержанта возрастает 16->18.

-Дальность обзора 15->18.

Photon Grenade теперь ослепляет как у де.

Ну вы поняли.

Heretic

Forced Labour увеличивает скорость бега на 41%.

Это вообще зачем? Не это забавно когда они будут буститься под бугуртом, но зачем???

Shoota Boy

Грейд More Dakka Research увеличивает дальность на 1, вторая еще на 1.

Warp Spider

Superior Optics(т3 оптика) увеличивает дальность стрельбы Warp Spider на 2.

Новый фетиш, баф дальности с грейда, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хотя бы пояснить смысл данных изменений?

3 веспида уже были в ДК, но из-за имбовости (думаю не надо объяснять почему) их увеличили до 5.

Зачем нерфить Эльдар, а потом их баффать?

Вопросов много, но хотелось бы пояснений от Девила?

Скорость бега еретика под форсом это в рамочку, как же мы без этого жили лол

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хотя бы пояснить смысл данных изменений?

видос

3 веспида уже были в ДК, но из-за имбовости (думаю не надо объяснять почему) их увеличили до 5.

Имбовали по дурой причине, а именно урон в дальнем бою и урон от соника.

Зачем нерфить Эльдар, а потом их баффать?

Глянь внимательней на предыдущие изменения нерф остался. + изменения других рас

Изменено пользователем SorroWfuL LivED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да то что сквад выйдет на 12 секунд раньше и зареинфорсится пока летит - это совсем не баф и не имба, ну как же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно хотя бы пояснить смысл данных изменений?

Элит мод требует контент, а когда нет изменений приходится прибавлять и убавлять по юниту или 1 дальности накидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барак ты в любом случае построишь. Проблема в другом, у некоторых рас есть проблемы с детектом, либо он не эффективен и легко убьется теми же инвизными скаутами.

3 стартовых веспида тоже серьезный удар по балансу, от которого ушли ещё в ДК.

Перенос инвиза во врата был одним из самых удачных балансных моментов, которые были уже во многих других балансных модах. Сливать это в унитаз переносом в главку тоже неудачная затея. Теоретически ренжи и инвиз теперь могут делаться одновременно с более поздним фофом, что убивает главную идею отодвинуть инвиз подальше, но при этом без переноса на т2, о чем кстати многие настаивали.

Далее емп стелсов отключающее здание и псайкер с аналогичной способностью. И если объяснение по псайкеру как стимул к атакующим действиям я могу понять, то стелсы прилетающие в инвизе и отключающие постройки у тебя в базе по кд это уже совсем другой разговор, к сожалению неприятный

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барак ты в любом случае построишь. Проблема в другом, у некоторых рас есть проблемы с детектом, либо он не эффективен и легко убьется теми же инвизными скаутами.

3 стартовых веспида тоже серьезный удар по балансу, от которого ушли ещё в ДК.

Перенос инвиза во врата был одним из самых удачных балансных моментов, которые были уже во многих других балансных модах. Сливать это в унитаз переносом в главку тоже неудачная затея. Теоретически ренжи и инвиз теперь могут делаться одновременно с более поздним фофом, что убивает главную идею отодвинуть инвиз подальше, но при этом без переноса на т2, о чем кстати многие настаивали.

Одно дело постройка барака в процессе перехода в т2, а другое так.

Инвизные скауты, конечно, бесят, но сама по себе куча инвизных скаутов без всего далеко не так дамажит как со снайпами (2 скаута имеют дамаг как 1 тсм, по памяти). А выход в снайпы сам по себе довольно затратен.

Остальное - это же тп мод, что тут удивляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой я имел ввиду скаутов со снайперками. Называть их неэффективными никак нельзя, просто у них узкая специализация. Но давать им ещё и инвиз на т1 считаю перебором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой я имел ввиду скаутов со снайперками. Называть их неэффективными никак нельзя, просто у них узкая специализация. Но давать им ещё и инвиз на т1 считаю перебором

Это бесспорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девил после мема про дворника совсем поплыл, тп мод и так был дичью, а сейчас даже UA мод на его фоне выглядит неплохо.

Мне вот чисто интересно, дувель троллит или реально ему солнышко во дворе напекло так, что он с ума сошел?

Если ЭТО :image154: будет на сервере, то это конец :174_rip:

Изменено пользователем Master Yoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челы думают что сделают кучу инвиз кемперок на т1 и задушат. В итоге враг за лп 2 выйдет в т2 и отделки жэпы им.

Типикл фордж. Думая что если дали грейд на т1 то Имба́ааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни хейтеры, какие-бы балансные изменения тут не были бы, всё равно все недовольны будут, да это форджик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвизные скауты на т1 со снайперамит это уже нечто... Снайперы это единственный сильный юнит у сма на т1, вы делаете сильного юнита лютой имбой.

Че рили? Дворового походу собаки покусали на улице, ахах норм го терминаторов и арбилку на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее емп стелсов отключающее здание и псайкер с аналогичной способностью. И если объяснение по псайкеру как стимул к атакующим действиям я могу понять, то стелсы прилетающие в инвизе и отключающие постройки у тебя в базе по кд это уже совсем другой разговор, к сожалению неприятный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да, стелсы станящие игшные турели, это сильно. Мне интересно, как стелсов за иг дефать вообще? Хоть какой-то адекватный ответ от разработчика можно получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тау же слабая раса (нет) поэтому надо дать им возможность саркофага только с АоЕ и сказать это баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину ещё замечательных фишек из прошлых патчей

Прицел ассасина бонусом удваивал дальность обзора (точно) и стрельбы (не точно)

КотМС переключал броню цели, на кажется инфантри лоу

Юниты влезали в дома/транспорт не телепортом по первому коснувшемуся, а каждый сам

Слагам были доступны гранаты (вроде), БШ и ракетницы

Ракетницы для бустов выдавались по одной за ресы

Прыжки клоуна обнуляли ресурсы эльдара

Смайт отбрасывал юниты

Отсутствие лимита на т4 тех и уберы

Абилка ГК обладала френдли фаером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Отсутствие лимита на т4 тех и уберы

Абилка ГК обладала френдли фаером

Фишки отличные, надо такие же в сс завезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КотМС переключал броню цели, на кажется инфантри лоу

Юниты влезали в дома/транспорт не телепортом по первому коснувшемуся, а каждый сам

С фишкой переключения типа брони навсегда придется отказаться от грейдов на их изменение у техники. В игре только два слота для смены брони, стартовый и запасной. Если предположить, что для дредноута в запасном предусмотрен vehicle_high после грейда, то это делает фишку абилки бесполезной против него.

Мне кажется, поюнитная посадка урезана в сс на уровне движка, никаких параметров, намекающих на эту особенность, там не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...